Дело житейское в общем)
При установке рестайлинговых фар на Audi A3 8L есть такой небольшой момент которому приходится уделить немного времени. Это отличие передней проводки. На дорестайле — круглые фишки, а на рестайле — прямоугольные. Поэтому их нужно заменить. Сложного в этом нет ничего. Проводка всего навсего на 4-ре пина. К тому же цвета проводов везде совпадают.
По цветам проводов выходит так:
— Коричневый — Масса
— Жёлтый — Ближний свет
— Белый — Дальний свет
— Красный — Габаритные огни
Ну, а по поводу расположения данных проводов в фишках приведу две схемы ниже:
Идем по плану — замена головной оптики. Эдакий подарок к 8 марта
Решено было заменить 10-ти летние фары, полировка которых уже не даст исходного света, на новые оригинальные. Ксенон я проходил, не мое. Штатный ставить весьма дорого, да и не хочется других слепить.
Комплект для установки
— Фара Hella 1EL 008 306-031 (левая) и 1EL 008 306-041 (правая).
Порадовало то, что в комплекте идут все лампочки. Я конечно же переставил ближний Philips X-treme Power, остальное осталось без изменений.
В середине процесса умер телефон, поэтому результат сразу зафиксировать не удалось, но позже я компенсировал проблему.
1. Обязательно все обклеить малярным скотчем, есть риск поцарапать.
2. Нужно снять 4 клипсы крепления бампера, так как его в местах примыкания к фарам нужно будет чуть оттянуть.
3. Снятие и установка фары сопровождается попаданием круглого штырька в белое ответное кольцо (см. фото)
4. Вынимать заглушки автокорректора и ставить корректоры со старых фар весьма рекомендую предварительно выкрутив отражатель с помощью регулировочных винтов (можно заметить количество оборотов по риске маркером, на всякий). Не стоит тянуть отражатель на себя руками, как это пишут в инструкциях.
5. Регулировать фары стоит, так как с завода они могут идти в разных состояниях.
так вот разъем питания отличается от старого круглого – новый прямоугольный такой..
http://s3.images.drive2.ru/car.journ. e53ea-main.jpg
за переходник как на картинке просят 2870 ру – что дороже одной фары.
поэтому ищу просто сам разъем – может быть ктонибудь может подсказать номерок разъема для заказа?
порылся на экзисте – нашел номерок 1j0 973 724
но тот ли это штекер что я ищу?
Bender | 20.04.2011 12:17 |
так вот разъем питания отличается от старого круглого – новый прямоугольный такой..
http://s3.images.drive2.ru/car.journ. e53ea-main.jpg
за переходник как на картинке просят 2870 ру – что дороже одной фары.
поэтому ищу просто сам разъем – может быть ктонибудь может подсказать номерок разъема для заказа?
порылся на экзисте – нашел номерок 1j0 973 724
но тот ли это штекер что я ищу?
tro-greenpills | 20.04.2011 12:21 |
Czech | 20.04.2011 14:53 |
tro-greenpills | 20.04.2011 15:06 |
дак вроде 4х и нужен (машина 2000года дорестайл.). 1 масса, 2 габарит, 3 ближний, 4 дальний.. да и на фото переходника именно 4х пиновый.
поворотники там вроде идут отдельным 2х пиновым.
Czech | 20.04.2011 15:09 |
дак вроде 4х и нужен (машина 2000года дорестайл.). 1 масса, 2 габарит, 3 ближний, 4 дальний.. да и на фото переходника именно 4х пиновый.
поворотники там вроде идут отдельным 2х пиновым.
tro-greenpills | 20.04.2011 15:12 |
Czech | 20.04.2011 18:44 |
tro-greenpills | 20.04.2011 23:27 |
Czech | 21.04.2011 00:54 |
Agasfer | 21.04.2011 01:09 |
tro-greenpills | 21.04.2011 08:46 |
Czech | 21.04.2011 09:02 |
tro-greenpills | 21.04.2011 10:05 |
Czech | 21.04.2011 13:01 |
alexZ | 22.04.2011 11:57 |
так вот разъем питания отличается от старого круглого – новый прямоугольный такой..
http://s3.images.drive2.ru/car.journ. e53ea-main.jpg
за переходник как на картинке просят 2870 ру – что дороже одной фары.
поэтому ищу просто сам разъем – может быть ктонибудь может подсказать номерок разъема для заказа?
порылся на экзисте – нашел номерок 1j0 973 724
но тот ли это штекер что я ищу?
tro-greenpills | 22.04.2011 12:15 |
я заказал тайваньские TYC за 4600 пара, моноблок. можно найти такие же DEPO примерно за те же деньги +-
хотел черные, но не нашел на складах поставщиков, поэтому заказал хром.
Тюнинговые стоят 9-13 т.р. (полоски, ангельские глазки и тп..) – предпочел в эти деньги уложить весь ремонт, чем тратить на гирлянды стока бабла.
при установке надо подпиливать ушко в крыле в невидимой области там где поворотник. додумать кое-какие крепежи, т.к. они чуток отличаются от дорестайла. ну и решить вопрос с штекерами.. на рестайле штекер другой, собсна о нем и идет раздув в этой ветке :)))
tro-greenpills | 03.05.2011 13:48 |
Agasfer | 03.05.2011 20:39 |
tro-greenpills | 03.05.2011 20:57 |
Текущее время: 15:51 . Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 – 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot