Весь день катался по делам и когда уже поехал домой произошла неприятность, на третьей передаче при нажатии на газ машина сильно задёргалась, поначалу не понял с чем это связанно, доехал до перекрёстка, где остановился на красный. На холостых работала ровно и беды не предвещала, как только загорелся зелёный попытался тронуться, но обороты упали и авто заглохло. Далее четные попытки завести не привели к успеху, либо не схватывала, либо заводилась и сразу глохла. Откатив машину на обочину со взглядом блондинки полез под капот, всё на месте, ничего по пути не потерял. Первое что проверил это искру, всё в порядке бьёт достаточно мощно. Т.к. двигатель карбюраторный и не заводится вообще (ни с подсосом, ни с акселератором) вариантов не много, либо топливо не идёт, либо искры нет. Искра проверена, переходим к топливу, сняв шланг с топливного насоса начал крутить стартером, плевки из него были но какие то вялые, поставил шланг на место и снял трубку с регулятора давления топлива (бочёнок обратки) с выхода на карб, покрутил стартером, а там сухо. Позвонил знакомым на разборку, они подтвердили диагноз выхода из строя бензонасоса.
С коллегой по работе, который остановился поинтересоваться что случилось, отправились на разборку, благо за день до этого туда пригнали бочку с таким же двигателем. К нашему приезду бензонасос уже был снят и упакован вместе с болтами и фланцем в пакетик, вооружившись у них шестигранником и воротком отправились обратно.
Ставил уже затемно, помогали свет от заправки через дорогу и фонарик подаренный компанией автосенсор,
На следующее утро столбик термометра показывал +1, завелась нормально, но начало напрягать время прогрева, ранее не обращал внимание потому, что погода стояла очёнь тёплая и даже жаркая. Прогревал минут 7, стрелка даже не сдвинулась, потихоньку поехал на работу, где то 5 км пути и кучка светофоров, к моменту приезда температура была около 80, сразу начал грешить на термостат. Вечером, после того как машина простояла весь день и успела остыть решил проверить свои опасения. Завёл двигатель и начал следить за температурой одновременно ощупывая верхний и нижний патрубки радиатора, на улице тем временем было +5. Температура едва перевалила за 60, а нижний патрубок начал нагреваться практически одновременно с верхним, всё ясно, термостат умер в открытом состоянии. Заменил на новый, теперь с прогревом всё нормально, при прогреве на холостом и включенной печке на 1 прогревается до 60 в течении 5 минут, далее в движении при включенной печке на 2, температура 90 достигается ещё в течении 5 минут)))
Позднее, уже дома поставил ряд экспериментов со старым термостатом, он был оригинальный VAG, понял что ему ничего уже не поможет, он умер от старости и с чистой совестью отправил его в мусорное ведро.
Забыл рассказать, что в процессе экспериментов несколько раз получил пиз**лей от жены, за то что варю свои железки в её чистенькой кастрюльке)))
От каких Жигулей подходит бензонасос, на Ауди 80
-
offsetting4319 February 21, 2015 11:53
ВАЗ 2109 переделка маленькая нужна
-
radiotelegraph9 February 21, 2015 12:01
От Волги подходит
-
ferv > February 21, 2015 12:05
-
5_dignity_5 February 21, 2015 12:24
-
knowhow February 21, 2015 14:08
У меня бочка 1.8 мотор рм стоит насос от волги
-
lars February 21, 2015 15:42
Купите, уроды, себе жигуль и не портите машины.
-
5_dignity_5 February 21, 2015 15:44
lars, ты ротик свой прикрой, усёк?
-
lars February 21, 2015 15:45
-
lars February 21, 2015 15:46
5_dignity_5, че, нищеброд, вместо норм запчасти лучше пива купить?
-
5_dignity_5 February 21, 2015 15:46
lars, я лучше отдам 2тыс. Чем 8.
Если у тебя деньги позволяют это делать, делай! А рот свой открывать в других местах будешь.
-
5_dignity_5 February 21, 2015 15:47
lars, бывают же моральные уроды.
-
lars February 21, 2015 15:47
5_dignity_5, не ты мне указ где открывать. Рабочее давление моновпрыска 1.3 атм, рабочее давление волговского насоса 4.3 атм. Гробить ток впрыск.
-
5_dignity_5 February 21, 2015 15:48
lars, ты откуда такой вылез, давай залезь назад на куй.
-
lars February 21, 2015 15:49
5_dignity_5, ээх ты, нищеброд школолольный
-
5_dignity_5 February 21, 2015 15:49
lars, как же ты низко упал.
-
lars February 21, 2015 16:11
5_dignity_5, себя пожалей. И машину свою.
-
equinox199802 February 21, 2015 16:35
5_dignity_5, народ че за детский сад развели.
У каждого есть свое мнение и надо его выслушать и уже решать прислушиваться или нет )
-
equinox199802 February 21, 2015 16:36
5_dignity_5, если у тебя карб то бензонасос стоит на экзисте 600-700 рублей.
Я себе брал и ставил)
-
5_dignity_5 February 21, 2015 16:37
equinox199802, у меня моновпрыск, электронный бензонасос, цены смотрел под 8 рублей стоит
-
benedictine February 21, 2015 18:46
5_dignity_5, посмотри на экзисте,там аналоги наверняка есть,8 это наверное оригинал.
-
defy February 21, 2015 22:13
knowhow, и как работает?у меня кажись насос умирает,а цена на заказ от 10-12тыс вот думаю от волги воткнуть за 1.5р
-
knowhow February 21, 2015 22:16
Я его поставил ошибочно. Проблема была в самом баке. Ну так его и оставил вот уже тысяч 25 проехал на волговском он по крупнее и работает по громче а тянет так же.
-
defy February 21, 2015 22:35
knowhow, а что у тебя было с баком?у меня чет качает мало думаю да и дергается на малом газе иногда и тд
-
knowhow February 21, 2015 22:36
У меня бензин еле еле шел из бака. Там сеточка какая то. Поэтому насос гудел. Я думал он умер а нет он будет потому что ему не хватало бензина
-
boston February 22, 2015 00:51
лучше бы прислушался что Александр говорит, рабочее давление насоса моника 1,2Барр, у волги 6бар, да подходит но с одним маленьким НО выйдет из строя регулятор давления он же потенциометр и посмотри потом на него цену, да проще купить потом новый(бу) моник целиком но и на нем со временем(ред. импотециометр) выйдет из строя, а так решать тебе, БУ насос питсбург(он же ориджинал) стоит от 1000р
-
5_dignity_5 February 22, 2015 00:53
boston, тут я задал вопрос о том что какой подходит!
С моим все нормально.
Вопрос бы задан для будущего.
-
boston February 22, 2015 00:54
5_dignity_5, подходит любой подвесной, который выдает 1,2 бар
-
5_dignity_5 February 22, 2015 00:56
-
boston February 22, 2015 00:58
5_dignity_5, единственное что может крепеж и фишку придется колхозить, а так как в поговорке кроилово ведет к попадалову, волганасос дешево но сломается потенциометр, итог очень дорого, питсбург хоть и дороже но навека и ни какого вреда на регулятор)
Все карбюраторные двигатели оборудованы топливными насосами с механическим приводом. Насос установлен на левой боковине картера двигателя. Его привод осуществляется эксцентриком уже упоминавшегося ранее промежуточного вала.
Датчик уровня топлива (4) с поплавком (2) и уплот-ни-тельным кольцом (3) извлечен из топливного бака (1)
В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой. Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор.
Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить.
Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса
Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом:
• Отсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).
• Попросить помощника включить стартер.
• Брызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке.
• Если бензин не появился, проверить насос.
• Отсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух.
• На патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг. Если это не так, бензонасос неисправен.
• Если Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление:
• При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.
• Отсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу).
• Заткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт.
• Выверните два болта, крепящие бензонасос.
• При установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.
• Затяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм.
Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар — пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре:
• R — патрубок обратного бензопровода.
• Стрелка — шланг от топливного насоса.
• Без обозначения — шланг к карбюратору.
Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу