Бензонасос ауди 80 б3 карбюратор

Весь день катался по делам и когда уже поехал домой произошла неприятность, на третьей передаче при нажатии на газ машина сильно задёргалась, поначалу не понял с чем это связанно, доехал до перекрёстка, где остановился на красный. На холостых работала ровно и беды не предвещала, как только загорелся зелёный попытался тронуться, но обороты упали и авто заглохло. Далее четные попытки завести не привели к успеху, либо не схватывала, либо заводилась и сразу глохла. Откатив машину на обочину со взглядом блондинки полез под капот, всё на месте, ничего по пути не потерял. Первое что проверил это искру, всё в порядке бьёт достаточно мощно. Т.к. двигатель карбюраторный и не заводится вообще (ни с подсосом, ни с акселератором) вариантов не много, либо топливо не идёт, либо искры нет. Искра проверена, переходим к топливу, сняв шланг с топливного насоса начал крутить стартером, плевки из него были но какие то вялые, поставил шланг на место и снял трубку с регулятора давления топлива (бочёнок обратки) с выхода на карб, покрутил стартером, а там сухо. Позвонил знакомым на разборку, они подтвердили диагноз выхода из строя бензонасоса.

С коллегой по работе, который остановился поинтересоваться что случилось, отправились на разборку, благо за день до этого туда пригнали бочку с таким же двигателем. К нашему приезду бензонасос уже был снят и упакован вместе с болтами и фланцем в пакетик, вооружившись у них шестигранником и воротком отправились обратно.
Ставил уже затемно, помогали свет от заправки через дорогу и фонарик подаренный компанией автосенсор,

На следующее утро столбик термометра показывал +1, завелась нормально, но начало напрягать время прогрева, ранее не обращал внимание потому, что погода стояла очёнь тёплая и даже жаркая. Прогревал минут 7, стрелка даже не сдвинулась, потихоньку поехал на работу, где то 5 км пути и кучка светофоров, к моменту приезда температура была около 80, сразу начал грешить на термостат. Вечером, после того как машина простояла весь день и успела остыть решил проверить свои опасения. Завёл двигатель и начал следить за температурой одновременно ощупывая верхний и нижний патрубки радиатора, на улице тем временем было +5. Температура едва перевалила за 60, а нижний патрубок начал нагреваться практически одновременно с верхним, всё ясно, термостат умер в открытом состоянии. Заменил на новый, теперь с прогревом всё нормально, при прогреве на холостом и включенной печке на 1 прогревается до 60 в течении 5 минут, далее в движении при включенной печке на 2, температура 90 достигается ещё в течении 5 минут)))
Позднее, уже дома поставил ряд экспериментов со старым термостатом, он был оригинальный VAG, понял что ему ничего уже не поможет, он умер от старости и с чистой совестью отправил его в мусорное ведро.

Читайте также:  Саньенг кайрон не включается передний мост

Забыл рассказать, что в процессе экспериментов несколько раз получил пиз**лей от жены, за то что варю свои железки в её чистенькой кастрюльке)))

От каких Жигулей подходит бензонасос, на Ауди 80

    offsetting4319 February 21, 2015 11:53

ВАЗ 2109 переделка маленькая нужна

    radiotelegraph9 February 21, 2015 12:01

От Волги подходит

    ferv > February 21, 2015 12:05

    5_dignity_5 February 21, 2015 12:24

    knowhow February 21, 2015 14:08

У меня бочка 1.8 мотор рм стоит насос от волги

    lars February 21, 2015 15:42

Купите, уроды, себе жигуль и не портите машины.

    5_dignity_5 February 21, 2015 15:44

lars, ты ротик свой прикрой, усёк?

    lars February 21, 2015 15:45

    lars February 21, 2015 15:46

5_dignity_5, че, нищеброд, вместо норм запчасти лучше пива купить?

    5_dignity_5 February 21, 2015 15:46

lars, я лучше отдам 2тыс. Чем 8.

Если у тебя деньги позволяют это делать, делай! А рот свой открывать в других местах будешь.

    5_dignity_5 February 21, 2015 15:47

lars, бывают же моральные уроды.

    lars February 21, 2015 15:47

5_dignity_5, не ты мне указ где открывать. Рабочее давление моновпрыска 1.3 атм, рабочее давление волговского насоса 4.3 атм. Гробить ток впрыск.

    5_dignity_5 February 21, 2015 15:48

lars, ты откуда такой вылез, давай залезь назад на куй.

    lars February 21, 2015 15:49

5_dignity_5, ээх ты, нищеброд школолольный

    5_dignity_5 February 21, 2015 15:49

lars, как же ты низко упал.

    lars February 21, 2015 16:11

5_dignity_5, себя пожалей. И машину свою.

    equinox199802 February 21, 2015 16:35

5_dignity_5, народ че за детский сад развели.

У каждого есть свое мнение и надо его выслушать и уже решать прислушиваться или нет )

    equinox199802 February 21, 2015 16:36

5_dignity_5, если у тебя карб то бензонасос стоит на экзисте 600-700 рублей.

Я себе брал и ставил)

    5_dignity_5 February 21, 2015 16:37
Читайте также:  Хром ванадиевая сталь википедия

equinox199802, у меня моновпрыск, электронный бензонасос, цены смотрел под 8 рублей стоит

    benedictine February 21, 2015 18:46

5_dignity_5, посмотри на экзисте,там аналоги наверняка есть,8 это наверное оригинал.

    defy February 21, 2015 22:13

knowhow, и как работает?у меня кажись насос умирает,а цена на заказ от 10-12тыс вот думаю от волги воткнуть за 1.5р

    knowhow February 21, 2015 22:16

Я его поставил ошибочно. Проблема была в самом баке. Ну так его и оставил вот уже тысяч 25 проехал на волговском он по крупнее и работает по громче а тянет так же.

    defy February 21, 2015 22:35

knowhow, а что у тебя было с баком?у меня чет качает мало думаю да и дергается на малом газе иногда и тд

    knowhow February 21, 2015 22:36

У меня бензин еле еле шел из бака. Там сеточка какая то. Поэтому насос гудел. Я думал он умер а нет он будет потому что ему не хватало бензина

    boston February 22, 2015 00:51

лучше бы прислушался что Александр говорит, рабочее давление насоса моника 1,2Барр, у волги 6бар, да подходит но с одним маленьким НО выйдет из строя регулятор давления он же потенциометр и посмотри потом на него цену, да проще купить потом новый(бу) моник целиком но и на нем со временем(ред. импотециометр) выйдет из строя, а так решать тебе, БУ насос питсбург(он же ориджинал) стоит от 1000р

    5_dignity_5 February 22, 2015 00:53

boston, тут я задал вопрос о том что какой подходит!

С моим все нормально.

Вопрос бы задан для будущего.

    boston February 22, 2015 00:54

5_dignity_5, подходит любой подвесной, который выдает 1,2 бар

    5_dignity_5 February 22, 2015 00:56

    boston February 22, 2015 00:58

5_dignity_5, единственное что может крепеж и фишку придется колхозить, а так как в поговорке кроилово ведет к попадалову, волганасос дешево но сломается потенциометр, итог очень дорого, питсбург хоть и дороже но навека и ни какого вреда на регулятор)

Все карбюраторные двигатели оборудованы топливными насосами с механическим приводом. Насос установлен на левой боковине картера двигателя. Его привод осуществляется эксцентриком уже упоминавшегося ранее промежуточного вала.

Датчик уровня топлива (4) с поплавком (2) и уплот-ни-тельным кольцом (3) извлечен из топливного бака (1)

В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой. Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор.

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки форд фьюжн

Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить.

Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса

Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом:

• Отсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).

• Попросить помощника включить стартер.

• Брызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке.

• Если бензин не появился, проверить насос.

• Отсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух.

• На патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг. Если это не так, бензонасос неисправен.

• Если Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление:

• При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.

• Отсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу).

• Заткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт.

• Выверните два болта, крепящие бензонасос.

• При установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.

• Затяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм.

Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар — пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре:

R — патрубок обратного бензопровода.

Стрелка — шланг от топливного насоса.

Без обозначения — шланг к карбюратору.

Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector