Чем отличается инфинити fx37 от qx70

Инфинити ФХ — проблемы, надежность и стоит ли покупать?

Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны!

Эта статья не только о надежности Инфинити ФХ37, а также о проблемах ФХ50 и дизельного FX30d. Кроме того мы рассмотрим разницу в комплектациях и отличия базовых версий от «спортивной» FX37S версии, а также разницу в комплектности разных версий авто (Например FX30d и FX37) и рассмотрим отличия рестайлинга Инфинити ФХ от дорестайлинга.

На дворе 2018 год, а кузов выпущенный в 2008 году, до сих пор заставляет людей оглядываться на него, и несмотря на тонны информации о модели на форумах и сотнях отзывов владельцев Инфинити, покупатели так и сыпят различной нелепой ерундой о надежности или комплектациях. Давайте окончательно разберемся на тему “Инфинити ФХ37 надежость и проблемы”, ведь на самом деле Infiniti FX II S51 это та машина, которая при грамотной покупке не потребует ничего кроме ТО и бензина.

  • Чем отличается рестайл Infiniti FX от дорестайла, а также в чем отличие FX35 от FX37?
  • Какой Инфинити лучше купить — FX35 или FX37? Анализируем разницу и потенциальные характерные затраты.
  • Разбираемся в отличиях двигателей Инфинити FX35 и FX37, что ломается и сколько стоит обслуживание?
  • В чем отличие FX37S от FX37? И так ли оно велико?
  • Инфинити ФХ кидает в колее? Подробно разбираемся откуда берется чувствительность к колее.
  • Инфинити ФХ50 и его отличия от ФХ37, разница в надежности и расходах?
  • Infiniti QX70/FX30d дизель — то, что вы не прочитаете в отзывах владельцев.
  • Инфинити ФХ и рулевая система — почему у всех текут рейки и что с этим делать?
  • Infiniti FX II S51 и проблемы АКПП 7 ст. — какие они могут быть и как их избежать.
  • Infiniti FX35/FX45 I S50 Все о проблемах первого поколения Инфинити ФХ
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Инфинити ФХ37 в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках работы по автоподбору Infiniti FX в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Infiniti FX35 или FX37 (S51) и в чем отличие между рестайлом и дорестайлом Инфинити?

Самое очевидное отличие — это дата выпуска и период производства. Инфинити FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити ФХ с 35 мотором производился вплоть до 2013.

В начале 2010 года ему на смену пришел Инфинити FX37, с тех пор, несмотря на рестайлинг 2011 года и ребрендинг в Infiniti QX70 в 2013, авто никак не изменился технически.

Рестайлинг Инфинити ФХ 2012 года. На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы второй половины 2011 года выпуска.

Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, измененном дизайне дисков R20, а также белой подсветке приборной панели вместо красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.

Собственно это все различия. Вопреки разному бреду из отзывов и домыслам на форумах — технически, Infiniti FX, не менялся с начала 2010 и по сей день. В 2013 произошел ребрендинг и Инфинити ФХ стал называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.

Инфинити ФХ37 или ФХ35? Что лучше?

Определенно, FX37 более доработанный и имеет меньше потенциальных болезней, нежели FX35 второго поколения. Это в первую очередь проблема с вылетом коробки передач в нейтраль с ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). У FX37 эта проблема отсутствует в принципе.

Суть проблемы вылета в нейтраль кроется в некорректной заводской прошивке АКПП 7, перепрошивка которой исправляет эту болезнь частично или полностью. Лечение перепрошивкой даст результат только в случае слабого износа АКПП, а если износ уже существенный, то прошивка ничего не даст. Определить масштаб бедствия с коробкой можно только комплексными мерами тест-драйва и компьютерной диагностики.

Второй голос против Infiniti FX35 уходит в сторону FX37 из-за бумажных прокладок ГБЦ и проблем с загрязнением крышек распредвалов, а также отчасти из-за прокладки масляного канала.

Ну и наконец причина номер три, чтобы выбрать FX37 — штатные тормоза акебоно, которые установлены на всех версиях с мотором VQ37VHR (3.7 литра 333 л.с.). Вам не придется думать о замене, выборе дисков или о чем то еще подобном. К сожалению несмотря на апгрейд тормозной системы на Infiniti FX35 S51 по сравнению с предыдущим S50 поколением, тормозить автомобиль лучше не стал, и диски все также перегреваются.

Читайте также:  Генератор приора 140 ампер

Стоит также отметить, что между Инфинити ФХ37 и ФХ35 есть много косметических отличий, вроде поворачивающегося адаптивного головного света, доработанных функций закрытия стекол с ключа или педали акселератора с кнопкой кикдауна, а также магнитола со встроенным жестким диском на 20 Гб для музыки.

Кстати! У FX35 и FX37 по разному звучит выхлоп, а у FX50 он еще и самый тихий из трех.
Назад к оглавлению

Инфинити ФХ35 и ФХ37 — Отличия двигателей и их болезни

Двигатель Инфинити ФХ35 — VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями этого двигателя является наличие двух дросселей и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 307/315 сил (на FX35/G35x).

Ресурс мотора Инфинити ФХ35 S51 (VQ35HR) не менее 250-300 тысяч до капитального ремонта, а ресурс цепей практически такой же. Обычно цепи меняют при капитальном ремонте двигателя, т.к. все равно двигатель разобрали. Основные причины ранних проблем с двигателем — скрученный пробег и/или гоночная эксплуатация в купе с отсутствием обслуживания. При должном уходе VQ35HR может пройти 500 тысяч без ремонтов, и такие примеры есть.

В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ и масляных каналов, прогорающие или выдувающиеся к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот. Подобная проблема обычно сопровождается дымовой завесой при перегазовке из выхлопных труб. Также этот мотор подвержен появлению масла в свечных колодцах, что приводит к бессимптомным выключениям двигателя на малых скоростях без каких либо ошибок или сообщений.

Еще одним существенным недостатком двигателя Инфинити в возрасте является рывки или множественные толчки на низкой скорости (!!без переключений передач!!). При этом, в 90% случаев владельцы пытаются чинить коробку, а на самом деле нужно обслужить двигатель! Проблема кроется в нагаре на магнитах крышек распредвалов и из-за крайне малого зазора муфты подклинивают, создавая тем самым неравномерную тягу на низких оборотах или толчки. Сопутствующие ошибки для этой проблемы P0014/Р0024.

Кстати! В отличии от тойотовских моторов, на моторах семейства VQ35/VQ37 нет гидрокомпенсаторов, и ничего регулировать в штатных пробега 150-200 тысяч км не требуется. Поскольку “гидриков” нет, то и стучать в моторе нечему, любые стуки в моторе — признак серьезного износа.

Течи клапанных крышек практически повсеместно распространены и являются следствием агрессивной эксплуатации. Сами по себе течи прокладок не являются проблемой, т.к. решение проблемы копеечное, однако необходимо тщательнее проверять состояние двигателя и коробки на автомобилях со следами агрессивной эксплуатации. Еще одним косвенным признаком агрессивной езды является влажная, при этом исправная раздатка.

В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.

Родные катализаторы Инфинити ФХ37 не нужно вырезать! на 100 000 км, и даже на 200. Ничего никуда не высыпается, ни в какие цилиндры и никаких задиров из-за этого не бывает. Это миф позаимствован от корейских g4kd двигателей, где этому также нет подтверждения. Из практики можем уверенно утверждать, что для полного разрушения катализатора нужно очень долго ездить с check engine, т.е. такое возможно если владельцы целенаправленно продолжали ездить на оплавившихся катах и продолжали отжигать. Иными словами, проблема столь часто упоминающаяся на форумах и в отзывах владельцев существует при условиях полного отсутствия мозга.
Назад к оглавлению

Двигатель Инфинити ФХ37 — применен новый, VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах. Практически никогда VVEL не заявляет о себе поломками. Исключение — постоянные старты с места на моторе с большим пробегом. Стоимость замены всей системы (ремонтировать ее никто не умеет) варьируется от 100 до 150 тысяч рублей, т.к. купить ее б/у отдельно от мотора не выйдет.

Прокладки ГБЦ в этом моторе заменены на ревизионные — металлические, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с загрязнением крышек ГРМ.

А вот с прокладками масляных каналов не все просто. Бумажные прокладки убрали из конструкции VQ37VHR только в конце 11 года, когда вышел рестайлинг, но есть некоторое количество дорестайловых машин «с железом» в моторах с завода. Где логика — никому не известно. Прокладки ГБЦ или масляных каналов не выдуывает у всех подряд к какому-то одинаковому пробегу вроде 100 тыс км. Износ этих вещей связан с отсутствием прогревов двигателя и агрессивной ездой на не полностью прогретый мотор, т.к. на не полностью прогретом моторе давление масла превышает значения для прогретого в несколько раз с легкостью. Известно много случаев, когда бумажные прокладки на VQ35 не были повреждены к пробегу 300 тыс км, поэтому грейте ваши моторы и будьте спокойны.

Читайте также:  Как перевозить лобовое стекло

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем lancxpr, 18 дек 2014 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Добрый день уважаемые форумчане.
Темы полноценно раскрывающей отличия между Infiniti FX37 и FX37S не нашел и решил создать.
Собственно сейчас в ближайшие 2 недели нужно купить Infiniti .

Выбор стоит между Infiniti FX37 и FX37S 2012 года выпуска
(как мне объяснили в мой бюджет довольно трудно найти живой 37S с небольшим пробегом поэтому боюсь, что затянется поиск и поэтому начинаю думать с печальными мыслями о простой версии без заветной S)

На сколько я понял есть отличия между машинами:
1)Сиденья на версии S более комфортные и с с подкачкой
(но некоторые говорят , что они более жесткие ?)

2)Регулируемая по жесткости подвеска
(версия S может становиться более жесткой, а в мягком режиме она такая же как в простой версии FX37?)
ходят слухи что в простой режим это режим Auto , когда машина при начале агрессивной езды сама автоматически зажимает подвеску?

3)Ходит легенда, что у версии FX 37S другие настройки коробки и двигателя и машина едет порезвее?

4) в версии FX 37 S другая навигационная система и улучшенное голосовое управление?

6) диски 21 у версии S против 20 у обычной версии

7) наличие вентиляции в сиденьях

8) в Infiniti FX37S при переходе в режим S руль зажимается? и педаль более остро реагирует?

9) в версии S другие тормоза?

10) в версии задние подруливающие колеса?

11) вроде как у версии S стилизованное оформление салона автомобиля

12) в версии S есть телевизор для задних пассажиров

Может есть еще какие то отличия ?
И может есть какие то ошибки в предыдущих 12 пунктах?
В моделях 2013 года QX70 не добавили , каких либо еще отличий по сравнению с автомобилями 2012 года?

Ищи любого главное живого сиденья можно переставить , тормоза. Главное состояние получше.едут одинаково,тот что целле тот и вперед уедет.. можешь вообще простой 35 купить там плюс в трм что стойки есть не оригинал дешовые

Добавлено через 32 секунды
Ну и диски на 21 конесно хороши

1. Сиденье водителя с пневмо-подкачкой. Подкачивается в районе жопы и спины. (У меня хай-тек правда, в простой S не знаю есть подкачка или нет).

Что вы имеете ввиду?
У меня у кресла такие регулировки:
1. Кресло едет назад и вперед
2. Спинка наклоняется туда сюда
3. Кресло накреняется вперед или назад
4. Боковые поддержки спины и жопы
5. Поддержка поясницы вылезает и залезает

Подкачка это что из этого?

В моделях 2013 года QX70 не добавили , каких либо еще отличий по сравнению с автомобилями 2012 года?

ЗЫ: Где вы столько мифов начитались особенно про разницу в настройке коробки?)

Что вы имеете ввиду?
У меня у кресла такие регулировки:
1. Кресло едет назад и вперед
2. Спинка наклоняется туда сюда
3. Кресло накреняется вперед или назад
4. Боковые поддержки спины и жопы
5. Поддержка поясницы вылезает и залезает

Подкачка это что из этого?

Так они вроде электрические? :upset:

Так они вроде электрические? :upset:

Всяко электрические. Накой там пневмо. Это целый агрегат дополнительный.

Автор, тебе правильно написали выше, бери то что живее. Остальное все это цацки. Кстати если жопа не стройная то нихрена не удобно в S-креслах будет. Литье дело наживное. Кнопка спорт для стоек тоже вызывает большой вопрос, лично я разницы не ощущаю. Единственный плюс может быть телик в потолке на хайтеке.

Читайте также:  К линия в обд2 разъеме

у меня фул был хайтековский

Так, визуально – диски сильно решают. 21-ые придают машине более классный вид ИМХО (сильно БОЛЕЕ ;))
Ну и телек мне для ребенка очень полезен был .
Подвеску не регулировал практически.
Вентиляция сидений очень важная штука, особенно летом ИМХО (я не знаю есть ли она на других комплектациях)

Навигацией не пользовался в итоге практически, только яндексом. Так за два года и не обновил ее до считывания пробок.

у меня фул был хайтековский

Так, визуально – диски сильно решают. 21-ые придают машине более классный вид ИМХО (сильно БОЛЕЕ ;))
Ну и телек мне для ребенка очень полезен был .
Подвеску не регулировал практически.
Вентиляция сидений очень важная штука, особенно летом ИМХО (я не знаю есть ли она на других комплектациях)

Навигацией не пользовался в итоге практически, только яндексом. Так за два года и не обновил ее до считывания пробок.

Вентиляция сидений есть на всех, Валь ))

1) Сиденья с боковой подкачкой спинки и сидушки + механический подколенный упор (видно на любом фото салона а/м)

2) ходят слухи что в простой режим это режим Auto , когда машина при начале агрессивной езды сама автоматически зажимает подвеску?
Да, так и есть. Но поверьте мне, как обладателю всех FX второго поколения – РАЗНИЦЫ нет вообще!

3) настройки коробки и двигателя не отличаются

4) навигационная система и голосовое управление не отличаются

5) красный шильдик ))) Угу )))

6) диски 21 только у S и хайтек. А если купите FX37S у меня, то еще и зимние на дисках отдам)))

7) вентиляция в сиденьях есть у всех FX

8) в Infiniti FX37S при переходе в режим S руль зажимается? и педаль более остро реагирует?
Режима S не существует (это не БМВ) все настройки остаются прежними. Есть только кнопочка, которая включает спорт.подвеску (см. п.2)

9) Тормоза у всех FX с 2011 (или 2012) г. одинаковые (улучшенные суппорта и увеличенные диски)

10) задние подруливающие колеса есть только у пятидесятых фиников. В 37 даже в S их нет (если мы говорим не об американцах). И не спорьте со мной!! 🙂

11) салон отличается только сиденьями, лишней кнопочкой для подвески и монитором на потолке

12) в версии S есть телевизор для задних пассажиров на потолке. такой же есть только в хайтек

P.S. depektop, приезжайте, посмотрите мой FX – я Вам все в мельчайших подробностях расскажу! Авось и уедете на нем 😉

Добавлено через 11 минут
Литье дело наживное. Кнопка спорт для стоек тоже вызывает большой вопрос, лично я разницы не ощущаю. Единственный плюс может быть телик в потолке на хайтеке.

Все верно, тока на колеса потом скорее всего будет забито, ибо "и так сойдет". А видок они дают оооочень серьезный.
Кстати, кто знает? Подрулевые лепестки есть не только на S? Дело в том, что они не просто дублируют механический режим на стандартном селекторе. Они очень удобны иногда, и понятно это становится только когда начинаешь ездить. Могу подробнее рассказать, что я имею в виду.

Добавлено через 2 минуты
Спорить не буду про подкачку, но мне показалось, что там все-таки воздух. Как-то странно жужжит не так как все другие регулировки сиденья, и еще когда обжимает, то медленно придавливает, а отпускает как-то резко?:agree:
Да, там пневма в т.ч. и по той причине, что жужжание продолжается даже после того, как упор дошел до максимума и больше не двигается. В случае с механическим приводом, он бы отключался (как на стеклоподъемнике, например)

Поэтому прежде, чем дернуть, смотрю на на них
Есть такое дело))))
Кикдаун делает то же, НО! он сразу дергает тачку вперед, а лепестком махнул на пару передач вниз и сидишь ждешь, пока встречка проедет. Кроме того, ты четко знаешь, на какой передаче будешь жарить, а rbrlfey живет своей жизнью, и неизвестно, с каких оборотов он начнет ехать.

Добавлено через 3 минуты
А ссылку дадите на объявление?
К сожалению, ее нет. Машина стоит на комииссии, я по договору убрал все объявы.
Описание:
Дилерский авто, обслуживание там же. Два владельца в ПТС. Состояние превосходное, коробка не дергает и не собирается (болезнь Infiniti).
Подрулевые лепестки, DVD с возможностью просмотра на двух экранах в движении, спортивные сиденья и подвеска, адаптивное освещение, диоды везде,
Дополнительно: омыватели камер, шумка, защита АКПП, ДВС и радиатора.

C машиной отдам зимнюю резину на 18" дисках. Второй авто в семье. Продаю из-за нехватки денег на ремонт

08.2012, 93000 км. Сейчас стоит на комиссии за 1790000. Сделаю хорошую скидку

Фото могу скинуть в вотсап – пришлите свой номер в личку.
Машина ооочень красивого синего цвета Iridium blue. раньше их десяток по москве ездило – не больше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector