Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Дайхатсу Хайджет составляет от 0.7 до 1.3 л.
Мощность двигателей Daihatsu Hijet от 40 до 92 л.с.
Изменения, которые получила рестайлинговая модель Hijet S321V, включают модифицированный передний бампер, а в салоне — новый трехспицевый руль, светло-серую цветовую гамму. В остальном Hijet остается тем же небольшим фургончиком, преимущественно грузовой направленности. В салоне могут разместиться четыре взрослых человека, а в двухместном варианте получается большое отделение с совершенно плоским полом и удобной погрузкой через широкую поднимающуюся дверь багажника и две задние боковые сдвижные двери с большими проемами. Самый простой Hijet Cargo оборудован кондиционером, а при полнофункциональном оснащении, как, например, в версии «cruise turbo» — электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, CD-проигрывателем, вместо жесткой лавки сзади установлен более удобный мягкий диван, складывающийся пополам. Интересно специальное издание «Limited» (2014), предлагающее водоотталкивающую пропитку сидений, светодиодный светильник в багажном отделении, аудиосистему CD/AM/FM с AUX и другие опции. Специальное исполнение «Deck van» — двухкабинный пикап на базе фургона с небольшой грузовой площадкой сзади и полнофункциональным оснащением в комплектации «G Limited».
Daihatsu Hijet Cargo S321/331V оснащен рядным 3-цилиндровым мотором объемом 660сс. Атмосферные двигатели имеют максимальную мощность от 46 до 53 л.с. (60-64 Нм крутящего момента). Самые мощные версии Hijet Cargo оснащены двигателем KF-DET с турбонаддувом, который выдает максимальные 64 «силы» и 91 Нм тяги. Коробка передач — либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-диапазонный «автомат». Что касается привода, возможны два варианта: задний привод (RWD) или полный привод (4WD). Расход топлива — 5,8-6,8 л/100 км. Продолжен выпуск гибридной версии. В этой модификации Hijet Cargo оснащен 50-сильным мотором и 4-ступенчатой АКПП, между которыми установлен электромотор, помогающий основному двигателю при наборе скорости и подзаряжающий батарею за счет рекуперации. Дополнительную экономию обеспечивает система остановки на холостом ходу. В целом данный автомобиль расходует почти на треть меньше бензина, чем обычная версия, но из-за высокой цены и малых продаж производство гибридной версии было прекращено в 2010-м году, а взамен была предложена модификация, работающая на природном газе.
Daihatsu Hijet Cargo в десятом поколении имеет независимую, пружинную подвеску спереди — стойки МакФерсона. Сзади зависимая подвеска, пружинная, на продольных рычагах. После рестайлинга заднеприводные модели имеют индекс кузова S321V, а полноприводные — S331V. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Автомобиль оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Габариты автомобиля остаются прежними: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1875 мм. Колесная база 2450 мм. За счет шин небольшого размера (145R12) минимальный радиус разворота сравнительно невелик — 4,2 м. С колесами 165/65R13 он составляет 4,6 м. Автомобиль имеет очень вместительное багажное отделение — его длина 975 мм, ширина и высота 1375 и 1235 мм. Если сложить задние сиденья Hijet Cargo, получается идеально ровный бокс длиной 1950 мм. Если сложить сиденье переднего пассажира, по диагонали входит груз длиной до 2630 мм.
В данном поколении к Daihatsu Hijet Cargo выдвинуты более строгие требования по безопасности. Грузовой универсал имеет две стандартные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), опциональные системы ABS с EBD и системой вспомогательного торможения, которые штатно устанавливались на более дорогие комплектации. Даже встроенные в задний бампер комбинированные фонари имеют продуманную конструкцию — они моделируют более прямой световой поток, что также повышает безопасность.
Покупка Daihatsu Hijet Cargo — удачное решение как для обитателей мегаполисов, так и для жителей глубинки. Этот коммерческий автомобиль отличается компактностью, маневренностью, удивительной вместительностью и оснащен всем самым необходимым (и даже полным приводом). Главный недостаток связан преимущественно с небольшим ресурсом малокубатурного мотора и запчастями под заказ. Еще один минус машины — парусность. Отметим, что в конце 2011 года компания Toyota начала продавать микровэн производства Daihatsu под маркой Pixis Van. По соглашению ОЕМ автомобиль также выпускался под названием Subaru Sambar Van (2012).
Технические характеристики Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет. Узнайте габариты, расход топлива Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей Daihatsu Hijet.
Выберите модель Daihatsu Hijet:
История Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет
Фургон Hijet Kombi первого поколения выпускался с 1990 по 1998 год в 60 различных модификациях. Он имел бензиновые двигатели объемом 0,660 л: EF-ZS (46 л.с.), EF-GS (44 л.с.), EF-NS (42 л.с.) и EF (40 и 42 л.с.) и как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Привод мог быть только на задние колеса либо полный.
Бортовой грузовичок Hijet Truck выпускается с 1991 года. До 1998 года производилось 40 модификаций этой машины. На автомобиль устанавливали двигатели 0,66 л EF (38 л.с.), EF-GS (44 л.с.) и EF-NS (42 л.с.). Моторы агрегатировались с МКП или АКП, привод – на задние колеса или полный.
Число разновидностей пикапа Hijet Truck второго и третьего поколений достигает умопомрачительной величины – 85 версий. Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель включает в себя 0,66-литровые бензиновые EF-SE (43 л.с. и 45 л.с.) и EF-VE (48 л.с., 50 л.с. и 53 л.с.).
Фургон Hijet Kombi второго поколения производился с 1999 по 2004 год и конструктивно мало чем отличался от предшественника. На него устанавливали 0,66-литровые моторы: EF-VE (48 л.с., 50 л.с. и 53 л.с.), EF-SE (43 л.с. и 45 л.с.) и EF-DET (64 л.с.).
Грузовой универсал, выпускаемый с июля 2001 года, оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE ( 90 л.с. и 92 л.с.) объемом 1,3 л с двумя распределительными валами. Характерной особенностью и главным его достоинством можно считать большое по объему багажное отделение. Высота проема задней грузовой двери составляет более 1 метра, а ширина – 1,2 метра. Это лучшие показатели в данном классе машин. Грузоподъемность – 400 кг. Автомобиль рассчитан на два посадочных места, хотя в случае необходимости может вместить 5 человек.
Машина оснащается 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с рычагом, установленным на рулевой колонке. Возможен вариант с полным приводом типа Full time. Модель достаточно маневренна и имеет малый радиус поворота – 4.4 метра. Насчитывается 8 модификаций этой модели.
С декабря 2004 года начались продажи модернизированных версий фургонов Hijet Kombi и пикапов Hijet Truck текущего поколения с новым оформлением передней части, более полной базовой комплектацией и улучшенным дизайном интерьера. На них устанавливают двигатели EF-VE объемом 0,659 л (50 л.с., 69 Нм) и турбонаддувный EF-DET (64 л.с., 103 Нм).
Hijet Kombi насчитывает 25 модификаций. Так, версия Daihatsu Hijet 660 cargo special high roof имеет габариты 5-дверного 4-местного кузова 3395/1475/1875 мм при колесной базе 2450 мм, снаряженную массу 910 кг и клиренс 160 мм.
Базовое оснащение включает гидроусилитель руля, центральный замок, тонированные стекла, кондиционер, дополнительный стоп-сигнал, усилитель жесткости в дверях; в качестве опции – 2ПБ, ABS, вспомогательная система торможения, магнитола.
На этот автомобиль устанавливают 3-цилиндровые 12-клапанные 0,659-литровые двигатели EF-VE (с 4АКП) и EF-SE (с 5МКП); они имеют мощность 53 л.с./7000 об и развивают 63 Нм крутящего момента (при 4000 об).
Средний расход бензина АИ-92 6,4 л на 100 км.
Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками типа Макферсон и винтовыми пружинами, задняя полунезависимая двухрычажная с винтовыми пружинами.
Тип рулевого управления шестерня-рейка, минимальный радиус разворота 4,2 м. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 145R12-6PRLT.
Расширяя ассортимент своей продукции, компания Daihatsu предлагает шасси с кабиной HiJet, предназначенное для установки на него специальных кузовов и надстроек. Среди них следует отметить самосвал с задней разгрузкой, миниатюрный мусоровоз с бункерным кузовом и системой опрокидывания, а также шасси с кабиной HiJet, оборудованное 10-метровой выдвижной лестницей.