Привет друзья, бывает наверное у всех такое, что по той или иной причине не можешь ночью уснуть, вот случилось подобное сегодня и у меня. Решил я убить бессоницу с пользой, правда весьма условной, но тем не менее…
Многим живущим в Москве довелось слышать споры/догадки/предположения о протяженности Московской Кольцевой Автодороги, теперь у Вас есть +1 достоверный источник информации по данному вопросу.)
Из всех "интересных" спонтанных занятий разряда "здесь и сейчас" я почему то выбрал следующее:
— Проехать один круг по внешней стороне МКАД, измерив фактическое расстояние, расход топлива на данной дистанции, и постараться разогнать машину до максимальной скорости.
ИТОГ:
— МКАД по внешней стороне — 110,3 км (по версии одометра BMW E63)
— Средняя скорость за этот путь получилась — 125,5 км/ч
— Средний расход — 13,5 л/100 км
Скушала машинка ровно четверть бака, максимум по спидометру удалось достичь 240 км/ч, где то приходилось ползти не больше 90…
Если бы машина умела говорить, сказала бы наверное за этот заезд спасибо) Очень уж часто она простаивает в пробках и мерзнет на стоянке…
Диаметр — это хорда (отрезок, соединяющий две точки) на окружности (сфере, поверхности шара), и проходящий через центр этой окружности (сферы, шара). Также диаметром называют длину этого отрезка. Диаметр окружности является хордой, проходящей через её центр; такая хорда имеет максимальную длину. По величине диаметр равен двум радиусам.
Быстрый ответ: 108,9 километра.
МКАД расшифровывается как московская кольцевая автомобильная дорога — это кольцевая дорога, которая опоясывает Москву и находится на административной границе городе. Ее открыли в далеком 1962 году.
На самом деле проектирование кольцевой началось еще в 40-ых годах прошлого столетия, однако начать строительство помешала Вторая Мировая война. Формально строительство по маршруту, который мы видим сейчас, началось только в 1956 году неподалеку от Ярославского шоссе. Уже к 1960 году был сдан первый участок длиной в 48 км — от Ярославского до Симферопольского шоссе. Движение же по всему кольцу было открыто еще два года спустя. Тогда МКАД состоял из двух проезжих частей по две полосы в каждую сторону.
В 1990-ых началась реконструкция МКАД, поскольку уже на тот момент пропускная способность кольца была практически полностью исчерпана. В настоящее время ширина дороги составляет 10 полос — по 5 в каждом направлении, не считая обочины. Несмотря на это, МКАД не успевает справляться с транспортным потоком. Причин сразу несколько, причем некоторые непосредственно к дороге отношения не имеют: часто недостаточная пропускная способность въездов и выездов с МКАД, отсутствие связи между районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, большое количество фур и грузовиков и т.д.
Как бы там ни было, МКАД является одной из основных дорог в московском регионе. Общая протяженность дороги — 108,9 километра.