Диски 14 на ваз

Содержание
  1. диски r14 на ваз — поиск по DRIVE2
  2. Выбор лёгких дисков r 14 — Сообщество « Диски & Тюнинг» на.
  3. На ВАЗ . Вес шин, дисков и колёс в сборе. Часть 1.
  4. Тормоза ПДТ r 14 на классику — Лада 2107, 1.5 л., 2004 года на.
  5. 14 диски на классику(2106)
  6. Метки: тормоза, диски 14, тормоза ваз 2114
  7. Какие выбрать литые диски на ВАЗ и шины к ним
  8. Ковка R 14
  9. Переобулся с R15 зима на R 14 лето + замеры веса и поговорим.
  10. Тестирование штампованных дисков разных производителей для.
  11. Диски ВАЗ 2110-12 R 14 4*98(K&K)
  12. Новые диски — камрики графит R 14 — Лада 2114, 1.6 л., 2013.
  13. Переход с R13(240мм) невентилируемых на R 14 (260мм).
  14. Ответы на часто задаваемые вопросы. Колесные диски на.
  15. Вес дисков на ВАЗ — R 14 , R15, R17 — Лада Приора Седан.
  16. Передние вентилируемые тормозные диски r 14 на ваз 2114.
  17. Размер и вылет дисков колеса
  18. диски 4*100 на ваз — Сообщество « ВАЗ : Ремонт и Доработка» на.
  19. Какие размеры литых дисков подходят на ВАЗ 2109
  20. Какие размеры литых дисков подходят на ВАЗ — Лада 2109.
  21. Установка тормозных дисков R 14 вместо R 13 на ВАЗ — Лада.
  22. Какие на ВАЗе бывают колесные диски R14
  23. Штампованные диски 14-го радиуса
  24. Производители стальных колесных дисков
  25. Преимущества и недостатки штамповки
  26. Литые диски на четырнадцать
  27. Стоит ли использовать литые диски на ВАЗ на 14 дюймов

В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски ВАЗ в Новосибирске по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип, состояние, цена.
База объявлений магазинов оригинальных колесных дисков и частных лиц Новосибирска – широкий выбор для того, чтобы купить диски ВАЗ, Vaz для своего автомобиля.
Купить оригинальные диски ВАЗ в Новосибирске литые, кованые, штампованные.
Диаметр R14

диски r14 на ваз — поиск по DRIVE2

Выбор лёгких дисков r 14 — Сообщество « Диски & Тюнинг» на.

Прошу помочь найти диски с такими параметрами: 5,5-6JxR14 4×98 et 34-38 DIA 58,6 Вес ДО 5 кг. Собственно проблема с весом.

Дисков радиусом 14 дюймов ( 71.12см. в диаметре ) с разболтовкой 4*98 в природе не существует и тем более весом до 5 кг Но даже если где то и.

На ВАЗ . Вес шин, дисков и колёс в сборе. Часть 1.

Блог пользователя Yaroslav-001 на DRIVE2. Продолжение в Часть 2 В Часть 3 можно увидеть не ВАЗовские шины, диски и колёса.

Штампованный диск АвтоВАЗ 5,5Jx14 в сборе с шиной Кама Евро-224 185/60 R 14 . Штампованный диск Trebl X40021 6Jx15 4X98 ET35 DIA58,6 — вес 9,06 кг.

Тормоза ПДТ r 14 на классику — Лада 2107, 1.5 л., 2004 года на.

— 14е тормозные диски с насечками и перфорацией 2шт Переходники ПДТ ваз 2107 r 14 Тормозные цилиндры ваз 2109 2шт Скобы 14е с ваз 2112 2комплекта Тормозные шланги классика 2шт Направляющие суппортов 4шт Смазка для тормозов 1шт Тормозные колодки.

14 диски на классику(2106)

Как-то озаботился я поиском новых шин, поскольку старые отслужив 20 лет немного подустали). И мне повезло! досталась почти новые летние шины 14 радиуса(185-60). Ну а раз такое дело почему бы и не прикупить новые диски .

Метки: тормоза, диски 14, тормоза ваз 2114

!На данные диски 14го радиуса, должны устанавливаться как минимум колеса 14го радиуса! Собствнно продолжаем тему про установку R 14 вентилируемых тормозов на 2108 в замен невентилируемых R13 старых тормозов).

Какие выбрать литые диски на ВАЗ и шины к ним

Литые диски на ВАЗ можно установить трех размеров: R13, R 14 и R15. Можно конечно запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины. И так, самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ .

Ковка R 14

Попалось на глаза заманчивое объявление, ковка на ваз . Цена недорого. Приехал, ужаснулся, три дня решался, забрал. Приступил к работе. Дискам много лет, пошли окислы, их разумно зачистили болгаркой, отрезным кругом.

Переобулся с R15 зима на R 14 лето + замеры веса и поговорим.

Дальше напишу почему плавно переводя тему о болячках ВАЗа на неподресоренную массу.

Но как я понимаю цифры хоть и заоблачные но тем не менее снижение нагрузок существенное! К тому же переход с 195/55/15 на 185/60/14 приведет к уменьшению диаметра колеса на 25,4мм.

Тестирование штампованных дисков разных производителей для.

А вот у 14-дюймового диска вылет оказался равным 35 мм. Такое его значение приняли на ВАЗе сначала для 16-клапанных, а потом для всех остальных переднеприводных машин. Дело в том, что у мощных «десяток» диски с вылетом 38 мм могут задевать более развитые тормозные.

Диски ВАЗ 2110-12 R 14 4*98(K&K)

Добрый вечер товарищи наконец то первая запись об машине, долго хотел купить диски но все не как не устраивали варианты и цена, долгое время хотел диски R 15 но все остановился на r 14 .Осталось только резину освежить.

Новые диски — камрики графит R 14 — Лада 2114, 1.6 л., 2013.

Всех приветствую. Давно присматривался к этим дискам , очень мне нравились как смотрятся на машинах. Начал искать именно в 14 радиусе, это оказалось сложным т.к у всех поставщиков только 15 и 17, но до 15 может быть еще доберусь со временем, а 17 точно нет.

Читайте также:  Как смотать спидометр на уаз буханка инжектор

Переход с R13(240мм) невентилируемых на R 14 (260мм).

Итак, здравствуйте! Последнее время мне с моим стилем вождения перестало хватать стоковых тормозов. В целях безопасности было решено перейти на 14 томозные диски от Ваз 2112 Первоначально купил на разборке б/у суппорта в сборе с Ваз 2110 по 300р за шт Открутил от.

Ответы на часто задаваемые вопросы. Колесные диски на.

ВСЕМ ПРИВЕТ И ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! В сегодняшней записи хотел ответить на часто задаваемые вопросы о выборе дисков на ВАЗ -2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Какие лучше 14" или 15"?

Вес дисков на ВАЗR 14 , R15, R17 — Лада Приора Седан.

Собственно всем привет еще раз, подведу итог моих впечатлений от R 14 , R15, R17 на моей приоре. Сначала о больном — вес дисков . ниже фото и конфиги резины. И потом немного мыслей и планов. Для честного отчета, взвесил свои гири 16 кг и 32 кг.

Передние вентилируемые тормозные диски r 14 на ваз 2114.

Всем привет! решил заменить обычные тормозные диски r 13 на вентилируемые диски r 14 . Причина проста: перегрев, шум, вибрация.Пока что все прикупил, но ставить буду только летом так как сейчас зима а у меня зимние колеса на r13 и они просто не влезут.

Размер и вылет дисков колеса

На автомобили ВАЗ восьмого и десятого семейства (с передним приводом), помимо "тринадцатых" дисков можно ставить и диски размером 5,5х14 и 6х14 , а с низкопрофильной шиной и "пятнадцатые" диски размером 6х15 или 6,5х15.

диски 4*100 на ваз — Сообщество « ВАЗ : Ремонт и Доработка» на.

НУЖНА ПОМОЩЬ ! Имеются диски R 14 , 4*100 что нужно сделать чтобы они нормально встали в ваз 2108 (4*98).

Какие размеры литых дисков подходят на ВАЗ 2109

Итак, устанавливать на ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2114, 2115 колесные диски R 14 можно. Параметры диска при этом должны составлять по ширине 5, 5,5 или 6 дюймов, и иметь вылет 35-40 мм. Можно поставить и литые или кованые диски с теми же параметрами.

Какие размеры литых дисков подходят на ВАЗ — Лада 2109.

Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R 14 ), но можно ставить покрышки и шириной 165 или 185 миллиметров. Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

Установка тормозных дисков R 14 вместо R 13 на ВАЗ — Лада.

Ассаламу алайкум. Всем привет и доброго дня. Итак эпопея с тормозами продолжается. Купил наконец та тормозные диски . Тормозные диски фирмы алнас для ВАЗ 2112 без перфорации и без проточек.

На отечественные ВАЗы семейства «Самара» (ВАЗ моделей с 2108 по 2112) можно устанавливать не только стандартные 13-ти дюймовые колесные диски, но и их аналоги увеличенного диаметра (14-ти и 15-ти дюймовые). Однако при принятии такого решения необходимо учитывать несколько нюансов — допуски производителя, использование низкопрофильной резины, размеры выноса и другие. Кроме этого, нужно сделать выбор в пользу штампованных (стальных) или литых (легкосплавных) дисков. Обо всех подробностях выбора мы и расскажем вам детально.

Штампованные и литые диски R14

Какие на ВАЗе бывают колесные диски R14

Для начала разберем вопрос о том, какие бывают колесные диски для ВАЗ, и их отличия. Классические советские «Жигули», в том числе переднеприводные (ВАЗ 2108, 2109 и их производные), с конвейера комплектовались штампованными металлическими дисками диаметром 13 дюймов. Однако со временем в связи с возросшим спросом со стороны потребителей производители начали выпускать и 14-дюймовые диски, которые стали очень популярны среди любителей тюнинга.

Существует два основных параметра, по которым отличаются колесные диски в данном контексте. Это диаметр и материал, из которого они изготовлены. Коснемся сначала вопроса диаметра. Первая и основная причина, по которой автовладельцы устанавливают диски на ВАЗ 14-го диаметра, состоит в их желании выполнить визуальное изменение машины. Ведь диски увеличенного диаметра выглядят более солидно.

Однако с увеличением диаметра дисков появляются дополнительные нюансы и сложности. Среди них:

  • Необходимость использования низкопрофильной резины. Ведь внешний диаметр колеса должен оставаться неизменным. Об этом вы можете почитать в дополнительном материале на нашем сайте.
  • Использование низкопрофильной резины подразумевает увеличение ее ширины. Поэтому необходимо учитывать соблюдение допустимого производителем выноса (имеет обозначение ET или OFFSET). Ширина диска не должна быть более 6 дюймов. Допускается несоответствие размеров на ±0,5 дюйма.
  • Что касается вылета, то он не должен превышать 45 мм.
  • Количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения. Некоторые производители имеют свои допуски на этот счет. Стандартными значениями крепежных болтов является PSD 4×98 мм (это означает, что используется четыре крепежных болта, которые вписаны в окружность диаметром 98 мм), а диаметр центрального отверстия — от 58,5 мм и более.
Читайте также:  Облез лак на машине как исправить

Также при подборе диска вместе с резиной необходимо учитывать, что одна и та же шина может задевать или не задевать арки на одной и той же машине в зависимости от:

  • ширины обода колеса;
  • вылета колеса;
  • настройки рулевого управления (они могут сбиваться при регулировке развала/схождения).

Что касается конкретного выбора диска R14 на ВАЗ, то существует несколько критериев. Среди них:

  • Ширина диска (измеряется в дюймах). Бывает такие их разновидности — J4.0, J5.0, J5.5, J6,0 и J7.0. Соответственно, числа в конце маркировки обозначают конкретные размеры.
  • Значение вылета (измеряется в миллиметрах). Они бывают следующими — 30, 35, 35. 38, 35. 40, 35. 43, 45 мм.
  • Размер резины. Наиболее популярными на сегодняшний день являются 135/80, 165/65, 175/65, 185/60.

Представляем для вас таблицу соответствия размеров дисков, резины, а также их размеров для популярных переднеприводных ВАЗов — 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112.

Диаметр диска, дюйм Ширина диска, дюйм Вылет (ET), мм Размер покрышки
R13 J5.0 35-38 155/75, 165/70
J5.5 35-38 175/70, 185/65
R14 J4.0 45 135/80
J5.5 35-43 165/65, 175/65, 185/60
J6.0 35-40 175/65, 185/60
R15 J6.0 30 185/55
J6.5 30 195/55, 195/50
J6.5 35 195/50, 205/50
J7.0 35 195/50, 205/50

Штампованные диски 14-го радиуса

Классические штампованные диски на ВАЗ

Любой штампованный колесный диск состоит из двух частей — непосредственно диска, который изготовлен из листовой стали из специального усиливающего профиля, а также обода. Эти две детали соединяют с помощью точечной сварки. Далее металлическую поверхность затирают, полируют, наносят краску и защитное покрытие (эмаль и лак).

Забегая наперед, скажем, что одним из основных преимуществ штампованных колесных дисков является возможность их ремонта. В частности, прокатки. Эту процедуру выполняют на СТО при помощи специального оборудования. Кроме этого, владелец машины со штампованными дисками должен помнить, что за ними нужен регулярный уход и контроль их состояния. В частности, необходимо постоянно следить за отсутствием сколов на их поверхности, отсутствием ржавчины и других механических повреждений. При их обнаружении как можно скорее выполните ремонтные работы!

Производители стальных колесных дисков

Существует несколько проверенных производителей колесных штампованных дисков для автомобилей ВАЗ. Среди них:

  • EuroDisk. Диски под этой торговой маркой выпускает ЗАО «ЕвразиаТАПО-Диск» (г. Фергана, Узбекистан). Это узбекско-английское предприятие, основанное на базе бывшего Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова (ТАПО). Производственные объемы предприятия — около 1 миллиона колес в год.
  • KFZ. Диски этой торговой марки, выпускаются на предприятиях, входящих в производственную группу ALCAR. В подтверждение высокого качества дисков говорит тот факт, что они поставляются для крупнейших мировых автопроизводителей. В частности, Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Jeep, Citroen, Daewoo, Dacia, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Iveco, Jaguar, Kia, Lancia, Landrover, Mazda, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
  • Mefro. Производственные мощности компании находятся в Германии и Южной Корее. Диски, выпущенные под этой торговой маркой отличаются высоким качеством. Подтверждением этому служит статистика — компания выпускает более 22 миллионов дисков в год. Их преимущества — отсутствие радиальных биений, возможность выдерживать боковой удар с сохранением давления в бескамерной покрышке, наличие защитного слоя цинка и алюминиевой пудры на поверхности. Единственным косвенным недостатком служит тот факт, что в настоящее время на рынке существует большое количество подделок.
  • ВАЗ. Непосредственно на самом заводе также выпускают диски для своих машин. Они относятся к средней и нижней ценовой категории с посредственным качеством самих изделий.
  • КрКЗ («Кременчугский колесный завод», Украина, г. Кременчуг). Здесь производят холодноштампованные стальные диски и колеса для автомобилей и сельскохозяйственной техники. Продукция отличается высоким качеством и небольшой ценой.

При выборе того или иного производителя исходить нужно из соотношения качества и цены. Естественно, что европейские производители реализуют свою продукцию несколько дороже, однако и качество у них получше. С отечественными дисками все наоборот. Но при покупке импортных товаров всегда существует риск приобрести подделку. Особенно это касается дисков из высокой ценовой категории. Поэтому покупайте товары только в проверенных и сертифицированных магазинах.

Преимущества и недостатки штамповки

Описанная выше технология изготовления подразумевает наличие у дисков 14 радиуса на ВАЗ наличие следующих преимуществ:

  • низкая цена (примерно на 20% дешевле литых);
  • простота изготовления;
  • возможность ремонта;
  • в случае значительного удара диск не разрушается, а лишь деформируется, что значительно повышает безопасность автомобиля при езде на высокой скорости;
  • штампованное колесо принимает на себя большую часть удара, защищая таким образом подвеску и систему рулевого управления;
  • использование штатных крепежных болтов (в литых дисках зачастую используются индивидуальные элементы).

Однако не лишены штампованные диски и недостатков. К ним относится:

Внешний вид дисков скрывают за колпаками

  • некрасивый внешний вид (зачастую штампованные диски закрывают различными декоративными колпаками);
  • большая масса, чем у литых дисков, из-за чего страдают динамические характеристики машины, а также оказывается дополнительная нагрузка на подвеску машины;
  • диски подвержены коррозии, что снижает их прочность и длительность эксплуатации;
  • затруднительная балансировка в силу того, что они «гуляют» по оси;
  • штампованные диски хуже «держат» дорогу на скоростях 80-90 км/ч и выше, что вызвано их большей массой и, соответственно, инерцией.
Читайте также:  Магнитола ford 6000 cd код разблокировки

Однако баланс достоинств и недостатков штампованных дисков все же смещен в положительную сторону. Они очень распространены в отечественном и зарубежном автомобилестроении. Особенно среди коммерческого и бюджетного автотранспорта. К сравнению штампованных и литых дисков мы перейдем в конце следующего раздела, после того как рассмотрим литые диски.

Литые диски на четырнадцать

Производство литых дисков, как понятно из их названия, основано на использовании литья металлических сплавов в специальные подготовленные формы. В качестве исходного материала инженеры применяют сплав алюминия и магния. Он не ржавеет, не подвержен гниению, легче стали. Коснемся вкратце вопроса массы. Многие убеждены, что литые диски значительно легче штампованных. Отчасти это так, но существуют нюансы.

Литые диски бывают самой разной формы

Дело в том, что сплав алюминия и магния является легким, но хрупким. Поэтому, когда в 90-х годах прошлого века на просторах нашей страны начали появляться первые подобные образцы, то вскоре многие автовладельцы столкнулись с ситуацией, когда при езде по отечественным дорогам с большим количеством ям они попросту трескались. Производители сделали соответствующие выводы и попросту увеличили количество используемого сплава для производства каждого диска, увеличив таким образом их механическую крепость. Однако это сказалось на массе, увеличив ее. Поэтому на сегодняшний день разница в весе между четырьмя штампованными и легкосплавными дисками составляет всего 10. 12 кг. Таким образом, значительного увеличения динамических показателей ожидать не стоит.

Далее рассмотрим преимущества литых дисков на 14 на ВАЗ:

  • Красота и стильность. В настоящее время можно купить литые диски самой разной формы.
  • Уменьшенная масса. Как было описано выше, разница невелика, но она есть. Этот фактор обеспечивает меньшую нагрузку на подвеску, быстрейшее восстановление траектории движения на скорости (меньше инерционность, что положительно сказывается на управляемости машины на скорости), меньший расход топлива, меньший износ тормозных колодок.
  • Более простая балансировка. Обычно литые диски сами по себе жестче, поэтому лучше держат собственную форму.

Но если есть положительные стороны, значит должны быть и отрицательные. К ним относится:

  • В связи с тем. что литые диски не гнутся, а раскалываются, то на них нельзя ездить на большой скорости по плохим дорогам. К сожалению, для нашей страны этот параметр является критичным. Особенно, если вы пользуетесь бюджетными дисками.
  • Непригодность к ремонту. В отдельных случаях литые диски паяют, однако в любом случае после проведения такой процедуры их механическая крепость будет ниже изначальной.
  • При ударе о неровность на дороге они передают его энергию на подвеску, что вредно для ее узлов и системы в целом.
  • Обслуживать литые диски дороже, поскольку сама процедура снятия и монтажа резины стоит больше. Кроме этого, грузики для балансировки тоже дороже.
  • Литые диски используют на машинах малой и средней грузоподъемности. Так, на грузовиках они не используются никогда. Это обусловлено их хрупкостью.

Далее, как и обещали, сделаем выводы, стоит ли использовать литые диски на ВАЗ 14-го диаметра или можно обойтись стандартными штампованными.

Стоит ли использовать литые диски на ВАЗ на 14 дюймов

Маленький диск обеспечивает комфортную езду

Начнем с обсуждения диаметра. В этом ключе стоит сказать самую важную вещь — чем меньше диаметр диска среди допустимых автопроизводителем, тем езда будет более комфортной и безопасной. Согласитесь, что для отечественных дорог этот показатель является далеко не последним при принятии решения. Использование диска увеличенного диаметра и низкопрофильной резины ведет к тому, что на плохих дорогах подвеска будет испытывать дополнительную нагрузку, а пассажиры — дискомфорт. Кроме этого, возрастает риск повреждения покрышки и/или диска, что на скорости может закончиться весьма трагично.

Теперь перейдем к обсуждению материалов. Здесь справедливы аналогичные рассуждения. Штампованные диски более мягкие и безопасные. Они ремонтопригодны, а в случае повреждения даже на скорости вы не потеряете контроль над машиной. Однако при их использовании приходится жертвовать красотой и увеличенной инерционностью машины. Литые диски же напротив, гораздо более красивы, но и подвержены выходу из строя. Поэтому если вы живете в районе с очень плохими дорогами, то категорически не рекомендуем вам пользоваться литыми дисками. Особенно ездить на них по ямам на большой скорости.

Таким образом, выбор вы должны принять сами на основе приведенной информации. Как всегда, истина находится посередине. Если вы хотите тюнинговать вашу машину, то с этим нет никаких проблем. Но помните о том, что литые диски 14-го диаметра более хрупкие. Обязательно соблюдайте скоростной режим во время езды, особенно по плохим дорогам. Но на хорошем покрытии машина будет держать дорогу лучше, плавнее входить в повороты. Поэтому решение необходимо принимать на основании условий эксплуатации машины.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector