- Обзоры основных и редких комплектаций
- Dodge Ram 1500 SRT-10
- Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Dodge Ram 1500 Rumble Bee
- Dodge Ram 1500 Daytona
- Dodge Ram 1500 Hemi Sport
- Dodge Ram 1500 Night Runner
- Dodge Ram 1500 R/T
- Laramie Longhorn
- Rebel
- Texas Ranger
- Power Wagon 4×4 Off-Road Package
- Stinger Yellow Sport
- Rebel TRX Concept
- Rebel Mohave Sand Edition и Ignition Orange
- Night Package
- RAM TR Edition Concept
Надеюсь кому-то помогут определиться в выборе.
Их главные отличия 2014 года:
Спорт — капот с фальш-ноздрями, "одноцвет", нет бушваркеров, сиденье водителя без "памяти", ГП — короче (разгон быстрее), диски "под титан".
Ларами — 2-х цвет, хром, бушваркеры, капот простой, память водительского сиденья для 2-х человек, ГП — длиннее (комфортнее передвигаться), диски "хром".
Главный вывод, к которому я пришел:
Спорт — смотрится агрессивнее, зло… для динамичных людей.
Ларами — смотрится богаче, солиднее. для остепенившихся людей.
Так как мне 35 лет, то хочется выглядеть более динамичным еще лет 5 минимум, да и девчонки интересуются :), то выбрал СПОРТ, о чем ни капли не жалею.
Людям же за 40-45 лет вполне подойдет ЛАРАМИ.
Меня только одно реально напрягает, почему нет памяти хотяб на 1 человека в СПОРТе? После мойки приходится каждый раз подгонять кресло под себя. 🙂
Dodge — еще один из столпов американского автомобильного общества!
Все начиналось 116 лет назад, с создания производста по продажи автомобильных запчастей братьями Додж, а были еще и лисапеды, а уже в 1914 решили попробовать делать свои автомобили. Надолго молодецкого задора не хватило и уже в 1928 году их купила корпорация Крайслер.
Можно сказать им даже повезло, ведь в 1929 году началась Великая депрессия, которая поглотила и выплюнула много чего. Многие так и сгинули в в это страшное время!
Новый владелец Фиат, который худо-бедно справляется с не таким давним приобретением!
Предлагаю начать с Баранов и плавно перейти к SRT!
Машин в линейке не так много, но вот разных модификаций прилично!
Вперед к парнокопытным! Так и хочется вспомнить передачу из детства: Джунгли зовут! Но не буду)
Встречает нас модель Rebel — Повстанец, бунтарь! Звучит громко, позиционируется как пикап повышенной проходимости! Чуть ну лучше штатного во всем, конкурент Форд Раптор. Цена тоже интересная, если базовый идет от 26.000 USD, то повстанец от 43.000 USD, но и это не предел комплектация Лимитед от 53.000 USD.
Видимо отличия все же существенны)
Вот потенциальный водитель барана! Спереди решил не приставать с фотоаппаратом)
Выше был представлена серия 1500, как я понял это грузоподъемность в фунтах. Умножаем на 0.45 и получаем чистый грузовой вес в 675 кг.
Это уже серия 2500, на выходе 1125 кг. Прилично!
До 1994 года — модели шли 100/150/250/350.
Исторически для полноразмерных пикапов это — полтонны, три четверти и тонна (реальная грузоподъемность растет с каждым поколением).
Старт цен от 32.000 USD и до 58.000 USD за комплектацию Power Wagon Laramie.
Белая как раз выглядывает обычная комплектация Laramie. Мне кажется там у них сам черт ногу сломит с выбором различных версий и модификаций. Без барашка новая решетка радиатора выглядит интереснее!
Первое поколение пикапов Dodge Ram было представлено в 1981 году. Считай 35 лет назад, мой ровесник!
Это 2500 Лимитед от 55.000 USD уже 4 поколение Барашков!
Можно выбрать удлиненную кабину и более длинный кузов и много чего еще)
Чисто визуально более дорогие версии выдает обилие хрома! Зеркала, бампера, решетка радиатора все в хроме!
Мой выбор комплектация Спорт!
Можно взять двухдверную кабину и нет хрома. Красота!
Нескромный двигатель 5.7 литра не даст скучать на дороге, 395 лошадинных сил покажут себя во всей красе!
Достаточно приличная комплектация для середнячка, цветная приборная панель, мультимедийная система, вентиляция сидений, кейлесс и многое другое. В бардачок спокойно поместиться небольшая сумка с документами. Зеркальный фотик спокойно лег и осталось место! Если короткий прицеп, то можно заказать удобный держатель для квадроцикла. Вот такие кофры вообще впервые увидел, очень удобно. Сзади места достатоно, в целом как во всей кабине. 5 лет гарантии или 100.000 км.
Комплектация — Big Horn, Большой Рог или Толсторог! Главное что не Единорог)
Хотя не исключаю прикол в виде розового пикапа в стиле фэнтези)
С серым на удивление хром смотрится шикарно!
Паркторники являются чем-то целостным с бампером и не вызывают рвотный рефлекс) Пневмоподвеска поможет заехать в низкий паркинг! Интересное решение с рычагом КППП. Можно выбрать двигатель 3,6 или 5.7, который будет дороже всего на 1150 USD. Или даже дизель V6 на 240 сил. На дизель кстати гарантия те же 5 лет, но пробег 150.000 км, не слабо!
Практичиски загон для барашков, просто и изящно.
А вот и Пауэр Вагон!
Тут уже только двигатель 6.4, 410 сил. Больше похожий на реально грузовичек для бездорожья. А если еще добавить красную диодную подсветку в решетку радиатора, можно легко пугать тихоходов на скоростном шоссе. В чем секрет этой модели? Да все просто — подвеску повыше, покрышки позлее и на всякий случай лебедку в передний бампер и блюдо готово!
Производство Dodge Ram 1500 осуществляется на заводе в городе Воррен, штат Мичиган. Сборка автомобилей практически не останавливалась с 1938 года. Здесь было собрано более 12,5 млн экземпляров.
Ещё один сборочный завод расположен в Мексике.
Один из самых топовых пикапов 3500 LARAMIE LONGHORN
Специальная комплектация Laramie Longhorn, была запущена в производство 23 сентября 2010 года и до сих пор является самой роскошной во всей линейке. Коричневый на коричневом! Цвет Brown Pearl. Основной темой как для любого приличного пастуха, тьфы ковбоя, взяли — ковбойские сапоги, коллекционные ружья и кожаные седла!
Ны вы поняли, пастухам здесь не место) Дорого)
Я не очень представляю для какой-такой грязной работы можно использовать такого красавца! Если только трейлер с лошадьми возить. Двойные колеса добовляют машине грузоподъемности и солидности, водителю мужественности)
Этот чистюля не рожден для грязи))) Предназначен для удовлетворения высоких ожиданий богатых покупателей, желающих совместить возможности с элегантностью, но наверно никогда не используют эти возможности!
В 2011 году отделение RAM было выведено в отдельную компанию из состава Dodge.
Даже сайт отдельный!
А вот и новый дизелек V6 — 240 сил
Смотря на многообразие, даже скорее на безумный выбор легко потерять голову и временно лишиться рассудка! Никто не уйдет недовольным)
На удивление от SRT версий пикапов пока отказались, странно! Dodge Ram SRT-10 2004-2006 годов выпуска занесен в книгу рекордов Гинесса, как самый быстрый серийно выпускаемый пикап на планете. Кстати это не первая модель SRT которая появилась на рынке, но об этом в другой части!
Это уже модели Фиата, глобализация понимаешь ли! Ram pro master и и его младший брат Pro mastercity!
Про доводку в тюнинг ателье Мопар я буду рассказывать отдельно. Это того стоит! Поверьте вам будет на что посмотреть)
Пока немного ошеломлены, проверьте ничего не пропустили на автошоу в Детройт 2016:
Обзоры основных и редких комплектаций
Здесь мы для вас подготовили список обзоров основных комплектаций RAM.
Dodge Ram 1500 SRT-10
SRT-10 — Наиболее «заряженная» версия пикапа c грузовым индексом 1500, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 Viper аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес. Короткобазные модификации были доступны только с МКПП, Quad Cab — только с АКПП. Dodge Ram SRT-10 занесен в книгу рекордов Гинесса, как самый быстрый серийно выпускаемый пикап на планете. Годы выпуска: 2004—2006 гг.
Dodge Ram 2500 Power Wagon
Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500. Выпускается с 2005 года по настоящее время.
Dodge Ram 1500 Rumble Bee
Rumble Bee представляет собой стильную (чаще — заднеприводную) версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенной системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете. Модификация выпускалась с 2004 по 2005 год.
Dodge Ram 1500 Daytona
Daytona — «спортивная» модификация пикапа 1500 с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века. Модификация производилась с 2004 по 2005 год.
Dodge Ram 1500 Hemi Sport
Hemi Sport — так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, желтом и красном цветах. Выпускалась с 2004 по 2005 год.
Dodge Ram 1500 Night Runner
Всего было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM Night Runner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями Night Runner.
Dodge Ram 1500 R/T
Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом 2008 года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган). Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова. Выпускается с 2009 модельного года по наше время.
Laramie Longhorn
Laramie Longhorn – cпециальная комплектация Laramie Longhorn, была запущена в производство 23 сентября 2010 года и до сих пор является наиболее роскошной во всей линейке.
"В качестве основного лейтмотива в оформлении Laramie Longhorn стали традиционные мужские имиджевые игрушки ручной работы, такие как олдскульные карманные часы, ковбойские сапоги, коллекционные ружья и кожаные седла," – комментирует Райан Нагод, ведущий дизайн комплектации.- "Брутальная гармония сочетания металла и кожи до сих пор не имеет себе равных". Читать подробнее.
Rebel
Rebel был анонсирован в 2016 году и выпускается до сих пор. Его цветовая гамма выбрана так, что фары затонированы изначально на уровне оптического обмана, никакого хрома (помните, как красили хром на старой черной BMW 525 в shadow line аэрозолем в пыльных люберецких гаражах?) и, самое главное, строчка на коже. Красная строчка на черной коже. Не исключено, что и кожа натуральная. А еще — подставка под IPhone или IPad. Очень сурово, очень стильно и выглядит вполне себе дорого. Двухдюймовый лифт за счет измененной конструкции пневмоподвески, крупные детали экстерьера, массивные шильды и прочие фишки заставят ваше уставшее от серых будней сердце замирать и восторгаться. Читать подробнее..
Texas Ranger
Когда-то в юности, учась на "хорошо" и "отлично", вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда.
Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть.
И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger!
Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn.
Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее.
.
Power Wagon 4×4 Off-Road Package
Итак, встречайте RAM 2500 Power Wagon 4×4 Off-Road Package (официальный код комплектации на официальном сайте – 484), который будет производиться в дополнение к классическому PW, начиная с 2017–го модельного года.
Надо отметить, что название довольно безыдейное, а что же внутри?
По сравнению со стандартным PW, кроме оформления в стиле Rebel добавились следующие опции:
– усиленные буксировочные крюки;
– защита раздатки;
– самоблокирующийся задний дифференциал (LSD);
– ассистент спуска с горы;
– передние и задние усиленные амортизаторы Bilstein;
– расширители арок;
– АТ шины Firestone Transforce (275/70 R18 или 285/60 R20).
Что касается основных характеристик, они изменились мало: по–прежнему мы имеем дело с прекрасным мотором 6.4L HEMI мощностью 410 л.с., 582 Н-м и с возможностью буксировать прицеп свыше 4.5 тонн. Читать подробнее.
Stinger Yellow Sport
Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2016 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов – новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом.
Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия – Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса.
Впрочем цвет – это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.
Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.
Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow – это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри. Читать подробнее.
Rebel TRX Concept
На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах.
Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов.
Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель – компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять. ) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2017 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram.
В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее.
Rebel Mohave Sand Edition и Ignition Orange
"Пустынная" версия REBEL отличается от оригинала расцветкой в кремово–серых тонах "Mohave sand", капотом в стиле Perfomance с характерными полосами и фальшь–ноздрями воздухозаборников, черными накладками внизу дверей и оформлением салона, включающим фирменные резиновые коврики. Отличий в RAM IGNITION ORANGE от SPORT – еще меньше. Главным образом – это яркая расцветка и шильдики. Обе модели будут построены на базе кабины Crew Cab и укомплектованы бензиновыми моторами V8 HEMI. Цена на RAM 1500 REBEL MOJAVE SAND EDITION составит $46 910, а на оранжевого коллегу – $45 060. Планируется выпустить по 1500 штук каждой версии, так что это не концепт, а уже серийный автомобиль. Читать подробнее.
Night Package
"Ночной" Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски и чёрную резину с белыми буквами! В салоне, само-собой всё не менее чёрное, сидения тканевые, но с подогревом, можно по желанию добавить двухзонный климат, регулировку педалей, электроприводы сидений – в общем все те блага цивилизации, без которых современный автомобиль уже не автомобиль, а какая-то унылая помойка.
Ram 1500 в версии Night выпускается с IV квартала 2016 года, а теперь к нему добавился и старший брат: на 2500/3500 (без спарки) тоже появился Night-пакет. Читать подробнее.
RAM TR Edition Concept
Для тех, кто любит погорячее, подразделение Ram Trucks приготовило настоящий сюрприз, а именно мотор V8 7.0 под кодовым названием Banshee.
В английском языке слово "банши" произошло от ирландского "bean sidhe", что в фольклоре ирландцев обозначает особую разновидность фей, опекающих старинные роды.
Новый мотор выдает мощность в 520 л.с. и бешеный момент в 712 н-м. и будет частью серийного оснащения модификаций TR и TRX.При этом, в качестве опции для TRX нам продолжают обещать возможность установки мотора от Hellcat мощностью 707 л.с.
Читать подробнее.