Дорожный просвет ниссан ноут

Дорожный просвет Ниссан Ноут или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Note и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Ноут может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Ноут разных поколений существенно различается. Стоит учесть, что машины собранные для японского рынка имеют другой просвет, чем авто поставляемые в Европу и Россию. Мало того, в Японии можно легко встретить Nissan Note с полным приводом 4х4. Итак будем разбираться.

  • Клиренс Ниссан Ноут с 2005 г.в. (Япония) – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2005 г.в. (Япония) – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут Rider high performance spec с 2008 г.в. – 125 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут с 2008 г.в. – 145 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD с 2008 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 1 поколения с 2006 по 2011 (для России) – 165 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 2 поколения с 2012 – 150 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут NISMO 2 поколения с 2012 – 115 мм
  • Клиренс Ниссан Ноут 4WD 2 поколения с 2012 – 155 мм

В 2016 году второе поколение хэтчбека прошло очередной рестайлинг. Правда на российский рынок модель не поставляется. Просвет у самого современного Nissan Note составляет от 120 мм на “заряженной” версии до 155 мм на полноприводной модификации.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Ноут. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Ноут, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео увеличение дорожного просвета Ниссан Ноут на счет установки проставок под пружины. Кроме того в видео рассказывается об изготовлении так называемых “домиков”, проставок под амортизатор. Ведь при увеличение длинны пружины необходимо компенсировать длину штока штатного амортизатора. Для чего крепление самого амортизатора переносят чуть выше с помощью “домиков” или “каблуков”.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Note. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом.

Читайте также:  К чему снится ктулху

“Ниссан-Ноут”- субкомпактвэн, который выпускается компанией "Ниссан". Первый автомобиль поступил в продажу в 2004 году. Он сконструирован на платформе "В". Ее используют многие производители, такие как "Рено", "Дасиа" и другие. С самого начала производства автомобиль выпускался как для японского, так и для европейского рынка. Завод по производству европейской версии расположен в Великобритании.

Технические характеристики

Технические характеристики машины “Ниссан-Ноут” последнего поколения представлены ниже.

1,2 1,5 dCi
Старт продаж, г 2013
Рекомендуемое топливо бензин
Объем двигателя, л 1,2 1,5
Мощность, л. с. 80 90
Максимальная скорость, км/ч 169 179
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,6 11,8
Расход топлива город, л на 100 км 5,7 4,2
Расход топлива трасса, л на 100 км 4,2 3,1
Расход топлива средний, л на 100 км 4,6 3,6
Трансмиссия механическая
Количество ступеней 5
Габариты, см 410*169*153
Масса, кг 1037 1015
Объем багажного отделения, л 410
Объем бака, л 41

Также стоит сказать о клиренсе “Ниссана-Ноута” который составляет 16,5 сантиметров, благодаря чему даже такой легковой автомобиль запросто сможет проехать через бордюр или яму.

Автомобиль представлен в двух вариациях двигателя – 1,2- и 1,5-литровый. Последнее поколение “Ниссана-Ноута”имеет лишь две вариации, в отличие от той же модели 2005 года с большим количеством модификаций, таких как "Комфорт", "Люкс", "Текна" и "Сильвер".

Обзор

За 14 лет автомобиль сменил два поколения, а также пережил рестайлинг экстерьера и интерьера. Производство первого поколения машины “Ниссан-Ноут” обусловлено большим спросом на данный сегмент автомобилей. Разработки начались в 2000 году, а в 2004-м публике было представлено первое поколение авто “Ниссан-Ноут”.

Первые продажи состоялись в 2005-м. В этом же году во Франкфурте, а через год – в Женеве был презентован “Ниссан-Ноут”, предназначенный для европейского рынка.

Основным производственным цехом на сегодняшний момент является завод в Великобритании, который был построен в 2006 году. Также Великобритания стала первой страной в Европе, которая обзавелась моделью авто “Ниссан-Ноут”.

Второе поколение было презентовано в 2012 году в Японии, а через год – в Европе. Автомобиль сохранил комфорт, практичность и неповторимость, но вместе с этим почти полностью изменил свой дизайн.

Новое поколение “Ниссан-Ноут” стало чуть ниже прошлой версии, но места в салоне уменьшилось. На спинках передних сидений появились складные столики.

По сравнению с предыдущим, второе поколение стало чуть более округлым. Спереди автомобиль выглядит более дерзко, агрессивно, но передняя оптика, будто бы встроенная в решетку радиатора, не особо привлекательна.

Благодаря обновленной подвеске, клиренс “Ниссан-Ноута” стал чуть выше. Для уменьшения наклонов при повороте было обновлено шасси, которое у бензиновой версии немного жестче.

Внутри автомобиль ничем не примечателен, разве что появился дисплей на центральной консоли. Интерьер немного узковат. Это можно заметить при переключении передач, когда рука касается пассажира, сидящего справа.

Новые дефлекторы совсем не вписываются в салон автомобиля, делая его более громоздким. Приборная панель имеет синюю подсветку сверху, состоит из всех известных элементов, таких как спидометр, тахометр и так далее.

Читайте также:  Инерционно масляный воздушный фильтр

Многие владельцы задаются вопросом о том, как же увеличить клиренс “Ниссана-Ноута”. Своими руками это сделать довольно трудно, при обращении в сервисный центр за небольшую сумму дорожный просвет можно будет увеличить на пару сантиметров. Но стоит выбирать что-то среднее между проходимостью и управляемостью.

Отзывы

Учитывая тот факт, что автомобиль находится в ценовой категории ниже среднего, он стоит заявленных денег. Но, как и все автомобили, “Ниссан-Ноут” имеет свои особенности. Опираясь на отзывы владельцев данной машины, можно выделить следующие плюсы и минусы.

  • вместительность салона;
  • экстремально низкий расход топлива, не превышающий и 5 литров на 100 километров;
  • надежная трансмиссия;
  • объем багажника как для компактного легкового автомобиля;
  • проходимость благодаря клиренсу “Ниссана-Ноута”.

К минусам можно отнести: шумоизоляцию, подвеску, динамику и управляемость, а также стоимость обслуживания. Из мелочей – омыватель фар, регулировка наклона спинки сиденья и неудачное расположение кнопки блокировки центрального замка.

Аналоги

Аналогами “Ниссана-Ноута” как в ценовой категории, так и в техническом плане являются такие автомобили, как “Чери-Вери”, “Ситроен-С3”, “Хонда-Джаз”, “Киа-Соул”, “Опель-Корса” и другие недорогие легковые автомобили.

В плане дорожного просвета “Ниссан-Ноут” находится на вершине списка. Ведь 16 с половиной сантиметров хватит даже для преодоления небольшого бордюра без последствий для кузова.

Вывод

Являясь одним из лучших автомобилей в своей ценовой категории, “Ниссан-Ноут” не сбавляет свои обороты, совершенствуясь как внешне, так и технически. Данный автомобиль является отличным выбором для небольшой семьи. Расход топлива “Ниссана-Ноута” не превышает 5 литров, что делает данный автомобиль экономичным, к тому же его цена составляет не более 700 000 рублей.

Для тех кто начнет говорить что нужно опускать, а не поднимать машину, то такие граждане могут проходить мимо и желательно без комментариев.
Теперь расскажу для заинтересованных:
Сначала небольшая предыстория. До Енота были два ВАЗа: 2109 с заниженной на 30мм подвеской и 2111 со стандартным клиренсом и блокировкой дифференциала — тереть пузом надоело еще на первой. После одиннадцатой на Еноте сразу почувствовал дискомфорт от большого и низкого переднего свеса. Так же немного напрягала короткоходная подвеска — особенно напрягало когда едешь 60кмч по отремонтированному участку дороги, а там где он переходит в старое полотно имеется небольшой округлый перепад сантиметров в 5-7 в высоту и машина как бы "спрыгивает" и подвеска складывается до отбойников с очень неприятным жестким ударом в кузов и такая же фигня происходит когда идешь по трассе 100кмч и влетаешь на участок идущий волнами. Еще заметил что при 3 пассажирах зад очень сильно проседает.
Чтоб найти способ и как-то исправить все эти моменты начал читать форум Енотоводов. Страниц там было перечитано около 60. Кто-то ставил всякие проставки в пружины и под стойки(так называемые "домики" или "кубики" как на ВАЗах под задние аморты), кто-то колесами увеличивал клиренс, кто-то менял стойки и пружины были и еще какие-то варианты.
Для себя выбрал вариант с заменой пружин. Почему его? Дело в том что народ заметил что стоящие в автосалоне машины с двигателем 1.4 и 1.6 отличаются по высоте. У 1.6 передний бампер выше от земли на 2см. Задняя подвеска у обоих модификаций идентична. Различия передней подвеске заключены в пружине: количество витков и длина пружины идентичны, а вот толщина прутка разная(точные цифры не помню, но желающие смогут их найти на форумах) — за счет этого пружина от 1.6 жестче. По всей видимости это связано с тем что 1.6 имеют более тяжелую морду из-за другого двигателя + они имеют вариант с автоматической коробкой добавляющей еще изрядно кг.
Задняя подвеска у ниссана унифицирована с рено и на него подходят пружины от рено клио 3. Они тоже идентичны по всем параметрам с Енотовскими, кроме толщины прутка.
Собственно в результате были заказаны пружины, заодно решил поменять и все 4 стойки, стойки стабилизатора(уже появился еле заметный люфт), втулки стабилизатора и раз машина будет на подъемнике до кучи решил заказать трансмиссионное масло(чтоб не задумываться о коробке ближайшие тысяч 80).
Заказаны:
Стойка перед. лев ___ Boge 30k93a ___ 3836р.
Стойка перед. прав ___ Boge 30k94a ___ 3836р.
Стойка задняя ___ SACHS 314 850 ___ 2420р.х2шт.=4840р.

Читайте также:  Чем уплотнить соединение глушителя

Отбойник-пыльник перед. ___ Sachs 900 125 ___ 697р.(идет сразу комплект для 2стоек)
Отбойник-пыльник задн. ___ Monroe PK154 ___ 653р.(идет сразу комплект для 2стоек)

Пружина перед. ___ Lesjofors 40 620 52 ___ 1214р. х 2шт.=2428р.
Пружина зад. Renault Modus 1.2-1.6 05 ___ Lesjofors 42 729 27 ___ 1175р. х 2шт.=2350р.

Втулка стабилизатора ___ S >Масло трансмиссионное ___ Nissan ke916-99932 ___ 466р. (точно не помню, но вроде 3шт)
Цены указаны на момент заказа 12.12.2015.
Стойки стабилизатора к этому времени уже были куплены Sidem 41660 отдал за них примерно 1500-1600р.
через неделю запчасти пришли и договорился с товарищем чтобы заехать к нему на подъемник и вместе с ним заменить все.
Не буду описывать процесс замены запчастей — инфы в формате фото и видео полно в сети. Замечу лишь что втулки стабилизатора без снятия подрамника поменять можно, но в нашем случае было много нецензурных выражений, исцарапанные руки, очень много затраченного времени и в результате в следующий раз лучше снять подрамник и выйдет быстрее, удобнее. Так же замена стоек была преждевременной — при пробеге в 90тыс. стойки все были живые и ничем не хуже новых — протер и убрал их в коробку, а новые поставил. Кстати на всех стойках крупная выштамповка Nissan и уже более мелким шрифтом KAYABA.
В результате проведенных мероприятий результат был достигнут: бампер теперь нижней губой не втыкается в бордюры, а проходит над ними; при "спрыгивании" машины на стыках нового-старого полотна или на волнах асфальта у машины подвеску не пробивает до отбойников и меньше раскачивает, там где даже при паре пассажиров сзади раньше пробивало задние стойки — теперь ждешь удар, а его нет и при трех пассажирах. В целом Енотик стал более собранный и на мой взгляд более комфортный. Зимой на нечищеных направлениях России и летом при нынешних ямах тоже стало полегче передвигаться.
Всем осилившим много букв — спасибо, что дочитали и надеюсь что кому-то данная инфа поможет.
Прилагаю фото машины сделанные в середине мая 2016, т.е. спустя полгода после смены подвески. Соответственно все уже "прикаталось"-"уселось". Фото на колесах R16/195/55 — зимой такой же просвет с резиной R15/185/65.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector