Как можно полнее. да и конденсат не скапливается
Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.
боюсь себе представить это полное бездорожье)
Toyota Carina ED | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1985—1998 |
На рынке | |
Связанные | Toyota Corona,Toyota Celica, Toyota Curren |
Поколения | |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1985—1989 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель | Рядные четырёхцилиндровые: 2,0 л DOHC 3S-GELU 1,8 л SOHC 1S-ELU 1,8 л SOHC 1S-iLU |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2525 мм |
Длина | 4475 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1310 мм |
Масса | 1160 кг |
Связанные | Toyota Celica, Toyota Corona Toyota Carina |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1989—1993 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель | Рядные четырёхцилиндровые: 2,0 л DOHC 3S-FELU 1,8 л SOHC 4S-FiLU |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2525 мм |
Длина | 4485 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 1315 мм |
Масса | 1270 кг |
Связанные | Toyota Celica, Toyota Corona Toyota Carina |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Toyota |
Годы производства | 1993—1998 |
Тип кузова | 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Двигатель | Рядные четырёхцилиндровые: 2,0 л DOHC 3S-GE 2,0 л DOHC 3S-FE 1,8 л DOHC 4S-FE |
КПП | 5-ступ. механическая 4-ступ. автоматическая |
Колёсная база | 2580 мм |
Длина | 4500 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1325 мм |
Связанные | Toyota Celica, Toyota Corona EXiV, Toyota Curren |
Медиафайлы на Викискладе |
Toyota Carina ED (яп. トヨタ・カリーナED ) — спортивный хардтоп среднего класса, выпускавшийся компанией Toyota с 1985 по 1998 годы. Автомобиль выпускался как самостоятельный, без общей платформы с Toyota Carina, но совместно с родственным Corona EXiV. Автомобиль позиционировался как Celica в кузове седан. Дизайн автомобиля эмулировал американский стиль кузов — Хардтоп. Благодаря этому Carina ED имела огромные продажи в Японии. Буквы ED в названии автомобиля означают Exciting Dressy, что можно перевести как «захватывающий» и «роскошный».
Содержание
Первое поколение [ править | править код ]
Carina ED ST160-ST163 появилась в 1985 году, выпуск прекращён в 1989 году. Дизайн автомобиля был сконцентрирован на стайлинге и комфорте. В Carina ED, в отличие от обычной Carina, имеются следующие особенности: -отсутствие средней стойки между дверями (то есть, настоящий «хардтоп», а не его имитация, как это принято сейчас делать); -заниженный кузов, и очень низкая (для седана) посадка; -двигатели только 1.8 (1S-ELU 115 л. с., 1S-iU 105 л. с., 4S-Fi 114 л. с.) и 2.0 (3S-FE 140 л. с., 3S-GELU 140 л. с.), то есть, нет малолитражных 1.5-1.6 двигателей малой мощности; -более богатая комплектация (климат-контроль, электросиденье, регулировка руля в 2 плоскостях, дополнительные датчики, контрольная лампа, сообщающая о сгоревшей лампочке стоп-сигнала, и т. д.)
Второе поколение [ править | править код ]
Второе поколение (код кузова ST180) появилось в 1989 году и предлагало больше роскоши. Кроме того, все предлагаемые двигатели были оснащены электронным впрыском топлива. Предлагаемые двигатели: hi-mech twin-cam объёмом 1.8 литра, hi-mech twin-cam объёмом 2 литра и 2-литровый sport twin-cam. Также автомобили второго поколения начали оснащаться подруливающей задней подвеской 4WS. Выпуск прекращён в 1993 году.
Третье поколение [ править | править код ]
Третье поколение (код кузова ST200 — ST205) Toyota Carina ED c более округлым контуром кузова. Для модели этого поколения предлагались двигатели, 4S-FE 1.8 л (125 л. с.), 3S-FE 2,0 л (140 л. с.) и 3S-GE 2,0 л (175 л. с). Трансмиссия была представлена как автоматической коробкой передач(A140), так и механической коробкой. Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS и системой антипробуксовки TRC. Кузова ST205 выпускали в комплектации 4WD на МКПП и АКПП.
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.