Доброго времени суток друзья!
Сегодня вечером выехал прокатиться по делам, ехал по городу около 40-50 км/ч. На стоянке, после кругового разворота налево (руль был выкручен до упора влево) загорелась "Brake assist service requi — 18". Заглушил двигатель, завел — горит… Далее через метров 700 загорелась "ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42". В поведении мотора разницы не заметил… По тормозам — как тормозила так и тормозит… Больше никаких пиктограмм комп не зажег на приборке, только оранжевый треугольник. По приезду домой осталось только 1 сообщение "ENGINE SYSTEM SERVICE REQUI — 42".
Вдруг кто сталкивался с подобными выкидонами, подскажите куда копать/смотреть. Вольвовского сканера под руками нет!
Mileage: 145305 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 23
По тормозам ошибка, это датчик положения руля глючит (ракушка)…
Недавно сам менял ДМРВ. В сервисе где обслуживаюсь сказали что бы даже не думал ставить от ВАЗа…т.к он вроде и совпадает по номеру и стоит в разы дешевле, но уже на нескольких машинах через пару недель переставал работать. Заказал себе BOSH. Полет нормальный.
От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉
а что то переделывал? или он взаимозаменяемый?
От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉
датчик положения педали тормоза, скорее всего он.
у меня была подобная хрень, в БЖ есть. А вообще без сканера замучаешься искать, причин дофига может быть.
Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону … Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый "лосиный тест" все прошло. Датчики глючат
что за лосиный тест?)
Ну при скорости 40-60 иммитация объезда лося на дороге, ну вправо рулем немного, потом влево. У меня ошибка пропала.
И еще на датчик SRS похоже.
Причем добавлю, что приехали в пятницу на дачу всю субботу машина простояла, в воскресенье заводиться, а она ни в какую сразу по форумам нашел точь в точь ситуацию и человек тоже на BP заправился.так что выбирайте заправки только проверенные.Удачи!
Была такая же проблема после заправки на BP, а потом еще и на ТНК вылечивалось 98 бензином .В первом случае вообще еле завели машину.
Сталкивался с такой же проблемой, но 42 ошибка у меня вылетала на разгоне(тяге). она сама по себе проходит через пару дней. ездил к официалам ничего вообще не сказали, комп никакой неисправности не видит…
Попробую предположить, что либо утечка воздуха до турбины (со стороны фильтра), либо датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Если у кого знакомых есть ДМРВ попробуй поставить. Если действительно окажется он, то купи от ВАЗ-2110 bosch (даже номер каталожный тот же). По поводу елм-327: он даст доступ только к двигателю.
На своём примере хочу кое-что рассказать. На днях загорелся чек. Причина понятно неизвестная. Стал искать диагноста. Все отнекиваются- говорят только Вида может тебя прочесть. Нашёл мэна с Видой. Два часа бился он с авто, ничего кортик вина и года выпуска она не смогла прочесть. Тут в гараже его сын говорит- а давайте я своим китайским сканером почитаю. И сцуко эта китайская херня за 300 рублей прочла ошибки, с её же помощью ошибки и стёрли. Нужно было один датчик почистить- почистили. А 2 ошибка — слабое давление турбонаддува. Посмотрели воздухан- просто засран был, продули. Сегодня новый поставил. Сканер называется елм327, стоит 300-600 рублей. Купите себе, я уже заказал. По коду ошибки в любой нормальной гаражной мастерской все поменяют. А в специализированных Вольвовских только нае-ут. Кстати, как номера ошибок считали, запрос в Гугл по ошибке, и сразу все советы на профильных клубн сайтах нашли. Цена вопроса реально 300 рублей.
К сожалению ELM читает только двигатель и коробку, ошибки в других системах вы им не выявите. Но за свои деньги это штука хорошая.
Xc90. Вышел с магаза, завёл, вылезло и Джеки чан загорелся. Едет как обычно. Официалов в Петрозаводске вроде нет. Заметил утром, что после старта сразу на холостые перешёл. (1000 об/мин. До этого держал в районе 1300-1500 около минуты) С работы выезжал, тоже в холостые сразу. Идеи есть какие? Спасибо.
Добрый день, подскажите пож-та, ехал с Краснодара в Тамань, после мощного обгона загорелась ошибка и пропала тяга. Такое ощущение что отключилась турбина, но по звуку вроде дует.
Еле доехал со скоростью 80км/ч.
Диагностики нет-Деревня!
Куда копать? Накидайте варианты, буду пробовать починить сам.
Volvo XC90 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volvo XC90, 2005
Volvo XC90, 2007
Volvo XC90, 2005
Volvo XC90, 2003
Смотрите также
Комментарии 67
Подноса воздуха не было, ЭБУ заглючил
Добрый вечер, подскажите, нашли причину подсоса воздуха?
ХС90 D5. Симптомы: характерный шум из под капота, похожий на свист, при достижении стрелки тахометра отметки 2 т.об/мин, потеря мощности двигателя, иногда подергивание…
Вылечилось заменой патрубка наддува 30794890.
Дак в итоге-то, что было?!
Список проделанной работы:
1. Проверка патрубков, со снятием, дефектов не обнаружил.
2. Чистка дросселя и ЕГР
3. Замена топливного фильтра
Результата 0…, так же, завожу машину и сразу 42 ошибка на дисплее.
И ещё, 99%процентов -это радиатор интеркулера (пробитый или лопнувший).При наборе оборотов создаётся давление, чем дальше тем больше, и если есть не герметичность, турбина не может создать нужное давление, и в следствии чего авто не будет развивать мощность. Если СПЕРЕДИ СВЕРХУ на ТОРЦЕ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРОВ ( обычно справа по ходу, имеются брызги масла на защите, это он -радиатор интеркулера (достаточно стать на колено перед машиной, чтобы увидеть).И сам радиатор, его нижняя часть будет в масле. Другой способ: Заводишь авто .Прогрей двигатель. Помощник нажимает резко газ впол, потом резко отпускает, и так несколько раз. А ты в это время стой и слушай перед авто (капот открыт).Если радиатор лопнул, услышишь свист при наборе оборотов-ни с чем не спутаешь и всё сразу будет понятно. Возможно причина в не герметичных шлангах или патрубках идущих от радиатора интеркулера к турбине. В общем где масло, там и зло. (Скопировал у нашего товарища Intruder1800) Надеюсь поможет, Удачи!
Посмотри Интеркулер, может подсасывать воздух, была такая же проблема, месяц катался найти не мог причину, и по воле случая пробил радиатор кондея, вот тогда только при замене радиатора кондея и обнаружил подтёки масла на интеркулере, поменял всю пачку разом и забыл, уже 3 года прошло. Но по большому счёту VIDA тебе в помощь.
Что бы посмотреть интеркулер надо его снять соответственно?
Разумеется, либо какой то из трёх, но легче снимается радиатор кондея, можешь снять лопату и посмотреть с низу при помощи фонарика чтобы не разбирать, я думаю масло ты сразу заметишь.
Снизу подтеков масла не вижу вообще, все сухо
Там не подтёки а запотевания, и не факт что они будут с низу, могут быть где угодно, тобиш где прорвало.
Снял, посмотрел, весь сухой, пыльный от естественной среды, никаких масляных следов, следов запотевание, деформации не увидел
У меня была такая же ситуация. Вылетела после обгона. Дайс показал просто ошибку, машина прстояла ночь и все пропало)
Простояла уже долго, сразу как заводишь ошибка выскакивает.
Самое печальное что машина не едет толком…
Резиновых-два. Идут:от интеркулера до приемной трубы (нижней)пластиковой. Второе идёт от интеркулера до дроссельной заслонки. Есть ещё два огрызка резиновых(но они врядли)Находятся рядом с ЕГР и клапанной крышкой. Снизу в пластиковых патрубках есть ещё(опять же😇)два резиновых уплотнения.Остальное всё пластик-но его тоже исключать не стоит🤔
Проверил все патрубки только, снимал, проверял-все целое, хомуты в порядке…
Значит остался последний самый х…й вариант!Лезешь к турбине и снимаешь актуатор с неё. Разбираешь и смотришь на целостность зубьев!И за одно подёргать за тягу заслонок-должна ходить без каких либо усилий.
P. S. Если и там всё гуд-тогда у меня больше предложений нет!
Думаю самостоятельно во дворе не смогу это сделать…
Тоесть думаешь турбина умерла?
Не турбина, а зубья на моторчике актуатора турбины!Который регулирует геометрию подачи воздуха. Его держит четыре болта на 10 и в принципе долез до него вообще очень просто. Снимается минут пять наверно главное стопор не потерять. Ибо он очень маленький норовит вечно свалить куда-нибудь в сторону защиты. А найти такой стопор я думаю, довольно геморройно будет.Кстати какой пробег?
Сообщения на дисплее компьютера автомобилей VOLVO S60, S80, V70, XC70 , XC90
Устали переводить непонятные надписи на бортовом компьютере VOLVO ? Машина говорит с вами на французском, итальянском , шведском , или китайском языках ? Обращайтесь ко мне, я сделаю так что, она будет разговаривать с вами на понятном вам языке. Процесс программирования занимает 20 минут ,без разборки и пайки приборной панели.
В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.
Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.