Если мать марии является сестрой отца александра

При прохождении интеллектуальных тестов порой не просто хочется узнать свой результат в баллах, процентах и других условных единицах, но и найти свои ошибки и понять почему именно этот, а не другой вариант ответа является правильным. Ниже будут приведены правильный ответы на вопросы теста на интеллект с расшифровкой.

Если бы я сказал, что небо находится внизу и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника

Правильный ответ: святым.
Тут все просто – небо внизу и жара зимой – противоположности. Значит и для преступника выбираем слово с противоположным значением.

Я думаю, что противоположное по смыслу слову «неточный» — это.

Правильный ответ: приблизительный.

Какое слово не связано с двумя другими: кошка, близко, солнце.

Правильный ответ: близко.
Кошка и солнце – это объекты, а близко – слово, характеризующее удаленность и расстояние.

Дом так относится к комнате, как дерево.

Правильный ответ: к листу.
Дом состоит из комнат, а дерево из листьев.

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, — будет.

Правильный ответ: 10.
Берем нечетные числа, т.е. 1, 3, 5 – каждое следующее образуется прибавлением двойки. Потом берем четные 2, 6 – разница между ними 4, значит к 6 прибавляем 4 и имеем продолжение ряда цифру 10.

Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 мин, отмеренных по точным часам, то эти часы.

Правильный ответ: спешат.
Возьмем стрелочные часы. Допустим время на них 12-00, а значит стрелки встретились. Через 65 минут будет время 1-05. А встретиться стрелки должны чуть позже пяти минут. А так как они встретились в данный момент – часы спешат.

Читайте также:  Присоска для удаления вмятин на автомобиле

Какое слово не относится к двум другим? Думать, видеть, слышать.

Правильный ответ: думать.
Видеть и слышать – формы восприятия внешнего мира. Думать – внутренняя обработка информации.

Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

Правильный ответ: племянником.
У нас есть Мария и Александр, чьи родители являются братом и сестрой, соответственно Александр для отца Марии точно не дядя и не двоюродный брат.

Вы ведь читаете эту статью после того, как прошли сам тест, а не перед прохождением?

2. Фактор В: интеллект

Фактор В не определяет уровень интеллекта, он ориентирован на измерение оперативности мышления и общего уровня вербальной культуры и эрудиции. Следует отметить, что низкие оценки по этому фактору могут зависеть от других характеристик личности: тревожности, фрустрированности, низкого образовательного ценза. И главное, фактор В, пожалуй, единственный фактор методики, который не является строго валидизированным. Поэтому результаты по этому фактору являются ориентировочными.

  • 1-3 стена – склонен медленнее понимать материал при обучении. «Туповат», предпочитает конкретную, буквальную интерпретацию. Его «тупость» или отражает низкий интеллект, или является следствием снижения функций в результате психопатологии.
  • 4 стена – менее интеллектуально развит, конкретно мыслит (меньшая способность к обучению).
  • 7 стенов – более интеллектуально развит, абстрактно мыслящий, разумный (высокая способность к обучению).
  • 8-10 стенов – быстро воспринимает и усваивает новый учебный материал. Имеется некоторая корреляция с культурным уровнем, а также с реактивностью. Высокие баллы указывают на отсутствие снижения функций интеллекта в патологических состояниях.

Вопросы к Фактору В

3. Если бы я сказал, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:

Читайте также:  Т 40 передний мост схема

20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу слову «неточный» это:

37. Какое слово не связано с двумя другими:

54. Дом так относится к комнате, как дерево к:

71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,4,0,5,… – будет:

88. Мне бывает скучно:

105. Если мать МАРИИ является сестрой отца АЛЕКСАНДРА, то кем является АЛЕКСАНДР по отношению к отцу МАРИИ:

  • двоюродным братом;
  • племянником;
  • дядей.

Многофакторный опросник личности Рэймонда КЭТТЕЛА универсален, практичен, дает многогранную инфор­мацию об индивидуальности. Вопросы в нем отражают обычные жизненные ситуации. Опросник диагности­рует черты личности (факторы). Он используется во всех ситуациях, когда необходимо знать индивидуально­психологические особенности человека. Поэтому в нашем случае этот тест является незаменимым помощником при формировании пары «наставник – молодой специалист» (в то же время мы предлагаем не ограниваться только этим методом психодиагностики, данный тест – всего лишь пример подобного рода деятельности).

Сокращенный вариант опросника содержит 105 вопросов. Ответы заносятся на специальный опросный лист, а затем обсчитываются с помощью ключа. Совпадение с ключом ответов «а» и «с» оценивается двумя баллами, совпадение ответов «в» – одним баллом. Сумма баллов по каждой выделенной группе вопросов дает в результа­те значение фактора. Исключением является фактор В – здесь любое совпадение ответа с ключом дает 1 балл. Таким образом, максимальная оценка по каждому фактору – 12 баллов, по фактору В – 8 баллов, минимальная – 0 баллов.

Выделены следующие блоки факторов:

  • интеллектуальные особенности: факторы В, М, Q1;
  • эмоционально-волевые особенности: факторы С, G, I, О, Q3, Q4;
  • коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, Н, F, E, N, L, Q2. Инструкция. Отвечая на каждый вопрос, необходимо выбрать один из трех предлагаемых ответов. Для этого в соответствующей клеточке на бланке ответов следует поставить крестик (левая клетка соответствует ответу «а», средняя – ответу «в», клетка справа – ответу «с»).
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector