Герметик для поддона акпп

Исправление неполадок в АКПП ведет к нарушению заводских уплотнителей. Не всегда есть возможность приобрести подходящую прокладку, поэтому лучше использовать герметик для АКПП. Только перед покупкой, надо ознакомиться, по каким критериям производить его выбор и изучить технологию нанесения.

Критерии выбора герметика

При покупке учитывается тот факт, что в механических и автоматических КПП применяют разные герметики. Рационально применять состав, если маленькая вероятность отыскать оригинальную прокладку либо совмещаемые поверхности имеют деструкцию и прокладка не создает уплотнение в нужном порядке.

При выборе обращается внимание на термостойкость материала. Желательно, чтобы он выдерживал температуру до 300 градусов.

Объемные тубы выгоднее брать по цене, но для использования необходимо дополнительное привлечение пистолета. К тому же вся смесь не используется сразу, а оставшаяся испортится или засохнет. Так что лучше приобрести тюбик размером в 70 мл с дозатором для легкого нанесения.

Срок годности – важный момент при выборе, так как просроченный продукт не даст нужной герметичности и наносится с трудом.

По составу герметики делятся на виды:

  • анаэробные;
  • силиконовые;
  • синтетические;
  • керамические.

Первый вид сочетает особенные группы компонентов, которые состоят из непростых эфиров диметакрилата и способны застывать без доступа воздуха. Такой материал застывает не сразу, поэтому монтаж коробки автомат можно проводить не спеша. Преимущество в применении – это его устойчивость к хим. средствам, пульсациям, изменению давления и температуры. Средство способно предотвращать образование ржавчины, окисления.

Силиконовые составы довольно гибкие, прочные. Застывание происходит при доступе кислорода. Установка изделия создается за 10 минут, именно столько времени тратится на затвердевание. Способны выдерживать повышенные температуры, вплоть до 300 градусов. Такой вид маслостойкий, выдерживает повышенное давление, способен замостить зазор до 5–6 мм.

Синтетические смеси создаются на основе искусственных смол. Обладает высокой гибкостью, устойчива к влажности, излучениям, механическим повреждениям. При применении не требуется предварительная подготовка поверхностей.

Керамические материалы схожи по составу с синтетическими, только еще имеет керамический компонент. Именно он содействует повышению прочности, выдерживанию высоких температур.

Обзор распространенных герметиков

Среди востребованных марок выделяю герметик для АКПП Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Maker. Эта специальная смесь обеспечивает высокую сцепливаемость с металлами, при этом сохраняет эластичность. Повышенная стойкость к маслам, обеспечивает защиту от окисления. Температура применения от -54 градусов до +204 градусов, выдерживает даже увеличение до 260 градусов, но на непродолжительный промежуток. Не имеет выраженного запаха, не содержит токсических и горючих веществ. Содержит оксим силикона и имеет вид черного металлика. Толщина использования слоя до 6 мм.

Широко применяется термостойкий герметик красный DoneDeal для поддона АКПП. Устойчив к влиянию масел, смазочных материалов. Вынослив при контакте с агрессивными средами. Схватывание после нанесения наступает через 15 минут, затвердевает за 12 часов, время полного высыхания – сутки. Материал рассчитан на длительный период работы и простотой в применении.

Reinzosil – силиконовый герметик, используется для АКПП. Устойчив к агрессивному роду жидкостям и маслам, наружным влияниям, облучению. Температура воздействия от -50 градусов до +250 градусов, допускается до +300 градусов, но не продолжительный период. В составе нет растворителя, поэтому не содержит характерного запаха. При затвердевании остается гибким на протяжении периода использования. Легок в применении, не выступает опасным материалом. Чем выше температура и влажность при нанесении, и толщина маленькая, тем раньше происходит процедура затвердевания.

Советы по правильному нанесению герметика

Этапы нанесения герметика:

  • Плоскости соприкосновения на АКПП очищается от масла, вытирается сухой тряпкой.
  • Обезжирить ацетоном либо растворителем.
  • Вскрыть тубу и установить насадку либо закрепить в пистолете.
  • Нанести наверх одной стороны смесь.
  • Соединить плоскости.

При сдавливании состав не должен выйти по шву больше чем до 1 мм.

  • Полное просыхание достигается через сутки

Советуем посмотреть обзорное видео:

В заключение

Применение герметика для АКПП избавит от поисков оригинальных прокладок для коробки и позволит быстро произвести починку. Перед применением требуется изучить инструкцию и принцип нанесения.

Читайте также:  Стоимость обслуживания автомобилей по маркам таблица 2018

Понравилась статья? Оставляйте комментарии и делитесь информацией в соцсетях.

Доброго дня всем. Завтра предстоит сборка акпп A6MF1 от ix35 заказал герметик Permatex 81180 только идти будет неделю ищу альтернативу из общедоступных. Кто на что собирает?

Recommendations

Comments 50

81180 — подойдет
Используйте как классический силиконовый герметик.
Нанести на весь фланец, но без фанатизма, чтобы не выдавило при затяжке во внутрь.
С анаэробом попадание в коробку не страшно, но у анаэробного герметика более жесткие требования к поверхности (зазор между фланцами не более 0,3 мм)
Удачи.

Спасибо машинка катается все норм

А герметик оказался черным по цвету

Цвет герметика не влияет на его свойства. У Permatex, Loctite — много черных герметиков, а характеристики у них разные. Просто окрашивают силиконы на заводах для удобства механиков.
Если у вас зазор между фланцами до 0,3 мм, то рекомендую использовать анаэробные герметики. Если зазоры между фланцами больше 0,3 мм или используете ещё штампованную прокладку, то анаэроб не будет работать.
Масло в АКПП и механике разное. Перматекс прописывает для каждой коробки свой герметик.
P. S. Рейнс и Абро — отличные универсальные герметики (если не подделка). Не будет под рукой Permatex или Loctite — берите их.

Я думал цвет герметика Permatex соответствует цвету тубы, А анаэробные для резьб. Спасибо за инфу

Цвет герметика не влияет на его свойства. У Permatex, Loctite — много черных герметиков, а характеристики у них разные. Просто окрашивают силиконы на заводах для удобства механиков.
Если у вас зазор между фланцами до 0,3 мм, то рекомендую использовать анаэробные герметики. Если зазоры между фланцами больше 0,3 мм или используете ещё штампованную прокладку, то анаэроб не будет работать.
Масло в АКПП и механике разное. Перматекс прописывает для каждой коробки свой герметик.
P. S. Рейнс и Абро — отличные универсальные герметики (если не подделка). Не будет под рукой Permatex или Loctite — берите их.

Какой лучше герметик для поддона коробки? Анаэробный или 81180 тоже подойдет?

На MD розовый мицубиши оригинальный, вся япония на нём собрана .

Хоть этот нашел и то кучу масленых магазов объехал если для трипоида шрус предлагают то про герметики молчу

Все-таки я его нашел розовый герметик Permatex 81180 для автоматов, правда пришлось проехаться за сто км. в славный город Сургут .Спасибо всем за участие в поисках альтернативы но в моем городке выбор не велик а хочется собрать близко к заводскому виду чтоб не брасалось в глаза, машинка свежая а в коробку лазили! Я не спорю много достойных герметиков если бы не нашел то пробовал что-нибудь из предложенных

пользуюсь виктор реинз уже как лет 7мь полет нормальный, до этого перепробовал кучу разных и абро и дондил и.т.д

собирал на Permatex 81878 ultra cooper high temp rtv — офигенный жесткий резиновый, в общем я в восторге, клапанную тоже на его посадил, abro отдыхает

81180 написано что дружит с маслом ATF и специально для автоматов

да, есть специальные для автоматов, но это не суть сажают на все что угодно, лишь бы температуры не боялся, я вел разговор за качество

При смене трансмиссионного масла в АКПП снимают поддон.
Там имеется одноразовая прокладка. При съёме её нужно заменить, так как она теряет свои герметичные свойства.
Цена вопроса по прокладке:
Toyota — 35168-B1010 — Прокладка поддона акпп 2 дн. 1406,25 р.
Но можно все решить современными технологиями.
Все мои знакомые давно вместо прокладок используют герметик.

Toyota bB 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota bB, 2000

Toyota bB, 2003

Toyota bB, 2009

Toyota bB, 2001

Смотрите также

Комментарии 49

Как всегда найдется жаба котороя всё обсерит))))) с герметиком всё проще и надёжнее !

Герметик для автоматических коробок передач Permatex® Automatic Transmission RTV Gasket Maker

Читайте также:  Как прокачать сцепление опель омега б

Фуууу герметик, ваще непонимаю такие прокладки,
Мое мнение это не то место где можно герметик давить…
Эт ладро ты сам сделал все внимательно
А сколько я знаю случаев как людям на сервисах так делали естественно по согласию и патом столько горя хапали

Это от рукожопства! Быть может ты мне объяснишь как кусок резины пролезет сквозь фильтр? И то! — если ты его оторвешь! Я ножом еле разрезаю!

Я с тобой не спорю, но это доказано у брата такая херь была на икстрэйле закончилось заменой варика ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА СЕРВИСЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ ЖИЖИ И ФИЛЬТРА У НИХ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОКЛАДКИ .КОГДА Я УВИДЕЛ Я В УЖАС ПРИШЕЛ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ БЕЛЫЕ КУСОЧКИ ГЕРМЕТИКА БЫЛИ ВИЗДЕ

Хороший герметик кусочками не развалится.

Я с тобой не спорю, но это доказано у брата такая херь была на икстрэйле закончилось заменой варика ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА СЕРВИСЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ ЖИЖИ И ФИЛЬТРА У НИХ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОКЛАДКИ .КОГДА Я УВИДЕЛ Я В УЖАС ПРИШЕЛ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ БЕЛЫЕ КУСОЧКИ ГЕРМЕТИКА БЫЛИ ВИЗДЕ

жаль брата, но производители делают специальный герметик для АКПП, вопрос, зачем?

Это понятно))но по раскладке есть только прокладка, заменитель в виде герметика еще не где не встречал.

жаль брата, но производители делают специальный герметик для АКПП, вопрос, зачем?

Может потому что он эффективнее при использовании на поддонах которые не могут идеально прилегать плоскость к плоскости ввиду конструктивных особенностей ?

Чем он эффективней обычного качественного герметика?

Я не производитель, лучше обратитесь непосредственно к тем, кто производит его за интересующей информацией

Чем он эффективней обычного качественного герметика?

Permatex® Automatic Transmission RTV Gasket Maker – 81180, рассчитан для контакта с маслом для АКПП. Для Механических есть: Permatex® Gear Oil RTV Gasket Maker – Артикул 81182. (Состав и присадки в АКПП и механике у масел разные и герметик должен прослужить дольше).
Для поддонов американцы рекомендуют Permatex® Ultra Black® Maximum Oil Resistance, как самый маслостойкий к штатному маслу и эластичный.
Герметик, которым пользовался автор (Permatex® Ultra Grey® Rigid High-Torque RTV. permatex.com.ua/silikonov…tv-silicone-gasket-maker/), тоже маслостойкий и его производитель раньше рекомендовал для азиатских авто.
Можно не заморачиваться с герметиками и использовать новую (Обязательно новую) штатную прокладку.
Наверное у автора не было возможности купить нужную прокладку, тогда возможно собрать на герметик. Есть видео где E-transmission BMW собирают на заводе с герметиком.

Рукожопство никто не отменял. Можно собрать всё с новыми прокладками и деталями, но перетянуть (приложить большее усилие), и штатная фирменная прокладка уже не поможет т.к. пойдет деформация корпуса.

И ещё, личное дело каждого. Собирать на герметик, на прокладку или герметик с прокладкой.

Отличные производители штатных прокладок Victor Reinz и Elring на своих сайтах рекламируют фланцевые герметики. И показывают как их правильно наносить.

Главное использовать качественную продукцию и в нужном количестве.

Родная фирменная прокладка после установки дала течь. В итоге китайская дешёвая прокладка + герметик Victor Reinz = все отлично.

И так бывает. Китайское бывает качественное и дорогое. Вы взяли хороший герметик, а прокладка если дешевая, то не значит китайская или плохая.
Но часто продукция "no name" — хуже брендов. Правда у нас часто подделывают (что касается и Victor Reinz).
Удачи!

Permatex® Automatic Transmission RTV Gasket Maker – 81180, рассчитан для контакта с маслом для АКПП. Для Механических есть: Permatex® Gear Oil RTV Gasket Maker – Артикул 81182. (Состав и присадки в АКПП и механике у масел разные и герметик должен прослужить дольше).
Для поддонов американцы рекомендуют Permatex® Ultra Black® Maximum Oil Resistance, как самый маслостойкий к штатному маслу и эластичный.
Герметик, которым пользовался автор (Permatex® Ultra Grey® Rigid High-Torque RTV. permatex.com.ua/silikonov…tv-silicone-gasket-maker/), тоже маслостойкий и его производитель раньше рекомендовал для азиатских авто.
Можно не заморачиваться с герметиками и использовать новую (Обязательно новую) штатную прокладку.
Наверное у автора не было возможности купить нужную прокладку, тогда возможно собрать на герметик. Есть видео где E-transmission BMW собирают на заводе с герметиком.

Читайте также:  Как засухарить клапана ваз 2112 16 клапанов

Рукожопство никто не отменял. Можно собрать всё с новыми прокладками и деталями, но перетянуть (приложить большее усилие), и штатная фирменная прокладка уже не поможет т.к. пойдет деформация корпуса.

И ещё, личное дело каждого. Собирать на герметик, на прокладку или герметик с прокладкой.

Отличные производители штатных прокладок Victor Reinz и Elring на своих сайтах рекламируют фланцевые герметики. И показывают как их правильно наносить.

Главное использовать качественную продукцию и в нужном количестве.

Подскажи артикул хорошего герметика для поддона акпп? Думаю какой купить. Спасибо 😊

Открыть секрет почему используют металлическую или несколькосоставную прокладку?

Гидромозг в коробке очень интересная и тонкая вещь, даже маленький кусочек герметика (которого туда в любом случае сколько то да попало) может как минимум добавить гемороя…

имхо экономия на спичках.

Имхо — фильтр нахооя?
Там совсем другая тема, и цена прокладки — не спички!

фильтр для крупных металлических частей…

Но вот японцы не дураки ни разу то) сам подумай, зачем там прокладка.

Открою секрет.
Японцы не дураки, так же как и другие производители.
Вот представь себе картину. Там где стоит поддон АКПП рядом расположен поддон двигателя.
—————————————————————
Расскажу про поддон двигателя сперва.
Из-за сливной пробки мне пришлось его снимать.
Сняв поддон, я увидел угадай что? — герметик! Поддон двигателя у нас на герметике с завода!
И это в оооооочень агрессивной среде, где масло вечно кипит на поршнях и снова сливается в поддон, окисляется, вечно в реагентах от присадок, а так же иногда при высоких оборотах иногда создается давление картерными газами.
Заборник фильтра не имеет. Масло забирается не фильтруясь, а уже потом к фильтру через насос и далее в систему.
——————————————————————
Поддон АКПП как мы выяснили имеет прокладку и пакета слоев металла, а по обеим сторонам герметичный элемент, который вступает в реакцию с маслом так же.
Но сам фильтр является заборником, то есть, все фильтруется на входе, и это при металлической прокладке.
——————————————————————-
Теперь рассмотрим как часто вскрываются эти поддоны?
1 — поддон ДВС вскрывается раз в жизни при ремонте.
2 — поддон АКПП вскрывается все время.
А как и на чем можно заработать не кислым японцам?
На продаже авт — это раз!
На сервисном обслуживании — это два!
На случайном ремонте не гарантийных случаев, то есть у нас! — это три!
Так как мы масло меняем со съёмом поддона из-за фильтра, то на герметике Тойота не заработаешь, а вот придумать дорогущую прокладку, которую будут снимать каждый раз и того: масло Т-4 Тойота + фильтр + что еще? — прокладка!
За работу платить — это уже вопрос творческий.
Почему же они не стали ставить прокладку по поддон ДВС? А потому, что она дорогая и туда они её поставят возможно раз в жизни, и — только они! А оно им нужно? -нет! Они агрессивную среду замазали герметиком и это с забором без фильтра!
——————————————————————–
Дело в том, что герметик становится резиной за 12 часов полностью кристаллизуясь.
В поддонах АКПП и ДВС нет давления масла, там просто для масла ванна.
Если где-то герметик вылез, то его очень трудно оторвать, даже если напором горячего масла.
———————————————————————
Скажу еще тему, что я кусок старой прокладки нашел в фильтре — так что, фильтр делал, делает и будет делать своё дело.
———————————————————————
Из всех машин, что у меня были, а их было около 20 (нужно будет пересчитать), я всегда использовал вместо прокладок герметик. Только не Абро какой нибудь, а вот этот американских хороший. От него кусок не оторвется.
Что на предыдущей бБ, что на этой, я уже 5 лет использую герметик для АКПП.
Как видишь — до сих пор советую людям и не стыдно, так как не я первый и не я последний это делаю.
———————————————————————–
Ваша прокладка — их маркетинговый ход!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector