После моей записи по утеплению двигателя назрел некий спор с некоторыми людьми, которые до конца не понимают что такое войлок и с чем его едят.
Ведь не зря войлок используется в качестве спец.обуви у литейщиков (валенки), ранее спец.одежда у сварщиков была из войлока, а так же вместо асбестового полотна у пожарных раньше тоже был войлок…
Но почему то люди всё равно не верят, что войлок не горит… теперь это докажу вам — Я!
Я решил провести три теста:
1. Прикладываем войлок в выпускному коллектору;
2. Поджигаем зажигалкой;
3. Реально поджигаем… бензином.
Для начала приношу извинения. видео заснято на гаечный ключ 19… подвела немного камера, надо было цифровик брать:(
Ну что ж, приступим…
Коллектор действительно очень горячий… только только была заглушена машины (запускать не стал, в целях экономии бензина).
И что мы видим: войлоку хоть бы хны… к тому же от коллектора до войлока расстояние более 10 см.
Зажигалка тоже немного подвела, да и не удобно держать камеру, войлок и зажигалку… корячился как мог, но итог понятен все равно.
И заключительный, самый интересный…
Я думаю тут всё и так понятно… Войлок только по краям немного обгорел и покрылся коркой, бензин выгорел.
А под коркой и снизу с войлоком ничегошеньки не произошло… Видео темное получилось почему то:((( так и не поймал нужный ракурс, где всё видно.
Но вот фото кусочка, я его отряхнул и положил на трубу вентиляции…
Надеюсь больше не услышу глупых ответов, что он опасен и горюч…
Кстати, выкрутил свечку и 1го цилинда и вот…
Теперь мы снова НЕ бедним… все таки пропайка МАФа и правильная регулировка УОЗ дала свой результат.
Конечно маленькое маленькое обеднение есть, но это более чем нормально для РБ20Е.
Приветствую, коллеги. Актуальная тема для тех, кто стоит перед выбором утеплителя подкапотного пространства. Я свой выбор в пользу войлока сделал год назад и проездил прошлую зиму на ура.
Вариант с оклейкой капота сразу исключил, т.к. в теплое время придется обдирать всю работу. Автоодеяло по цене от 1500руб (не самый качественный вариант) тоже меня не устроило. Существуют различные опубликованные тесты, по результатам которых автоодеяло конечно на первом месте. Но преимущество автоодеяла перед войлоком в пункте — полное остывание двигателя (т.е. при длительной стоянке) составило примерно в 1час. Таким образом за ночь двигатель успешно остынет полностью и с автоодеялом и с войлоком. При кратковременных стоянках, т.е. 30мин — 1час разница мала.
Кроме пользы на стоянке — стабильная рабочая температура двигателя при движении на трассе (не ниже 90°). По личному опыту скажу что без утеплителя на трассе в мороз -20° у моего Ящера задувало двигатель по полной. Температура не поднималась выше 70°. И картонка тут не помощник.
На счет пожаробезопасности — войлок будет только тлеть, и то, при открытом огне (проверял), так-что не беспокойтесь. Цена примерно 160руб. за 1кг. Отрезают от рулона, т.е. будут остатки на стельки и т.д. У меня это войлочное удовольствие обошлось в 450руб.
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…