Хонда цивик диагностический разъем

Обзор. Диагностика автомобиля Honda Civic 4d с помощью OBDII ELM327.

Диагностика Honda CIVIC 8 c ELM327

Автосканер ELM327 HONDA civic 4d 2008


Расположение разъема SCS Honda Civic Ferio 99гв Vi-RS

Самодиагностика Honda Civic FastBack VI – Считывание ошибок

Где находится диагностический разъем автомобиля

Диагностика Honda CRV RD1 сканером ELM327

Honda CR-V OBD2 Port Location (2006-2011)

Самодиагностика Civic 4D

Решил поместить к себе в БЖ статейку как провести самодиагностику через разъем OBD2, так как много кому становится интересно как же она делается. Статья по Аккорду, но принцип тот же!
______________________________________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Читайте также:  Как проверить вакуумник ваз 2114

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Читайте также:  Самые неприхотливые автомобили в обслуживании

Летом займусь сбросом ошибки SRS, начинает раздражать глаз!)))

Вмем привет хондоводы!подскажите пожалуйста где находится разъем для диагностики на ек9 шестой кузов, примногом благодарен!))всем втека!)))

Recommendations

Comments 26

у меня слева под бардачком, даже спец. крепеж есть (зеленая резинка с разъемами под оба провада — 3 пин и 2 пин). Но на топоре где — не знаю, у меня аналог ек3

у меня спросить трудно ? справа под бордочком, если комп цеплять надумал скину фотки с распиновкой .

Обд2 слева под рулем

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

какого года авто

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

у меня 97 года разъема обд2 под рулём нет вообще

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

Если надо могу фоткой подтвердить но завтро…это если мозг под Обд2 то он есть, но обд1 только под бордачком

у меня был мозг obd2a, а под рулём нет, не на всех машинах есть такой разъём, у тебя год наверно 99 или 2000

Ну вот это уже другое дело разъем там с 99-00 годов, но чувак же не писал какой у него год а просто спросил Где, я и написала

чет ты путаешь, на 6м не было разъема под рулем)))
Кидай фотку

Прикалываешься я потвойму диагностику как делала?)овец завтро сфотаю

Нет, речь про 6й кузов и я ни разу разьем диагностики там не видел (под рулем). Во и хочу выяснить

Читайте также:  Как сбросить ошибку на шевроле лачетти

уменя цивик 2000 годов рестаил канадской сборки на верно поэтому есть я в личку фотку скину потому что в коменты чего то фотку не вставить

Обд2 слева под рулем

а руль с какой стороны? В теме — ек9, это топор. Топоры — только в Японии.
Насчет диагностики — у него OBD2A/OBD2B, это не стандартный 16-пинный разъем, а 2+3 (у меня такой же).

Над мозгом колодка в резиновой зеленой оправе! на 2 и на 3 пина .Тебе нужен 2х пиновый!

2х для самодиагностики!

я так понел ему К линия нужна

Ну это да, К линия в 3х пиновом! Только через него можно увидеть очень мало, я себе через ромокабель смотрел и ничего толком не увидел т.к мозги на 6х цивиках не шьются толком, только хондата и еще какая нибудь приблуда!

я после свапа на H23A VTEC перешел на обд1 ., впаял кроватку под чип ,5 мкрух 27с256 прошил и играюсь

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector