- Содержание
- Первое поколение [ править | править код ]
- Второе поколение [ править | править код ]
- Безопасность [ править | править код ]
- Contents
- First generation (S50, 2003–2008) [ edit ]
- 2006 facelift [ edit ]
- Performance [ edit ]
- Initial release [ edit ]
- FX35, FX50 [ edit ]
- FX37 (Europe) [ edit ]
- FX30d turbo diesel (Europe) [ edit ]
- Equipment [ edit ]
- Transmission and drivetrain [ edit ]
Infiniti QX70 | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2002 — настоящее время |
Сборка | ![]() ![]() |
Класс | Среднеразмерный кроссовер |
Иные обозначения | Infiniti FX |
Дизайн | |
Платформа | Nissan FM |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная |
На рынке | |
Похожие модели | BMW X5, Lincoln MKX, Porsche Cayenne, Cadillac SRX |
Поколения | |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2002—2008 |
Тип кузова | 4‑дв. SUV (5‑мест.) |
Двигатель | 3,5 л V6 300 л.с. (224 кВт) 4,5 л V8 320 л.с. (239 кВт) |
КПП | 5-ступ. автоматическая с ручным режимом |
Колёсная база | 2850 мм |
Длина | 4803 мм |
Ширина | 1925 мм |
Высота | 1651 мм (2003-2005) 1674 мм (2006-2008) |
Связанные | Infiniti G35/G37, Infiniti M, Infiniti EX, Nissan 350Z |
Дизайнер | Мамору Аоки (2001) [1] |
Медиафайлы на Викискладе |
![]() |
|
---|---|
![]() |
|
Производитель | Nissan |
Годы производства | 2008—2013 (FX) 2013 — настоящее время (QX70) |
Другое имя | Infiniti QX70 |
Тип кузова | 4‑дв. SUV (5‑мест.) |
Двигатель | Двигатели V6: 3,5 л 303 л.с. (226 кВт) 3,7 л 330 л.с. (246 кВт) Двигатель V8: 5,0 л 390 л.с. (291 кВт) Турбодизель: 3,0 л V9X 240 л.с. (175 кВт) |
КПП | 7-скор. АКПП с ручным режимом |
Колёсная база | 2885 мм |
Длина | 4854 мм (2009-2011) 4859 мм (с 2012) |
Ширина | 2029 мм |
Высота | 1679 мм (2009-2011) 1651 мм (FX35, с 2012) |
Связанные | Infiniti G, Infiniti M, Infiniti EX, Nissan 370Z |
Дизайнер | Мамору Аоки (2006) [2] |
Медиафайлы на Викискладе |
Infiniti QX70 — представительский кроссовер, выпускаемый с 2002 года компанией Nissan под брендом Infiniti. До 2014 года носил название Infiniti FX. FX сменил модель QX4, среднеразмерный SUV, хотя QX4 был меньше, чем FX. Он построен на платформе FM, как и заднеприводное спортивное купе Nissan 370Z. С 2008 года выпускается второе поколение. Infiniti FX продаётся в Японии, но только с правым рулём.
Похожий по размерам автомобиль Nissan Murano строился на платформе D, как и переднеприводная Nissan Altima. FX и QX56, разделяющие платформу с Nissan Armada, не продавались в Японии.
С 2009 модельного года начало выпускаться второе поколение FX, известное как FX35 и FX50.
Содержание
Первое поколение [ править | править код ]
Выпускалась в вариациях FX35 и FX45. FX35 доступен в двух трансмиссиях, RWD и AWD. Обе доступны в сочетании с 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 с 24 клапанами VQ35DE, с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, электронно управляемой системой сервопривода дросселя. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения с непрерывной переменной синхронизацией клапана, которая частично оптимизирует открытие клапанов. Так же в двигателе применяется электронное управление отношением главной передаточной пары, с пятью скоростями автоматического переключения и режимом сдвига manumatic, который включает опцию последовательно выбираемых передач и соответствие режиму включения понижающей передачи.
FX45 оснащается 4.5-литровым (4 494 cc) бензиновым двигателем V8 с 32 клапанами DOHC VK45DE с четырьмя клапанами на цилиндр, зеркалированными распредвалами с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения, выпускные клапаны с добавлением титана, модульные головки цилиндра, зеркалированный коленвал, систему управления синхронизации клапана с плавной регулировкой, которая оптимизирует открытие клапанов.
Второе поколение [ править | править код ]
Впервые Infiniti FX II был официально представлен на Женевском Автосалоне 4 марта 2008, и поступил в продажу в июне 2008. Модель FX35 сохранила двигатель V6 с VQ35HR V6, однако модель V8 была переименована в FX50 с учетом своего 5-литрового двигателя с недавно разработанным VK50VE.
С 2010 года выпускается дизельная модификация с двигателем V6 3.0 238 л. с. в 2011 году был проведен рестайлинг, двигатель 3,5 литра — 307 л.с был заменен на двигатель 3,7 литра — 333 л. с. Кроме того были добавлены некоторые опции, в частности система автоматического открытия пятой двери (Багажника).
В 2013 году автомобиль получил новое название Infiniti QX70.
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2009 году:
История Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс):
История Infiniti FX началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.
Infiniti FX 2004 год
Автомобиль сконструирован на платформе FM, которую использовали при создании Infiniti G35 и Nissan Skyline. Infiniti FX – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром. В глаза бросаются огромные колеса, 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, узкая передняя оптика и оригинальные пропорции.
Длинный рельефный капот, округлые мощные боковины, большие колеса — эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного аdтомобиля.
Достойным продолжение авангардного дизайна служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti — это «люксовое» подразделение концерна Nissan.
Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши.
Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель — стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.
Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода с памятью. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами.
Infiniti FX 2004 год
Электроприводы сидений, зеркал и боковых стеклоподъемников входят в базовую комплектацию, как и климат-контроль и аудиосистема Bose с шестидисковым чейнджером, кассетным плейером и 13 динамиками.
Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения.
FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.
Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пяти ступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.
Постоянный привод здесь на заднюю ось. Базовый Infiniti FX35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».
ATTESA E-TS — Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, что-то вроде «продвинутой системы полного привода с полностью электронным распределением момента». В обычных условиях весь момент передается на заднюю ось, а при проскальзывании ведущих колес с помощью электромагнитной муфты подключаются передние, так что соотношение крутящего момента по осям может быть доведено до пропорции 50:50. При желании полный привод можно включить и принудительно — кнопкой на панели приборов, но этот режим работает на скоростях до 30 км/ч.
Infiniti FX 2004 год
Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — MacPherson, а задняя многорычажная. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах — дисковые вентилируемые.
Автомобили Infiniti FX с 2005 года начали оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы, система подаст предупредительный сигнал.
В 2009 году Infiniti FX обновился, но остался 100% узнаваемым. Автомобиль сохранил столь приглянувшиеся публике линии и пропорции предшественника: короткие свесы, длинный капот, низкая крыша, высокий «пояс», массивная корма и огромные колесные арки впечатляющего размера. Словом, FX 2009 сохранил все базовые формы своего предшественника, увеличив ширину колеи на 43 мм и удлинив колесную базу на 35 мм.
Имеются у второго поколения Infiniti FX35/FX50 и более яркие признаки обновления. Например, измененная передняя оптика, черная решетка радиатора с волнистыми продольными полосами и диффузоры на передних крыльях, которые отводят воздух из моторного отсека и боковых частей автомобиля, обеспечивая уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости.
Для корректировки направления потоков воздуха была изменена форма переднего бампера и задних фонарей, а также угол спойлера на пятой двери. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).
Infiniti FX 2009 год
Материалы отделки салона самого высокого качества. Управление радует логичной эргономикой и интуитивной простотой, обилие разноплановых технологий восторгает широтой вкусового охвата. Например, система освещения Welcome Lighting — которая, по мере приближения владельца к машине, последовательно зажигает подсветку в наружном зеркале, в ногах сидящих впереди и в салоне, а затем загорается и начинает призывно пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя.
Infiniti FX поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Версия Infiniti FX35 оснащается модифицированным 3,5 литровым V6 (307 л. с. и 355 Нм), обеспечивающим автомобилю такое же ускорение, как V8 предыдущему Infiniti FX45. Кроссовер достигает скорости в 100 км/ч всего через 6,9 секунд. На второй модификации установлен двигатель V8 в 5,0 л, развивающий мощность в 400 л. с. и момент в 500 Нм. С ним FX50 разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Все версии предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой плавного переключения передач и спортивным режимом.
Независимая подвеска на все четыре колеса заново перекалибрована (парные поперечные рычаг подвески спереди и многозвеньевая подвеска сзади), широкое использование на FX, от подвески до дверей, изделий из алюминия, снизило общий вес машины на 400 фунтов.
Infiniti FX 2009 год
Для борьбы с жесткой поездкой, что вызывало нарекание у владельцев ранних FX, Infiniti установила систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), позволяющую водителю выбрать систему «Авто» или «Спорт», переключаясь между мягким и жестким поведением подвески. Стандартными на FX35 являются 18-дюймовые диски с пятью спицами, такими же, кроме того, имеются облегченные 21-дюймовые диски Enkeis, одетые в летние шины 265/45R21 с улучшенными характеристиками (только для FX50).
Infiniti FX — это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.
В 2012 году второе поколение Infiniti FX пережило легкий рестайлинг. Передняя часть автомобиля подверглась небольшой пластической операции. От предшественника обновленную версию отличает более крупная решетка радиатора в форме трапеции, видоизмененный передний бампер и каплевидная форма окантовки противотуманных фонарей.
Слегка видоизменился интерьер. На обновлённой приборной панели белые стрелки приборов и чёрно-белый дисплей вместо оранжевого. Появилась возможность заказать черную отделку потолка (ранее была доступна только светлая), что хорошо для гармонии в чёрном кожаном салоне. Объём багажника — всего 410 л, а погрузочная высота, напротив, велика. При сложенных задних спинках пол получается ровным, но с небольшим наклоном. Крыша Infiniti FX50 обзавелась реллингами для крепления багажника.
Infiniti FX 2012 год
До 2012 года на территории России были представлены Infiniti FX только с бензиновыми двигателями. Однако с нового модельного года на Российский рынке появилась дизельная модификация Infiniti FX30 оснащенная двигателем V6 объемом 3,0 литра (238 л.с). С этим мотором автомобиль разгоняться с 0 до 100 км/час за 8,3 с. Что в полной мере подтверждает статус FX как спортивного кроссовера. Средний расход топлива – 9 л. В остальном линейка силовых агрегатов все так же представлена 3,5-литровой «шестеркой» и 5,0-литровой «восьмеркой» мощностью 400 л.с. Двигатели работают в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач.
Изменения произошли не только во внешнем виде, и в силовой установке, также автомобиль получил дополнительные опции, позволяющие значительно увеличить систему безопасности и облегчить управление. Из систем безопасности, устанавливаемых на Infiniti 2012 модельного ряда можно выделить интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий минимизировать участие водителя в управлении автомобилем. Данная система самостоятельно, при соответствующих настройках, способна замедлять машину, при появлении в ее поле зрения препятствия и возобновлять движение при его отсутствии. Система кругового обзора позволяет отслеживать обстановку вокруг машины. С ее помощью можно с легкостью припарковать машину даже в самом узком месте. Электронная система распределения тормозного усилия обеспечивает эффективное торможение на дороге с любым покрытием.
Infiniti FX 2012 предлагается в восьми цветах: Графит Shadow (новый на 2012 год), Мальбек Черный, Умбрия Сумерки, Liquid Platinum, Черный Обсидиан, Midnight Mocha, Лунный свет белый и эксклюзивный Iridium Синий (Infiniti FX35 Limited Edition).

Saint-Petersburg, Russia (SKD, 2012-2014) [1]
Infiniti QX60
The Infiniti QX70 (formerly called the Infiniti FX until 2013) is a compact luxury SUV produced by the Nissan-owned Infiniti luxury vehicle brand between the 2003-2017 model year. The FX replaced the QX4 as Infiniti’s m >[2] The similarly sized Nissan Murano is based on the same D platform as the front-wheel drive Nissan Altima. The FX does not have Nissan-branded equivalent, and is not sold in Japan.
The FX introduced its second generation for the 2009 model year as the FX35 and FX50.
Contents
First generation (S50, 2003–2008) [ edit ]
First generation (S50) | |
---|---|
![]() |
|
Overview | |
Production | November 2002–February 2008 |
Model years | 2003–2008 |
Designer | Mamoru Aoki (2000) [3] |
Body and chassis | |
Body style | four-door SUV |
Related | Infiniti G35/G37 Infiniti M Infiniti EX Nissan 350Z Nissan Skyline |
Powertrain | |
Engine | 3.5 L V6 280 hp (209 kW) 4.5 L V8 320 hp (239 kW) |
Transmission | 5-speed automatic with manual mode |
Dimensions | |
Wheelbase | 112.2 in (2,850 mm) |
Length | 189.1 in (4,803 mm) |
Width | 75.8 in (1,925 mm) |
Height | 2003–05: 65.0 in (1,651 mm) 2006–08: 65.9 in (1,674 mm) |
The nameplates FX35 and FX45 refer to the two available engines. The FX35 is available in two drivetrains, the RWD and the AWD, which are both fitted to a dual overhead cam 3.5-liter 24-valve V6 VQ35DE gasoline engine, with aluminum-alloy block and heads, electronically controlled throttle system, and low-friction molybdenum-coated pistons that makes use of the continuous variable valve timing which in part optimizes the opening of intake valves. This is also coupled with an electronically controlled super-wide ratio five-speed automatic with a manumatic shift mode that includes the option of sequentially selected manual gearshifts and downshift rev matching.
The AWD FX45 incorporates a 4.5-liter (4,494 cc) 32-valve V8 DOHC VK45DE gasoline engine with four valves per cylinder, microfinished camshafts with aluminum-alloy block and heads, low-friction molybdenum-coated pistons, titanium intake and exhaust valves, modular cylinder heads, microfinished crankshaft, lightweight pistons, super-silent single stage cam drive chain, and a Continuously Variable Valve Timing Control System that optimizes opening of intake valves. Development began in 1999 under newly appointed CEO Carlos Ghosn’s NRP. Design work was completed in rap >[4] [5] [6] [7] [8]
In 2003 for the 2004 model, changes were the addition of a standard eight-way power front passenger seat that replaced the previous four-way design, the availability of aluminum roof rails and chrome-plated 20-inch wheels. Also new were a dark silver metallic finish for the 20-inch wheels (non-chrome-plated), the addition of a standard HVAC filter for all models and the addition of a new Snow-Mode function. [9] [10]
In September 2004 for the 2005 model year, the FX range received enhancements such as lane departure warning (LDW) system that helps alert drivers to an unintended movement of the vehicle out of a designated traffic lane. Infiniti’s system monitored the lane markings to alert passengers via an audible buzzer that the driver is drifting unintentionally. The LDW system, which utilize a small camera, speed sensor, an indicator and an audible warning buzzer, was offered on models. The Infiniti FX was the first passenger vehicle to offer a lane departure warning system in the United States market [ citation needed ] . In addition to LDW, the 2005 Infiniti FX range was now equipped with standard roof-mounted curtain supplemental curtain air bags with rollover protection for front and rear outboard seat occupants.
Other changes included the addition of dark chrome grille, headlight and clear taillight accents to the FX45 (also available as part of the V6 Sport Package on FX35 models), a new key fob design for the Infiniti Intelligent Key system and two new exterior colors, Sapphire and Sheer Platinum. Interior changes included a new standard etched aluminum trim. [10] [11]
Total 2007 sales of the FX45 were 1,598 units, about a tenth of the FX35s. [12]
2006 facelift [ edit ]
The FX series was updated for the 2006 model year with new options and standard features. The updates included an exterior facelift with new grille, bumper, wheel design and three new exterior colors, and inside a revised center console with new color screen. Many features previously optional were made standard, including the 300-watt Bose audio system, RearView Monitor, 7-inch color display, Advanced Air Bag System (AABS), leather seating surfaces with heated front seats, ten-way power driver’s seat with power lumbar support and eight-way power passenger’s seat.
The FX45 featured additional upgrades, including new 20-inch wheels, leather-appointed seats, a revised sport-tuned four-wheel independent suspension with new dampers, a Bluetooth system, and the Premium Package became standard. Sales began in January 2006, after production commencement in November 2005. Production of the S50 ended in February 2008.
Performance [ edit ]
- 0-60 mph (97 km/h): 7.1 seconds
- 0-100 mph (160 km/h): 17.5
- 1/4 mile: 15.3 seconds at 91.0 mph (146.5 km/h)
- 200 ft (61 m) Skidpad: .79 g
- Top speed: 143 mph (230 km/h) (drag limited)
- 0-60 mph (97 km/h): 6.1 seconds
- 0-100 mph (160 km/h): 16.5 seconds
- 1/4 mile: 14.6 seconds at 96.1 mph (154.7 km/h)
- 200 ft (61 m) Sk > Second generation (S51, 2008–2017) [ edit ]
Second generation (S51) | |
---|---|
![]() |
|
Overview | |
Also called | Infiniti QX70 (2013-2017) |
Production | March 2008–March 2013 (FX) April 2013–2017 (QX70) |
Model years | 2009–2017 |
Designer | Mamoru Aoki (2006) [15] |
Body and chassis | |
Body style | 5-door SUV |
Layout | Front-engine, rear-wheel drive / all-wheel drive |
Related | Infiniti G Infiniti M Infiniti EX Nissan 370Z |
Powertrain | |
Engine | 3.0 L V6 turbo diesel 240 hp V9X Engine (175 kw) 3.5 L V6 303 hp (226 kW) 3.7 L V6 325 hp (242 kW) 5.0 L V8 390 hp (291 kW) |
Transmission | 7-speed automatic with manual mode |
Dimensions | |
Wheelbase | 113.6 in (2,885 mm) |
Length | 2009–2011: 191.1 in (4,854 mm) 2012-2017: 191.3 in (4,859 mm) |
Width | 79.9 in (2,029 mm) |
Height | 66.1 in (1,679 mm) 2012-2017 FX35: 65.0 in (1,651 mm) |
Initial release [ edit ]
FX35, FX50 [ edit ]
The redesigned 2009 Infiniti FX was officially unveiled at the Geneva Motor Show on March 4, 2008, and went on sale in June 2008. The V6 model was still called FX35 with the VQ35HR V6, but the V8 model was renamed FX50 in recognition of its 5-liter engine, the newly developed VK50VE. [16]
The exterior retained some of the first generation’s "Bionic Cheetah" look and "giant scarab" profile, while incorporating new styling cues. Features of the new design included longer, shark-like sculpted headlights, a large trapezoidal grille filled with horizontal dark-chrome waves, and functional side air vents. The overall size and dimensions of the new model, both external and internal, remained similar to the previous model.
The interior was completely redesigned to bring the FX up to the level of luxury found ins >[17] Features included stitched leather seats, stained maple wood or piano black finishes, and matte-finish surfaces.
Front suspension was a new double-wishbone design, similar to that found on the G37 and EX35; this replaced the previous generation FX’s front strut-type suspension. The suspension’s upper and lower A-arms were designed to improve control of a wheel’s motion, especially when the suspension compresses and extends, prov >[18]
FX37 (Europe) [ edit ]
A Europe-specific FX37 was unveiled at the 2008 Paris Motor Show, and went on sale in Europe in October, 2008 with the VQ37VHR. Europeans get the 325-hp FX37 as their entry level model instead of the FX35, which will be available in FX37 GT and FX37S versions. The FX37 GT came equipped with 20-inch alloy wheels, power and heated/ventilated front seats, adaptive xenon headlamps, parking camera sensors, all-wheel-drive, and a 7-speed automatic with paddle shifting. The FX37S added 21-inch alloy wheels, Continuous Damping Control, and sports seats.
FX30d turbo diesel (Europe) [ edit ]
A Europe-specific FX30d was released in late 2010, powered by a new 3.0-liter V6 turbodiesel V9X Engine. The engine was developed by the Renault-Nissan Alliance, and will also power the EX and M models.
This engine, which is the first diesel in Infiniti’s history, was specifically designed to deliver high levels of refined performance in line with Infiniti philosophy. Although a V8 diesel engine was entertained, the V6 format was selected early on as the ideal layout for the unit, providing the optimum balance between overall performance and refinement.
The engine produces a total of 240 hp (179 kW) and 406 lb⋅ft (550 N⋅m) of torque. Peak torque can be achieved from as low as 1,750 rpm and is available all the way to 2,500 rpm, while as much as 370 lb⋅ft (500 N⋅m) is available from a mere 1,500 rpm. Idle speed is an exceptionally low 650 rpm with none of the noise, vibration, and harshness (NVH) usually associated with a diesel.
Equipment [ edit ]
Standard comfort features include dual-zone automatic climate control, a premium 11-speaker, 300 watt Bose stereo with in-dash 6 CD changer and 2GB hard drive, steering wheel mounted audio controls, premium leather seating surfaces, heated front bucket seats, heated power mirrors, 10-way power driver seat w/ lumbar adjustment, 8-way power passenger seat, individual driver memory system (drivers seat, side mirrors, and steering wheel positions), RearView back-up camera, UV reflective glass, and Infiniti’s Intelligent Key system. The Intelligent Key design from the first generation FX now incorporates a Push Button Ignition system. With this system, the driver does not have to remove keys to drive the vehicle; a simple electronic fob carried on the driver allows the driver to lock/unlock and start the vehicle keyless.
Other standard features include Scratch Shield paint (first introduced on the Infiniti EX), black lacquer interior trim, high-intensity discharge (HID) headlamps, LED brake lamps, 12-point sequential welcome lighting, electronic liftgate closure assist, automatic dimming rear-view mirror with compass, glass moonroof, rear privacy glass, integrated rear spoiler, and dual chrome exhaust tips.
Standard safety features include dual front air bags, side impact air bags, and rear curtain airbags with rollover sensor, as well as Zone Body construction with front and rear crumple zones.
Options include Infiniti’s Hard Drive Navigation with touch screen and 3D building images, All-Around View Monitor (first introduced on the Infiniti EX) which displays a virtual bird’s-eye view of the vehicle and surroundings to aide in parking, and Intelligent Cruise Control, which provides the benefits of standard cruise control with the ability to add speed and distance intervals, as well as automatically slowing the vehicle in slowing traffic to help provide a safe distance. When traffic flow ahead speeds up, Intelligent Cruise Control then reaccelerates to the preset speed and distance settings. Optional industry-first Distance Control Assist intuitively helps the driver release the throttle and apply the brakes as needed in slowing traffic. Another option, Forward Collision Warning uses the Intelligent Cruise system’s laser rangefinder to alert the driver of a potential collision, and if the driver does not respond, Brake Assist automatically engages the brakes to help reduce collision speed and impact. The Premium Package adds heated and cooled front seats, a power adjustable steering wheel, iPod integration system, folding outdoor mirrors, and aluminum paddle shifters to adjust the gears when using the manual shift mode.
Transmission and drivetrain [ edit ]
All 2009 FX models came standard with Infiniti’s new 7-speed automatic transmission, which was also introduced on the 2009 G37 coupe.
The FX35 (U.S.) is available in both rear-wheel drive or all-wheel drive configuration, while the FX35 (Canada), FX37 (Europe) and FX50 (all) come standard with all-wheel drive. The FX uses Nissan’s ATTESA E-TS all-wheel drive system.
All FX50 models ordered with the Sport package (FX50S) come equipped with Active Steering package. This package features a planetary gearset on the steering shaft (similar to BMW), that varies the steering ratio between 12.0:1 and 18.5:1. The package also includes a rear-wheel steering system that induces up to one degree of steer to the rear wheels, to provide increased handling response for the vehicle.