Проблема с пуском автомобиля в мороз! Не беда мы поможем!
Ваш автомобиль очень тяжело заводится в морозный день или еще хуже не заводится вовсе, что же делать, автобус, такси?, не вариант нужен именно ваш автомобиль сегодня и сейчас. Есть решение: как за 15-25 минут отогреть ваш автомобиль и заниматься своими неотложными делами.
Используйте гибкий листовой инфракрасный обогреватель «ХитПлюс»!
Данные обогреватели используются в Корее уже порядка 20лет. Теперь они доступны и Вам!
Это пленка толщиной около 1мм, нагревающим элементом является карбон, который не боится механических повреждений, пробоин, ударов, падений тяжелых предметов. Если проткнуть пленку, например ножом – она продолжит работу, как ни в чем не бывало. По праву сплошные карбоновые инфракрасные пленки – одни из самых надежных и безлопастных систем электрического обогрева.
Обогреватель «ХитПлюс» ложится под картер либо в отсек двигателя в районе коллектора включаем в розетку и ожидаем 15-25 минут, в зависимости от температуры окружающей среды. Данный обогреватель прогревает предметы с помощью Инфракрасных лучей и воздействие ветра ни как не влияет на качество прогрева как у других подобных обогревателей (таких как тепловая пушка или что-то подобное ей).
«Вредны ли инфракрасные лучи для автомобиля?»
5 «ЗА», в пользу обогревателей «ХитПлюс» для авто:
1. Исключает возможность опалить пластик или провода.
2. Исключено возгорание т.к. пиковая температура 60 градусов Цельсия.
3. Возможность быстро отогреть автомобиль на морозе.
4. Занимает минимум места (толщина
5. Огромная экономия электроэнергии в сравнении с аналоговыми обогревателями (можно подключиться доже к самому слабому генератору).
Отзыв: Сергей г. Курган. «Живу в частном доме, имею автомобиль ВАЗ, гаража нет. Приходится оставлять автомобиль прямо на улице и в сильный мороз автомобиль просто не заводится, мне кажется, эта проблема многим знакома, обогреватель «ХитПлюс» был для меня просто находкой, с ним я избавился от проблемы тяжелого запуска двигателя в мороз, 10-20 минут и автомобиль с легкостью заводится без нервов».
ИК обогреватели для автомобиля «ХитПлюс»!
Обогреватель Мощность,Вт макс. без регулятора с регулятором*
Обогреватель "Коврик ХитПлюс 0.5х0.8м" от 1290р
Обогреватель "Коврик ХитПлюс 1х1м" от 2900р
Специально для вас, учитывая габариты вашего авто, мы изготовим нужный вам размер.
Звоните сейчас чтоб исключить проблему завтра!
По версии производителей, существует несколько типов обогревателей работающих от прикуривателя. Некоторые устанавливаются в машину для того чтобы быстрее отогреть лобовое стекло, другие для обогрева салона автомобиля. Но стоит учитывать и тот факт что штатная автомобильная печь выдает тепло равное по мощности 1000 — 2000 Ватт, в то время как самая мощная печка работающая от прикуривателя в автомобиле способна выдавать не более 200 Ватт. Это связанно с проводкой и ограничением предохранителя розетки-прикуривателя, равным 15 Амер. И так рассмотри несколько моделей обогревателей от прикуривателя, разберем их особенности и обоснованность цены, а так же разберем отзывы покупателей и сделаем выводы.
1 — Обогреватель салона автомобиля керамический Koto 12V-901 (12В, 200Вт):
Цена: 1600p.
Мощность: 200Вт.
Работает от сети: 12 Вольт.
Потребляемый ток: 12 А
Длина провода: 1.7 м
Время выхода на рабочую мощность: от 10 минут до 15 минут.
Отзыв: Несмотря на максимальную мощность в 200Вт. греет более равномерно, отлично подходит для отогрева лобового стекла, имеет максимальную возможную продолжительность работы от прикуривателя.
Обогреватель Koto 12V-901 оснащён керамическим элементом нагревателя и имеет несколько режимов работы. Сам пластик глянцевый и тугоплавкий. Прибор способен на непрерывную работу в течении долгого времени.
2 — Обогреватель салона автомобиля керамический HBA-31C (12В, 150Вт):
Цена: 1650p.
Мощность: 150Вт.
Работает от сети: 12 Вольт.
Потребляемый ток: 12,5 А
Время выхода на рабочую мощность: от 5 минут до 10 минут.
Отзыв: Удобный и надежный обогреватель, устойчивый к долговременному использованию.
Данная модель HBA-31C имеет надежный керамический нагревательный элемент который импортируется из Японии. Сам пластик не подвержен деформации от нагрева, является прочным и тугоплавким.
3 — Обогреватель салона автомобиля керамический AVS Comfort TE-310 (12В, 150Вт):
Цена: 1450p.
Мощность: 150Вт.
Работает от сети: 12 Вольт.
Потребляемый ток: 15 А
Размер: 120 x 110 x 60 мм
Время выхода на рабочую мощность: от 3 минут до 5 минут.
Отзыв: Несмотря на минимальную цену, является самым эффективным по теплоотдаче прибором среди аналогов. Отлично подойдет как помощник основной печи автомобиля. Быстро выходит на рабочую температуру но меньше остальных может непрерывно работать от сети.
В модели AVS Comfort TE-310 используется керамический элемент нагревателя. Прибор имеет мощный тепловой фронт при выходе на максимальную мощность. Прочный тугоплавкий пластик, есть выдвижная ручка.
4 — Обогреватель салона автомобиля керамический SITITEK Termolux-150W с подсветкой (12В, 150Вт):
Цена: 2200p.
Мощность: 150Вт.
Работает от сети: 12 Вольт.
Потребляемый ток: 13 А
Длина шнура питания: 2,1 м
Время выхода на рабочую мощность: от 4 минут до 8 минут.
Отзыв: Имеет максимальную цену и осветительный элемент. По мощности схож с AVS Comfort TE-310.
SITITEK Termolux-150W оснащен надежным керамическим элементом. Имеет прорезиненный корпус и удобную выдвижную ручку. Есть встроенный фонарь. В данной модели максимально длинный кабель питания!
5 — Тепловентилятор для грузовых автомобильный керамический AVS Comfort TE-311 (24В, 150Вт):
Цена: 1450p.
Мощность: 150Вт.
Работает от сети: 24 Вольт.
Потребляемый ток: 15 А
Размер: 120 x 110 x 60 мм
Длина провода питания: 1,8 м
Время выхода на рабочую мощность: от 3 минут до 5 минут.
Отзыв: Единственны обогреватель работающий от сети в 24 Вольта! Отлично подойдет как незаменимый помощник основной печи грузового автомобиля или автобуса. Быстро выходит на рабочую температуру что важно на 24 Вольтовой технике.
Данная модель AVS Comfort TE-310 рассчитана на работу от сети в 24 Вольта, так же использует керамический элемент нагревателя. Прибор имеет мощный тепловой фронт при выходе на максимальную мощность. Прочный тугоплавкий пластик, есть выдвижная ручка.
*ВНИМАНИЕ: Данные обогреватели не рекомендуется использовать в замен штатной системы!
*ВНИМАНИЕ: Не используйте непрерывно работающий обогреватель длительное время!
Есть ли практическая польза от электрических обогревателей салона? Исследуем шесть образцов по цене от 1000 до 3900 рублей.
Непонятно, как наши предки ездили зимой в автомобилях без печки. Кто-то даже прорубал окно в щитке между моторным отсеком и салоном, чтобы позаимствовать хоть какие-то калории у горячего двигателя. А все современные машины обогреваются более чем сносно. Так зачем же тогда продают электрические обогреватели?
Из шести проверенных нами девайсов пять включаются в бортовую розетку на 12 В, а потому их мощность априори никак не может быть высокой. Так и есть: от силы 150–200 Вт. И только одно устройство, подключаемое к АКБ, обещало аж 300 Вт.
При столь скромных мощностях реальный вклад в обогрев салона по сравнению со штатной печкой смехотворен. Мы неоднократно тестировали подобные изделия на автомобилях — всякий раз это напоминало попытку продышать окошечко в замерзшем стекле трамвая.
Тем не менее какая-то польза от них все-таки бывает. В частности, они могут чуть ускорить прогрев салона промерзшего за ночь автомобиля. Пока мотор холодный, тепловентиляторы постараются «продышать» ту самую дырку в стекле. При этом и мотор прогреется чуть-чуть быстрее: этому поспособствует нагруженный генератор.
Важное предупреждение: на некоторых автомобилях использовать такие обогреватели категорически нельзя, иначе сгорят предохранители цепи розетки. Самый распространенный пример — Логаны первого поколения, на которых стоят 10‑амперные предохранители.
Все устройства мы расположили в алфавитном порядке. Выбирать лидера не хотелось: все-таки у них больше недостатков, чем достоинств. Но если кому-то подобный обогреватель всё же потребуется, мы посоветовали бы Koto EFB‑220 — он, на наш взгляд, чуть лучше остальных.
Примерная цена 1400 руб.
Заявленная мощность 150 Вт
Немецкое изделие — практически копия китайского AutoVirazh AV‑161007. Разница — в мелочах. В частности, у «немца» в цепь встроен дополнительный предохранитель. Это нелишне: потребляемый ток доходит до 15 А. При этом насчет возможного перегрева ни слова, хотя корпус термовентилятора при работе очень сильно нагревается. Инструкция требует не располагать прибор в зоне видимости водителя — значит, остается только заднее стекло. Впрочем, если отогнуть встроенную ручку, то получится подобие фена. Теперь понятно, почему в названии фигурирует обозначение «3 в 1»: обогреватель, вентилятор и фен. Шарнирная подставка позволяет с легкостью изменять направление обдува.
Примерная цена 3900 руб.
Заявленная мощность 300 Вт
Ток потребления — примерно 26 А! Это уже иное измерение: инструкция требует стационарно подключать обогреватель к клеммам аккумулятора, а не к розетке. Устройство допускает осевое вращение на подставке. Располагать его, по всей видимости, нужно около заднего стекла, ведь на панель приборов такое не поставишь. Но выключатель находится на корпусе — и непонятно, как управлять прибором с водительского места. А если обогреватель массой около килограмма при аварии полетит в затылок? Эстетика тоже не на высоте. В общем, непонятно, для чего и для кого.
Примерная цена 1300 руб.
Заявленная мощность 150 Вт
Близнец обогревателя Alca. Честная инструкция предупреждает, что не надо требовать многого. В частности, прибор не должен работать более 20 минут — перегреется. Действительно, корпус очень сильно нагревается при токе потребления примерно 14 А. Но каков практический смысл обогревателя при столь кратковременной работе? И как пользоваться переключателем на корпусе, если расположить прибор, скажем, возле заднего стекла? Постоянно выдергивать штекер из розетки, а потом вставлять обратно? Прибор можно использовать и как фен. В комплект входит удобная шарнирная подставка.
Примерная цена 1600 руб.
Заявленная мощность 200 Вт
Упаковка, пожалуй, самая симпатичная и понятная. Все надписи — на русском. Над внешним видом этого прибора, в отличие от остальных, потрудился дизайнер. Предусмотрена биметаллическая защита от нагрева свыше 80 ºС. Она работает, хотя и через пень колоду: вместо отключения контакты начинают «зуммерить». Потребляемый ток — примерно 14 А. Предусмотрены регулировки направления обдува по вертикали и по горизонтали. Пожалуй, это лучшее изделие в нашей подборке.
Примерная цена 1000 руб.
Заявленная мощность 150 Вт
Еще один «китаец», причем без русскоязычных надписей. Хотя и без надписей всё понятно, ведь изделия, по сути, не сильно отличаются друг от друга. Потребляемый ток — 13…14 А. Регулировка направления обдува не предусмотрена. Сомнительный прибор.
Примерная цена 1300 руб.
Заявленная мощность 150 Вт
В нагревателе применен тангенциальный вентилятор барабанного типа — так его зовут «по-научному». Если попроще, это вращающийся вдоль своей оси цилиндр с образующими-лопастями. Хитроумный вентилятор при первом же пуске начал цеплять за прочие элементы конструкции, издавая непотребные звуки. Да и сделан обогреватель откровенно неряшливо: нет ни надписей около движкового переключателя режимов, ни дополнительного предохранителя, ни инструкции. Незачет.