Ижорский гараж размеры и вес

Своё название ижорский гараж получил от металлургического и молотового производства, заложенного на реке Ижоре ещё Петром I.

Продукция завода всегда была значимой и масштабной: металлические части для первого российского флота, броня для танков и военных кораблей, нефтегазовое оборудование.

И только гараж был приятным пустяком для радости многих поколений автолюбителей.

Ижорский гараж

Послевоенное возрождение металлургического и механосборочного производства в Колпино было нацелено на восстановление страны и выполнение государственных заказов. Среди насущных потребностей населения того времени был и гараж для частных автомобилей, парк которых активно пополнялся.

На окраинах городов создавались коллективные автостоянки (КАС), гаражи устанавливали в городских дворах и на приусадебных участках. Надёжная, удобная для перевозки сборно-разборная конструкция везде была предпочтительной.

С 50-х годов 20 века и на европейской части страны, и за Уралом появилось множество предприятий, выпускающих гаражи такого вида под названием «ижорский», которое теперь уже рассматривается как бренд. Новые производители вносили свои инновационные дополнения в конструкцию, но неизменным оставались габариты и набор комплектующих элементов.

Особенности

  • материал: холоднокатаная сталь толщиной от 1,5 до 3мм.;
  • обработка сборных элементов: штамповка с отгибом кромок;
  • болтовое соединение изнутри — 4 болта М12 на каждый стык;
  • двустороннее покрытие грунтовкой ГФ-021.

Ижорский гараж размеры и вес:

  • габариты бокса: 3х6х2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.;
  • вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).

Комплектация

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке. В комплект семи секционного гаража входят:

  1. Стеновые секции:
    • прямые с загнутыми с двух сторон кромками — 13 шт;
    • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
    • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт.
    • Воротные секции — 3шт.
    • Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт.
    • Фронтонные секции4 шт.
    • Кровельные панели — 14 шт.

    Всего: 34 металлических листа и крепёж.

    Сборный ижорский металлический гараж рассчитан на отечественные малолитражки без обслуживания автомобиля внутри помещения. Попытка увеличить его длину решается путём приобретения дополнительных стеновых и кровельных секций. Увеличение ширины потребует кардинальной переделки всего перекрытия и рамы ворот, что экономически не выгодно.

    Достоинства и недостатки бескаркасной конструкции

    1. Возможность транспортировки, перемещения на участке, складирования и хранения.

  2. Простота и скорость сборки.
  3. Повышенная прочность стеновых и фронтонных секций за счёт тисненого рельефа.
  4. Такая конструкция может обходиться без капитального фундамента.
  5. Изделие отлично справляется с функциями хозяйственного и складского помещения для инвентаря, снегоуборочной техники, мотоблоков, вело и мототранспорта.
  6. Естественная вентиляция через щели противостоит возникновения конденсата.
  7. Допустимо применение комбинированных технологий сборки (болтовое соединение и сварка).
  8. Допустим фрагментарный ремонт с заменой секций.
  9. Прочность и долговечность.
  10. Это один из самых дешёвых видов гаража.
  11. Но ничто не бывает безупречным. У ижорского детища, как показало время, есть свои недостатки:

    1. Ограниченность внутреннего пространства, которая не позволяет создать рабочее место в гараже, и даже просто утеплить его изнутри, не создав трудности для размещения авто.
    2. Для современных моделей автомобилей, таких, как Mitsubishi Pajero, пространство сборной капсулы не технологично.
    3. При усадке грунта щитовая конструкция начинает «играть», что осложняет демонтаж в случае необходимости.
    4. Если конструкция не поднята над землёй, — её разрушает коррозия.
    5. Транспортное средство в таком гараже не защищено от перепадов температур и сырости от земли.
    6. Листовая сталь стен — сомнительная защита от проникновения злоумышленников.
    7. Ижорский гараж по прочности и надёжности уступает поколению каркасных конструкций.
    Читайте также:  Восклицательный знак в треугольнике на машине

    Узкие пеналы из лёгких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК ижорской модели) закончили своё триумфальное распространение в 70-х годах прошлого века. Однако, они способствовали появлению инновационных идей по созданию сборно-разборных конструкций из сэндвич-панелей на металлическом каркасе.

    Фото ижорского гаража:

    Варианты сборки

    Как собрать ижорский гараж? Для монтажа желательно иметь напарника, но реально обойтись и собственными силами, если соблюдать определённую последовательность сборки. Для работ понадобится следующий инструмент:

    • слесарный молоток;
    • кувалда;
    • бородок слесарный;
    • накидной или коликовый гаечный ключ.

    Для подготовки площадки и основы под гараж могут понадобиться:

    • лопата штыковая и совковая;
    • скобы (если основа из шпал);
    • сварочный аппарат (если основа из трубы).

    Ижорский гараж — инструкция по сборке:

    1-ый способ. Сборку металлического гаража ведут два человека:

    • собирают секции торцевой стенки;
    • одновременно собирают боковые стенки;
    • стены накрывают крышей;
    • устанавливают ворота.

    2-ой способ. Возведение разборного гаража своими руками:

    • монтаж ведётся от задней стенки;
    • к торцу с фронтоном добавляют 2 панели боковых стен, и следом — 2 секции крыши;
    • так последовательно двигаются к воротам.

    Как продлить долговечность ЛСТК?

    Условий несколько:

    1. Выровнять и утрамбовать площадку, засыпав её слоем песка и гравия (20см).
    2. Поднять основание конструкции на 30-40 см над землёй.
    3. Промазать битумным герметиком нижнюю часть секций.

    Правильный выбор места для гаража может существенно улучшить условия хранения транспортного средства. Площадка должна быть на возвышенности и гарантирована от затопления талыми или дождевыми водами. Горизонтальность плоскости выверяют строительным уровнем. Песок и гравий выполняют функцию дренажа.

    1. Для устойчивости конструкции на отсыпку из гравия можно по периметру основания гаража положить железнодорожные шпалы. Чтобы обеспечить жёсткость основания, шпалы соединяют между собой металлическими скобами, особо тщательно фиксируя углы. Под основание секций кладут рулонный герметик, и крепят сборку к шпалам с помощью гвоздей. 2 шпалы внутри гаража формируют место стоянки.
    2. Основание сваривают из профилированной трубы 60х30 при толщине 2мм.

    Для прочности конструкции используют внутренние горизонтальные раскосы, приваренные по углам.

    Соединение трубной рамы с основанием гаража может быть как разъёмным, так и неразъёмным. Трубное основание гаража укладывают на рулонный герметик и обмазывают битумной мастикой.

  12. Для опоры используют бетонные или керамзитовые блоки. Они могут быть уложены по периметру, по типу использования шпал, или их заглубляют в землю по принципу столбчатого фундамента.
  13. Создание плитного фундамента — самый надёжный способ увеличить эксплуатационную долговечность строения. Но материальные затраты на такой фундамент неоправданно увеличивают стоимость всего сооружения.
  14. Для облагораживания внутреннего пространства умельцы используют вагонку для стен или напыление из жидкой резины, а полы поверх стяжки покрывают линолеумом. Чтобы листы кровли не прогибались, между кромок вставляют листовой пластик толщиной 4 мм. Таким пластиком можно укрепить, если не утеплить, и стеновые секции.

    Принципиальные достоинства конструкции и славное имя предприятия, которое её создало, не дают исчезнуть из предложений производителей ижорскому гаражу.

    Компания "Гараж под ключ" занимается продажей, оформлением, вывозом, скупкой и реализацией Ижорских гаражей в Санкт-Петербурге.

    Ижорский гараж б.у. по доступной цене

    • Цена гаража Ижорца (ижорского) в разобранном виде – 54900 р. (Вы забираете у нас со склада);
    • Увеличенного – 58900 р. (Вы забираете у нас со склада);
    • Сборка ИЖОРСКОГО металлического гаража – 9600 р.;
    • Под ключ – 84300 р.
    Читайте также:  Шипит розетка что делать

    ГОТОВЫЙ ГАРАЖ НА УКАЗАННОМ ВАМИ МЕСТЕ + ФУНДАМЕНТ

    • Установка фундамента (щебенка + железнодорожные просмоленные шпалы);
    • Привоз гаража по адресу;
    • Сборка.

    Мы заботимся о качестве тех гаражей, которые предлагаем Вам и следим за следующими параметрами:

    • Сталь была целой и не сгнившей;
    • Все детали и секции были целы и не гнуты;
    • Хранение производилось в сухом месте;
    • Все болты и крепления были в комплекте.

    Доставка:

    • По Санкт-Петербургу – 2000 р.;
    • Ближайший пригород – 4000 р.;
    • Более 40 км – обговаривается.
    Цена за доставку по Санкт-Петербургу 2000 р.
    Цена за доставку в пригород Санкт-Петербурга от 3000 р.
    Сборка гаража 9600 р.
    Разборка гаража 6000 р.
    Перевозка гаража с места на место (с разборкой) 12 000 р.
    Перевозка гаража с места на место (с разборкой и сборкой) 17 000 р.

    Размеры гаража Ижорского завода

    Габариты:

    3 м. х 6 м. х 2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.; Вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).

    Комплектация

    Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке.

    В комплект семи секционного гаража входят:

    Стеновые секции:

    • прямые с загнутыми с двух сторон кромками — 13 шт;
    • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
    • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт. Воротные секции — 3шт.;
    • Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт.;
    • Фронтонные секции 4 шт.;
    • Кровельные панели — 14 шт.

    Каждому автовладельцу необходимо продумать, где будет храниться его автомобиль.

    Так как резкие перепады температуры, повышенная влажность и другие негативные факторы, значительно сокращают срок эксплуатации транспортного средства.

    Поэтому, если вы ещё не обзавелись собственным гаражом, давайте рассмотрим, стоит ли устанавливать Ижорский гараж или нет.

    Интересные факты и основные достоинства

    Первые сборные Ижорские гаражи стали появляться в начале 50 –х годов. Своё название они получили от места расположения металлургического завода на реке Ижоре. С тех пор, данные конструкции пользуются невероятным спросом среди владельцев автомобилей. Давайте ознакомимся с основными преимуществами гаражей, их техническими характеристиками и схемой сборки конструкций.

    Обзор таких конструкций начнём с их основных достоинств. К ним стоит отнести:

    • простоту и оперативность сборки;
    • возможность демонтировать здание в любое время;
    • небольшой вес, следовательно, под гараж не надо будет делать капитального фундамента;
    • прочность и устойчивость к негативной среде;
    • возможность использовать конструкцию не только в качестве гаража, но и как мастерскую или склад.

    Технические характеристики: размеры и вес

    При производстве Ижорских гаражей используется прочная и проверенная листовая сталь. Её толщина может варьироваться от 1,5 и до 3 миллиметров. Чтобы скрепить разные элементы между собой, необходимо использовать специальные болты М 12. Чтобы гараж не поддавался коррозии, все его элементы необходимо прогрунтовать и окрасить.

    Вес изделий в среднем составляет 1300 килограмм. Поэтому, их легко можно транспортировать к месту сборки грузоподъёмными газелями. Выпускались гаражи в двух модификациях с размерами: 3х6х2 и 3,3х7х2.

    В комплектацию Ижорского гаража входят следующие секции:

    • 13 штук прямых секций с загнутыми кромками по обеим сторонам;
    • 2 торцевые секции;
    • 2 секции с петлями для ворот;
    • 3 воротные секции;
    • 2 уголка для ворот;
    • 4 фронтовые секции;
    • 14 кровельных панелей.

    Всего в комплекте такой конструкции находится 34 листа из металла и специальный крепёж.

    Читайте также:  Как разобрать брелок шкода

    Конечно же, размеры отечественного сборного гаража рассчитаны только на хранение небольшой по размерам машины. Обслуживать автомобиль в таком маленьком гараже, у вас вряд ли получится. Однако, если купить отдельно кровельные и стеновые секции к постройке, можно увеличить длину строения. Но имейте в виду, это вам выйдет довольно дорого. Так как придётся полностью переделывать всё перекрытие гаража и раму ворот.

    К особенностям таких зданий стоит отнести естественную вентиляцию через щели. Благодаря этому, внутри помещения не будет скапливаться лишний конденсат. Собирать гараж можно с помощью разных технологий: болтовым соединением или сваркой.

    На какое основание можно ставить конструкцию?

    Как уже было отмечено ранее, сборный Ижорский гараж отличается небольшим весом. Поэтому он не требует и капитального обустройства фундамента. Чтобы гараж прослужил вам длительное время и не потерял своих технических характеристик, его рекомендуется ставить на бетонное основание. Те кто пренебрегает этим советом, сталкиваются с проблемой проявления коррозии на металлическом основании постройки.

    Прежде чем приступить к установке Ижорского гаража, необходимо:

    1. Подготовить территорию: убрать с выбранного вами места все кусты, крупный мусор, ветки, камни.
    2. Сделайте небольшое углубление в почве для укладки гидроизоляции, далее можно устанавливать опалубку и делать каркас из арматуры.
    3. Сформируйте стяжку, высота которой должна находиться на 10 сантиметров выше уровня земли. Таким образом, вы защитите гараж от излишней влаги, которая будет исходить из грунта. Стяжку стоит оставить до её полного высыхания.
    4. Чтобы стены прочно зафиксировались с основанием, стоит сделать нижнюю обвязку. Сварите металлические уголки и профильную трубу. Прежде чем укладывать обвязку на основание, положите листовую гидроизоляцию.

    если вы устанавливаете такой разборный гараж временно или в дальнейшем планируете его демонтировать, лучше в качестве крепления деталей между собой использовать не сварку, а болты.

    После того как вы капитально подготовили основание для гаража, можно приступать непосредственно к его сборке.

    Инструкция по сборке Ижорского гаража своими руками

    Прежде чем начать процесс сборки, пригласите в помощники друга. Так как одному с такой работой справиться тяжело. Обязательно подготовьте все необходимые инструменты и расходные материалы. Из инструментов вам обязательно пригодятся:

    • молоток;
    • кувалда;
    • накидной гаечный ключ;
    • слесарный бородок.

    Собрать такую конструкцию можно двумя способами.

    1-й способ (для такой сборки надо обязательно пригласить товарища):

    1. Начинайте собирать секции торцевой стенки.
    2. Вместе с ними собирайте боковые секции.
    3. Накройте стены крышей.
    4. Установите ворота.

    2-й способ (можно справиться своими силами):

    1. Начните монтаж гаража с задней стенки.
    2. Добавьте к торцу боковые панели.
    3. Следом за боковыми панелями прикрепите крышу.
    4. Закончите сборку установкой ворот.

    Как продлить срок службы эксплуатации?

    Чтобы установленный вами гараж прослужил вам как можно дольше, следует обязательно подготовить поверхность перед его установкой. Также важно учитывать и то, что конструкция, установленная на болотистой почве, намного быстрее станет непригодной для эксплуатации. Лучше всего такие постройки устанавливать на возвышенностях и в сухих местностях.

    Чтобы ваш гараж выглядел привлекательно изнутри, можно использовать вагонку или фанеру. На пол можно постелить линолеум или резиновое напольное покрытие.

    Подводя итог, стоит отметить, что Ижорский гараж является самым доступным в финансовом плане. Он прекрасно подойдёт для установки на даче или в частном дворе. Если правильно провести подготовительные работы при его установке, то такая конструкция прослужит вам много лет. А если добавить секции в стандартную комплектацию, то гараж станет более просторным и удобным в использовании.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock
    detector