Как красят машины на заводе ваз

Содержание
  1. Смотрите также
  2. Комментарии 24
  3. Как понять, что покраска заводская и в чем ее плюсы
  4. Предпокрасочные обязательные этапы
  5. Полное очищение и тщательная сушка
  6. Обработка солями фосфора и катафорез от коррозии кузова
  7. Нанесение специального грунта от камней и герметизация
  8. Обычно краску наносят в один слой. Второй может быть необходимым для особенного результата в виде металлика или перламутра. Наносят средства специальные механизмы с помощью электростатического распыления, а не краскопульта. Именно это позволяет избежать подтеков. Важна также вентиляция, температурный режим и влажность воздуха. Эти условия необходимы для правильного застывания краски. Перед сборкой автомобиля работники наносят мастику и антикоррозийные средства в труднодоступные места. Возможно также использование полиуретановой пены от шумов. Заключительный этап – обработка кузова антикоррозийными средствами Во все труднодоступые и сложносоединенные места наносится мастика и другие средства от коррозии. Такая обработка в разы увеличивает срок службы покрытия. Иногда на этом же этапе наносится полиуретановая пена, позволяющая минимизировать уровень шума в салоне авто. Описанные этапы касаются покраски качественных автомобилей от ответственного производителя. Но производители дешевых марок могут пропустить некоторые пункты, чтобы добиться более низкой цены и сэкономить на лакокрасочном покрытии. “>
  9. Заключительный этап – обработка кузова антикоррозийными средствами
Воспроизвести условия заводской покраски автомобиля невозможно, можно только достичь качества заводской покраски соблюдая технологию ремонта и применяя высококачественные ремонтные материалы.

Любому автомобилисту интересно, чем и как производят окраску автомобилей в заводских условиях, на заводе производителе, какую краску при этом используют. Так же данная информация полезна при выполнении ремонтных работ, зная тип краски нанесенной на авто заводом можно повысить качество ремонтных работ, применить такие же материалы или близкие по свойствам, более подходящие. Воспроизвести заводской метод окраски не в заводских условиях невозможно и пусть не говорят работники автосервисов о хваленом суперсовременном оборудовании, очень высокой квалификации рабочих. При наличии современного оборудования, квалифицированного персонала, соблюдении технологии, использовании заводских материалов можно только приблизится к заводскому качеству, но не повторить. На сегодняшний день автопроизводители применяют одну технологию окраски, немного измененную под себя в ту или другую сторону. Весь процесс окраски кузова автомобиля в заводских условиях разбит на этапы. Вся подготовка к покраске и покраска кузова происходит на конвейере без участия человека, роль оператора (человека) – контроль. А теперь подробнее.

«Свежи» кузов поступает на конвейер, обезжиривается. Для обезжиривания применяют специальные моющие растворы. Далее кузов промывают водою, высушивают и опускают (окунают) в ванну, где кузов полностью покрывается тончайшим слоем солей металлов – происходит фосфатирование кузова. Далее кузов опять промывают и высушивают, после чего грунтуют. Для грунтовки применяют грунты, на водной основе наносимые с использованием анодного или катодного электроосаждения, что позволяет обеспечить полное покрытие сварочных швов, скрытых полостей в кузове. После высыхания грунта кузов шлифуют всухую, далее опять грунтуют – наносят промежуточный грунт и далее производят покрытие лакокрасочным материалом. Большинство зарубежных производителей для покраски применяют эмали на акриловой или полиуретановой основе. Вышеуказанные эмали на синтетической полиуретановой и акрилуретановой основе. Акриловая эмаль – двухкомпонентная, высыхает за счет полимеризации смолы в результате химической реакции с отвердителем. Отвердитель добавляется непосредственно перед покраской. Полученное покрытие обладает высокой прочностью, твердостью, эластичностью и химической стойкостью.

Читайте также:  Рейтинг производителей дисков для авто

Смотрите также

Комментарии 24

надо не это видео глядеть а смотреть на реальные авто после эксплуатации год это вообще не срок а глянем на них годиков эток через 8!

у мня тоже и сколы на капоте и на дверях и грунта там вообще нет, , , капот не гниет, дверь гниет(( нет на ней грунта

не знаю у моей гранты пробег 20000 пока не одного скола только бампер передний облез

Какой грунт? Если скол то до металла. Даже на 14 такого не было. На 14 в сколе реально видно было краску и грунт. И не пробивалсь так краска. Не было почти сколов, хотя ей было 5 лет. Гранте пол года, а уже штуки 4 есть.

Спасиб. интересное видео.

Была и Калина и Гранта…хочу точно сказать, Калина лучше покрашена! Сейчас смотрю на Гранту и удивляюсь каждому мелкому сколу. Но я так думаю что АвтоВаз скоро будет красить на отлично. Про баб скажу то, что они намного выносливее и легче переносят однотипный монотонный труд, это факт.

Думал, что на моей дефект покраски (есть в БЖ), оказалось, что капнули что-то на мойке и все ушло после полировки. Для надежности промовилено и проантикорено.

Грунт ? Чет я его не видел что бы он был, краска, а под ней голый метал . Тут как я понял все спланировано как реклама прям …

Сто пудово, слолы как грибы

Ну вот а говорили, что Отечественные авто вообще не грунтуют.А тут все по технологиям.Вот вы говорите, что гниют а я лично еще ни одной гнилой калины не встречал.

Я Видел калину 2007 года из питера аж до дыр

У меня конца 2006 года и ни ржавчины и ни гнили тем более нет. Пробег 94000. Очень редко в гараже ночует

Чего вы все про баб. Мужики тоже работают на вазе. Технологии у ваза есть, все виглядит цивильно. Интересно как в Ижевске так же красят или кисточкой красят и валиком.
Программа подготовлена ваз тв это канал автоваза, так что им что скажут то они снимаю, им даже говорят что сказать в эфире. Еще есть газета волжский автостроитель тоже такай же фигня, пишут что скажут с высотки.

Читайте также:  Участок с обременением лэп

Интересно, а я думал их веником красят. Бабища с антикором довставила, она реально полагает что порог так быстро прольется?)))

а почему бы и нет? если распыление под давлением, то за секунду можно дохрена залить!

Да да да Про баб ты прав. Только в России автомобили бабы собираю. ВЫ представте в германии завод AMG и что бы бабы собирали=)))) да не в жизнь такого не будет. Там мужики в халатах реально работают. Я бы был на этом заводе тоже о машинах не думал бы =)))))

может мужики за такую зарплату не хотят! это же не DM!

железо плохое вот и гниет.а собирают то бабы, вот вам и качество сборки.ведь баба не мужик-она так автомобиль не любит!(это он для нас как любовница)))

пьяный мужик тоже не любит автомобили))
забивает болты кувалдой и тд)

Автолюбители высоко ценят заводскую покраску за качество, долговечность и красивый вид.

На вторичном рынке цена на машину с оригинальным покрытием будет значительно выше, чем на перекрашенную в гараже. Понять эту закономерность можно, если узнать технологию покраски на заводе.

Как понять, что покраска заводская и в чем ее плюсы

Покупая подержанное авто, лучше отдать предпочтение варианту с фирменным покрытием. Но чтобы сделать это, необходимо научиться распознавать его. Это умение защитит от нечестных продавцов, которые пытаются заработать пару дополнительных купюр путем обмана.

Самый простой способ убедиться, что лак и краска наносились специалистами на заводе, – сравнить оттенок. Он должен быть одинаковым на всех деталях. Исключением может стать пластиковая часть, например, боковое зеркало, спойлер или бампер. Это же касается и блеска, который при качественной покраске будет равномерным и ярким.

Стоит поискать подтеки внизу машины. Фирменная покраска исключает такой дефект, так как ее наносят с помощью дорогого оборудования.

Для полной уверенности можно измерить толщину лакокрасочного слоя специальным прибором. Показатели должны быть в пределах 70-170 микрон, а детали одного автомобиля могут отличаться максимум на 20 микронов.

Если все признаки говорят об оригинальном лакокрасочном покрытии, машину стоит брать. Это значит, что авто не попадало в аварию, а кузов не начнет ржаветь и сыпаться в скором времени. Также качественная покраска позволит насладиться красивым внешним видом модели, она не потеряет свой блеск и цвет в течение долгих годов.

Читайте также:  Езда на липучке летом

Предпокрасочные обязательные этапы

Распознать профессиональную заводскую покраску поможет небольшая экскурсия на первый объект. Стоит сразу заметить, что все этапы автомобиль проходит в разобранном виде.

Полное очищение и тщательная сушка

Сначала кузов отмывают от пыли и следов масла с использованием специальных моющих средств.

Это происходит в маленькой комнате с распылителями растворов и ванной для полоскания. Любые следы жира, грязи и масел тщательно удаляются.

На конвейере корпус передвигается в следующую камеру или же просто подвергается действию сушильных аппаратов. Здесь высокая температура убирает остатки влаги со всех щелей, то есть корпус тщательно сушится.

Обработка солями фосфора и катафорез от коррозии кузова

Для начальной грунтовки и защиты от коррозии авто окунают в ванну с солями фосфора. Оптимальную грунтовку обеспечивает образуемый ф результате слой металлофосфата. Затем его споласкивают чистой водой и отправляют дальше.

Нанесение специального грунта от камней и герметизация

После этого роботы наносят на железный корпус слой грунта, которые защитит от повреждений и камней. Автомобиль подсыхает, затем может снова протираться, шлифоваться и грунтоваться, если есть необходимость.

После подготовительных работ кузов отправляется на самый главный этап, где ему придают цвет и блеск.

Чаще всего коррозия начинается со стыков деталей, куда попадает влага и грязь. Чтобы избежать этого, работники промазывают эти места герметиком и протирают поверхность.

Обычно краску наносят в один слой. Второй может быть необходимым для особенного результата в виде металлика или перламутра.

Наносят средства специальные механизмы с помощью электростатического распыления, а не краскопульта. Именно это позволяет избежать подтеков.

Важна также вентиляция, температурный режим и влажность воздуха. Эти условия необходимы для правильного застывания краски. Перед сборкой автомобиля работники наносят мастику и антикоррозийные средства в труднодоступные места. Возможно также использование полиуретановой пены от шумов.

Заключительный этап – обработка кузова антикоррозийными средствами

Во все труднодоступые и сложносоединенные места наносится мастика и другие средства от коррозии. Такая обработка в разы увеличивает срок службы покрытия. Иногда на этом же этапе наносится полиуретановая пена, позволяющая минимизировать уровень шума в салоне авто.

Описанные этапы касаются покраски качественных автомобилей от ответственного производителя. Но производители дешевых марок могут пропустить некоторые пункты, чтобы добиться более низкой цены и сэкономить на лакокрасочном покрытии.

“>

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector