Как называются вогнутые диски

Диски на Девятку, такие вогнутые, как называются? Диски на Девятку, такие вогнутые, как называются?
Такие "пацанские"
ну такие, вогнутые внутрь, типа миски такие

облазил кучу разных инет магазинов(каталоги магазинов) – не нашёл
ну хотя бы как называется фирма, а мож модель
или может они как то называются? 10 лет

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Немного истории, или деревянные колеса «Форда»

Есть версия, что всё-таки первое колесо не связано с китайским императором, оно появилось намного раньше: в 3500 году до н. э. в Месопотамии. Первые авто «ездили» на деревянных «покрышках». Но потом все изменилось, и колеса стали делать из металла: алюминиевые бюджетного варианта и магниевые для «Формулы 1».

Красивые диски на авто

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.

Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Читайте также:  Киа оптима предохранитель прикуривателя

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Спицевые образцы можно найти в лоурайдерах (так называемых «низеньких авто», у них низкий дорожный просвет, благодаря чему они имеют своеобразный внешний вид), велосипедах и мотоциклах. Особенность конструкции — прикрепление обода к ступице спицами.

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

  • легкосплавные (делятся на литые и кованые).

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Диски придают авто респектабельный вид

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

Многие автолюбители задаются вопросом: «Диповые диски — что это такое?»

Читайте также:  Передний привод что это

Диповые колеса — это диски, у которых ступица «спрятана» внутрь, а внешний обод — снаружи. Название произошло от английского «deep» — глубина. Внешне это выглядит, как будто центр колеса вогнут внутрь.

Так выглядят диповые диски

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Это дорогой металл, поэтому «чистый» титан не применяют в одиночку, чаще его комбинируют.
Плюсы:

  • прочность. Титановые образцы очень крепкие, по этому показателю им уступают другие;
  • устойчивость к коррозии. Титан дольше любого металла сопротивляется появлению ржавчины.
  • вес. Вес «титанов» несколько больше, чем у других легковесных. Но все же их относят к ним. Это небольшой минус;
  • дороговизна. Дешевых титановых колес не бывает.

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

  • полировка;

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Читайте также:  Какое масло в коробке пежо 408

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.

Авто не может быть некрасивым

Диски — неотъемлемая часть авто, они могут быть разными. Но суть одна: это деталь движения и грации любой четырехколесной «игрушки» двадцать первого века.

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Литые диски делятся на две категории: моноблоки или моноблочные диски выполнены из одной, единой заготовки (поковки), благодаря этому имеют малый вес. Производятся как прямые так и вогнутые диски.

Сборные диски можно разделить на 2-х и 3-х составные. 2-х составные диски состоят из обода и центральной части которая крепится к ободу болтами или приваривается. 3-х составные – принцип тот же, но за исключением обода,который состоит из двух частей – внешней и внутренней части обода. Центральная часть крепится в большинстве случаев болтами.

В данном разделе представлены обзоры комплектов литых дисков, включая вогнутые диски, их уникальные фотографии, а также актуальные цены.

Mercedes-Benz CLS63 AMG с дисками Strasse

Фото седана Mercedes-Benz CLS63 AMG 2015 года с вогнутыми дисками R20 от Strasse Wheels

Lamborghini Aventador Roadster с дисками PUR Wheels

Новая модель вогнутых дисков LX04.V3 для Lambo Aventador от Pur Wheels

BMW M6 с бронзовыми дисками Strasse

Потрясающее глянцево-синее купе BMW M6 с комплектом бронзовых дисков SP5R от Strasse

Lamborghini Huracan с дисками Vossen

Это новый Lamborghini Huracan, укомплектованный сетом очень крутых дисков Vossen VPS-310

Audi S5 с серебристыми дисками Vorsteiner

Тюнеры Vorsteiner представили Audi S5 с притягивающими взгляд дисками V-FF 104.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector