Заводские чехлы на автомобилях бюджетной категории редко отличаются выдающимся качеством тканевого материала. О кожаных креслах речь и вовсе не идет. Именно поэтому владельцы Ниссан Альмера N16, Classic и G15 прибегают к покупке чехлов для Ниссан Альмера Классик от иных производителей, ведь, пожалуй, любому пассажиру или водителю приятно находиться в салоне с максимальным комфортом. Однако выбор и замена обивки сидений зачастую занимает много времени. Тем не менее при правильном подходе к делу покупать, снимать старые и надевать новые совсем не сложно, к тому же тратить десятки часов на это не придется.
Виды изделий
Чехлы для Ниссан Альмера в различных специализирующихся на автомобильных комплектующих магазинах можно найти в большом ассортименте. Они предлагаются в различных видовых, цветовых и иных комбинациях, поэтому каждый автолюбитель с легкостью подберет понравившуюся ему вариацию. Чтобы проще ориентироваться в таком многообразии чехлов на Альмеру, стоит разобраться в видах обивки, предлагаемых сегодня различными компаниями.
Самым распространенным типом являются универсальные чехлы. Их производство ведется для абсолютно всех автомобилей с привязкой не к марке или модели, а к размеру самих кресел, как в одежде: S, M, L и так далее. Если рассматривать чехлы на Ниссан Альмера, то,вне зависимости от модели, они будут иметь размер M. В силу своей универсальности они далеко не всегда хорошо смотрятся на сиденьях различной формы, поэтому их приобретение лучше рассматривать как один из последних вариантов. С другой стороны, их выбор огромен, и, если поискать хорошенько, можно найти великолепные комплекты.
Следующий вид – модельные чехлы. Из самого названия понятно, что к ним относятся варианты, выпускаемые специально для той или иной конкретной машины (к примеру, на Ниссан Альмера G15 2016 года выпуска или 2014). Одевать сиденья в них можно, как в заводские (имеется в виду близость по размерам и форме). Однако главным недостатком является то, что выбор здесь совсем невелик. Касается это в большей степени относительно старых автомобилей, которые сошли с конвейера 10 лет назад. Наглядный пример: чехлы на Ниссан Альмера Классик 2006 года выпуска последний раз промелькнули на рынке автомобильных комплектующих в 2014–2015 годах.
Материалы обивки
Обивка тоже изготавливается из разных материалов. Самым недорогим вариантом является ткань. Однако это не означает, что выглядеть такие чехлы на Nissan Almera N16, Classic или G15 будут хуже заводских. Некоторые производители предлагают стильные и изящные варианты, которые, несомненно, украсят салон авто. Но какими бы красивыми ни были тканевые материалы, кожаные чехлы всегда ценились больше. Раньше для Nissan Almera их выпускали не так много, однако после рестайлинга седана в 2014–2015 годах количество моделей резко выросло. Объясняется это небольшими изменениями в структуре сидений, благодаря чему кожу стало легче натягивать без повреждений.
В последние годы популярность среди владельцев Алмера набирает так называемая «экокожа». Это новая разновидность искусственного кожаного материала (стала распространяться в 2014 году), которая не содержит в своем составе аллергенных и иных материалов, способных вызвать раздражение.
Конечно, среди более дешевых вариантов можно предпочесть кожзаменитель, однако его качество даст о себе знать гораздо быстрее, чем может показаться. К тому же на такой материал быстро оказывают свое негативное влияние и жаркое лето, и холодная зима.
Популярным материалом является велюр. На нем очень комфортно сидеть, его стоимость даже ниже, чем у ткани. Но в то же время такие чехлы Ниссан Альмера быстро портятся и пачкаются, поэтому менять их придется регулярно. Кроме того, неплохим вариантом является винил, его пик популярности пришелся на период 2010–2014 годов. Это недорогой материал, однако он не очень приятен на ощупь.
Установка чехлов
Как снять и как одеть чехлы? Этот вопрос волнует многих неопытных автолюбителей, однако ответ на него проще, чем можно себе представить. Удобнее всего снимать и надевать обивку, предварительно демонтировав кресла. Осуществляется это при помощи отсоединения креплений. Спереди они находятся практически под спинками, а сзади – за ними.
Извлекать мебель нужно аккуратно, чтобы не повредить ни машину, ни кресла.
Конечно, можно попробовать осуществить эту процедуру без снятия сидений, однако велика вероятность либо повреждения материала, либо некачественного закрепления чехлов на сиденьях Ниссан Альмера.
После извлечения кресел нужно сначала отогнуть спинку вперед на 20–30 градусов, а затем открепить плотные зажимы, которые утягивают чехольчик, и аккуратно снять его. Далее нужно развернуть новое покрытие для сидений Алмеры и начать бережно и не спеша надевать. Стоит помнить, что начинать лучше с подголовника и спинок, чтобы исключить случайные повреждения при работе с нижней частью. Процедура может длиться долго, однако качественная обивка стоит того. По завершении этого процесса необходимо вернуть кресла в первоначальное положение.
Заключение
В заключение следует сказать, что выбор, покупка, снятие и установка чехлов на Nissan Almera Classic, N16 и G15 является трудоемким, но полезным и интересным занятием. Замена обивки в автомобиле – один из способов не только улучшить внутренний вид, но и повысить комфорт как водителя, так и пассажиров.
Доброго дня! расскажу о том, что давно уже хотелось чехлы из экокожи, но хотелось что нибудь не обычное и вот я на тыкаюсь на группу в контакте : vk.com/chehlyautolider . Ребята занимаются чехлами Автолидер, искал именно этой фирмы так как много положительных отзывов и плюс большой выбор, написав им письмо объяснив что хочется, предложили мне чехлы бежевого цвета, что то схожее с цветом машины. не много подумав, решил что это как раз то, что искал. К заказу подключился мой друг, который хотел чехлы на Шевроле Круз, решено, заказываю комплект себе и ему на Круз, оперативно доставили, проверили комплектацию, качество пошива и самого матерьяла понравилось, кстати узнав что я состою на сайте drive2.ru сделали скидку)) чего обещали всем кто сделает заказ с данного ресурса, ну да ладно, хватит о рекламе))
Процесс установки: Я снимал передние сидения, это не сложно отодвигаем сидение вперед откручиваем две задних гайки, потом двигаем сидение вниз и откручиваем две передних гайки, рассоединил фишки на обогрев сидений, повторяем это со вторым сидением. Далее задний диван, снизу дивана два колечка, тянем от дивана и снимаем. Спинку держит два болта снизу по краям, откручиваем и с усилием тянем спинку вверх, далее все это добро отнес в квартиру, обтянул, к сожалению фото нет, но процесс утомительный, к тому же обтягивали в один день на ниссан альмеру и шевроле круз.
Первым делом вооружаемся необходимый набором инструментов.
- Крестовая отвертка.
- Электрический фонарь.
Начинаем с переднего ряда сидений.
Натягиваем чехол на сиденье, заправляем заднюю часть под спинку, а боковые под пластиковые элементы до равномерной натяжки и прикрепляем вложенными в комплект, металлическими крючками резиновые петли под сиденье, завязываем шнурок.
Снимаем подголовники и натягиваем чехол на спинку сиденья, закрепляем при помощи вложенных в комплект крючков резинки под сиденье, устанавливаем подголовники на место.
Задний ряд сидений.
Вытягиваем на себя стопорные штоки в нижней части подушки заднего сидения, поднимаем подушку и вытаскиваем из автомобиля. Натягиваем на подушку чехол, затягиваем резинки и завязываем шнурок.
Спинка заднего сидения снимается путем вывинчивания крестовой отверткой двух винтов, расположенных в нижних боковых частях, приподнимаем спинку вверх и вытаскиваем ее наружу. Натягиваем чехол на спинку, закрепляем резинки, завязываем шнурок.
Установка заднего рада сидений происходит в обратном порядке. Заводим заднюю спинку под ремень безопасности, вставляем правый и левый язычки в пазы на кузове, подаем спинку вниз, прикручиваем крестовой отверткой нижнее крепленье. Подушку заднего сиденья вставляем на место и легким нажатие защелкиваем стопорные замки.
Всё! Чехол благополучно установлен.
Качество установки можно оценить по представленным фото.
Время установки 1,5 – 2 часа.
Для экономии личного времени доверьте установку чехла специалисту.