- светодиод от магнето
- светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Re: светодиод от магнето
- Магнето
- Устройство магнето и принцип действия
- Схема магнето
- Виды магнето двигателя трактора
- Электрофикация мотоблока
За травмы, несчастные случаи при повторении, за «косяки» и дефекты, полученные при попытке повтора содержимого этой статьи — автор ответственности не несет. |
Для получения тока от магнето требуется дополнительная обмотка. Но многократно проведенные мною тесты не принесли победоносного результата. Над этим я еще серьезно поработаю. Для тех, кто мучительно долго наряду со мной искал трансформаторный провод, советую найденный не выкидывать. Он нам еще пригодится для получения высококачественного тока, используемого на мотоциклах (14V/65W).
Представленная мною ниже статья как раз подойдет для большинства пользователей мототехники ввиду простоты в организации, монтажа и эксплуатации данной конструкции.
Итак, рассмотрим схему, представленную в Части 2 данной статьи.
Для усовершенствования магнето и защиты высоковольтной (ВВ) обмотки от преждевременного выхода из строя мы сняли ВВ обмотку с катушки и использовали вместо нее автомобильную бобину.
Данная конструкция позволит не только долго и качественно вырабатываться искре в отличие от родной ВВ обмотки, но и станет неотъемлемой частью механизма, который еще разрабатывается и тестится.
Предлагаемая мною ниже схема намного проще. Она не потребует глобального вмешательства в данный конструктив. Но если все же переделать под бобину, результат только улучшится. Не поленитесь, пройдите эту процедуру, описанную в Части 2.
Для обеспечения света от магнето вам понадобятся:
- Дроссель от лампы дневного света 40W (СССР)
- Диод не менее 0,5А
- Конденсатор не менее 1000мкФ
- Фонарь (или несколько) в совокупности не превышающем 28 светодиодов
- Магнето (можно без усовершенствования под бобину)
- Выключатель
- Паяльник, провода
![]() |
![]() |
![]() |
От кулачка в магнето (на той клемме еще вывод от конденсатора) ведем провод к выключателю. А уже от выключателя к кожуху фары. Внутри кожуха монтируем дроссель, диод и конденсатор. Конденсатор нужен для того, чтобы на малых оборотах двигателя свет на прожекторе не мерцал. От положительного вывода конденсатора ведем провод на фонарь.
Параллельно этому фонарю (если он на 7 светодиодов) можно запитать Стоп-Сигналы, переоборудовав их тоже под светодиодные прожекторы.
Дроссель полярности не имеет. Отрицательный вывод конденсатора на массу мотоцикла и отрицательный вывод фонаря тоже на вывод.
От купленного вами фонаря нам потребуется только прожектор со светодиодами, который при желании можно вмонтировать в родную фару и направить световой пучок в нужное русло.
Данный узел позволяет получить качественный свет, но лишенный возможности переключения с ближнего на дальний. Хотя, если параллельно данному фонарю сделать еще линейку… Рассуждайте уже сами. Главное – свет добыт.
Желающим получить высококачественный переменный ток (14V/65W) просьба подождать, материал готовится.
. форум о светодиодах и свете
- Список форумов‹СВЕТОДИОДЫ – практическое применение‹Питание и подключение светодиодов
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
светодиод от магнето
светодиод от магнето
onlineman » 10 мар 2013, 19:15
Re: светодиод от магнето
ivdor » 10 мар 2013, 22:45
Кратко – минимум мост, конденсатор/ионистор + ограничитель тока
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно – то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело – вот я вам и пожалуйста. Я все.
PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Re: светодиод от магнето
onlineman » 11 мар 2013, 11:55
Re: светодиод от магнето
Vad.Br » 11 мар 2013, 12:35
Re: светодиод от магнето
onlineman » 11 мар 2013, 12:58
Re: светодиод от магнето
изобретатель » 11 мар 2013, 13:06
Re: светодиод от магнето
onlineman » 11 мар 2013, 13:43
Re: светодиод от магнето
Vad.Br » 11 мар 2013, 14:51
Спасибо, я пересмотрю понятия.
Динамомашина или динамо — это двигатель, служащий для выработки электрического тока из механической работы и наоборот.
Магнето обеспечивает импульс электрического тока к свечам зажигания в некоторых бензиновых двигателях внутреннего сгорания, в которых не применяются батареи.
В моём тяжелом детстве магнето применялось в системах зажигания ДВС или в телефонных индукторах (высок. напряжение, малый ток).
Re: светодиод от магнето
onlineman » 12 мар 2013, 11:30
Re: светодиод от магнето
dgezva » 12 мар 2013, 13:41
Re: светодиод от магнето
onlineman » 15 мар 2013, 17:02
4.5 – 6 В в зависимости от оборотов
Re: светодиод от магнето
tag » 17 мар 2013, 03:19
Re: светодиод от магнето
vtral » 20 мар 2013, 11:07
4.5 – 6 В в зависимости от оборотов
Ведь уже объяснили, что "магнето" это система зажигания. Магнето выдает десятки тысяч вольт для образования искры на свечах зажигания.
Питанием потребителей занимается динамо, генератор по современной терминологии. В мопедах/мотоциклах эти два агрегата констрктивно (механически) объединяют, но электрически они работают раздельно.
Скорее всего мощность генератора по любому избыточна для светодиода, соответственно нужен драйвер для стабилизации тока через диод при больших изменениях напряжения.
Вместо диодов Шоттки в мосте можно применять и обычные, но потери на них будут существенные, т.к. общее напряжение само по себе очень маленькое, любые потери его тут нежелательны.
Вполне возможно наилучшим выходом тут будет поставить пару светодиодов, включив их встречно-параллельно и подобрать сопротивление для ограничения максимального тока при высоких оборотах двигателя. Выпрямитель в таком случае не нужен, светодиоды будут светить попеременно. Зато потери будут минимально возможные. Вместо сопротивления даже лучше подобрать барретер, в качестве которого можно использовать подходящую лампу накаливания. И того остается три детали – барретер и два светодиода.
17.07.2018
Магнето
Устройство магнето и принцип действия
Магнето является источником и распределителем тока высокого напряжения, используемого в карбюраторных двигателях для зажигания рабочей смеси. Принцип действия его показан на рисунке 59. Когда полюсные наконечники вращающегося магнита (ротора) 5 расположены против башмаков магнитопроводов 4, почти все магнитные силовые линии замыкаются через сердечник трансформатора 15. Если ротор повернется на 90° (нейтральное положение), магнитные силовые линии замыкаются через воздушный зазор между полюсными наконечниками и башмаками.
Когда ротор поворачивается в нпейтральное положение, магнитные силовые линии пересекают витки первичной 14 и вторичной 13 обмоток трансформатора, в результате чего в них индуктируется электродвижущая сила (э. д. с).
Схема магнето
Рис. 59. Принципиальная схема магнето на двигателе трактора:
1—подвижный контакт прерывателя; 2—неподвижный контакт прерывателя; 3—кулачок прерывателя; 4—башмак магнитопровода; 5—ротор; 6—шестерня ротора (ведущая); 7—шестерня распределителя (ведомая); 8—запальные свечи; 9—провод высокого напряжения; 10—неподвижный электрод распределителя; 11—подвижный электрод распределителя; 12—пружинный контакт распределителя; 13—вторичная обмотка трансформатора; 14—первичная обмотка трансформатора; 15—сердечник (магнитопровод) трансформатора; 16—конденсатор.
При замкнутых контактах 1 и 2 прерывателя под действием э. д. с. в первичной обмотке протекает ток, который создает свои магнитный поток вокруг сердечника трансформатора. В момент размыкания контактов ток в первичной цепи исчезает и магнитное поле резко сокращается. При этом во вторичной обмотке индуктируется э. д. с, достигающая 10—25 тыс. вольт. Так как в этот момент подвижный электрод распределителя находится напротив одного из неподвижных, то во вторичной цепи пойдет ток высокого напряжения по следующему пути: вторичная обмотка трансформатора 13, пружинный контакт 12 распределителя, воздушный искровой промежуток между подвижным 11 и неподвижным 10 электродами распределителя, провод высокого напряжения 9, электрод свечи 8 и искровой промежуток свечи, масса двигателя и магнето, первичная обмотка 14, вторичная обмотка.
В момент размыкания контактов прерывателя магнитные силовые линии пересекают также и первичную обмотку трансформатора и поэтому в пей наводится э. д. с. самоиндукции. Ее напряжение (200—300 В) оказывается достаточным, чтобы пробить воздушный зазор между размыкающимися контактами, поэтому в первичной цепи некоторое время может проходить ток самоиндукции. Он замедляет исчезновение магнитного поля, а следовательно, уменьшает э. д. с. во вторичной цепи. Кроме того, искрение в контактах прерывателя приводит к обгоранию их. Чтобы избежать этого, параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор 16, благодаря которому в момент размыкания контактов ток самоиндукции не проходит в виде искры между контактами, а идет на зарядку конденсатора.
Ток, проходящий в первичной цепи, достигнет наибольшей величины, когда ротор повернется от нейтрального положения па некоторый угол. Именно в этот момент, чтобы получить наибольшую э. д. с. во вторичной цепи, прерыватель должен разомкнуть первичную цепь. Угол поворота ротора от нейтрального положения до момента размыкания контактов прерывателя называется абрисом магнето. Величина его для различных типов магнето колеблется от 8 до 18°.
Виды магнето двигателя трактора
В зависимости от направления вращения ротора магнето различают:
По числу искр, которые может дать магнето за один оборот ротора, магнето бывают:
По размерам магнето обычно делят на две группы:
- малогабаритные
- с нормальными габаритами.
Тракторное магнето с нормальными габаритами предназначено для двигателей с числом цилиндров не менее четырех. Временно магнето этого типа использовалось на двигателях Д-14 и Д-24.
Очень интересная информация. Спасибо!
Уважаемый посетитель! Вы находитесь в архиве старого форума сайта mastergrad.com
Электрофикация мотоблока
alex_k 12 окт. 2005 15:31:34 |
Есть задумка поставить фару на мотоблок , а заодно и поворотники на прицеп. |
кто такое делал.?
я прикинул , если использовать мотоциклетный генератор и такой же мелкий аккумулятор, то это вполне реально.
http://www.mazepper.ru/catalog/2.html
при желании можно уложиться в 1000 руб
Аккумулятор 12V 9Ah (Саратов) 6МТС-9 -220 руб
Генератор «Минск, Восход» Г-43 12v 65w 43.3701010 -395 руб
есди устраивать илюминацию, то можно поставить Генератор «Урал, Днепр» Г-424 14v 150w 424.3701000 -965 руб.
хотя вроде должно хватить 65вт.
Лампа фары 12v, 35/35w + 2 поворотника по 4 вт.
кто делал похожее?
(Липецк)
12 окт. 2005
19:55:46
Задумка очень интересная и иногда необходимая.
(Москва)
12 окт. 2005
20:38:36
Вообще, я видел на каком-то украинском сайте мотоблок с генератором и соответственно фарой, на дизеле, только у него габариты двигателя примерно как у МБ-90.
А если фара необходима, то можно использовать велофонарь на батарейке-яркий и скреплением нет проблем, но увы срок службы батарейки невелик.
(Москва)
12 окт. 2005
20:38:39
Вообще, я видел на каком-то украинском сайте мотоблок с генератором и соответственно фарой, на дизеле, только у него габариты двигателя примерно как у МБ-90.
А если фара необходима, то можно использовать велофонарь на батарейке-яркий и скреплением нет проблем, но увы срок службы батарейки невелик.
14 окт. 2005
19:09:02
Шутка. А если серьезно, что если вместо батареек,которые предложил Вит711 использовать динаму от велосипеда, та которая на колесо одевается? Может как то можно ее пристроить на кронштейне?
14 окт. 2005
19:19:42
Да обороты колеса не те…
(Мытищи МО)
14 окт. 2005
19:37:10
14 окт. 2005
19:42:50
А девченок по полям потрясти?…
17 окт. 2005
14:18:36
да пожалуй вы правы, простой аккумулятор на 7а.ч.
на габаритки должно хватить, чтобы при проезде через трассу в меня не впаялись.
что из переключателей и габариток лучше использовать ?
2ganz: я подумал над вашим предложением, насчет праздничной раскраски: аля воскресенье с огоньком
см картинку
картинка
(Самара, Россия)
18 окт. 2005
00:30:59
> габариток лучше использовать
Можно взять плафоны подсветки номерного знака от Жигулей — от классики лучше ИМХО, лампа там плафонка 5Вт.
С уважением, Сергей
З.Ы. А фары — конечно ксенон — дальний свет 🙂
(Москва)
24 окт. 2005
05:16:00
А как вообще может работать двигатель мотоблока без генератора.
Там наверняка уже есть генератор, который обеспечивает питание катушки зажигания пока двигатель работает. Вот его-то и использовать для зарядки аккума (прям по-взрослому 🙂
24 окт. 2005
09:29:56
у меня калужский движок с бесконтактной электронной системой зажигания.
там стоит моноблок «магдино» с проводом для свечи. (поз 23)
так что подключиться туда никак и судя по размерам, мощи там никакой нет.
картинка
(Мытищи МО)
27 окт. 2005
21:08:16
——
А вот так и работает!
Как от понедельника до среды 1 день, а от среды до понедельника — 4… 🙁 Вот такая неоднородность пространства…
На габаритки лучше купите мощные светодиоды, а на опознавание — еще и мигающие (как велосипедисты часто сзади вешают).
И ярко, и привлекательно и жрут немного.
А на фару — лучше фонарь аккумуляторный. И съемно, и с автономным питанием. Хотите на мотоблоке, хотите сам по себе… Запитаете от аккумулятора. Стоит 10$. 1.000.000 свечей. Лупит метров на 200.
(Москва)
28 окт. 2005
02:16:04
Да, походе этот блочок «сам себе зажигание», хотя если поподробнее глянуть ИМХО должна там еще помимо него катушка быть и магнит-ротор. Может и не быть 🙁
(Мытищи МО)
28 окт. 2005
10:53:30
Именно так все и устроено: На роторе (он же ось двигателя) — магнит. Сбоку — катушка. Лузер веревку дёрг! — двигатель круть! — магнит пролетает мимо катушки, которая тут же реагирует выработкой импульса липистричества. Микросхема со транзистором этот импульс делает более крутым (передний фронт) — искра в свече проскакивает…
Аккумулятор там заряжать нечем 🙁
Был у меня такой случай. Купил убитый бензогенератор (именно убитый зажиганием). Попробовал пристроить магнето от МБ-1, не подошло… Слишком магнит у буржуев оказался маленьким. Пришлось ставить фотопару и делать электронное многоискровое зажигание, с аккумулятором 4 ач и бабиной от жигулей.
Зато запускался с полтыка даже в мороз. А поскольку на выходе и 220 и 12, тут же запускалась и зарядное устройство этого аккумулятора.
Т.ч. алекс, если вы уж решили свой мотоблок оснастить аккумулятором, то делайте сразу следующий шаг — оснащайте настоящим электронным зажиганием взамен магнето. Хорошая мощная искра — залог быстрого и легкого запуска…
28 окт. 2005
15:33:48
да похоже надо все нарисовать по компоновке и посмотреть что получается
Генератор от Ваза у меня есть, там небольшой ремонт в регуляторе напряжения нужен. но он великоват, я хотел мотоциклетный поставить
хотя если использовать этот монстр на 780ВТ и еще аккумялятор старый от машины поставить и инвертор на 500 вт,
то можно и электронику питать.
(СПб)
28 окт. 2005
16:35:03
Всё это можно соорудить только на штырь навесного оборудования (другого места там нет — тоже задумывался над этой идеей прошлой зимой, чтобы можно было чистить снег снегоуборщиком в темное время суток). В данном варианте использовать можно будет только с телегой :-((
28 окт. 2005
17:11:08
объясни, а как одновременно можно снимать мощность на генератор и на снегоубощик . у тебя что такое возможно ?
у меня два вала и они рядом. оба задействовать на разные задачи не получится. слишком близко сидят.
и конструкция редуктора для газонокосилки, который хотят использовать для снегоуборщика не дает никаких надежд придумать такой варианткартинка
(Мытищи МО)
28 окт. 2005
17:57:55
Что вы носитесь с генератором? Что, по окончании работы проблема аккумулятор снять и зарядить в стационаре? На освещение он несколько часов протянет, а больше вы вряд ли будете работать. Будете? Купите 2 аккумулятора! Это все равно проще и дешевле, чем городьба с генератором.
Чем меньше движущихся частей — тем надежнее машина!
Чистить снег снегоуборщиком ночью? Повесть галогеновый прожектор ватт на 300-500 — футбольное поле очистите.
Что вас клинит на автомобильной аналогии… О! мотор! Значит можно (и нужно!) повесить на него генератор! Да, от аккумулятора это не избавляет, но зато подзаряжает….
Вы что? от дома на 100 км отъезжаете, что вам без подзарядки край? Или дома электричества нет?
Акк.
в 7 Ач весит 1 кг. Стоит — гроши. Смена его — 5 минут. Зарядное от сети к нему — еще 100 руб.
На фига вам этот генератор? С тележкой ездите? Поставьте вообще в эту тележку автомобильный! 55 ач. Или от камаза — 180 ач. Вообще на весь сезон хватит! Хоть сиденье с подогревом делайте!
(Такое ошшушение, что вам нужен не результат, а забавляет сам процесс… Ну тогда подумайте над проблемой спойлеров на ваш мотоблок и его аэродинамикой…)
(СПб)
31 окт. 2005
09:41:44
Я как раз писал о том, что со снегоуботщиком не получится. Кроме штыря, куда навешивается навесное (в то числе и снегоуборщик) другого места нет. Поэтому я и отказался от этой затеи :-(((
2КонстаТим: «Чистить снег снегоуборщиком ночью?»…
К великому сожалению, зимой светает поздно, а «вечереет» — рано! Как правило, чистить снег приходится вечером после работы или утром до работы:-((( Поэтому и хотелось бы освещать дорогу которую чистишь. Пару раз пришлось задействовать жену, бежала впереди и светила фонарем :-)))
(Самара, Россия)
1 ноя. 2005
00:21:27
> Пару раз пришлось задействовать жену, бежала впереди и светила фонарем
Я понимаю большое моральное значение действа… 🙂
А фонарь на мотоблок повесить не получилось?