- Возможные причины поломки
- Как отключить сигнализацию без брелка
- Кнопка валет
- Аварийное отключение
- Как отключить от питания
- Кодированным способом
- Как выключить разные модели сигнализаций
- Шериф
- Pantera
- Аллигатор
- Starline
- Tomahawk
- Шерхан
- Леопард
- APS-7000
- Cenmax
- Falcon tis-010
- Clifford arrow-3
- KGB VS-100
- KGB VS-4000
- Что делать, если после отключения мотор не запускается
- Как включить обратно
- Возможные причины блокировки сигнализации
- Что с этим всем делать?
- Как отключить сигнализацию без брелка?
- Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?
- Отключение сигнализации на авто без брелка
- После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия
- Как включить сигнализацию на машине после отключения?
С целью защиты своей машины от угона водители используют всевозможные сигнализационные системы. Но в их работе нередко случаются сбои, приводящие к необходимости отключить сигнализацию на машине полностью. Чтобы выполнить эту задачу, нужно владеть базовыми навыками и теоретическими знаниями.
Возможные причины поломки
Когда автосигнализация перестает нормально работать, многие автовладельцы сразу отправляются в сервисный центр или вызывают специалиста на дом. Однако одной из ключевых причин поломки является неправильный монтаж прибора, из-за чего система не способна откликаться на «команды», не открывает двери или блокирует запуск двигателя.
Нередко к неполадкам приводит неисправность или разрядка АКБ, которая происходит даже при движении автомобиля. Чтобы определить такую проблему, нужно включить зажигание и посмотреть на приборную панель. Если на ней не отображаются световые индикации, значит, аккумулятор разрядился. В большинстве случаев это случается зимой.
Чтобы открыть дверь, понадобится использовать ключ. Но перед этим следует полностью отключить минусовую клемму на аккумуляторе, иначе после открытия произойдет срабатывание сигнализации. Чтобы деактивировать охранную систему и запустить силовую установку поможет «подкуривание» от другой машины.
Еще одной причиной поломок является наличие радиопомех, особенно в мегаполисах. Большое количество радиовышек, станций мобильных операторов, бетонных ограждений и помещений препятствуют нормальному прохождению сигнала, из-за чего система срабатывает с запозданием или не работает вовсе. Для устранения проблемы нужно полностью деактивировать сигнализацию, приблизив брелок к приемнику с антенной или центральному блоку управления.
Нередко устройство не работает из-за проблем с питанием брелока. На моделях с односторонней связью после нажатия кнопки происходит срабатывание светового индикатора. При отсутствии подобной реакции понадобится выполнить замену батареек.
Если брелок работает по двухстороннему принципу и оснащен ЖК-экраном, на нем должен указываться текущий уровень заряда. Если аккумулятор сел, можно попробовать достать его и постучать по нему — иногда такие простые манипуляции позволяют «воскресить» старую батарейку на время до покупки новой.
Как отключить сигнализацию без брелка
Сталкиваясь с неполадками в работе сигнализационных систем, многие водители сразу обращаются в сервисный центр. Однако приборы могут отключаться своими руками. Для этого нужно разобраться с принципом их работы, определить размещение рабочих элементов и изучить инструкцию по деактивации.
Отключение сигнализации при отсутствии брелока осуществляется двумя основными методами:
Но независимо от используемого варианта, водитель должен знать, где находится кнопка Valet, и за что она отвечает.
Деактивировать сигнализацию в автомобиле сами водители могут, воспользовавшись инструкцией.
Кнопка валет
Самым простым способом выключить сирену сигнализации является активизация сервисного режима «Valet». Для этого используется секретная кнопка, которую размещают возле предохранителей или под торпедой. При самостоятельном монтаже системы, определить, где находится этот элемент, будет несложно. Последовательность действий при отключении автосигнализации с помощью команды «Валет» указана в инструкции по эксплуатации сигнализации. Если она не выключается, возможно произошел аппаратный сбой и понадобится обратиться в сервис.
Найдя нужную кнопку, следует ввести кодовое значение, используя следующие методы:
- Повернуть ключ зажигания, сделать одно нажатие на кнопку и выключить его.
- Повернуть ключ зажигания, нажать четыре раза на кнопку и отключить зажигание.
Перед проведением подобных процедур, необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией ввода «пин-кода», особенно если речь идет о старой сигнализации для автомобиля ВАЗ 2114, Део Ланос или о модернизированном устройстве с поддержкой GSM.
После выполнения указанных действий, остается завести автомобиль и присоединить звуковой индикатор.
Второй метод подразумевает диагностирование предохранителя, который находится под капотом или возле центрального блока. При отсутствии положительного результата, понадобится обратиться за помощью в сервисный центр или вызвать механика.
Аварийное отключение
Чтоб завелся двигатель, поставленный на сигнализацию, понадобится отключить штатную систему аварийным методом. Для этого нужно найти аварийную кнопку отключения сигнализации.
Перед поиском этой секретной кнопки и попытками вспомнить пин-код, необходимо демонтировать клемму с аккумулятора. В таком случае система перестанет издавать звуковые сигналы и у вас появится время для покупки новой батарейки или разблокировки сигнализации.
Подобная инструкция подходит для всех моделей Центурион.
Как отключить от питания
Чтобы отсоединить сигнализацию в машине от питания, достаточно достать элемент питания из ее блока. Если вы не знаете, где он находится, можно снять клемму с АКБ авто.
Кодированным способом
Чтобы отключить сигнализацию кодированным способом, нужно ввести PIN-код, который состоит из 2-4 цифр, заданных владельцем машины. Сам процесс снятия защиты состоит из таких действий:
- Включение системы зажигания.
- Нажатие на секретную кнопку несколько раз — количество нажатий определяется первой цифрой кодового значения.
- Выключение зажигания.
- На последнем этапе нужно повторить эти пункты для остальных цифр. При удачном введении пин-кода, произойдет разблокировка системы.
Но поскольку эта инструкция не является универсальной, необходимо тщательно изучить лист-вкладыш к вашей машине. В нем будут подробно описаны все этапы отключения.
Как выключить разные модели сигнализаций
Самым простым методом, позволяющим отключить сигнализацию, является перекусывание провода звуковой индикации кусачками. Но этот вариант оправдывает себя только при работе со старыми системами. Современные модели поддерживают многоступенчатую защиту.
Еще можно попробовать найти реле или предохранитель и попробовать отключить их. Определить местонахождение первого узла непросто, поскольку в передовых системах реле работает по бесконтактному принципу и находится в самых замаскированных местах автомобиля. Если вам удалось найти его, выполнить отключение от цепи питания будет несложно. В таком случае сигнализация будет обесточена и сирена не включится.
Шериф
Поскольку самым популярным производителем автосигнализаций является компания «Шериф», инструкция по отключению таких систем интересует многих водителей. Разблокировка устройства выполняется следующим образом:
- Для начала нужно выполнить механическое открытие салона машины, используя ключ.
- Дальше следует запустить зажигание и нажать на кнопку Валет.
- Потом понадобится еще раз выключить и включить зажигание, а в конце повторно активировать сервисный режим кнопкой Valet.
При соблюдении инструкции удастся перевести систему из тревожного режима в сервисный.
Pantera
Отключить сигналку «Пантера» можно по такой инструкции:
- Производим механическое открытие машины.
- Запускаем зажигание на пару секунд и отключаем его.
- Затем еще раз включаем зажигание и держим кнопку Валет 10-15 секунд, пока система не оповестит о переходе в режим сервисного обслуживания.
Аллигатор
Эти модели сигнализаций используются в роли штатной системы в современных автомобилях, включая модели Киа Спектра, Шевроле и др. Если прибор сломался, и его не удается разблокировать брелком, нужно задействовать аварийный или базовый способ отключения. Для переведения сигнализации в режим кодирования нужно включить функцию №9 (как это сделать, можно найти в инструкции к сигнализации). Дальше нужно руководствоваться такой последовательностью действий:
- Открываем машину с помощью ключа и запускаем зажигание.
- В течение первых 15 секунд делаем 1-разовое нажатие на сервисную кнопку.
- Отключаем зажигание.
Заглушив мотор и выполнив перечисленные действия, не удастся перевести сигнализационную систему в сервисный режим. Поэтому в случае активации функции пассивного запуска охраны, через 30 секунд с момента запуска зажигания произойдет повторная блокировка авто.
Можно отключить сигналку «Аллигатор» посредством введения кодового значения, которое выбирается водителем. Современные модели поддерживают двухзначные цифры от 1 до 99, без цифр с «0». Чтобы деактивировать охрану, нужно:
- Открыть салон.
- Запустить зажигание, выключить и повторно включить его.
- Нажать на сервисную кнопку несколько раз (количество нажатий определяется первой цифрой PIN-кода).
- Отсоединить и подключить зажигание.
- Повторить третий этап, но уже со второй цифрой.
- Отключить и включить зажигание.
Starline
Для отключения сигнализации от компании Старлайн, следует придерживаться такой инструкции:
- Выполняем механическое открытие автомобиля с помощью ключа и поворачивание замка зажигания.
- В течение первых 6 секунд необходимо держать кнопку Валет.
- Если все сделать правильно, раздастся звуковое уведомление, указывающие на активацию сервисного режима. При этом световая индикация будет медленно мигать.
- На последнем этапе необходимо снять брелок и выключить зажигание.
Если не отключаются сигнализации серии Старлайн А6, их выключают методом кодирования. Пошаговое руководство по деактивации выглядит следующим образом:
- Получаем доступ в салон с помощью ключа и запускаем цепь зажигания.
- В течение первых 20 секунд нужно нажимать на сервисную кнопку столько раз, сколько задано кодом идентификации.
- Потом следует выключить и включить цепь.
Tomahawk
Разблокировка приборов серии «Томагавк» осуществляется по такому алгоритму:
- Машина открывается с помощью ключа.
- После этого водитель запускает цепь зажигания и нажимает 4 раза на сервисную кнопку «Valet».
- Дальше зажигание отключается.
Если сделать все правильно, сигнализация издаст 2 звуковых и 2 световых сигнала.
Шерхан
Отключить автосигнализацию серии «Шерхан» можно таким методом:
- Получив доступ в салон с помощью ключа, нужно 4 раза перевести цепь зажигание в положение «включено».
- Дальше нужно отключить зажигание.
При правильном выполнении этих действий автомобиль отключить звуковой сигнал и мигнет габаритами.
Леопард
Для деактивации сигнализации от компании «Леопард» применяется метод кодирования. Еще можно отключить ее с помощью аварийного режима.
При классическом способе понадобится открыть машину, повернуть положение ключа зажигания на «включено» и трижды нажать на «Valet». Если система запрашивает код, его нужно ввести путем нажимания на сервисную кнопку столько раз, сколько указанно в коде.
APS-7000
Алгоритм отключения состоит из таких действий:
- Получение доступа в салон.
- Снятие защиты пультом дистанционного управления.
- Запуск цепи зажигания.
- Удерживание кнопки «Valet».
Cenmax
Отключение сигналки от компании Cenmax выполняется таким методом:
- После открытия двери, нужно активировать зажигание, сделать 4 нажатия на кнопку аварийной деактивации,
- Потом запустить зажигание.
В случае удачной разблокировки сигнализация издаст 3 звуковых и 3 световых сигнала.
Falcon tis-010
Для включения сервисного режима на иммобилайзере Falcon tis 010 нужно ввести PIN-код идентификации и придерживаться такой инструкции:
- Открыть дверь.
- Включить зажигание.
- Трижды нажать на секретную кнопку.
- Дождаться световой индикации и определить, сколько раз мигнет индикатор. Когда число миганий будет совпадать с кодом, необходимо нажать на «Valet».
- Действие повторяют для остальных цифр.
- Если индикатор не пищит, а индикация кнопки «Валет» не отключается, значит, все сделано правильно.
При желании надолго отключить сигнализационную систему при передаче автомобиля в другие руки или сервисный центр, можно применить встроенную функцию «Валет». В иммобилайзере Falcon tis 010 присутствует режим «снятия с охраны».
Clifford arrow-3
Для запуска сервисного режима понадобится ввести код и придерживаться следующей инструкции:
- Нажать на кнопку x1 в пункте PlainView 2 несколько раз.
- Нажать на немаркированную кнопку.
KGB VS-100
Чтобы отключить устройство, нужно придерживаться такой инструкции:
- Получить доступ в салон с помощью ключа.
- Запустить зажигание.
- В течение первых 10 секунд нужно нажать на секретную кнопку.
- Блокировочные узлы отключаться. После этого следует убедиться, что мотор заводится без брелка.
KGB VS-4000
Чтобы отключить сигнализацию, используется аварийный или кодовый режим. Первый вариант подразумевает выполнение таких действий:
- Дверь открывается ключом, после чего включается зажигание.
- Дальше нужно нажать на секретную кнопку.
При соблюдении инструкции система оповестит об этом 2 короткими сигналами, после чего динамик издаст 4 звуковых оповещения, а на мониторе появится СИД иконка.
Что делать, если после отключения мотор не запускается
Чтобы завести машину, если сломался брелок от сигнализации, нужно уточнить причину поломки и найти способ ее устранения. В большинстве случаев коммуникатор выходит из строя из-за:
- Нулевого уровня заряда. Проблема устраняется путем замены батареек. В современных моделях сигнализаций текущее состояние аккумуляторов указывается на дисплее. При отключенной АКБ работа сигнализационной системы становится невозможной.
- Поломки прибора из-за механического воздействия и падения.
- Аппаратной неисправности.
При минимальных навыках можно восстановить коммуникатор самостоятельно. Достаточно выполнить демонтаж корпуса, изъяв саморезы и защелки. Процесс открытия должен выполняться с особой осторожностью, т. к. крепежные элементы могут быть повреждены.
Иногда двигатель блокируется программным обеспечением, отвечающим за деактивацию внутренних узлов и систем. В случае поломки иммобилайзера или сигнализационной системы, делать что-то самостоятельно не рекомендуется. Вместо этого стоит обратиться к специалисту.
Как включить обратно
После запуска сервисного режима Valet охранные функции сигнализации отключаются.
Чтобы включить их повторно, нужно соблюдать инструкцию, которая может отличаться в зависимости от модели системы.
Алгоритм деактивации «Валет» подразумевает выполнение таких процедур:
- Необходимо сесть в машину, включать зажигание и завести двигатель.
- Через 10 секунд двигатель нужно заглушить и зажать кнопку сервиса на пару секунд. Для отключения сервисного режима с меню зажимается кнопка «открытый замок» и «динамик».
- При правильном выполнении перечисленных действий произойдет отключение режима Valet, что будет подтверждаться двумя звуковыми оповещениями или световой индикацией.
Каждый водитель должен знать, где находится секретная кнопка «Валет», поскольку она позволяет быстро деактивировать/включить сигнализацию, не обращаясь за помощью к специалисту. Если машина покупалась с рук, необходимо поинтересоваться у бывшего владельца, куда он устанавливал эту кнопку.
Проблема, когда система сигнализации не реагирует на команду, встречается не так уж и часто. Однако опасность, что двери автомобиля будут заблокированы, и система не будет пускать хозяина, все-таки существует. И причин такой проблемы может быть несколько.
Причем эти причины могут быть разными, по сложности их решения. Ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине, зависит от того, какой тип сигнализации установлен и по какому принципу работает система.
Возможные причины блокировки сигнализации
Прежде всего, могут возникнуть проблемы с электропитанием системы. Это может быть разрядка батарейки, которая находится в брелке сигнализации, или разрядка аккумулятора, в результате которой вся система стала полностью обесточена.
Обычно на дисплее брелка сигнализации имеется индикатор зарядки батареи, за которым нужно периодически наблюдать, чтобы не попадать в непредвиденные ситуации.
Следующая причина заключается в возможности возникновения паразитного сигнала, который создает помехи для сигнала сигнализации. Такое возможно, если автомобиль находится на стоянке, где много других автомобилей, или находится рядом с источником сильного радиосигнала, частота которого находится близко с частотой сигналов системы сигнализации.
Что с этим всем делать?
Если села батарейка в брелке, наиболее приемлемый вариант, попытаться заменить эту батарейку на новую. Но проблема в том, что рядом может и не оказаться соответствующего магазина. Тогда нужно использовать старый способ, который, возможно поможет реанимировать батарейку хотя бы на короткое время.
Для этого батарейка извлекается из брелка, сразу очищаются контакты, которые могли банально окислиться. После этого по батарейке наносятся удары твердым небольшим предметом, чтобы вызвать небольшую деформацию на поверхности корпуса.
Нужно понимать, что вместе с внешней деформацией внутри батарейки, происходит сдвигание слоев вещества, которое отвечает за емкость. И из-за этого батарейка в течение короткого периода сможет давать нужный ток. И этого вполне хватит, чтобы попасть в автомобиль и завести его. А дальше курс на магазин, где можно купить новую батарейку.
Если батарейка в норме, тогда проблема может заключаться в помехах или подавлении сигнала с брелка. Как отключить сигнализацию на машине в этом случае? Для того чтобы избавиться от помех и усилить сигнал, брелок сигнализации подносится как можно ближе к блоку управления сигнализации. Обычно он расположен со стороны водителя.
Если ничего не получается, или возникли проблемы с аккумулятором, придется открывать дверь обычным ключом и сразу заниматься отключением сигнализации на машине. По той простой причине, что сигнализация будет выражать свой протест в виде рвущих душу сигналов.
Правда, если аккумулятор сел, то и сигналов никаких не будет. И придется вместо того, чтобы решать проблему с сигнализацией, решать проблему с восстановлением работоспособности аккумуляторной батареи.
Если попасть в автомобиль не удастся при помощи ключа по той причине, что блокировкой дверей это не предусмотрено, остается только одно – звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию. И уже они должны заниматься разблокированием дверей и отключением сигнализации.
Как отключить сигнализацию без брелка?
После того как водитель уже попал внутрь автомобиля, возникает задача быстро отключить воющую сигнализацию. Если этого не сделать, может собраться толпа заинтересованных прохожих или вообще появиться дорожная полиция, которая в таких ситуациях почему-то появляется очень быстро. Да и завывания сигнализации сильно раздражают.
Наиболее оптимальный способ отключения сигнализации – это перевод системы в режим обслуживания. Для того чтобы это сделать, нужно знать, где находится секретная кнопка, при помощи которой происходит перевод системы в режим обслуживания. Знать, где находится секретная кнопка, так же важно, как знать, где находится аккумулятор в автомобиле.
Помимо этого нужно знать алгоритм отключения при помощи секретной кнопки. Все действия, и в каком порядке их выполнять, обычно указано в инструкции к сигнализации или в инструкции к автомобилю. Чаще всего это достаточно простые действия, связанные с нажиманием кнопки и включением зажигания в разной последовательности и с разным количеством нажатий или поворотов ключа в замке зажигания.
Например, это может быть следующий алгоритм: поворот ключа, кратковременное нажатие кнопки, еще один поворот ключа в замке зажигания.
После этого автомобиль можно заводить. Может быть не одно нажатие секретной кнопки, а несколько: два, три, четыре. Но все это прописано в инструкции.
Помимо традиционной секретной копки, существуют более сложные системы, в которых для отключения сигнализации следует вводить пин-код. Пин-код нужно просто знать заранее. Но в некоторых случаях он приходит на мобильный телефон. Все зависит от типа сигнализации.
Иногда не получается сразу отключить сигнализацию. Например, не найдена секретная кнопка или не получается сигнализацию привести в состояние сервисного обслуживания, при помощи секретной кнопки. В этом случае нужно для начала просто отключить вопли сигнализации, а потом в спокойной обстановке решать, что делать дальше.
Как отключить сигнализацию без брелка в этом случае? Чтобы отключить звук сигнализации, можно колокол сигнализации, который расположен под капотом, отключить от системы электропитания. В некоторых системах там стоит секретный выключатель. Можно просто отсоединить клеммы от колокола или отключить клеммы от аккумулятора.
В конце концов, можно вытащить предохранитель, который находится рядом с блоком сигнализации. Хотя на определенных марках автомобилей и моделях сигнализаций, предохранитель отсутствует, и вместо него стоит реле. Тогда все гораздо сложнее. Реле просто так не отключишь, и придется отключать колокол сигнализации. И это хорошо, если капот удастся открыть.
Может случиться так, что после переключения сигнализации в режим сервисного обслуживания все равно ничего не происходит. Например, остаются заблокированы системы подачи напряжения или системы подачи топлива. Это значит, что проблема кроется гораздо глубже, и остается только звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию.
Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?
Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:
- Села батарейка в брелке.
- Брелок вышел из строя.
- Большое количество радиопомех.
Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?
Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:
- Батарейки, которая находится внутри.
- Аккумулятор автомобиля.
- Помехи от окружающих радиоустройств.
Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».
Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.
Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.
Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.
Отключение сигнализации на авто без брелка
Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:
- Отключить динамик сигнализации.
- Заняться разблокировкой двигателя.
Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.
Чтобы отключить охранное устройство понадобится:
- Произвести комбинацию включения зажигания.
- Нажать секретную клавишу Валет.
Место установки сервисной кнопки:
- Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
- Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.
Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:
- Под панелью автомобиля.
- Возле блока предохранителей.
- Около педали управления.
Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:
- Включить зажигание.
- Нажать Valet на непродолжительное время.
- В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.
Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:
- Включить зажигание.
- Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
- Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
- Отключить зажигание.
Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):
- Включить зажигание.
- Нажать сервисную кнопку один раз.
- Выключить зажигание.
- Снова включить зажигание.
- Ещё раз нажать кнопку.
- Снова выключить.
Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.
После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия
Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.
Признаки блокировки:
- Мотор не заводится.
- Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
- Нет реакции на запуск с брелка.
- Не реагирует на систему зажигания.
Действия по устранению проблемы:
- Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
- Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.
Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:
- Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
- Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.
При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.
Что лучше изготовить обходчик иммобилайзера своими руками, или отдать предпочтение покупному модулю?
Как правильно заполняется справка о ДТП-154, и сколько она действует в следующей статье.
Как включить сигнализацию на машине после отключения?
Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:
- Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
- Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
- Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.
Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.
Как отключить сигнализацию подробнее на видео:
Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.
Повреждения раздаточной коробки и причины их возникновения
Система крепления автокресла ISOFIX в автомобиле: безопасность ребенка превыше всего
У меня произошла неприятная ситуация с пульта управления он брелком он не хотел отключать сигнализацию, поскольку подхватил неисправность радиопомехи. Я свою машину поставила на стоянку в тот день и когда вечером возвращалась с работы на стоянку не могла с большого расстояния отключить сигнализацию, и так в общем 3 раза.
Когда уже в последний раз разочаровалась и подошла поближе к водительской стороне нажала на пульт и все же каким — то чудом разблокировался наконец- то мой автомобиль и отключил сигнализацию.
В холодную погоду вышла утром с подъезда и подошла к авто, сильно нажала на пульт и хотела быстрее уехать на работу, но машина не открыла дверцу тогда я вызвала своего знакомого, который тямит в машинах. Приехав на место, он пояснил, что проблема возникла с механизмами дверей и что пульт дает неправильное уведомление и сбился пульт. Подтвердил мне гипотезу, что все это получилось из- за замерзания механизмов.
Через некоторое время своими волшебными руками открыл машину, все перепроверил , чтоб такое больше не произошло больше и я нормально добралась до работы, вечерером того же дня машина больше не глючила по пульту.
Когда такая гадкая проблема появилась я, своевременно произвела следующее. Пульт, который я включала никак не реагировал, на выключение а тем более на включение. Я додумалась сделать такое : отключив сирену клеммы колокола от АКБ, вторым этапом после этого заменила старый аккумулятор на новый . Начал аккумулятор функционировать как раньше в прежнем состоянии.
Так как я отлично разобралась с этим вопросом, от помощи своего дорого брата, который звонил мне когда проблема возникла отказалась.