Ford Transit 2014 года. Руководство – часть 37
Ограничение оборотов двигателя
предотвращает преждевременный
выход двигателя из строя.
Ограничитель скорости
автомобиля —
Зафиксированный параметр
Эта система предназначена для
предотвращения превышения
заданной скорости. Дополнительную
информацию см. на наклейке на
солнцезащитном козырьке водителя.
Автомобили с дизельными
двигателями
Можно задать другую величину
предельной скорости автомобиля.
Важно, чтобы она была в рамках
ограничений, установленных
Правилами дорожного движения. За
дополнительной информацией
обращайтесь к авторизованному
дилеру.
Автомобили с системой
запуска/остановки двигателя
Когда на вашем автомобиле включена
система авто-старт-стоп, скорость
автомобиля ограничена 70 милями в
час (110 км/ч).
Примечание: Если на автомобиле
задано ограничение скорости ниже 110
км/ч (70 миль/ч), оно отменит
регулируемый параметр ограничения
скорости, связанный с системой
авто-старт-стоп.
Система автоматически включается при
каждом включении зажигания. Чтобы
выключить режим ограничения
скорости, нажмите переключатель ECO.
Система будет выключена только в
течение выполняемого цикла
зажигания. Для того чтобы включить
систему, нажмите на выключатель еще
раз. Чтобы узнать расположение
элементов: См. Обзор панели
приборов (стр. 14).
Ограничитель скорости
автомобиля – Регулируемый
параметр
При движении автомобиля на
спуске его скорость может
превысить значение, занесенное
в память системы круиз-контроля. При
этом тормоза не задействуются, однако
система выдает предупреждение.
Система позволяет задавать скорость,
которой ограничено движение вашего
автомобиля. Заданная скорость будет
реальной максимальной скоростью
вашего автомобиля, но с возможностью
ее превышения в случае
необходимости.
После неудачного слития воды из топливного фильтра, вылилось довольно много соляры и в итоге фильтр оказался пустым. Но не смотря на это все равно решили завести двигатель и просто повысить обороты чтобы система прокачалась. Изначально двигатель завелся, но почти сразу заглох. Далее попытки завести были безуспешны. Но после многочисленного кручения двигателя стартером машина завелась, но на приборке выскочило множество ошибок
Далее после пробной поездки было ясно, что: не работало АБС, ЕСП, помощь при подъеме, спидометр, БК показывал только погоду, пробег так же не показывал, ручник постоянно горит и не работает турбина.
Когда начинаешь трогаться, турбина сразу же схватывает, резко ускоряя автомобиль, но потом отключается, и разгон получается совсем тухлый, и так каждый раз при переключении передачи, турбина схватывает на пару секунд и отключается.
Множество всего переискал в интернете, похожие проблемы есть, но их мало кто решил, да и у некоторых просто масса окислилась. Так же писали что замена блока АБС на рабочий, на котором все завязано, то есть он собственно говоря и есть виновник всего, не помогла. Произвести диагностику самому тоже не получается. И вообще есть ли какие-нибудь программы на данные автомобили для диагностики? Такие как на VAG?
У кого может есть какие либо предположения? А то уже не осталось идей. Остается только, либо ехать в Форд центр, либо разбирать блок АБС.
В этой стать мы расскажем как работает крутилка спидометра для Ford Tranzit новый кузов 2015 2016 2017 2018.
Модельный ряд Ford Tranzit насчитывает много поколений и явялется одним из самых популярных коммерческих микроавтобусов. И сколько существует сам Ford Tranzit, столько же у его водителей существует потребность наматывать пробег на Форд Транзит. При чем если на ранних моделях Транзит, где применялся тросик спидометра или датчик скорости, можно было наматывать пробег своими руками, то на двух последних поколениях Ford Tranzit давно уже нет тросика и даже нет датчика скорости. Поэтому для подмотки спидометра Ford Tranzit 2015 2016 2017 2018 необходимо применять специальную крутилку спидометра в разъем диагностики OBD2, которая передает данные определенного формата в цифровую шину CAN.
Подобные крутилки спидометра представляют собой не просто генератор импульсов, а построены на основе микроконтроллера, в котором записана разработанная инженерами программа (прошивка). Собираются такие устройства в заводскийх условиях, а проектирование их схемотехники и написание программы под микроконтроллер требует специальных знаний и навыков.
Для использования же нашей крутилки спидометра ,наоборот, специальные знания не требуются. Чтобы начать наматывать пробег на Ford Tranzit в новом кузове, нужно включить зажигание или завести двигатель и подключить крутилку в разъем диагностики Форд Транзит. На торце намотчика спидометра для Форд Транзит есть светодиод, который начнет моргать раз в секунду.
Такакя индикация говорит от том, что крутилка спидометра "видит" цифровую шину CAN и данные в нее передаются. Одновременно начнется процесс намотки спидометра Форд Транзит. При намотке пробега стрелка спидометра на форд транзит не поднимается, идет лишь увеличение пробега. На видео ролике, который мы подготовили для Вас, можно оценить скорость намотки пробега на Ford Tranzit. Крутилка спидометра добавляет приблизительно 2 км за секунду, т.е. около 7000км в час. Форд транзит 2015, 2016, 2017, 2018 – это как раз тот автомобиль, на котором крутилка спидометра может дать такую внушающую скорость. Обусловлено это не конструкцией самого намочика спидометра, а как раз конструкцией автомобиля.
Чтобы завершить намотку спидометра Форд Транзит достаточно выключить зажигание и отключить крутилку спидометра от разъема диагностики OBD2. Или сначала отключить моталку спидометра от разъема диагностики, а затем выключить зажигание или заглушить двигатель. Последовательность этих действий не имеет значения.
Существует миф от том, что пробег может вернуться назад после снятия клеммы АКБ или просто в процессе дальнейшей эксплуатации. И это действительно всего лишь миф, не имеющий под собой оснований. Во всех автомобиля, даже в самых сложных, записывающих значение пробега в десяток электронных блоков ( например Volvo, Land Rover), синхронизация происходит по большему значению в одном из блоков. Грубо говоря блоки стремятся записать именно большее значение. Это служит защитой от смотки пробега. Из своей практики могу сказать, что самопроизвольный сброс пробега именно назад я наблюдал всего один раз на автомобиле KIA Sorento. Это полсужило проблемой как раз при прохождении ТО у официального дилера. Хозяина автомобиля послали "решить проблему", и при разборке панели приборов мы увидели, что на автомобиле уже корректировался пробег. При чем сделано это было настолько некачесвенно, что была отломана одна ножка на микросхеме энергонезависимой памяти EEPROM. Ножка эта как раз отвечала за блокировку записи новых данных в память. Т.е. пробег увеличивался лишь в оперативной памяти микроконтроллера, а в постоянную память не записывался. Поэтому при снятии клеммы АКБ данные в оперативке "расстаяли" а из памяти был вычитан старый пробег. После замены микросхемы проблемы была устранена и пробег уже никуда не перескакивал.
Наша крутилка спидометра для Форд Транзит 2015 2016 2017 2018 записывает пробег во все электронные блоки автомобиля, поэтому на диагностике, в том числе и у официального дилера, невозможно выявить факт намотки. После использования крутилки спидометра на Форд Транзит значение пробега записывается в память автомобиля навсегда и не может вернуться назад даже при снятии АКБ.
Отдельно стоит сказать о Транзитах, на которых установлен тахограф. Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Чаще всего устанавливается на пассажирских микроавтобусах. По виду похож на обычную автомагнитолу. На форд транзит тахограф если и устанавливается, то только дополнительно, не с завода. Поскольку тахограф на входе принимает аналоговый сигнал – обычные прямоугольные импульсы, а в форд транзит информация о скорости передается в виде цифровых сообщений по шине кан, то при установке тахографа используется плата сопряжения.
Как это все влияет на использование подмотки спидометра на Форд транзит? Вышеперечисленные особенности установки тахографов на Форд Транзит приводят к тому, что при использованиее крутилки спидометра в разъем диагностики (кан крутилка спидометра), пробег наматывается только на спидометре Форд Транзит. Тахограф при этом стоит на месте, не регистрируя ни скорость, ни пробег. Многих такой вариант устраивает, т.к. тахографы зачасту устанавливаются фиктивно, исходя из требовоний государства. При этом значение на тахографе никто не контролирует.
Если же вам необходимо, чтобы значение на спидометре совпадало со значением на тахографе, на Форд Транзит придется установить еще дополнительную крутилку тахографа, импульсную. При чем для ее работы уже потребуется доработка по проводке. В результате вы будете отдельно подматывать тахограф и отдельно наматывать спидометр Форд Транзит, подгоняя одно значение к другому.
Если у вас остались какие либо вопросы по поводу работы или приобретения намотчика спидометра для Ford Tranzit, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 200-92-86 получить консультацию или оформить заказ. Вы можете написать нам в Viber или Whatsapp на номер 8 (920) 684-36-92. Так же вы можете связаться с нами в чате прямо на сайте, справа внизу.Да, это не просто надоедливое всплывающее окошко. Если вы напишите туда сообщение, мы обязательно получим его и ответим. Учитывайте, пожалуйста, разницу во времени – мы живем по Московскому времени. Так же просим отнестись с пониманием, если мы моментально не отвечаем на ваши сообщения, хотя мы стараемся делать это как можно быстрее и всегда оставаться на связи. Для передачи данных требуется некотрое время. Возможности постоянно находится у ПК нет, ваши сообщения из чата приходят нам на смартфон. Мобильный интернет вносит дополнительные задержки передачи данных, особенно когда сигнал сотовой сети слаб. Обычно мы отвечаем в течении минуты. Если вы хотите получить быструю и емкую консультацию, позвоните по 8 (800) 200-92-86. Звонок для вас бесплатный. Обещаем не спамить смсками и тем более не названивать вам, если вы сразу ничего не заказали. Спасибо за внимание и понимание.