Как отличить оригинальную фару от неоригинальной

Как выбрать качественные неоригинальные фары и не прогадать?

опубликовано 31.05.2016

Все мы рано или поздно сталкиваемся с необходимостью замены оптики, и, что таить, порой именно цена вопроса становится определяющим фактором. Как найти действительно качественные детали и при этом сберечь средства? Купить неоригинальные фары! Но главное – сделать это грамотно. О том, какие аналоги фар выбрать, на что обратить внимание и как отличить оригинальные фары от неоригинальных, разберем в данной статье.

Аналоговые фары: за и против

Тему автомобильной оптики мы поднимали неоднократно, и все же, вопрос выбора фар всегда остается актуальным, ведь именно здесь разгорается множество споров среди «бывалых» автолюбителей.

  • Купить рекомендованный оригинал и «не париться» или поискать что-то достойное среди аналогов?
  • А если брать неоригинальные – то какие?
  • Выбрать бренд поизвестнее и подороже или нечто «средненькое»: по цене и характеристикам?
  • И главное: можно ли купить аналоги фар так, чтобы сэкономить на затратах, но не качестве?

Итак, если Вы твердо решили «влезть» в узкие рамки бюджета, но при этом совершенно не собираетесь терять в показателях качества, наша шпаргалка именно для Вас!

Чем различаются оригинальные фары и аналоговые?

При условии достойного исполнения последних – практически ничем. А иногда это и вовсе один и тот же товар, просто упакованный в разные коробки и имеющий другую маркировку (к примеру, если производитель после поставки деталей на конвейер продолжил выпуск продукции, но уже под собственной торговой маркой).

Кроме того, по техническим характеристикам аналоговые фары могут превосходить оригинальные – в том случае, когда речь идет об узкоспециализированных моделях с усовершенствованными параметрами и расширенными опциями. Более подробно о разнице между оригинальными запчастями и аналоговыми читайте здесь.

Как отличить качественную аналоговую оптику от подделки?

Говоря «подделка», мы подразумеваем низкосортный товар, явно уступающий по свойствам и не соответствующий общепринятым стандартам.

Чаще всего подделку видно при первом же рассмотрении: несоблюдение размеров, мутное поцарапанное стекло, следы шлифовки, неровная форма и в целом грубое исполнение фары. Все это должно не только насторожить Вас, но и красноречиво «отговорить» от покупки данной детали. Даже самая привлекательная цена вряд ли сможет окупить Ваши будущие расходы: имейте в виду, экономия на материалах неминуемо сказывается на сроке службы и эксплуатационных характеристиках. Как правило, поддельные фары очень быстро перегреваются, загрязняются и значительно теряют в мощности. Но это еще полбеды – из-за некачественного исполнения они могут не соответствовать требованиям безопасности (создавать неровный пучок света, размытые границы, ослеплять встречные машины и т.д.).

Если размышляя, какие купить аналоги фар, Вы сомневаетесь в их качестве, наш совет – обратитесь за помощью к профессионалам. Или, в крайнем случае, сопоставьте цену с разрекламированным брендом: разница в десятки раз – это явный сигнал, что перед Вами кустарная подделка.

Какие аналоги фар лучше: на что обращать внимание при выборе?

Первое, от чего следует отталкиваться, подбирая аналоговую оптику, – это Ваш бюджет. Во многом именно он определяет, фары какого типа Вы будете ставить: чем современнее технология, тем выше стоимость прибора. Поэтому, если Вы не имеете строгих предпочтений, но хотите немного сэкономить, мы рекомендуем выбирать качественную модель от надежного производителя, пусть и классом чуть ниже.

Читайте также:  Как развести каустическую соду для промывки радиатора

Далее подумайте об условиях, в которых чаще всего эксплуатируете автомобиль. Действительно ли Вам нужны «суперкрутые» фары повышенной мощности? Если Вы редко ездите «по темному», а Ваш регулярный путь не проходит через густые леса и туманы, смело берите обычные фары – они справятся.

Наконец, на рынке автомобильной оптики, пожалуй, больше чем для многих других запчастей действует правило: бренд имеет значение. Дело в том, что именитые производители, поставляющие фары для автоконцернов, не только выпускают их под своей маркой, но и порой совершенствуют и дорабатывают модельный ряд, придавая лучшие свойства и характеристики.

Наш выбор – автомобильная оптика TYC. Тайваньская компания TYC, существующая уже более тридцати лет, сегодня является одним из крупнейших мировых производителей светотехники для автомобилей практически всех моделей и брендов. Помимо официальных поставок на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Ford, Mazda и т.д., концерн TYC предлагает широчайший ассортимент аналоговых осветительных приборов высочайшего качества.

О том, как правильно выбрать и купить фары TYC, а также о преимуществах и особенностях оптики бренда, читайте в отдельной статье.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
TYC 17A271009B Фонарь в задний бампер правый MAZDA 3 2010-
TYC 18A467012B Повторитель поворота FORD FOCUS 2004-2008
TYC 186061019B Повторитель поворота MITSUBISHI LANCER 2004-2007
TYC 195986A12B Фара противотуманная левая OPEL ZAFIRA 2008-
TYC 19A561012B Фара противотуманная NISSAN NOTE 2006-2009
TYC 17A272009B Фонарь В задний бампер левый MAZDA 3 2010-
TYC 183516012B Указатель поворота левый NISSAN PRIMERA 1996-1999
TYC 19A926052B Фара противотуманная левая OPEL ASTRA H 2007-2009
TYC 19A925052B Фара противотуманная правая OPEL ASTRA H 2007-2009
TYC 11A758012B Фонарь задний левый RENAULT LOGAN 2004-2007

Решили купить неоригинальные фары, но не знаете, где? В магазинах IXORA Вы всегда можете найти оригинальные и аналоговые запчасти и аксессуары отличного качества всех популярных и исключительно надежных брендов! Наши профессиональные менеджеры обязательно помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Я приобрел своего железного коня в далеком 2010 году. И по сей день автомобиль меня радует, но всегда найдется ложка дегтя в бочке меда. В данном случае я имею в виду замену ламп ближнего света.
Впервые я столкнулся с заменой через пару месяцев после покупки машины. Ситуация в полнее рядовая. Открыв капот, я понял, что отсюда произвести ремонт вообще не вариант. Стал интересоваться, что да как. Один электрик автосервиса посоветовал лезть через подкрылок или снять бампер и заменить лампу. В открытую я не стал крутить пальцем у виска, но в душе очень хотелось. Снимать бампер? Хорошо что крышу отрезать не надо. Остановился я на варианте № 1, т.е. через подкрылок. Машина была почти новая, так что лампа снялась, в общем и целом, легко хотя и не удобно. Потом изменения ПДД обязали водителей ездить с ближним светом фар. И понеслось. Лампы стали гореть раз в 4 – 5 месяцев. От постоянного нагрева пружинки, держащие лампу, потеряли свою эластичность, и замена становилась все трудней и трудней. В один прекрасный день мне все-таки удалось оторвать патрон с лампой. «Радости не было предела». Я вспомнил электрика, который советовал снимать бампер для замены лампы. Сейчас его предложение уже не казалось, каким то странным. Пришлось снимать фару и изучать ее устройство.
Решение пришло само собой. Взял направляющий профиль и вырезал полоски жести. Один конец полоски закрепил на патроне (там по углам есть не большие пазы), а второй конец закрепил саморезом, который держит линзу в корпусе. Конструкция получилась на редкость прочная. По сути, я сделал растяжки. Такую же операцию я проделал на второй фаре. Не забыл я и про пружинки. Начал их подгонять по жесткости, чтоб и лампа снималась легко и чтоб не выпадала. После этого тюнинга я отъездил года 1,5.
Наступила осень. Дни короче, ночи длиннее. Стал я замечать, что у моего меганчика свет совсем плох стал.

Пользователи интернета рекомендовали почистить линзу. На ней за годы эксплуатации накапливается пыль. Сказано – сделано. Снятие фары показало, что пыль может там и присутствовала, но не в таком объеме, чтоб ослепнуть на один глаз. Тут явно что-то не то. Решено. Надо разбирать фары. Получиться – починим, нет – купим новые. Хоть семейный бюджет трещит по швам, но с таким светом ездить нельзя.
Вскрытие показало: отражатели ближнего света умерли и восстановление до заводских параметров не возможно. Печалька. ((( Причина смерти не ясна. Может лампы встали на перекос после тюнинга, а может, температура сделала свое дело.
Разбил копилку и отправился в магазин. Отдавать 17 000 за 2 фары valeo конечно круто, но другого выхода я не видел. Этой грустной мыслью я поделился с менеджером. Решение моей проблемы пришло незамедлительно. Фары фирмы Depo, крупнейшего поставщика светотехники на мировой рынок. Услугами это компании пользуются крупнейшие авто производители Европы и Азии. Так заверял меня продавец. Цена 4 500 за штуку мне показалась вполне разумной, да и визуальных отличий от оригинала я не заметил. Единственное оригинальные и Depoвские фары отличались по способу установки лампы ближнего свет. На Depo лампа крепится с помощью пластикового фиксатора, который нужно поставить и повернуть. Эта затея мне даже больше понравилась.
Купив фары и новые лампы я отправился в гараж. На замену ушло часа 3. И вот он долгожданный момент. Выезжаю из гаража, и со словами: «Да будет свет», поворачиваю рычажок включения фар.

Нееее я конечно догадывался о том, что китайские и оригинальные запчасти будут отличаться, я понимал, что китайские по надежности и ресурсу уступят оригиналу, но это уже слишком. Ощущение что это фары от мотоцикла.
Ночь на дворе надо ехать домой. Благодаря этому чуду китайской промышленности я чуть не зацепил пешехода, который шел по обочине. Благо скорость была не высокой.
Утром следующего дня я отправился в магазин с претензией. Старший менеджер меня выслушал и заявил, что я не умею фары регулировать. И вообще им впервые попался такой капризный клиент. Все предыдущие покупатели оставляли положительные отзывы в книге жалоб и предложений, покупали фары впрок и друзьям советовали. Мои аргументы и фотографии его не интересовали. Надо ехать на сервис, там все настроят. Если будет бумага о неисправности, то и будет разговор.
Ладно, хрен с ним с пулеметом, поедем на станцию. В этот день я собрал аншлаг. Мастера сервиса хохотали в голос. Прибежали даже те, кто в фарах ничего не понимал. И у всех был вопрос: «Ты где это купил?» Не много успокоившись, ребята мне написали бумагу, что регулировка не возможна. Подпись, печать. Против такого аргумента продавец ничего сказать уже не мог и, скрипя зубами, отдал мне деньги и забрал фары.
Вот и получается, что я потратил несколько дней своего времени, потрепал нервы одним и поднял настроение другим и все равно пришлось брать Valeo.
Мораль сей басни такова: подумайте перед тем как сэкономить. Или хотя бы убедитесь, что аналог не хуже оригинала. А чтоб вообще не мучиться с фарами ставьте ДХО.
Всем спасибо за внимание.

И так начнем: Взял для проверки три вида фар. UzChasys ОРИГИНАЛ, ДЕПО ХАОСИНГ, КИТАЙ (ПОДДЕЛКА ПОД ОРИГИНАЛ).
1. Оригинал отличие, качество исполнения, пластик мягкий, на вид видно качество сборки, нет ни потертостей, ни деформации пластмассы, штамп ОТК и ДАТА выпуска. Провода все гибкие и соответствуют качеству и по проходимому току. Линза пластик. Дальний отражающий элемент пластиковый, отливка идеальная, хром нанесен тоже идеально. Корректор фар оригинальный не Узб, а Корея. Видимо доработанный в отличие от AMS. Ну и на свой взгляд фара на вес весомая, ну и видно по ней что это оригинал))).
2. Депо отличие, качество исполнения, пластик мягкий но крепление немного тоньше оригинала, на вид один в один с оригиналом, но пластик немного матовый, штампа нет, даты выпуска нет. Провода тоньше, по нагрузке они прям впритык, но справляются с напряжением, оплавление не будет. Линза дюраль, Дальний отражающий элемент дюраль, отливка немного подкачала, но более мене, хром нанесен так же как и на ОРИГИНАЛЕ. Корректор стоит AMS как у старых Корейских фар. На мой взгляд фара вполне прилична, вес почти не отличается от оригинала. Но качество стекла не вызывает доверия, 1-2 года может пожелтеть.
3. Китай отличие, не буду описывать ее, так как можно сразу сказать про нее качество оставляет желать лучшего. в общем какашка полнейшая, в ней даже описать ничего не могу, так как там все просто ужасно, корректора нет, пластик жесткий, немного усилий он ломается, ну а на фото сами поймете отличие по свету))).

Общее отличие по свету: По мне я бы ставил оригинал фары с галогеном.
Если нужная альтернатива то Депо, более ярче и берет в ширину на галогене. Китай даже не советую ставить и брать в руки))).
По ксенону Депо идеальный вариант.
Выбор за вами и не ошибитесь с выбором, ниже предоставлены все фото, отличие, качество света.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector