Как отрегулировать фары на октавии тур

На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))
Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на "двери гаража", солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения:
замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).
Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.
Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести
небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты 😉
Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры — противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё.
Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.
Они, по сути своей, не дают прибавку в ближнем свете.
Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001

Читайте также:  Троит на холостых оборотах

"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке:

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

Но после установки ксенона света становится больше как засчет больше силы света, явно несоотвествующей ГОСТу, так и за счёт катастрофической засветки выше СТГ. И если фара ближнего света еще хоть как-то пытается направить лучи в нужном направлении, то ПТФ «сдаются» моментально — паразитные лучи светят вообще куда угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит. Создавая иллюзию большего количества света.

P.S. В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро. Само-собой, речь идет о штатных ПТФ с галогенками.

1. Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от экрана. Но на автофорумах опытные люди уверяют, что и 5 метров – вполне достаточная дистанция.

2.Разметьте экран определенным образом.

Экраном, кстати, может быть стена или высокий забор. Необходимо начертить линии, которые будут в пересечении или своими краями обозначать важные точки. Высота нижней линии должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо разметить расстояния от центра машины, если смотреть на нее в фас до центров противотуманных фар. Верхняя линия — это удвоенное расстояние от пола до центров «противотуманок». В итоге у вас получился разлинованный холст экрана, где есть 2 точки центров фар и линии ограничения верхней и нижней границы света.

3.Теперь переходите непосредственно к регулировке фар. Установите автомобиль на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной фаре вам необходимо добиться фокуса пучка света из фары в точках пересечения центров фар на экране.

Где находятся регулировочные болты фар, и за что они отвечают? Если можно фото

  • Где винты регулировки света Шкода Октавия А4 – 2 ответа
  • Где предохранитель переднего левого габарита Шкода Октавия? – 2 ответа
  • Каким способом отполировать фары? – 2 ответа
  • Как отполировать фары? – 1 ответ
  • Не працюють корректори фар Шкода Октавія – 1 ответ

Фары лучше отрегулировать на специальном стенде в сервисе, стоит это не дорого, если все же сами будете регулировать, то описание ниже.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Читайте также:  Таун айс схема электрическая

Еще больше полезных советов в удобном формате

Skoda Octavia glowing@eyes › Бортжурнал › Регулировка фар на дому

На выходных, с помощью 333метра в конце концов то удалось отрегулировать фары))
Правая светила безжалостно ввысь. Регулировка выполнялась на двери гаража, солнце, белоснежные ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница точная, не размытая. Ехали вечерком назад домой, чуток смеркалось, увы было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сопоставить с галогеном! В ПТФ решил бросить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда непосредственно мрачно будет.

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверняка не одному водителю не будет излишним верно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервишки при движении ночью.

От правильного подбора студии, как верно иначе говоря нет настроены Ваши фары, зависит, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения наибольшей эффективности головного света нужно, чтоб данные фары были настроены правильно. Ненастроенные фары будут не только лишь не будут эффективны, одновременно быть ослепить водителей встречных автомобилей, это составляет вам приведет к трагедии. Потому после смены ламп рекомендуем провести регулировку фар. Чуток ниже описана процедура, как это выполняют без помощи других, избегая ненадобных растрат не имея специального оборудования.

Нужно отыскать ровненькую горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стенке (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль самые плотнее к стенке и нарисуйте вертикальную линию, подобающую центральной оси автомобиля. Потом отьедте вспять приблизительно на 7 метров от стенки.

Потом проведите последующие измерения:
замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то нужно сделать замеры для всех ламп)
замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то нужно сделать замеры для всех ламп).
Запишите в блокнот приобретенные значения.

Нарисуйте на стенке строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной полосы сделайте две вертикальные полосы на протяжении, равном замеру номер 2.4 от центра автомобиля, отмеченного на стенке.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика нужно так же нарисовать доп. горизонтальную линию на протяжении от земли равному замеру номер 1 для лампы далекого света. Потом нарисуйте на ее поверхность вертикальные полосы в согласовании с замером номер 2.4 для ламп далекого света.

Регулировка фар на Шкоде Октавии

Видео очень аматорское, но все-же, вам понравятся кому-то поможет освободить братьев в пути от заслепления.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Другая часть видео лежит здесь Регулировка фар по устройству, иначе говоря как проверить Дядю Васю регулировщика

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтоб горизонтальная полосы света фар была на этом же уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стенке. Затем отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким макаром, чтоб точка, где свет от фар начинает уклоняться ввысь, оказалась на изготовленном перекрестии.
Для раздельной оптики нужно провести подобные опции для близкого света фар по либо верхней полосы, для далекого света — по верхней.

PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести
небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ

Читайте также:  Клепать колодки на грузовик

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Любопытно почему? Люди молвят, света чем просто. Молвят, круто? Продать, может быть, если вам установка китайской дешевки мистические понты 😉
Чем просто света? ПТФ, как надо из аббревиатуры — противотуманки. Их задачка освещать дорогу перед самой машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для близкого) и обочину в свое время тумана. Всё.
Цветовая температура желательна менее 3000 К, чтоб в белоснежной пелене было лучше видно Вашу машину. Вот поэтому, ПТФ нередко бывают желтоватого цвета.
Они, по существу собственной, не дают надбавку в ближнем свете.
Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001

Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке:

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

Но после установки ксенона света становится не просто как засчет чем просто силы света, очевидно несоотвествующей ГОСТу, так и за счёт трагической засветки выше СТГ. В случае фара близкого света еще как-то пробует навести лучи в подходящем направлении, то ПТФ «сдаются» мгновенно — паразитные лучи светят вообщем куда угодно. Часто конкретно ксенон в ПТФ в большей степени и слепит. Создавая иллюзию большего количества света.

P.S. В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро. Само-собой, мы рассуждаем о штатных ПТФ с галогенками.

1. Загодя до того как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон супругу с ребенком либо компаньона, поставьте баллоны с водой, может быть, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен размещаться на ровненькой горизонтальной поверхности на протяжении 10 метров от экрана. Но на автофорумах бывалые люди убеждают, что и 5 метров – полностью достаточная дистанция.

2.Разметьте экран спецефическим образом.

Экраном, когда, вам понравятся стенка иначе говоря высочайший забор. Нужно начертить полосы, которые будут в скрещении иначе говоря своими краями обозначать принципиальные точки. Высота либо верхней полосы должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманок. Также нужно разметить расстояния от центра машины, если глядеть на ее поверхность в фас до центров противотуманок. Верхняя линия — это двойное расстояние от пола до центров «противотуманок». В конечном итоге у вас вышел разлинованный холст экрана, где встречаются 2.7 точки центров фар и полосы ограничения верхней и либо верхней границы света.

3.Сейчас перебегайте конкретно к регулировке фар. Установите автомобиль в далеке от родного края 10 м от экрана. При помощи отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманке нужно достигнуть фокуса пучка света из фары в точках скрещения центров фар в кинематографе.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector