Прошу прощения, что редко пишу. Последнее время часто нахожусь под влиянием настроения "не до драйва", хотя регулярно захожу сюда и просматриваю просторы Драйва.
Вообще цель всех моих БЖ — показывать то, что проживаешь с тем или иным автомобилем. Его настроения, растраты, положительные и отрицательные моменты. И меньше всего хочется говорить об отрицательных, но как говориться, из песни слов не выбросишь.
И поскольку я не могу упустить ни один момент из жизни данного авто — данная запись будет сделана о действиях, происходивших 2 месяца назад.
А дело было так: На момент покупки VW меня в городе не было. Всю работу по покупке и постановке на учёт сделал брат. А я в это время нахожусь в путешествиях. Уже направляясь домой 30 декабря ночью звонит брат и говорит, что оставил в машине на 5 часов включенные габариты. Мол привык, что Мерседес сам всё выключит, а тут уж другая история. В общем авто не заводиться. Решаем ничего не трогать и оставить вопрос до утра.
Утро. Первое знакомство… На фото цвет был чёрный, хотя на самом деле цвет очень не обыкновенный… Какой-то серо-коричнево-чёрный, в зависимости от освещения. Дело происходит на стоянке, преддверие Нового года, 30 декабря, погода солнечная но температура далеко не солнечная — -15. Пробую завести, но смысла нет никакого т.к. вольтометр заранее показал болт.
Идея №1. Снятие аккумулятора. Было достаточно холодно и я не решился гуглить вопрос снятия аккумулятора. Мол, найду сам. Искал долго. Не нашёл нигде. Загуглил. Первое сообщение драйвовчанина гласило о том, что это был первый и последний раз когда он снимал аккумулятор. Что гемморой это редчайшей степени и данную процедуру проще доверить оффициальному сервису, ибо все остальные имели ввиду такого рода занятия сексом. Процесс описан красочно, в ролях и с эмоциями. Стоит аккумулятор прям под задницей водителя. Первый вопрос — зачем? Кроме сексуальной нагрузки и наличия может и мелкого количества, но всё-же паров кислот батареи под задницей немного наводит грусти. По легенде достаётся эта батарея где-то за час, с помощью танцов с бубном, крепких нервов, стальных яиц и наличия инструментов в виде торкс-звёздочек и нескольких ключей. Короче выбрал я несколько иной путь…
Идея №2. Решил прикурить. Но что-бы по старой памяти не накосячить — решил поюзать интернет. Немного букаф(описание процесса).
Как мы всю жизнь прикуриваем. В голове всплыл момент, как товарищу прикуривал GL 210-м кузовом Мерседеса. Подъехал к нему поближе, дёрнули 2 капота, кинули 2 провода, дал по газам 210-ому да пару минут и готово.
Как должно быть, и как посчитал я правильным. Процесс подъезда и открытия капотов описывать не буду. Есть основные моменты, которые было бы логично соблюдать.
1. Рабочее авто не глушим.
2. Находим под капотом + и — клемки. + как правило под пластмассовой крышечкой находится. Минус где-то рядом с плюсом торчит как хрен с кузова. И рядом, как правило, на столько, что нужно быть аккуратным дабы не столкнулись клемники + и — в момент прикурки, ибо будет небольшой феерверк и могут быть неприятности… Хотя думаю, на этот движ банально стоит предохранитель.
3. В авто с севшим аккумулятором зажигание нет необходимости включать. Оно только будет расходовать энергию.
4. Чёрный провод — минус. Красный — плюс. Одеваем сначала — на -, затем + на + или наоборот(разницы нет), главное не накидывать эти провода одновременно, или наоборот, или еще как-то там.
5. Момент подключения и наличия контакта мы чувствуем маленькой искоркой, которая проходит при подключении последнего крабика. Если её нет-проверьте наличие контакта. Нужно пошевелить крабиками на клемничках, что-бы контакт наладился.
6. Нужно что-бы авто на холостых проработало минут 20.
7. Далее мы должны снять провода. Главное, вроде как, что-бы не было встречного(возможно завышенного) питания от запуска. Хотя в теории такого быть не должно. За практику ничего сказать не могу.
8. Мёртвое авто вроде как должно завестись.
Текста много, спору нет. Но может кому-то пригодится… Продолжаем…
На стоянке у охранника попросил провода. И они нашлись. Китайские, с очень "толстым" сечением где-то 3мм., хотя толщина защитной оплётки такая, как будто предназначены для тока в несколько десятков тысяч вольт, но внутри голяк… Внутри 3 мм. Ну и длинна. Они мега "длинные". Где-то метр наверное. Мечта, короче.
Ну покурил Туарег минут 20, а болт. Не заводится… Ну покурил на оборотах… А болт, не заводится. Ну покурил на оборотах и уже не снимая с него проводов, внагляк. И что вы думаете? БОЛТ!
Прошёл где-то час. Ну думаю, пора искать провода нормальные, пока не задрочил окончательно оба автомобиля. Уже изрядно подмёрз. Вспоминаю, что еще с недавних времён в гараже есть самодельные сварочные провода для прикурки грузовиков/тракторов. Мчу на 210-м за ними. Состояние их изрядно измотанное… Печальное я бы сказал, но что есть — тем и пользуемся и я возвращаюсь снова к Туарегу.
Повторяю всю проделанную процедуру. 20 минут на холостых, уже хорошие провода, снимаю клемки и БОЛТ! Он не хочет заводиться. Я в шоке. С таким еще не сталкивался. Позвонил нескольким знакомым и получил консультации.
Снова одеваю провода. Сажусь за руль 210-го и даю 2000 оборотов на пол часа. Через пол часа брат сел в Тур и завёл его! Ура!
Завёлся легко, без проблем. Мороз ему не показался таким сильным. Я оставил уже Мерс на стоянке и поехал прогнать машину по городу несколько часиков. Генератор зарядил батарею и больше к ней я не прикасаюсь. Рекомендуют поставить аккумулятор на стационарную зарядку и хорошенько ему насыпать. Но данную рекомендацию сложно применить к Туарегу ввиду уже описанной выше проблемы доступа и снятия аккумулятора. На все эти движки ушло около 3-х часов, во время которых я страшно замёрз! Теперь только есть правило: выходишь с Тура — проверь габариты!
Какие мысли и соображения:
1. Почему автомобиль не может отключить сам габариты по выходу из автомобиля?
2. Почему не проконтролировал питание и не оставил "резерв" для запуска, отключив все системы? В Мерседесе эти 2 пункта вообще фигурировать не могут.
3. Зачем батарея находится в прямом смысле слова в жопе?
О проводах, которыми я владею. Предназначались они для прикурки большой техники, с чем без проблем справлялись. Использовался обычный провод для сварки толщиной в палец. Длинна по 4м. каждого. На концах одеты простые сварочные массы. И поскольку их хорошенько ушатали, решено было дать им новую жизнь. Далее фото…
Здравствуйте!
Приобрёл провода прикуривания:
— длинна проводов 2,5 метра;
— сечение провода 29мм2;
— макс. Ток 500А
Пусть они никогда не пригодятся, но собрату на дороге всегда готов помочь!
Хороших всем дорог!
Price tag: 1 050 ₽ Mileage: 134000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
Провода нужны всегда и всем!
Как правило они нужны скорее тем у кого их нет)))))
Спокойнее когда они есть))
А как от Тура прикуривать? Там же под капотом только клеммы выведены. От них до аккумулятора тоже толстенные провода идут?
В крыму таких морозов тоники наверно, чтоб прикуривать пришлось)))
Очень нужная штукенция!
Я один раз прикурил и Gateway отказался работать. Это такая штука, которая по кан-шине обеспечивает связь (я не знал, про подобное устройство до этого дня). Пришлось снимать панель приборов и запускать его. После чего машину надо было заново учить жить ))) с помощью дяди VASи. Прикуривали как обычно ничего не замкнули всё как бы правильно делали. Больше так делать не буду!
Наверное всё-таки неправильно вы — дядя Фёдор колбасу ели.
Заводить "покойника" нельзя ни в коем случае пока включено зажигание донора (или работает двигатель).
Надо подключить "сопли", завести донора, подпитать "покойника" пару минут, затем заглушить и выключить зажигание донора, и только после этого не размыкая проводов, заводить "покойника" с двух аккумуляторов.
Неоднократно прикуривал чужие авто и "Туром" и "Мультом", при соблюдении алгоритма, проблем с "мозгами" не возникает.
у меня батя сам делал из сварочных проводов))) все что было покупное, все шлак был)))
VW Touareg 3.0 TDI – завожу в мороз / Дали прикурить
Как зарядить аккумулятор без снятия клемм VW Touаreg, AUDI Q7 и пр
Замена аккумулятора – Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne
Как поменять аккумулятор в Фольксваген Туарег 1 часть
Индейцы заводят автомобиль. Volkswagen Touareg и BMW E60 когда сел аккумулятор
замена акб на volkswagen touareg gp
Туарег, грязь, трактор.
как правильно прикурить