Как прикурить туарег дизель

Прошу прощения, что редко пишу. Последнее время часто нахожусь под влиянием настроения "не до драйва", хотя регулярно захожу сюда и просматриваю просторы Драйва.

Вообще цель всех моих БЖ — показывать то, что проживаешь с тем или иным автомобилем. Его настроения, растраты, положительные и отрицательные моменты. И меньше всего хочется говорить об отрицательных, но как говориться, из песни слов не выбросишь.

И поскольку я не могу упустить ни один момент из жизни данного авто — данная запись будет сделана о действиях, происходивших 2 месяца назад.

А дело было так: На момент покупки VW меня в городе не было. Всю работу по покупке и постановке на учёт сделал брат. А я в это время нахожусь в путешествиях. Уже направляясь домой 30 декабря ночью звонит брат и говорит, что оставил в машине на 5 часов включенные габариты. Мол привык, что Мерседес сам всё выключит, а тут уж другая история. В общем авто не заводиться. Решаем ничего не трогать и оставить вопрос до утра.

Утро. Первое знакомство… На фото цвет был чёрный, хотя на самом деле цвет очень не обыкновенный… Какой-то серо-коричнево-чёрный, в зависимости от освещения. Дело происходит на стоянке, преддверие Нового года, 30 декабря, погода солнечная но температура далеко не солнечная — -15. Пробую завести, но смысла нет никакого т.к. вольтометр заранее показал болт.

Идея №1. Снятие аккумулятора. Было достаточно холодно и я не решился гуглить вопрос снятия аккумулятора. Мол, найду сам. Искал долго. Не нашёл нигде. Загуглил. Первое сообщение драйвовчанина гласило о том, что это был первый и последний раз когда он снимал аккумулятор. Что гемморой это редчайшей степени и данную процедуру проще доверить оффициальному сервису, ибо все остальные имели ввиду такого рода занятия сексом. Процесс описан красочно, в ролях и с эмоциями. Стоит аккумулятор прям под задницей водителя. Первый вопрос — зачем? Кроме сексуальной нагрузки и наличия может и мелкого количества, но всё-же паров кислот батареи под задницей немного наводит грусти. По легенде достаётся эта батарея где-то за час, с помощью танцов с бубном, крепких нервов, стальных яиц и наличия инструментов в виде торкс-звёздочек и нескольких ключей. Короче выбрал я несколько иной путь…

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы акцент тагаз 16 кл артикул

Идея №2. Решил прикурить. Но что-бы по старой памяти не накосячить — решил поюзать интернет. Немного букаф(описание процесса).

Как мы всю жизнь прикуриваем. В голове всплыл момент, как товарищу прикуривал GL 210-м кузовом Мерседеса. Подъехал к нему поближе, дёрнули 2 капота, кинули 2 провода, дал по газам 210-ому да пару минут и готово.

Как должно быть, и как посчитал я правильным. Процесс подъезда и открытия капотов описывать не буду. Есть основные моменты, которые было бы логично соблюдать.
1. Рабочее авто не глушим.
2. Находим под капотом + и — клемки. + как правило под пластмассовой крышечкой находится. Минус где-то рядом с плюсом торчит как хрен с кузова. И рядом, как правило, на столько, что нужно быть аккуратным дабы не столкнулись клемники + и — в момент прикурки, ибо будет небольшой феерверк и могут быть неприятности… Хотя думаю, на этот движ банально стоит предохранитель.
3. В авто с севшим аккумулятором зажигание нет необходимости включать. Оно только будет расходовать энергию.
4. Чёрный провод — минус. Красный — плюс. Одеваем сначала — на -, затем + на + или наоборот(разницы нет), главное не накидывать эти провода одновременно, или наоборот, или еще как-то там.
5. Момент подключения и наличия контакта мы чувствуем маленькой искоркой, которая проходит при подключении последнего крабика. Если её нет-проверьте наличие контакта. Нужно пошевелить крабиками на клемничках, что-бы контакт наладился.
6. Нужно что-бы авто на холостых проработало минут 20.
7. Далее мы должны снять провода. Главное, вроде как, что-бы не было встречного(возможно завышенного) питания от запуска. Хотя в теории такого быть не должно. За практику ничего сказать не могу.
8. Мёртвое авто вроде как должно завестись.

Текста много, спору нет. Но может кому-то пригодится… Продолжаем…

На стоянке у охранника попросил провода. И они нашлись. Китайские, с очень "толстым" сечением где-то 3мм., хотя толщина защитной оплётки такая, как будто предназначены для тока в несколько десятков тысяч вольт, но внутри голяк… Внутри 3 мм. Ну и длинна. Они мега "длинные". Где-то метр наверное. Мечта, короче.
Ну покурил Туарег минут 20, а болт. Не заводится… Ну покурил на оборотах… А болт, не заводится. Ну покурил на оборотах и уже не снимая с него проводов, внагляк. И что вы думаете? БОЛТ!

Читайте также:  Чем заделать дырку в потолке от люстры

Прошёл где-то час. Ну думаю, пора искать провода нормальные, пока не задрочил окончательно оба автомобиля. Уже изрядно подмёрз. Вспоминаю, что еще с недавних времён в гараже есть самодельные сварочные провода для прикурки грузовиков/тракторов. Мчу на 210-м за ними. Состояние их изрядно измотанное… Печальное я бы сказал, но что есть — тем и пользуемся и я возвращаюсь снова к Туарегу.

Повторяю всю проделанную процедуру. 20 минут на холостых, уже хорошие провода, снимаю клемки и БОЛТ! Он не хочет заводиться. Я в шоке. С таким еще не сталкивался. Позвонил нескольким знакомым и получил консультации.
Снова одеваю провода. Сажусь за руль 210-го и даю 2000 оборотов на пол часа. Через пол часа брат сел в Тур и завёл его! Ура!

Завёлся легко, без проблем. Мороз ему не показался таким сильным. Я оставил уже Мерс на стоянке и поехал прогнать машину по городу несколько часиков. Генератор зарядил батарею и больше к ней я не прикасаюсь. Рекомендуют поставить аккумулятор на стационарную зарядку и хорошенько ему насыпать. Но данную рекомендацию сложно применить к Туарегу ввиду уже описанной выше проблемы доступа и снятия аккумулятора. На все эти движки ушло около 3-х часов, во время которых я страшно замёрз! Теперь только есть правило: выходишь с Тура — проверь габариты!

Какие мысли и соображения:
1. Почему автомобиль не может отключить сам габариты по выходу из автомобиля?
2. Почему не проконтролировал питание и не оставил "резерв" для запуска, отключив все системы? В Мерседесе эти 2 пункта вообще фигурировать не могут.
3. Зачем батарея находится в прямом смысле слова в жопе?

О проводах, которыми я владею. Предназначались они для прикурки большой техники, с чем без проблем справлялись. Использовался обычный провод для сварки толщиной в палец. Длинна по 4м. каждого. На концах одеты простые сварочные массы. И поскольку их хорошенько ушатали, решено было дать им новую жизнь. Далее фото…

Читайте также:  Как приклеить фото на памятник из гранита

Здравствуйте!
Приобрёл провода прикуривания:
— длинна проводов 2,5 метра;
— сечение провода 29мм2;
— макс. Ток 500А
Пусть они никогда не пригодятся, но собрату на дороге всегда готов помочь!
Хороших всем дорог!

Price tag: 1 050 ₽ Mileage: 134000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Провода нужны всегда и всем!
Как правило они нужны скорее тем у кого их нет)))))

Спокойнее когда они есть))

А как от Тура прикуривать? Там же под капотом только клеммы выведены. От них до аккумулятора тоже толстенные провода идут?

В крыму таких морозов тоники наверно, чтоб прикуривать пришлось)))

Очень нужная штукенция!

Я один раз прикурил и Gateway отказался работать. Это такая штука, которая по кан-шине обеспечивает связь (я не знал, про подобное устройство до этого дня). Пришлось снимать панель приборов и запускать его. После чего машину надо было заново учить жить ))) с помощью дяди VASи. Прикуривали как обычно ничего не замкнули всё как бы правильно делали. Больше так делать не буду!

Наверное всё-таки неправильно вы — дядя Фёдор колбасу ели.
Заводить "покойника" нельзя ни в коем случае пока включено зажигание донора (или работает двигатель).
Надо подключить "сопли", завести донора, подпитать "покойника" пару минут, затем заглушить и выключить зажигание донора, и только после этого не размыкая проводов, заводить "покойника" с двух аккумуляторов.
Неоднократно прикуривал чужие авто и "Туром" и "Мультом", при соблюдении алгоритма, проблем с "мозгами" не возникает.

у меня батя сам делал из сварочных проводов))) все что было покупное, все шлак был)))

VW Touareg 3.0 TDI – завожу в мороз / Дали прикурить

Как зарядить аккумулятор без снятия клемм VW Touаreg, AUDI Q7 и пр

Замена аккумулятора – Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne



Как поменять аккумулятор в Фольксваген Туарег 1 часть

Индейцы заводят автомобиль. Volkswagen Touareg и BMW E60 когда сел аккумулятор

замена акб на volkswagen touareg gp

Туарег, грязь, трактор.

как правильно прикурить

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector