Добрый день уважаемые драйвовчане.
Из названия понятно о чем будет идти речь.
Многие знают что на наших машинах нельзя скидывать счетчик суточного км во время движения. Я об этом знаю и помню и никогда так не делаю. И к моему удивлению во время длительной поездки у меня перестал считать км.
Для меня счетчик км очень необходимая вещь. Т.к. я езжу на Газу (2-е поколение) и его остаток нужно контролировать самому без всяких датчиков и тд. Поэтому удобней всего мне это делать отсчитывая суточным одометром пробег после заправки до полного балона. Так высчитываю расход и знаю когда примерно надо заправляться опять "до полного"
И вот по возвращению из Одессы на заправке заметил что км не считает. Не работает ни суточный и соответвенно не крутит и общий, т.к. они связаны во едино и общий не считает без суточного.
Почитав драйв иду снимать приборку.
Снимается она просто — с низу выкручивается 2 болта, которыми скручен пластик подрулевого переключателя. Убирается верхняя Крышка, выкручивается 2 болтиками которыми прикручена приборка, отсоединяются 2 (у некоторых 3) штекера и приборка вытаскивается. Руль при всем этом снимать не обязательно.
Выкручиваются болты которые обведены на плате.
Дальше нужно открутить 4 болта которыми прикручен спидометр от корпуса. Это удобней сделать до разборки приборки.
После этого вытаскиваю плату с датчиками из корпуса
С платы вытаскивается блок спидометра. Вот так он выглядит
Дело вот в чём, не работал одометр, заменил шестерню привода, не помогло, купил 2ю панель приборов, собрал из 2-х одну, но одометр не работает как положено, всё зависит от его настроения, то двигает цифры, то нет.Шестерёнка самодельная, но она работала на др. панели, хочу подогнать зубья (грешу на них).Какая схема питания спидометра (там 4 клеммы), чтобы без конца не проверять работу на авто, а то больше 10 раз снимал и разбирал приборку.Думаю 12 В от зарядного взять, можно ли ?
Audi 80 1988, 90 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Audi 80, 1990
Audi 80, 1990
Audi 80, 1987
Audi 80, 1990
Смотрите также
Комментарии 49
люди подскажите какой провод на датчике скорости сигнальный?
Если нужна будет помощь — свистни чем смогу помогу.
Спасибо, Саня и ты свисти если что…
Поигрался один раз с приборкой от А4 (Есть тут темы) и забыл что это такое.
Саша привет, сегодня ездил, пока всё нормально, спасибо ещё раз за шестерню.До приборки с А4 я думаю, что тоже дорасту со временем, она конечно у тебя супер, мне понравилась.
если опять не получится сделаю так.как ты говоришь.Спасибо .
и вообще, приборка это моё хобби,3-й месяц играюсь с ней, отремонтирую, чем тогда займусь?
))) Понимаю, сам никак наиграться не могу)) Хотя в машинке есть еще чем "побаловаться" Ну а проверить работу моторчика на снятой приборке надо было лишь для того, чтоб убедиться, что все подключено верно и можно ставить снова в счетчик.
оТ зарядного решил попробовать на самом маленьком токе, но он чего-то не работает.замыкаю клеммы на короткое, не искрит.А комп не охота курочать малая сидит, так и собрал приборку назад, завтра попробую живьём, я её собираю и разбираю лучше, чем АК в армейке.
))) а искры быть и не должно. Потому и написал "искрить" в кавычках)) Надо было пробовать сначала на снятой плате без механизмов счетчиков киллометража и спидометра — убедиться, что работает сам движок одометра.
он работает в общем то, то крутит километров 15,перестаёт на ровном месте, утром выезжаю, опять считает, он вообще женского пола, х.е.з. что у него в голове.
))) а искры быть и не должно. Потому и написал "искрить" в кавычках)) Надо было пробовать сначала на снятой плате без механизмов счетчиков киллометража и спидометра — убедиться, что работает сам движок одометра.
Привет! Как правильно проверить? Когда подключаю + на первый контакт и на 4 моторчик дёргается немного, бью по 3 + ноль на массу! В чём может быть проблемма?
Привет. Еще раз по подключению:
на первый контакт +
второй не трогаем
на третий кратковременно активно замыкаем +
на четвертом у нас минус (или масса, если проверяем в авто)
Все верно?
Если да, то рекомендую проверить напряжения V1 и V2 на плате по схеме c-a.d-cd.net/66f3d4u-480.gif
Если есть стрелочный тестер и умеешь им пользоваться, то вообще замечательно! Можно проверить как импульсы от датчика скорости поступают на плату и идут-ли на одометр и спидометр.
Есть элетронный тестер не плохой. Счас попробую замерить!
Привет. Еще раз по подключению:
на первый контакт +
второй не трогаем
на третий кратковременно активно замыкаем +
на четвертом у нас минус (или масса, если проверяем в авто)
Все верно?
Если да, то рекомендую проверить напряжения V1 и V2 на плате по схеме c-a.d-cd.net/66f3d4u-480.gif
Если есть стрелочный тестер и умеешь им пользоваться, то вообще замечательно! Можно проверить как импульсы от датчика скорости поступают на плату и идут-ли на одометр и спидометр.
V1 12v если на первый и четвёртый замыкать чиркаю напряжение тоже! V 2 не знаю где искать, может там где провод идёт на спидометр?
Замеряй напряжение на конденсаторе питания (алюминиевый боченок у разъема) — это и есть V2
11в также когда подсоеденён 1 и 4 контакт мотор ощутимо греется!
Микросхеме хана 100%. Пробиты ключи управления обмотками мотора. Микросхему под замену, а читай: плату.
Почему не работает спидометр на Ауди 80
В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.
Как устроен спидометр Ауди
К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.
Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди
- Этот прибор гарантирует корректные показатели
- Привод работает в бесшумном режиме
Как проверить спидометр Ауди 80
Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.
Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.
Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр
В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.
Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.
Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.
Как проверить датчик импульсов
- Поднимаем переднее левое колесо
- Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
- Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
- Проверяем показатели
- В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика
Как поменять датчик скорости
Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.
Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:
- Снимаем генератор импульсов
- Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
- Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
- Достаем датчик
- Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.
Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.