Привет всем интересующимся и читателям!
Сегодня расскажу о своих впечатлениях от проведённого двух часового теста Хёндай Туссан третьего поколения.
Автомобиль был предоставлен на тест автосалоном Тамбов Авто, являющимся официальным дилером и дистрибьютором Hyundai в Тамбове.
Отдельную благодарность хочется выразить Евгению Рыбкину, руководителю отдела продаж, за содействие!
Не стоит забывать, что это городской кроссовер с полным приводом и ждать от него чудес на грязевом бездорожье всё таки не стоит.
Хотя машинка достаточно интересна.
По умолчанию привод передний, но при пробуксовке любого из колёс, подключается и задний. Полный привод распределяет крутящий момент в пропорции 50Х50. При скорости выше 40 км в час, полный привод автоматически отключается.
В видео ниже есть испытания полного привода данного автомобиля. Результат достойный надо сказать.
Нетерпеливым, смотреть с 10 минут 53 секунды.
Утром атомобиль был замёрзшим, -17 градусов по приезду в салон.
Завёл автомобиль, включив все возможные обогревы. Руля, переднего и заднего стекла и конечно сидений, на первом положении.
Спустя буквально пять минут можно было ехать. Обогрев руля я кстати потом отключил, так как надобности в нём больше не испытывал. Сидения оставались включенными вплоть до точки нашего назначения. На первом положении мне показалось самый комфортный обогрев. Сильное тепло не ощущается, просто испытываешь комфорт.
Регулировка поясничного подпора, тоже очень удобная штука, по началу пришлось несколько минут с ним разбираться, пытаясь найти нужное положение.
Ну а мы решили выехать на трассу внедорожников, для испытаний.
Там мы уже испытывали весту кросс. Но тогда там было мало снега. А после нескольких дней снегопада, это самое оно для такого кроссовера.
Испытывать на неизвестном месте не стали и поехали на полегон.
По всей длинне трассы проехать так же не решились, снега становилось всё больше и соответственно глубже. До нас там видно кто то пытался проехать, но бросил эту затею и развернулся. Там мы немного и покатались.
Сказать что автомобиль не везёт, нельзя. Туссан не только везёт, но и вывозит.
Видел несколько роликов на ютубе, где показывалось как не работает полный привод и автомобиль не может заехать даже на небольшую горку. Очень странно, может комплектация у них была не богатая, с передним приводом?!
На мой взгляд автомобиль неплохо справился со снегом.
Месить грязь на нём конечно не стоит и ожидать сверх проходимости тоже. Это вам не рамный внедорожник.
А для передвижений в городе, для поездки на дачу, или рыбалку, большего и не надо.
Наличие курсовой устойчивости, только добавляет уверенности за рулём.
Правда мне показалось, что срабатывает она с небольшой задержкой. Автомобиль немного начинает сносить в управляемый занос и только потом подключается система и выравнивает автомобиль. В общем позволяет немного вплеснуть адреналина.
Кстати, не думал что у Туссана такой багажник. С виду автомобиль кажется коротким, как хетчбек и кажется, что места в багажнике будет мало.
Однако это впечатление оказалось обманчивым.
Вот небольшой видео ролик, который у нас получился, во время проведения этого тест драйва.
Подписываемся на канал, думаю дальше будет больше тестов и автомобилей конечно.
Подведём итоги.
Комфортный автомобиль с полным приводом, неплохая проходимость и шумоизоляция. На трассе было слышно только шипение покрышек. Можно свободно разговаривать. Голос приходится немного повышать, когда нажимаешь педаль акселератора в пол. В салон приникает басовитое рычание двигателя на высоких оборотах. В остальном ни какого дискомфорта я не ощутил.
Внешне автомобиль привлекает своё внимание. У нас была максимальная комплектация. Для себя например, наличие полного привода, противотуманок, системы курсовой устойчивости, считаю необходимым, а остальное как говорится зависит от возможностей и желания.
А для тех, кто будет писать, что отзыв проплачен, отвечу.
Если бы мне платили за подобные статьи, было бы совсем неплохо, можно было бы развивать канал и значительно улучшить качество видео, прикупив экшен камеру, к примеру, стабилизатор и прочее, тот же микрофон хороший.
Просто мне нравится это делать, испытывать разные автомобили и писать свои ощущения.
Спасибо за ваше внимание. Ставим лайки, не забываем подписываться на канал.
До новых встреч и новых тест драйвов!
Приветствую читателей бортовика Тушканчика!
Снгодня решил намеренно попробовать работу полного привода на вывешивание.
ИМЕННО НА ДИАГОНАЛЬНОЕ ВЫВЕШИВАНИЕ! 2 Колеса свободны, 2 под нагрузкой. В подобной сииуации тигуан блокировал свободные колеса.
Результат меня не порадовал. Особенно тем фактом, что при движении вперёд имитации блокировок кое как ещё срабатывают, а вот при движении назад… не срабатывают вообще.
А хуже того, когда я стал нажимать одновременно тормоз и газ, чтоб немного подтормозить все колеса (2 колеса, по диагонали, вертелись на холостом ходу при включённой передаче), на прибоке загорелась гирлянда пиктограмм и ошибок!
Ситуация с не работающими имитациями при заднем ходе усугубляется тем, что вперёд работает. Когда я уже повис(колеса по диагонали вращались свободно), то при включении передачи вперёд, машина ещё больше начинает залезать(соответственно зарываться), а при движении назад становится совсем глухой вариант.
Пока развлекался с откапыванием, подъехали добрые люди, попробовали руками толкнуть(не получилось, легла на сугроб), предложили дёрнуть верёвкой, но я сказал, чтоб они не переживали, поблагодарил их, сказал что дело принципа(специально заехал, тестдрайв, так сказать), сам попробую… Пробовал еще минут 20. Потом подъехал добрый человек на газели, сразу достал "галстук", и уверенно предложил дёрнуть. Тут уж я не смог отказаться. Более тог, что после включения гирлянды на приборке, все имитации и прочее перестали работать.
Вернул крюк. Очень порадовало отношение этого мужчины, он предложил чем то обмотать крюк, чтоб краску не подрать. Обмотал перчаткой. Благо у меня лежали в багажнике. И легеньким движением сдернули. Только чуть зацепилась колесами, сама сразу и поехала.
Ниже немного фотографий. Был один, видео не снять было.
Корейскому внедорожнику Hyundai Tucson, в третьем поколении, вернули родное название, вместо бездушного обозначения ix35. И вот спустя три года выходит рестайлинговая версия с системой полного привода HTRAC.
Hyundai Tucson – младший брат Santa Fe
Экстерьер Hyundai Tucson
Внешность нового Hyundai Tucson получилась привлекательной и напористой , изменениям подверглась радиаторная решетка, головная оптика получила новые L-образные светодиодные ДХО, есть возможность установки в передней оптике LED-элементов (опционально).
В задней части отличий не так много, произошли изменения в крышке багажника, фонарях и выпуске. Так же обновилась “обувка” модели, Tucson получил 18 дюймовые диски нового дизайна.
Интерьер Hyundai Tucson
В салоне взгляд останавливается на большом экране, следуя за общими тенденциями инженеры заключили его в отдельный блок, который выделяется из общего облика. Теперь вентиляция расположилась четко под экраном. В максимальной комплектации передняя панель обтянута кожей, есть беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson
Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный и самый распространенный двигатель – 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.
Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с семиступенчатым роботом. “Надутый” двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.
На вершине списка находится дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.
Система полного привода HTRAC от Hyundai
В базовой модели применяется передний привод, все остальные версии снабжены полноприводной системой HTRAC, которая устанавливалась на Genesis. HTRAC была впервые инсталлирована в Genesis 2.
HTRAC – система распределения крутящего момента между осями, разработанная инженерами Hyundai, о чем свидетельствует первая буква в названии. С помощью электроники, система распределяет передаваемое усилие между передней и задней осью. Крутящий момент делится в зависимости от типа вождения и состояния дорожного покрытия.
Система полного привода HTRAC долгое время тестировалась и отлаживалась на гоночных трассах, в разных погодных условиях. В основе всей концепции лежит многодисковая электромеханическая муфта, с помощью которой осуществляется регулировка усилий, в стандартном положение распределение идет: 10% на переднюю ось и 90% на заднюю.
Благодаря системе полного привода HTRAC водитель Hyundai Tucson может выбирать из нескольких режимов поведения на дороге. Всего их четыре: Eco, Normal, Sport и Snow. Инженеры Hyundai в дальнейшем хотят внедрить упрощенный вариант HTRAC в бюджетные авто, первая модель на очереди – Creta (ix25).
Система полного привода HTRAC и Hyundai Tucson : 2 комментария
Система полного привода HTRAC на Tussan и на Genesis две большие разницы. И никакой схожести с настоящей HTRAC на Genesis, с его продольным расположением ДВС, многодисково-шариковой муфтой с двумя сцеплениями и отсутствием раздатки и настоящим постоянным ПП.
Единственное отличие – новая электромуфта в туссане, но это еще нужно проверить. В любом случае – в шильдике HTRAC больше маркетинга, чем самого HTRAC)))
Чушь. От прежнего туссана никак не отличается,диагональное вывешивание просто ужасное. шильдик HTRAC просто шильдик,безделушка