Смотрите также
Метки: шевроле, круз, разбор салона, снятие обшивки, подогрев, ремонт
Комментарии 11
Люфт спинки водительского как победил?
🤷🏼♂️Купил другую машину🤣
Спасибо за видео, сниму тряпки и постираю их =)
Думал химчистку делать, а тут вот оно как.
Только аккуратней с установкой, боковую накладку реально нужно открутить в 1 месте( спереди) отогнуть и аккуратно потом надеть те пластиковые зажимы, запомните как они стояли до снятия, а так легко и дешево можно привести салон в отличное состояние!
Когда снимал свои сидухи, чтоб одеть чехлы, пришлось прибегнуть к помощи ребят с СТО. Вручную болты никак не хотели откручиваться. Помог только пневмоболтоверт (или как он правильно называется?😕), которым откручивают колеса на шиномонтаже.
Мне кажется намного проще, легче и быстрее купить один ключ и снять сидение. И работать с ним в полном доступе. Открутить два болта и отстегнуть колодку недолго.
Возможно, у меня не хотят откручиваться, там же фиксатор резьбы, мне легче так.
Да, там разъемный фиксатор. Немного усилия и все откручивается. Главное головку по размеру)
Прилагал всё возможное, но никак. Так и получилось это видео
Что то пошло не так)я когда откручивал ну не безумное усилие прикладывал.
Пару недель назад решил помыть салон, но как правильно снимать сиденья не знал.
Пытался найти в нете, но там только снятие и то не всех. Хотя KLD1970 и Djagernaut активно убеждали меня в обратном, и у кого то из них даже было в журнале снятие передних сидений, однако у меня американец и седла немного отличаются.
Поэтому решил действовать самостоятельно.
Работу можно видеть на фото.
Основное затруднение вызвало снятие задней спинки и задней боковой поддержки.
Сиденья на Шевроле Круз часто не удовлетворяют своих владельцев качеством обивки. Некоторые обращаются в специализированные мастерские, где оперативно могут снять обивку, поменяв её на качественные кожаные чехлы.
Так как обивка сидений продаётся отдельно, можно сделать это самостоятельно. В любом случае, данная процедура предусматривает снятие и разборку всех сидений салона Chevrolet Cruze.
Снятие переднего пассажирского сиденья
В первую очередь нужно отключить аккумулятор, так как в сиденье имеется подушка безопасности. Отключить подушку достаточно просто:
- Переднее сиденье отодвигается назад до упора;
- Под сиденьем нужно поднять ковролин;
- В нише под креслом нужно разъединить клемму.
Следующий этап работ – отсоединение ремня безопасности. Для этого требуется снять пластиковую заглушку сбоку кресла, и открутить болт ремня.
После этого нужно будет открутить все болты салазок. Для этого используется трещотка и головка Т-50. Работать нужно будет в ограниченном пространстве, поэтому сделать это достаточно сложно. Все болты на герметике, так что усилия приложить нужно значительные. Перед тем как достать кресло из салона, нужно снять подголовник. Чтобы не повредить пластик салона, нудно застелить все панели и пороги автомобиля ветошью или покрывалами, так как салазки могут их поцарапать. Теперь можно брать сиденье под низ и за спинку, и доставать из салона.
Снятие водительского сиденья
Водительское сиденье нужно снимать так же, как и пассажирское. Проблема в том, что работы будут проходить в более ограниченном пространстве. Кроме того, ремень безопасности не открутиться так просто, как на пассажирском сиденье. Нужно открутить винт пластиковой обшивки, которая находится рядом с креплением болта ремня безопасности. Поэтому сначала нужно открутить крепления салазок кресла. После этого кресло наклоняется вверх, пока не упрётся в ограничитель.
Перед тем, как доставать кресло из салона, снимается подголовник. Само водительское сиденье нужно доставать ещё более аккуратно, так как риск поцарапать пластик очень велик.
Демонтаж заднего сиденья
Заднее сиденье Шевроле Круз состоит из двух частей, сначала снимается нижняя часть. Это происходит следующим образом:
- Находятся клипсы, которые крепят сиденье к кузову. Они расположены по краям сиденья, на глубине около 15 см;
- Нащупав клипсу, нужно засунуть отвёртку в замок, и вытащить сиденье, помогая второй рукой;
- После того, как клипсы достанутся, нужно толкнуть сиденье в сторону багажника, и извлечь его вверх.
Главное при этой процедуре – не сломать клипсы, поэтому движения должны быть аккуратными и нерезкими.
После того, как нижняя часть сиденья будет снята, нужно достать спинку. Для этого придётся открутить кронштейн, который находится по центру. Открутить его достаточно сложно, но чтобы не повредить сиденье, кронштейн настоятельно рекомендуется раскручивать. Потом откручивается кронштейн ремня безопасности, и извлекаются спинки.
Кроме снятия спинок, придется ещё разобрать задний подлокотник. Для этого нужно сделать следующее:
- Снимается накладка из пластика, которая расположена с правой стороны. Её нужно просто отщёлкнуть с помощью отвёртки;
- Откручиваются крепления кронштейна;
- Ось подлокотника тоже;
- Подстаканники тоже извлекаются с помощью отвёртки. Главное давить на неё в районе клипс.
Теперь, когда все сиденья сняты, можно приступать к процедуре замены обшивки на них.
Установка новой обшивки сидений
Если вам надоели дешёвые накидки на грязных или затёртых сиденьях, можно поменять всю обшивку на них. Как правило, для этого используется эко кожа. Она недорогая и выглядит достаточно солидно. Процедуру лучше начать с заднего сиденья, которое проще по своей форме. Перед началом работ нужно демонтировать подголовники с заднего сиденья.
Сначала обшивается меньшая спинка. Для работы понадобятся ножницы, пассатижи, толстые капроновые нитки и дугообразная иголка. Старую обшивку можно снять, а можно нашивать новые чехлы прямо на неё. Самое главное в данном процессе – это полное совмещение чехла с формой сиденья автомобиля. На чехлах имеются специальные контрольные точки, которые нужно подшивать для плотности прилегания. Правильная регулировка обшивки относительно контрольных точек – ключ к успеху в работе.
Для того, чтобы новая обшивка легла ровно, нужно обязательно налаживать боковые швы одновременно. Шить нужно в шахматном порядке, начиная с верхних углов. После того, как чехол будет зафиксирован на сиденье, его нужно в обязательном порядке утянуть с обратной стороны верёвкой. Дырки для подголовников делаются с помощью крестообразных надрезов, главное чтобы он не заходил за края накладок из пластика.
Передние и задние сиденья обшиваются по одному принципу, поэтому после окончания работ с задним «диваном», можно переходить к передним креслам. Уже знакомая работа будет проходить значительно быстрее. Главное помнить, что торопиться в процессе работ не стоит, особенно если используемый материал является искусственной кожей. Он может легко разорваться, если натягивать нитки слишком сильно.
Выбор обивки для сидений
Наиболее оптимальным вариантом по соотношению цена/качество являются уже готовые комплекты для обшивки кресел Шевролет Круз. Большой популярностью пользуются изделия фирмы «As-Inter». Цена на них начинается в районе 9 000 рублей. Премиумные модели из натуральной кожи могут стоить 20-25 000 рублей. Кроме того, обивку для сидений можно купить значительно дешевле на рынках, но это не даст никакой гарантии, что они будут смотреться идеально. Как правило, такие варианты могут стоить около 6 000 рублей, но будут выглядеть как простые чехлы, к тому же криво установленные.
После окончания работ, сиденья монтируются на автомобиль в обратной снятию последовательности. При этом нужно действовать аккуратно, стараясь не повредить новую обшивку сидений.
Если вы не уверены в своих «швейных» навыках, то можно завести снятые сиденья в мастерскую, где их быстро и качественно обошьют.