Как сбросить межсервисный интервал газель некст дизель

Всем привет. После замены приборки прошло 20 тысяч и начало противно пищать. Полез в сеть за ответом, нашёл вот что —

Привет. Сервисный сброс делается очень просто. При включённом зажигании после звукового сигнала. без запуска. Двигателя левую кнопку поверни влево . Появится значок сервиса с минусовым пробегам. Левую кнопку отпусти. Нажми 4 раза на правую. Под минусовым пробегам появится мигающий курсор. Поворотом Левой кнопки передвигаешь курсор, правой выставляешь нужные параметры . Можешь выставить любое значение. В конце опять нажми на левую кнопку и выключи зажигание. ВСЁ. УДАЧИ.

Так вот, это не работает! Выставлял уже разные пробеги и всё равно нет результата. Какие ещё варианты?

Сброс сервисного интервала ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next.

Первый способ.

  • Включить зажигание (двигатель не заводить).
  • После звукового сигнала, левую кнопку нажать влево и удерживать.
  • Когда появится значок сервиса и «минусовой» пробег, кнопку отпустить.
  • Нажать на правую кнопку 4 раза. Под «минусовым» пробегом появится мигающий курсор.
  • Левой кнопкой (нажатием влево и вправо) курсор передвигается.
  • Правой кнопкой (нажатием влево и вправо) выставляются нужные значения (над курсором), в том числе меняется «минус» на «плюс».
  • По окончании нажать на левую кнопку.
  • Выключить зажигание.

Второй способ.

  • Включить зажигание (двигатель не заводить).
  • Нажать в пол и удерживать педаль газа.
  • Нажать и отпустить педаль тормоза 3 раза.
  • Отпустить педаль газа.
  • Ещё раз нажать и отпустить педаль газа.
  • Выключить зажигание.

Сервисный интервал — 20 000 км или 1 год.

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.

Читайте также:  Запрещающие и разрешающие знаки дорожного движения

Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
  • В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
  • В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Двигатель

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км

Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отработавших газов

V V V V V V V V V Состояние ремней привода агрегатов – при необходимости заменить V V V V V V V V

Проверить крепление выпускного коллектора

V V V V V V V V V Проверка крепления нейтрализатора к выпускному коллектору V V V V V V V V V

Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля

V V V V V V V V V

Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент

V V V V V V V V V

Заменить свечи зажигания

V V V V V V V V V

Заменить фильтр тонкой очистки топлива

V V

Заменить ремень привода насоса гидроусилителя руля

V V V

Заменить ремень поликлиновой и ролик в приводе агрегатов

V V V

Заменить натяжитель автоматический ремня

V V

Заменить масло в двигателе и масляный фильтр

V V V V V V V V V

Трансмиссия

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км Проверить состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач, заднего моста V V V V V V V V V Проверить крепление картера сцепления, коробки передач, карданной передачи V V V V Очистить сапуны коробки передач, заднего моста V V V V Проверить уровень масла в коробке передач, заднем мосту V V V V Заменить масло в коробке передач, заднем мосту, очистить их магнитные сливные пробки V V V

Ходовая часть

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км

Состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески

V V V V V V V V V Наличие люфта в подшипниках ступиц задних колёс и, при необходимости, отрегулировать V V V V V V V V Проверить крепление пальцев шаровых шарниров подвески и корпус шаровых шарниров верхних рычагов V V V Проверить крепление болтов резинометаллических шарниров рессор V V V V V V V V Проверить крепление амортизаторов, стремянок рессор V V V V Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес V V V V V V V V Произвести балансировку колёс V V V V V V V V
Читайте также:  Что такое бархотка в машине

Рулевое управление

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км
Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг V V V V V V V V V
Проверить суммарный люфт рулевого колеса и при необходимости заменить узлы и детали, достигшие предельного состояния V V V
Проверить состояние соединения вилок карданных шарниров с рулевыми валами и при необходимости подтянуть детали крепления вилок V V V V V V V V V
Проверить люфт шарниров рулевых тяг V V V V V V V V V
Проверить соединения пальцев шарниров рулевых тяг с рычагами поворотных стоек и при необходимости подтянуть соединения V V V
Проверить затяжку верхнего болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение V V V V V V V V V
Проверить затяжку гаек крепления скобы рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение V V V V V

Тормозные системы

20000 км 40000 км 60000 км 80000 км 100000 км 120000 км 140000 км 160000 км 180000 км Проверить герметичность вакуумного привода тормозов V V V V Проверить состояние и герметичность гидропривода рабочих тормозов V V V V V V V V V Проверить состояние тормозных колодок и дисков передних тормозных механизмов V V V V V V V V V Проверить состояние тормозных накладок и барабанов задних тормозных механизмов V V V V V V V V V Проверить состояние защитных чехлов колёсных цилиндров и скоб V V V V V V V V V Проверить состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочек V V V V V V V V V Проверить крепление оси толкателя вакуумного усилителя стопором оси V V V V Проверить крепление колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозов V V V V Проверить регулировку привода регулятора давления тормозов V V V V V Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системы V V V V V V V V V

Один раз в год:

  • Проверить плотность охлаждающей жидкости.
  • Проверить плотность электролита.
  • Проверить состояние щёточного узла генератора.
  • Смазать выключатель замка двери.
  • Смазать замок капота.
  • Проверить состояние лакокрасочного покрытия и антикоррозионной обработки кузова (кабины) и, при необходимости, восстановить покрытие.
  • Проверить крепление кузова-фургона к раме.
  • Проверить крепление подножки (противоподкатного бруса).
  • Проверить крепление заднего поручня-ручки.
  • Проверить состояние резинового уплотнительного профиля.
  • Проверить работу системы внутреннего освещения кузова, фонарей подсветки номерного знака.
  • Проверить работу запорных механизмов и навесок дверей.
Читайте также:  Как отключить валет на старлайн

Один раз в два года:

  • Заменить тормозную жидкость в гидроприводе рабочих тормозов и сцепления, после чего произвести затяжку крышки бачка рекомендованным моментом.
  • Заменить охлаждающую жидкость «Cool Stream Standard».

Один раз в три года:

  • Заменить масло в системе ГУР.
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector