Всем привет. После замены приборки прошло 20 тысяч и начало противно пищать. Полез в сеть за ответом, нашёл вот что —
Привет. Сервисный сброс делается очень просто. При включённом зажигании после звукового сигнала. без запуска. Двигателя левую кнопку поверни влево . Появится значок сервиса с минусовым пробегам. Левую кнопку отпусти. Нажми 4 раза на правую. Под минусовым пробегам появится мигающий курсор. Поворотом Левой кнопки передвигаешь курсор, правой выставляешь нужные параметры . Можешь выставить любое значение. В конце опять нажми на левую кнопку и выключи зажигание. ВСЁ. УДАЧИ.
Так вот, это не работает! Выставлял уже разные пробеги и всё равно нет результата. Какие ещё варианты?
Сброс сервисного интервала ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next.
Первый способ.
- Включить зажигание (двигатель не заводить).
- После звукового сигнала, левую кнопку нажать влево и удерживать.
- Когда появится значок сервиса и «минусовой» пробег, кнопку отпустить.
- Нажать на правую кнопку 4 раза. Под «минусовым» пробегом появится мигающий курсор.
- Левой кнопкой (нажатием влево и вправо) курсор передвигается.
- Правой кнопкой (нажатием влево и вправо) выставляются нужные значения (над курсором), в том числе меняется «минус» на «плюс».
- По окончании нажать на левую кнопку.
- Выключить зажигание.
Второй способ.
- Включить зажигание (двигатель не заводить).
- Нажать в пол и удерживать педаль газа.
- Нажать и отпустить педаль тормоза 3 раза.
- Отпустить педаль газа.
- Ещё раз нажать и отпустить педаль газа.
- Выключить зажигание.
Сервисный интервал — 20 000 км или 1 год.
Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.
Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:
- В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
- При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
- В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
- В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.
Двигатель
Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отработавших газов
Проверить крепление выпускного коллектора
Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля
Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент
Заменить свечи зажигания
Заменить фильтр тонкой очистки топлива
Заменить ремень привода насоса гидроусилителя руля
Заменить ремень поликлиновой и ролик в приводе агрегатов
Заменить натяжитель автоматический ремня
Заменить масло в двигателе и масляный фильтр
Трансмиссия
Ходовая часть
Состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески
20000 км | 40000 км | 60000 км | 80000 км | 100000 км | 120000 км | 140000 км | 160000 км | 180000 км | |
Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тяг | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить суммарный люфт рулевого колеса и при необходимости заменить узлы и детали, достигшие предельного состояния | V | V | V | ||||||
Проверить состояние соединения вилок карданных шарниров с рулевыми валами и при необходимости подтянуть детали крепления вилок | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить люфт шарниров рулевых тяг | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить соединения пальцев шарниров рулевых тяг с рычагами поворотных стоек и при необходимости подтянуть соединения | V | V | V | ||||||
Проверить затяжку верхнего болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение | V | V | V | V | V | V | V | V | V |
Проверить затяжку гаек крепления скобы рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединение | V | V | V | V | V |
Тормозные системы
Один раз в год:
- Проверить плотность охлаждающей жидкости.
- Проверить плотность электролита.
- Проверить состояние щёточного узла генератора.
- Смазать выключатель замка двери.
- Смазать замок капота.
- Проверить состояние лакокрасочного покрытия и антикоррозионной обработки кузова (кабины) и, при необходимости, восстановить покрытие.
- Проверить крепление кузова-фургона к раме.
- Проверить крепление подножки (противоподкатного бруса).
- Проверить крепление заднего поручня-ручки.
- Проверить состояние резинового уплотнительного профиля.
- Проверить работу системы внутреннего освещения кузова, фонарей подсветки номерного знака.
- Проверить работу запорных механизмов и навесок дверей.
Один раз в два года:
- Заменить тормозную жидкость в гидроприводе рабочих тормозов и сцепления, после чего произвести затяжку крышки бачка рекомендованным моментом.
- Заменить охлаждающую жидкость «Cool Stream Standard».
Один раз в три года:
- Заменить масло в системе ГУР.