Как скрыть номер на мотоцикле от камер

Пожалуй, только в России водители настолько изобретательны, что придумали 24 сравнительно честных способа обмана камер. Их действенность проверили с помощью комплексов фото- и видеофиксации.

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

мастера маскировки

мастера маскировки

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

мастера маскировки

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

мастера маскировки

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

мастера маскировки

мастера маскировки

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут. Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

Сергей Настин

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Читайте также:  Разъедает ли литол резину

Большая часть существующих камер способна считывать номерные знаки, расположенные спереди.

Это дает некую свободу мотоциклистам, у которых, как известно, передние номерные знаки не предусмотрены конструкцией.

Мотоциклисты совершенно не обращают внимания на знаки, ограничивающие скорость, а, завидев камеру, максимально прижимаются к машинам. Понятно, кому придет «письмо счастья».

В последнее время появилось много комплексов, считывающих «спины машин», и, соответственно, задние номерные знаки.

Некоторые из них способны обработать сразу два направления движения, если будут установлены прямо над разделительной полосой.

Комплекс «Автодория» измеряет скорость автомобилей другим способом. Средняя скорость вычисляется на определенном отрезке пути.

Радаров нет, есть только камеры, делающие снимки в начале и конце участка.

Как скрыть номер на мотоцикле

Если кратко, то будет так: Если номер в грязи, там маслом заляпан или песком, то штраф 500 рублей.

Как закрыть номера на мотоцикле

4. Ставить всякие средства типа откланяющихся на скорости номеров (ну типа едите 50 кмч — номер стоит на месте, а едите 80 — номер развернут, чтобы камеры не фоткали), то тут тоже такая засада: камеры ставят и над дорогой, и на высоте человеческого роста и просто кладут на асфальт, т.е. единственное, куда можно отгибать номер -это делать его горизонтально земле, цифрами вниз, что сделать можно только используя каки-либо электро/пневмопривода связанные с спидометром (на некоторых сайтах описывают чудо устройства типа пружинки и номер на скорости отогнется — это все хрень, не верите попробуйте посмотрите какая должна быть пружина чтобы она отгибалась под действием ветра, такая пружина не в сотоянии номер вернуть не место при 30 кмч) но тут есть еще момент, как с вариантом 2, достаточно зафиксировать что номер развернут и тут-же 12.2 ч2 — НЕ ПОДХОДИТ

Как закрыть номер на мотоцикле от камер

5 способов скрыть номерной знак от камер

Сегодня государственный регистрационный номер – это своеобразное «удостоверение личности» для любой машины. История табличек с цифрами и буквами началась даже раньше, чем история самого автомобиля: с середины XIX века «номера» стали появляться на конных экипажах, затем – на велосипедах.

Номерной знак для автомобиля впервые был выдан в Европе в 90-х годах XIX века, а с началом XX века это новшество пришло и в Россию. Вот уже больше века без регистрационного номера не может обойтись ни одна машина.

Именно по номерам распознает автомобили современная система видеофиксации, которая в последнее время все шире распространяется по дорогам нашей страны.


Все вы наверняка получали «письма счастья», на которых был отчетливо зафиксирован номер вашего авто, и размышляли о том, как этого можно избежать.

Как закрыть номер на мотоцикле

Благодаря видеофиксации в инспекции ГИБДД вычисляют нарушителя.

Чуть позже совершивший правонарушение получает «письмо счастья», содержащее описание ситуации (протокол нарушения), фото с места нарушения с указанием суммы штрафа.

Но зачастую факты наказания не справедливы. Разве можно сравнивать пьяного водителя, превысившего скорость, допустившего наезд на пешехода и покинувшего место происшествия с тем, что доставил пострадавшего в аварии в больницу?

Он ведь тоже нарушил ПДД, превысив скорость? Если инспектору ГИБДД это можно объяснить, то камера просто фиксирует нарушения, не определяя состояния водителей.

И значит, если она не зафиксировала наезд, то оба водителя будут оштрафованы за превышение скорости на данном участке дороги.

Вот в чем несправедливость.

Чем закрыть номера на мотоцикле

Тревожная обстановка, царящая на сегодняшних автодорогах, вынуждает правоохранителей устанавливать повсеместно камеры и целые системы фото- и видеофиксации правонарушений.

Подобная техника является самым неподкупным и непредвзятым регистратором событий на дорогах. И с каждым годом число таких систем, фиксирующих правонарушения, становится все больше.

Улучшается и качество используемого на дорогах фотооборудования.
Вместе с ним растет число автовладельцев, стремящихся избежать наказания за совершенные правонарушения.

Это «народные умельцы», пытающиеся обмануть камеры и системы разными способами. Очень часто это у них получается.

Основные моменты

Камеры видеофиксации нарушений нередко делают важное и нужное дело, снимая все нарушения подряд.

Как скрыть номера на мотоцикле от камер

И если водитель перед поездкой просто заляпал номер грязью, чтобы поскорее добраться до города из ближайшего села – его ждет штраф.

Читайте также:  Замена фрикционов акпп своими руками

Пленка, называемая поляризационным фильтром, может искажать изображение, если расположена не под прямым углом.

Но это возможное заблуждение нарушителей может быть обнаружено инспектором в течение пары секунд. И тогда неминуем осмотр автомобиля и штраф.

Многие изобретательные водители научились использовать закрывающие номера шторки, специальные рамки, меняющие номер на другой.

Эти чудо-устройства вовсе не дешевы, даже если их собирает сам водитель-экспериментатор.

Как скрыть номера на мотоцикле

Поверьте, не только вам приходят в голову такие мысли: пытливый ум автомобилистов уже придумал множество способов сохранить инкогнито и скрыть номерной знак от «всевидящего ока».

1. Способ первый: маскировка. Речь идет об особой накладке на номерной знак.
Разновидностей этого способа можно предложить много, фантазия изобретателей поистине безгранична. Пожалуй, самая распростраренная накладка представляет собой тонкую поляризационную пленку, которая делает номер нечитаемым, если смотреть на него под углом. Таким образом, на изображении с видеокамеры цифры и буквы в номере становятся просто неразличимыми. Бывают также пластины, которые подключаются к бортовой электросети и становятся непрозрачными, как только на них подается электричество.

Как скрыть номера на мотоцикле от камер гибдд

Запачкивание номеров какой (тут есть некая легенда, типа камеры в жопу умные и могу сканировать рельеф номера — это хрень, ниче они не могут) тут дело обстоит так, в дневное время суток будет все на 5+, кроме того что гаищники будут парить мосг по поводу грязных номеров, а в ночное время мощный ИК осветитель просвечивает сквозь грязь (не 100%, а точечно-зонально, т.к. отражение света и понимание прозрачности для видимого и для ИК диапазона разные), т.е. в итоге будет фото, типа звездного неба…. по сути в большинстве случаев, определить номер можно (т.е. черная пленка, которой нанесены цифры и буквы свет не отражает, а белый фон отражает)… т.е.

Как закрыть номера мотоцикла

4. Способ четвертый: танки грязи не боятся. Если вам не по душе все эти технические «навороты», воспользуйтесь простым и проверенным средством – обычной грязью (зимой также подойдет снег).
Залепите несколько знаков в номере, и вы недосягаемы для системы видеофиксации нарушений.

1. Установка номера не на место, установка каких-либо сеточек, поляризующих фильтров, накладок — это 12.2 часть 2, т.е. 5 т.р. и лишение на 3 мес — НЕ ПОДХОДИТ

2. Использование тех средств вида складывающийся номер, «перевертыши» и т.п. управляемые, по сути это тоже 12.2 ч.2, но тут возникает вопрос: как могут поймать? Варианта 2:
первый — видеофиксация, тут дело обстоит так: в казани начали активно устанавливать камеры на авто, а гаишникам раздавать ручные видеокамеры, то надо просто зафиксировать факт того что номер у вас спрятан, этого более чем достатоно для привлечения по 12.2 ч.2 («установка не на место»)
второй — если гаишник поймет что подобное средство установлено, то тут пока к счастью, действующим законодательством не предусмотренны какие-либо санкции чтобы отправить тс на техосмотр и т.п., максимум: может не повезти и можно попасть на передвижную станцию гто или что гаишник упрется, все сфоткает и отправит материал в суд по 12.2 часть 2, но тут в суде ему надо будет доказать что «хотя номер и видно нормально, но на самом деле он умеет скрывается», т.е. в принципе доказать нереально — СЛИШКОМ РИСКОВАНО, НЕ ПОДХОДИТ

3. Ездить с перевернутыми номерами, с дополнительно установленными номерами, дабы ввести в заблуждение умную электронику — хрень, все будет фоткаться и фиксироваться — НЕ ПОДХОДИТ

4. Ставить всякие средства типа откланяющихся на скорости номеров (ну типа едите 50 кмч — номер стоит на месте, а едите 80 — номер развернут, чтобы камеры не фоткали), то тут тоже такая засада: камеры ставят и над дорогой, и на высоте человеческого роста и просто кладут на асфальт, т.е. единственное, куда можно отгибать номер -это делать его горизонтально земле, цифрами вниз, что сделать можно только используя каки-либо электро/пневмопривода связанные с спидометром (на некоторых сайтах описывают чудо устройства типа пружинки и номер на скорости отогнется — это все хрень, не верите попробуйте посмотрите какая должна быть пружина чтобы она отгибалась под действием ветра, такая пружина не в сотоянии номер вернуть не место при 30 кмч) но тут есть еще момент, как с вариантом 2, достаточно зафиксировать что номер развернут и тут-же 12.2 ч2 — НЕ ПОДХОДИТ

Читайте также:  Размеры капота лада гранта

5. Лаки, светоотражающие краски и т.п., тут все прозаично: в светлое время суток камеры работают в таком-же спектре (видимый спектр света) что и глаз инвпектора и то что у вас номер нечитаемы, гаец тоже увидит. Да и что отражать? когда в темное время суток, то да источник света находится там-же где и камера, а днем? По поводу лаков в темное время суток, еще п.7 посмотрите, так что это тоже НЕ ПОДХОДИТ

6. Установка неких инфракрасных фонарей (некоторые предлагают их встроить в рамку номера), типа камеру засветит (в качестве аргумента все предлагают посветить ИК фонарем в фотоапарат) — да камеру, с стандартным алгоритмом выбора экспозиции (когда яркость фотографии выбирается исходя из освещенности кадра в момент фотографирования) обмануть можно, но при использовании несколько иного алгоритма, когда яркость фотографии выбирается исходя из общей усредненной освещенности, то тут получаются фотографии такого вида: номер видно и видно 2 ярких-белых ИК фонаря…. и да подобный метод не работает днем… — НЕ ПОДХОДИТ

7. Запачкивание номеров какой (тут есть некая легенда, типа камеры в жопу умные и могу сканировать рельеф номера — это хрень, ниче они не могут) тут дело обстоит так, в дневное время суток будет все на 5+, кроме того что гаищники будут парить мосг по поводу грязных номеров, а в ночное время мощный ИК осветитель просвечивает сквозь грязь (не 100%, а точечно-зонально, т.к. отражение света и понимание прозрачности для видимого и для ИК диапазона разные), т.е. в итоге будет фото, типа звездного неба…. по сути в большинстве случаев, определить номер можно (т.е. черная пленка, которой нанесены цифры и буквы свет не отражает, а белый фон отражает)… т.е. на «звездном небе» будут просвечивать контуры цифр, в некоторых случаях автоматика номер сама распознает, в некоторых не сможет, но я незнаю как по россии в целом, у нас в казани (на сколько я знаю) эти кадры еще просматривают операторы, на предмет отсуттвия ошибок в определении номеров или наоборот проводят визуальное определение номеров, когда автоматика не справилась…
Я тут вижу 2 выхода: 1. загадить номер настолько жестко, чтобы слой в несколько милиметров грязи был… 2. паралельно при применениии грязи применять светоотражающий лак, чтобы контуры цифр тоже не просвечивали — ПОКА САМ ТАК ЕЗЖУ

8. Наклеивание на номер всякой ерунды вида наклеек, изоленты, скотча и т.п. — по сути мы ожидаем что это 12.2 ч1 (грязые номера), но это может с играть злую шутку в суде, т.к. доказать что это было сделано неумышленно невозможно, а тогда это уже попадет под 12.2 ч2 — НЕ ВАРИАНТ

Поправлю — любые наклейки стринги и прочая лабуда на гос.номере — это 5к или лишение!
Так же добавлю, что «письмо счастья» если вас засняли камеры придёт в случае если штраф 300 и более рупий, меньше — накладно печатать и отправлять.

Также если вы не получили письмо в течении 3 дне с момента нарушения в своём регионе то оно уже и не прейдёт, поскольку систему камер и законодательство ещё не настроили, можем ездит!
Для сведенья! Камеры настроены на превушение скорости более 39 км. Лично видел на мкаде.
В пределах мкада на 21 км. С введением полос для общественного транспорта размер штрафа выростет до 1500р. Вот и думайте нужны ли вам номера? Или всё же транзиты!?

Чем скрыть номерной знак?
Скрыть номер можно просто и при этом не платить штраф!

У каждого на холодильнике есть магнитики разнэх форм, но нас интересуют обычные плосские в любом виде, чем шире тем лучше! Можно коречно и причудливые заказать но эфект один!
Собераясь прокатится на мотоцикле по городу явно немного нарушая клеим магнит на номер!
А перед встречей с инспектором лёгким движением снимаем. Спец средством назвать это сложно, а дакажать что вы таким образом скрывали номер ещё сложнее .

Стринги на номер
Главное если вас остановили успеть их снять
Чтоб господа полицаи не успели сфотографировать
Без фото доказать что то очень сложно!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector