- Лада Гранта 2013
- Цены на услуги
- Об антеннах на стекла автомобиля
- Виды и их особенности
- Критерии выбора
- Технология установки
- Монтаж на заднее стекло
- Выбор места для установки авто антенны
- Установка автомобильной антенны
- Подключение автомобильной антенны
- Установка 1 din магнитолы в Гранту стандарт и норма
- Пошаговая инструкция по установке головного устройства
- Что делать, если длины проводов и антенны не хватает
- Если магнитола болтается в салазках и дребезжит
- Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс
- Замена штатной ММС в Гранте
- Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт
- Размеры магнитолы для установки в Ладу Гранту
- Вместо итога
Лада Гранта 2013

Вот и наступило воскресенье. С утра поехал в Автогермес, честно говоря подсознательно для себя определил, что это будет последняя моя поездка туда. В общем то ничего хорошего не ждал, в общем контрольная поездка так сказать.
Приехал, принимал машину менеджер с которым мы уже были знакомы ввиду частых моих посещений. Поговорили о моем письме директору и о том, что мое письмо сильно повлияло на организационные вопросы. Теперь дабы исключить подобные случаи персоналу сервиса запретили общаться с клиентами. Мне честно говоря и не сильно то надо было их общение. Для меня главное правильная диагностика неисправности и быстрое устранение дефекта.
Заехал в рем зону, зал был пуст, машины почему то на ремонт в очереди не стояли)))).
Мастер ввиду новых указаний руководства бегал от меня по всем помещениям (а просто хотел поздороваться). Заметил со стороны к себе интерес других мастеров, видимо рассматривали " врага"))). Ну и ладно, пусть смотрят и запоминают.
В общем принесли антенну, новая, упакованная. Мастер умело сдернул плафон открутил старую антенну, прикрутил новую, все собрал и ушел. Я в общем то тоже хотел побыстрее покинуть рем зону и пошел к менеджеру попросить ускорить процесс выдачи авто.
Мне конечно же пошли на встречу, быстро оформили все бумаги, выдали ключи. Прошу обратить внимание ,что работу радио ник то так и не проверил. Возникает вопрос, столько времени потрачено на устранение сущего пустяка, а результатом дилер даже не поинтересовался. Вот вам уровень работы. Побыстрее воткнуть деталь, а работает она или нет мало кого волнует.
В общем финал таков, прием улучшился, но все равно громкость немного плавает. Поменяли все что можно поменять, почему прием такой некачественный для меня загадка! Наверное это проклятие Автогермеса))))! Похоже придется самому все вскрывать и смотреть, надежды на сервисменов уж нет))).
В общем отрицательный результат тоже результат))).
Теперь отвечу на вопрос из комментариев. Спрашивали по поводу прошивки двигателя. Лтвечаю, пока перепрошивать не стал, кондей сейчас не актуален, а когда он отключен обороты не плавают. Доживем до лета, пусть на СТО опыт поднакопят, проги обкатают, летом думаю перепрошить, если обороты не успокоятся))).
Но смысла перепрошивать двигатель не вижу, он отрабатывает на все 100%. Резвый, динамичный, машина легко набирает скорость, у меня только положительные эмоции. Есть только небольшое "НО", необходимо лить только 95 бензин. На 92 бензине движок вялый. Пробовал экономить, как говориться разница ощутима.
Вот в общем то и все. Прилагаю несколько фото. Поменял неделю назад резину, купил Бридж производства Японии. До этого японской не было, решил попробовать. Многие в отзывах об этой резине пишут, что гул в салоне, шумная. Скажу, что гул стоял первые 200 км, сейчас поутих. Думаю пройдет обкатку, тише станет. В принципе была у меня Нокия, тоже шумела, не могу сказать ,что Нокия тихая.
Сегодня приобрел себе внутреннюю антенну BOSCH. До этого пользовался антенной установленной на крыше, её установил прошлый владелец, только вот толку от нее было мало, мой город находится на приличном расстоянии от радио вышки и хороший приём эта антенна не обеспечивала.
Внутри коробки находится довольно хорошая инструкция по установке, а также сама антенна, салфетки, крепление и т.д.
Перед тем как приступить к установке нужно провести подготовительные работы. Вырезать из упаковки треугольник для правильного расположения антенны.
Протереть салфеткой входящей в комплект стекло, где будет расположена антенна.
Открутить солнце защитный козырёк с пассажирской стороны, который крепится на 2х саморезах и боковую декоративную панель, закреплённую 3-мя саморезами.
А также нижнюю боковую панель, прикрученную 5 саморезами. и вытащить магнитолу
Далее начинаем заниматься установкой антенны. Вставляем клейкую часть антенны в подготовленный треугольник, отклеить защитную плёнку, и приклеить его к лобовому стеклу.
Дальше производим установку усов антенны, в моём случае они будут находиться перпендикулярно друг другу. Если они слишком длинные их можно укоротить ножницами.
После проделанной работы устанавливаем на место саму антенну и закручиваем её саморезом входящим в комплект. Далее вставляем минусовой провод от антенны в отверстие для самореза который крепит козырек. Черный провод питания антенны прячем под обшивку крыши и выводим сбоку.
Теперь устанавливаем назад боковую декоративную панель, пряча за неё провод. Прикручиваем 3-мя саморезами и опускаем провод вниз к нижней полке торпеды. Аккуратно размещаем провод между этой полкой и бардачком и выводим к магнитоле.
После этого подключаем антенну непосредственно к магнитоле в разъём для антенны. А провод питания усилителя антенны, подключаем к специально проводу в пучке от магнитолы, а моём случае это сине-белый, может быть синий. Главное чтобы было написано в схеме подключения магнитолы, что этот провод: выход +12 В на авт. антенну. тем самым антенна у нас будет работать не постоянно, а только тогда когда будет включена сама магнитола.
Затем, ставим магнитоллу на своё место, прикручиваем нижнюю боковую панель и наслаждаемся музыкой с радио!)
Автомобильные аудиосистемы помимо воспроизведения музыки с носителей информации (диски, флешки, смартфоны) позволяют прослушивать и радиостанции. И многие автолюбители отдают предпочтение именно радиоприемнику, ведь иногда проще найти станцию с любимой музыкой, чем записывать треки на носители. Но у радиоприемников есть существенный недостаток — качество приема сигнала не всегда на высоте. При удалении от радиопередатчика, наличии препятствий между ним и приемником, радиоэфир наполняется сторонними помехами и шумами. Устранить эту проблему позволяет установка мощной антенны, усиливающей прием сигнала.
Выпускается два типа антенн — внешние, закрепляемые на кузове и его навесных элементах, а также внутренние, устанавливаемые в салоне. Предпочтение второму варианту следует отдать, если у вас нет желания проделывать в кузове монтажные отверстия под оборудование.
Штатная антенна на вашем авто не обеспечивает качественный прием сигнала или она вовсе отсутствует, а хочется прослушивать радио в дороге? — в нашем сервисе помогут решить эту проблему. Опытные мастера проконсультируют относительно выбора оборудования, правильно выполнят монтаж и подключение антенны к аудиосистеме.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на услуги
Установка антенн на стекла
Установка антенны на стекло (лоб) 800–3000 руб. Установка антенны на стекло (тыл) 2000–3500 руб.
Установка антенн в другие места
Установка антенны на крышу (врезная) 2000–3500 руб. Установка антенны в крыло (врезная) 2500–3500 руб. Установка антенны в бампер (скрытая) 2500–4000 руб. Установка антенны в желоб 1200–2500 руб. Установка антенны-автомат 2500–4500 руб. Установка антенны на рейлинг 2500–3500 руб. ТВ 1500–3500 руб. GPS/ГЛОНАСС 2000–3500 руб. FM модулятор 1000–2000 руб. В передний бампер 2000–4000 руб. В задний бампер 2000–4000 руб. В/На багажник 2500–3500 руб.
Об антеннах на стекла автомобиля
Виды и их особенности
Основной вопрос в выборе автомобильной антенны — какому типу отдать предпочтение, ведь у внешних и внутренних антенн есть свои особенности, достоинства и недостатки.
Изделия для наружной установки хорошо принимают сигнала и для этого не используются какое-либо дополнительное оборудование. Из-за отсутствия усилителя они называются пассивными.
Простая внешняя антенна представляет собой складной (телескопический) пруток с проводом и штекером для подключения к головному устройству (магнитоле).
Внешние антенны подразделяются между собой на магнитные (удерживаются на кузове за счет магнита) и врезные (для монтажа нужно технологическое отверстие).
Основным недостатком магнитных антенн является негативное воздействие на ЛКП. В месте крепления магнитной подложки краска со временем трескается. К тому же такое крепление не является надежным и существует вероятность потери оборудования.
Что касается врезных антенн, то для них в кузове нужно проделывать отверстие, а на это решится не каждый автовладелец. А если еще и монтаж выполнен неаккуратно, то на кромке отверстия запросто может появиться коррозия, которая быстро «расползется» по кузову.
Общим недостатком внешних устройств является их наружное расположение. Торчащий пруток запросто повреждается и ломается.
Таких негативных качеств лишены внутренние антенны. Они закрепляются в салоне на лобовом или заднем стекле и защищены от внешнего воздействия. Но при этом обычная внутренняя антенна не обеспечивает хороший прием сигнала, поскольку сам кузов авто для них и выступает помехой.
Для повышения мощности салонного оборудования, их комплектуют усилителями. Поэтому внутренняя антенна по уровню приема сигнала не уступает внешней. Но для работы усилителя нужен источник питания. И сложность здесь заключается не в том, что внутренняя антенна — еще один электропотребитель, а в том, что при монтаже нужно прокладывать дополнительные провода, что не всегда просто.
Салонные антенны еще удобны тем, что фиксация их на стекле осуществляется при помощи двухстороннего скотча. Это позволяет в любой момент демонтировать оборудование без каких-либо негативных последствий.
Критерии выбора
Если принято решение установки внутренней антенны, то при выборе необходимо уделить внимание техническим характеристикам, а именно:
- Дальности приема;
- Коэффициенту усиления;
- Наличию режимов работы с возможностью их переключения;
- Длине кабелей.
Обязательно следует проверить комплектность изделия — в набор должны входить крепежные элементы, подробная инструкция подключения. Также следует осмотреть само оборудование. Часто на рынке автоаксессуаров попадаются внутренние антенны, якобы оснащенные усилителем, хотя из самой антенны выходит только один кабель — со штекером для подключения к магнитоле. В действительности усилитель отсутствует и качественного приема сигнала от такой антенны ждать не стоит.
В качественных изделиях от известных производителей из антенны выходит кабель со штекером и два провода — для подключения к источнику питания.
Крепится антенна на стекле очень просто — выбирается место, и устройство приклеивается скотчем. Проблемы могут возникнуть с протяжкой проводки. Чтобы она не мешала, ее нужно прятать за обшивкой, и сделать это без навыков правильной разборки салона сложно.
Чтобы при монтаже внутренней антенны случайно не повредить обшивку и облицовку салона, доверьте эти работы профессионалам. Мы не раз устанавливали салонные антенны в различные автомобили и знаем, как правильно установить устройство и подключить его к аудиосистеме.
Технология установки
Для примера рассмотрим, как наши мастера устанавливают оборудование на переднее стекло. Алгоритм работ такой:
- Согласовываем место установки (левый, правый верхний угол стекла или по центру);
- Подбираем оптимальный вариант расположения усиков антенны (перпендикулярно друг другу, продольно);
- Демонтируем облицовку и обшивку салона;
- Приклеиваем антенну;
- Подключаем провод «массы» к кузову;
- Протягиваем кабель и «плюсовой» провод к магнитоле под снятыми элементами отделки салона;
- Подключаем штекер антенны к выходу на головном устройстве;
- «Плюсовой» провод соединяем с нужным выводом на магнитоле (чтобы питание антенны выполнялось только при работающей аудиосистеме);
- Ставим на место облицовку и обшивку;
После работы наших мастеров никаких следов снятия элементов обшивки салоны вы не заметите, единственным доказательством проведения работ будет аккуратно расположенная антенна на стекле и уверенный прием радиосигнала магнитолой.
Монтаж на заднее стекло
Если считаете, что установленная на лобовом стекле активная антенна повлияет на обзорность, мы можем провести монтаж устройства на заднее стекло. На качестве приема сигнала это никак не отразится, но процесс установки несколько осложнится. При монтаже антенны на заднее стекло проводка прокладывается под обшивкой крыши, поэтому ее придется снимать.
Какое бы место для монтажа вы ни выбрали — наши мастера качественно выполнят установку и подключение устройства.
Вопросом «каким образом установить и подключить автомобильную антенну» задаётся каждый, кто её купил или собирается это сделать. Расскажем: как установить автомобильную активную антенну и как правильно это сделать.
Часто бывает, что антенны, установленные на магнитоле в автомобиле, нехорошо ловят нужную частоту радио или дают помехи. Сначала водитель думает: «ну ничего, послушаю музыку на флешках или дисках». Но скачанная или записанная на дисках музыка со временем начинает надоедать. Или другая проблема — нужен больший сигнал для просмотра автомобильного телевидения. Тогда на помощь придёт автомобильная активная антенна.
Выбор места для установки авто антенны
Изначально нужно определить в каком месте хотите прикрепить антенну. Обычно, активную антенну ставят или в верхнем правом углу от лобового стекла, если её стрелки приёма расходятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. Если её усики расходятся только по горизонтали, тогда стоит поставить антенну по центру стекла автомобиля, за зеркалом заднего вида.
Но если впоследствии захотите поставить , то антенну не следует туда ставить, так как она будет закрывать пространство для съёмки видеорегистратора.
Установка автомобильной антенны
Когда определились с местом нахождения антенны, можно начинать её установку. Антенну и её отходные усики нужно приклеивать на чистую от пыли и грязи поверхность стекла. У некоторых производителей в комплекте имеется специальный очиститель. Антенна клеится на двухсторонний скотч – нужно содрать его защитный слой и максимально сильно прижать на 10-20 секунд.
Когда приклеили антенну, то следует приступить к прокладыванию проводов к магнитоле. Провода рекомендуется проложить под обшивкой крыши, а потом опустить вниз по стойке лобового стекла.
Дальше все провода следует провести к . Таким образом, все уже почти готово, и осталось только подключить автомобильную антенну.
Подключение автомобильной антенны
Обычно, антенна для автомобиля включает 3 провода. 1 провод, отвечающий за заземление, нужно присоединить к «массе» автомобиля. В качестве массы подойдёт любое металлическое крепление к кузову машины. Без этого провода антенна имеет намного меньшую чувствительность, чем с ней.
Второй провод – для питания, данный провод подключается к проводу от магнитолы. Последний, третий провод — провод контактный — подключается в специальный разъем для антенны в автомагнитоле. Как правило, контакты и провод питания объединены в один, когда при включении магнитолы включается и антенна. И в данном случае корпус магнитолы служит еще дополнительной «массой».
Все готово, осталось только проверить работоспособность антенны и насладиться прекрасным звучанием радиостанций. И следует сказать, что не стоит гнать за иностранными антеннами Bosch и другими, ведь среди автолюбителей хорошо зарекомендовали себя отечественные антенны Триада.
Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3481, ширина — 1100, высота — 1494 мм. Колесная база составляет 2367 мм. Дорожный просвет 200 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Зинона
Cмотрите ВИДЕО про лада гранта где находится провод антенны.
Ответ автовладельца по имени Тьяго :Управляемость-прекрасно. Дизайн – чуть выше среднего.Сидишь как на диване в развалку. Кондиционер работает нормально, на первом положении – не жарко, не холодно. Блютуз- прекрасно. Ha 5 передаче спокойно езжу по городу.Мужики я доволен авто. Кто хочет купит – не пожалеете.B Грозном бум на ларгусы.
Оригинальное название: Lada Granta . . .
Дата выхода: 23. 10. 2019 года
Качество: HD 1080
Смех в теме: Инспектор ГИБДД: – А что это у Вас за знак на стекле приклеен? Водитель: – Начинающий водитель! Инспектор ГИБДД, поворачиваясь к своему коллеге: – Я же тебе говорил “Начинающий водитель”, а ты “Прочие опасности”, “Прочие опасности”.
Подскажите пожалуйста, где искать выход провода антенны к радио, не могу нигде найти? Лада-Гранта норма 023.
- Почему пропало питание от аккумулятора на ВАЗ Гранта? – 4 ответа
- Самопроизвольное включение вентилятора ВАЗ Гранта – 4 ответа
- Перестала гореть лампочка давления масла при включении зажигания в Лада Гранта – 3 ответа
- Не работает электроника Лада Гранта – 3 ответа
- Глохнет на ходу Лада Гранта – 3 ответа
Там куда устанавливается магнитола, залезьте рукой и ищите провод. Посоветую снять пластик в ногах пассажира, штеккер антенны может быть и там.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Расположение диагностического разъема Лада Гранта
Где находится ЭБУ Лада Гранта?
Почему периодически не работает спидометр на Гранте?
Не крутит стартер, бензонасос не качает, ВАЗ Гранта
Гранта в комплектации Стандарт и Норма идет с завода без магнитолы. АвтоВаз сделал все, чтобы упростить процесс ее установки: протянул провода питания и акустики, установил антенну и кинул провод в салон. Осталось лишь воткнуть динамики и головное устройство. Рассмотрим, как происходит установка магнитолы Лада Гранта.
Установка 1 din магнитолы в Гранту стандарт и норма
Что нужно для установки магнитолы в ВАЗ 2190:
- сама магнитола – она же головное устройство;
- плоская отвертка;
- прямые руки.
Аббревиатуры и обозначения в тексте:
- ГУ – головное устройство;
- ММС – мультимедиа система;
- DIN (дин) – установочный размер для акустики в автомобиле.
Пошаговая инструкция по установке головного устройства
- узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
- 1-din магнитола с рамкой.
Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.
Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.
Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.
Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.
Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.
Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.
Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.
Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.
Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.
Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.
Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.
Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.
Здесь ищем провод антенны.
Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.
Эти крепежи фиксируют салазки в проеме панели.
Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.
Что делать, если длины проводов и антенны не хватает
Чтобы обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:
- Суем руку под панель в районе бардачка;
- Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
- Вслепую подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.
Минусы метода: тратим много времени, процесс муторный и неудобный. Наверняка обдерем запястье.
Плюс: не нужно наращивать провода, которые затем будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стенку.
Если магнитола болтается в салазках и дребезжит
Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те сидят крепко. Решаем проблему:
- используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
- берем небольшой кусок вибропласта (фольга на смоляной основе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху или снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без лишних вибраций;
- еще раз отверткой прожимаем все крепления салазок: какие-то могли быть недожаты;
- ставим акустику обратно и проверяем – все лишние вибрации при тряске должны исчезнуть.
Вибропласт помогает не только при шумоизоляции машины.
Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс
Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.
Чтобы снять штатную акустику гранты:
- берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
- в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
- вынимаем ГУ на себя.
Подробно все описано в видео:
Замена штатной ММС в Гранте
Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.
Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.
Купили новую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно сделать самому. Пример по ссылке.
Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт
Здесь все сложнее. Нужно:
- демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить кнопки и рукоятки отопителя;
- выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
- подпилитьпластиковый кожух центрального воздуховода;
- примерить новый блок акустики, при необходимости подогнать крепления;
- установить на проводку переходники из комплекта поставки (если это потребуется);
- поставить устройство;
- если оставляем старую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на место с подключением кнопок и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
- если ставим новую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старой накладки блок управления отопителем и кнопки, устанавливаем на место, ставим декоративную рамку на ГУ.
Размеры магнитолы для установки в Ладу Гранту
Стандартный размер 1 дин устройства для установки не более 178*50 мм.
Размер 2 дин ГУ: 178*100 мм. Для установки потребуется доработать внутреннее пространство. По отзывам можно поставить ММС размером 178*120*100 мм.
Вместо итога
- Если ставим простую магнитолу, размер должен быть не более 178*50 мм. Для установки нужны пластиковые лопатки или отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
- Для установки 2 дин нужна новая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по металлу для подгонки установочного места.
- Меняем штатную акустику на другую такого же размера? Все равно нужна новая декоративная рамка. Иначе будет видно щели в панели.
Больше статей про Гранту здесь .