Категория: Ремонт самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3534, ширина — 1100, высота — 1056 мм. Колесная база составляет 2147 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Логгина
Cмотрите ВИДЕО про как снять бардачок на шкода йети.
Рассуждение автовладельца по имени Саллюстий :Даже стоковая модель купе это уже не плохой задел для смелых решений своего неповторимого дизайна , a там на сколько хватит финансов и фантазии.Динамичный ,экономичный(11-12 в городском цикле),вгрызается в повороты,система анти-букс и преимущество переднего привода делают его поистине проходимым там где казалось бы и на 4вд c небольшой уверенностью проедешь.(возможности 4вд знаю вторая машина джип). Мой Кавалер японской сборки и поэтому еще одна приятная радость что руль правый и запчасти без проблем за недорого приобретаются по соседству во Владивостоке. Прописан 92 бензин и кушает он его не заикаясь при любых температурных режимах ,за пять лет пользования какие бы морозы не были c пол оборота. Перечислять можно долго ,но это получится уже Ода Кавалеру!
Оригинальное название: Como quitar la guantera en el skoda yeti
Дата выхода: 08. 02. 2019 года
Смех в теме: – Сколько стоит прыжок?- 10 тысяч.- Страшновато, вдруг парашют не раскроется.- Мы вернем вам деньги.
как снять вещевой ящик для пассажира переднего сиденья на Шкода-Йети
Чистка кондиционера Skoda Octavia A5 1.8 TSI – часть 1
Шкода Йети (Skoda Yeti): Как открыть бардачок в машине?
▶ Как снять центральный бардачок с воздуховодами Skoda a5
Skoda Yeti – Замена салонного фильтра и чистка кондиционера
Устраняем свист печки у Шкоды А5
Skoda Rapid снятие торпедо
Крышка бардачка Шкода Йети на морозе
Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5
замена салонного фильтра на шкода йети
И снова всем привет!
Занимаясь установкой новогоднего падарочка для ЙОжыка, была необходимость снятия бардачка. А я уже давно на него взгляд положил в плане шумки, но что-то повода для снятия не было. Вот этот момент и наступил. Поехали!
Первым делом, чтобы избежать приключений, отключаем подушку пассажира, переводом в положение OFF ключом зажигания.
Далее снимаем кнопку, а точнее её внешнюю часть.
Для её снятия требуется плоскую короткую отвёртку или что-то подходящее, вставить в паз (выделен зеленым) и отжать защелку от стопора (выделено красным), и сдвинуть кнопку вправо (желтая стрелочка). После удачного снятия крышки кнопки открывается доступ к одному из пяти винтов, который под ней прячется. Три винта сверху и два винта снизу бардачка его держат. Откручиваем их, вроде torx 20, вытягиваем вперёд ноги, чтобы бардачок не повис на проводах, и выдергиваем его.
Шланг от кондея одет без всяких хомутов на патрубок.
Он легким расшатыванием слезает с патрубка.
Также без усилий снимаются разъемы на лампочку освещения и переключатель состояния пассажирской подушки безопасности.
Теперь бардачок полностью извлекается из торпедо. Долго крутил-вертел его дабы понять как вытащить сам бардачок из корпуса. Выяснил, что держится он только на петлях, а шпилька запихана так, что к её второму концу фиг подлезешь.
Долго я их мурыжил. И отвёрточками поджимал. И другой отверткой вытаскивал шпильку. И так, и сяк. Но в итоге победил.
Вот она падлюка во всей красе.
После эпического изъятия шпилек, надо еще подобного рода шпильку вытащить из "лифта", но благо там всё намного проще.
Сражение выиграно, но пока еще не война.
По конструкции самого бардачка видно, что лицевая часть, которая смотрит в салон, должна быть отдельной деталью и должна каким-то образом сниматься. Так как основной идеей была проклейка шумоизоляцией как раз именно этого пустого объёма. Но тут меня ждала засада. Со всех углов пытался снять эту лицевую накладку. Ни в какую не хочет. Стык вроде расходится, но ничего не отщелкивается. И так по всему периметру. Аагррррх! Попытался разжать посильнее с одного дальнего угла, который не на виду, в случае если закосячу, то особо видно не будет. Разжал, посветил фонариком в нутро, там идут рёбра жесткости и по их виду, я начал их рвать. Такое чувство, что всё таки эта накладка припаяна каким-то образом, потому что этот уголок потом не так плотно вернулся на место. Обидно-досадно. А так хотелось проклеить(((
Проверил все зазоры, приметив где можно шумку с виброй приклеить, занялся делом. Вибру прикатал на внешнюю сторону самого кармана бардачка, и также зацепил его "дно".
На каркас изнутри приклеил 5мм битопласт, его толщины там как раз хватает.
С внешней стороны каркаса прикатал немного вибры. На всю площадь не вышло положить, т.к. слишком глубокие там рёбра жесткости сделаны.
И поверх шлёпнул еще битопласта.
Обратная сборка проблем уже не вызвала. Бардачок закрывается и открывается как и прежде, возможно лишь при закрытии немного сильнее нужно нажать, чтобы фиксаторы защелкнулись. Это совсем не критично, т.к. я с ходу даже не определил на сколько туже стало.