Как снять фару хонда срв рд1

Рекомендации по снятию и покраске фар CR-V

Для того чтобы снять фары необходимо вначале снять бампер.

Как грамотно снимать бампер смотрим здесь

Для удобства снятия клипс снизу машину лучше поднять на подъемнике.

Перед тем как откручивать фару, отсоедините зажимы жгута. Держаться на двух клипсах и одном зажиме.

Фара держится на трех болтах (один из них "девочка), одном мощном саморезе и клипсе.

Откручиваем три болта крепежа фары, саморез и клипсу:

1 болт. Сбоку фары

2 болт. С боку со стороны крыла. Держит фару вместе с пластмассовой накладкой

З болт "девочка". Снизу фары, держит пластмассовую накладку. "Девочка", потому что болт со своеобразной "юбкой" под "шляпкой".

4 саморез. Прячется под накладкой, у которой предварительно необходимо вытащить пистон

5 клипса. У меня её не было, но на схеме обозначена

Немного вытащив фару, подложил плотную ткань между фарой и кузовом, чтобы удобнее двигать фарой при отсоединении проводов. Проводов четыре. Все с "защитой от дурака". Отсоединяются посредством нажатия на самом разъёме "собачки".

Фара на столе. Откручиваем пластмассовый крепёж.

Фару кладу в подготовленную коробку по совету мастера Золотые руки Ефима smartus

Направляем строительный фен в отверстие и включаем 1 скорость

При достаточном прогреве плоской отверткой с острого конца фары удаляем герметик между стеклом и корпусом

Герметика там от души! Он липкий просто жесть. А при моментальном охлаждении тут же затвердевает.

Очистив от герметика (насколько хватило выдержки) еще раз в коробку на прогрев, и после хорошего прогрева "разрываем пасть льву" =) Реально процесс отсоединения стекла от корпуса похож на разрыв пасти =)

Одну половину фары с лампами уносим в чистое.

Стекло от светотражателя отсоединяем четырьмя шурупами

Читайте также:  Как подключить механический датчик давления масла

Стекло относим туде же, в чистое =)

Всё что блестит матируем шкуркой для лучшего скрепления грунта с корпусом

Вычитал на форуме cr-v.su/forums/index.php?…0%E3%EB%E0%E7%EA%E8&st=20 что глянец можно снять Хлоридом Железа (как разводить уточнить у продавцов). Продается обычно в радиотоварах. Говорят можно снять обычным "Кротом" для промывки сточных труб. Не пробовал, но по опыту скажу, что лучше снять хром так, чем матировать. Либо очень хорошо матировать, чтобы "по-хорошему" были царапины для закрепления грунта.

Далее грунтуем и красим черной матовой краской.

Совет: выбирайте качественный грунт. Лучше специальный для пластмасс.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector