Как снять фару на бмв е90

Всё началось ещё когда я на Приоре разбирал передние фары, вставил туда линзы и покрасил в чёрный цвет, еще тогда я стал замечать что почти на всех машинах подложка фар ужасно смотрится, на каких то лучше в цвет кузова, на каких то лучше в черный цвет. Первая E90 которую я посмотрел когда выбирал машину была с покрашенными фарами в черный цвет и смотрелась она просто великолепно. Шло время и я ездил так как есть и не придавал фарам особого значения, вечером почти не ездил, но свет от фар был ужасным, с обычными лампами у машин свет и то лучше чем у меня с ксеноном.

Мне на глаза попалась статья Чёрные фары E90 LCI, и после этого не уходила мысль сделать то же самое, тем более, что у меня осталась чёрная матовая краска и грунтовка, решил докупить недостающие мелочи.

Подготовив все необходимые ништячки для реставрации фар, ну практически все (новые линзы решил покупать по ситуации, если старый отражатель будет в непригодном состоянии) были выделены целые выходные, для всех необходимых манипуляций

Задачи, которые стояли передо мной на выходные:
1. Снять фары.
2. Разобрать фары.
3. Покрасить подложки фар и маски линз, а так же поворотников в чёрный матовый цвет.
4. Проверить состояние линзы и отражателя, при необходимости заменить на новые линзы.
5. Собрать фары используя тепловой герметик для фар.
6. Отполировать внешний пластик фар.
7. Заменить лампы ближнего света и габаритов(ангельских глазок).
8. Собрать всё на место, и подвести итоги.

1. Снять фары. (Выполнено)
С местом для ремонта у меня беда, по этому пришлось располагаться на асфальте, для того чтобы снять фары необходимо:
— открутить переднюю защиту колёс;
— открутить снизу бампер от защиты колёс и защиты двигателя;
— отсоединить заглушки форсунок омывателей фар;
— открутить бампер сверху;
— открутить бампер от крыльев;
— отсоединить противотуманки;

Читайте также:  Как вставить флешку в адаптер

После этих манипуляций бампер можно отставить в место, где он не будет мешать, но мне он не мешал, по этому я оставил его на земле перед машиной.

Для того чтобы снять фары, необходимо открутить все крепежные винты, которые находятся:
— за резинкой воздухозаборника (2 шт);
— со стороны колеса (1 шт);
— сверху под капотом (2 шт);
После этого отсоединить трубки с омывающей жидкостью от форсунок, и вытащить их из клипс, после этого с небольшими манипуляциями с фарами в свободном пространстве они легко вытаскиваются наружу.

После снятия фары нужно снять подложку фары, она прикручена двумя винтами к фаре, всё элементарно просто.

2. Разобрать фары. (Не выполнено)
Для того чтобы разобрать фару есть несколько способов, которые подробно описывают в интернете, так же много снято видео, почитав и посмотрев их, а так же имея опыт разбора фар с помощью газовой плиты, в этот раз я вооружился большой коробкой, строительным феном, ножом и шлицевой отверткой. Как только я не пробовал греть фару она никак не поддавалась разборке, дошло до того что внешний борт я полностью отогнул, из него вычистил клей(да да, многие пишут о том что фары заклеены клеем а не герметиком и так оно и есть у меня фары оригинал фирмы ZKW), прорезал герметик между внешним пластиком и внутренним, но она всё равно не поддавалась съёму. Времени убито на это было очень много и в итоге результат нулевой, мне очень было обидно и я не хотел останавливаться, но не сломав переднего пластика я бы никак не разобрал её. Есть много записей о том как разобрать фару в E90 и у кого то получается это сделать но в основном отрезают передний пластик, потом остатки вычищают и на герметик уже сажают новый лицевой пластик, так нужно было сделать и мне, но я не заказал новый внешний пластик. Проблема с его покупкой ещё в том, что заказывать его нужно с Aliexpress, и качества он придёт сомнительного.

Читайте также:  Знак объезд препятствия справа

3. Покрасить подложки фар и маски линз, а так же поворотников в чёрный матовый цвет. (Не выполнено)
Не выполнено из-за того, что не получилось разобрать фары.

4. Проверить состояние линзы и отражателя, при необходимости заменить на новые линзы. (Не выполнено)
Очень досадно, что не получилось разобрать фару и проверить состояние линз и отражателя, т.к. более вероятно, что он выгорел и из-за этого слабый свет от ламп.

5. Собрать фары используя тепловой герметик для фар. (Выполнено)
После достижения критической точки, в которой либо сломать фару, либо постараться вернуть всё в первоначальный вид, было решено вернуть всё назад, пока не стало совсем поздно, т.к. на машине ещё нужно ездить и ставить её не вариант. У меня было куплено 2 герметика, один тепловой для фар, а второй универсальный с выдерживающий температуру до 260 градусов(именно им я заливал фары Приоры, которые после этого стали не разборными). Решено было прогреть снова фару, загнуть максимально обратно внешний борт крепления внешнего стекла и залить всё это дело несъемным герметиком, чтобы влага и пыль не попадала во внутрь и можно было так же эксплуатировать эту фару и дальше.

Прежде всего надо снять бампер.

Откручиваем 4 винтика торкс Т30

откручиваем по бокам в арках крепеж

Откручиваем снизу ещё 8 винтов

снимаем фароомыватели

Снимаем вдвоем бампер

Отсоединяем противотуманки

Откручиваем крепления фары

Откручиваем крепление сверху

И вот готово вы сняли фары

Прежде всего надо снять бампер.

Откручиваем 4 винтика торкс Т30

откручиваем по бокам в арках крепеж

Откручиваем снизу ещё 8 винтов

снимаем фароомыватели

Снимаем вдвоем бампер

Отсоединяем противотуманки

Крась решетки в черный, крась! Так говорил каждый, кто видел мою машину! По бокам шадоу лайн, а тут сплошное серебро. Ладно, сделано.

Читайте также:  Сальник ступицы птс 4 размер

Но черного мне показалось мало, хотелось заморочиться, хотелось быть не как все. Линзы знатно устали, в некоторых местах полез хром. Решено! Мы разбираем фары! ГРОМАДНУЮ благодарность хочу выразить другу Владу, который мне помогал.
Вооружившись постом ptica13 , которому огромное спасибо, идем снимать фары.

В наличии мы имели скальпель, заточенный шпатель, отвертку и строительный фен с регулировкой температуры, потом воздуха и с плоской насадкой. Нашли оптимальную температуру-300 градусов. Прогреваем кант длиной около 10см, чуть отгибаем, срезаем герметик и отгибаем дальше. Делаем все аккуратно, чтобы не порвать. Подняли кант? Греем сильнее и отрываем стекло от корпуса фары отверткой! На каждую фару ушло по полтора часа.

Обратите внимание на глазки, когда отрываете стекло, уж больно легко их сломать.
Герметик в данных фарах очень ужасный, не тянется при нагреве совсем, приходится срезать. Куча времени ушло на очистку корпуса фары и стекол. Стекла конечно полирнули:)

Прикол. Внутри есть рычажок, двигая который можно менять галочку ксенона, правый и левый руль 😉

Хром очень легко снимается губкой под водой. Маски в черный, реснички чуть тонируем лаком с внутренней стороны, а линзы протираем!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector