Как устранить течь прокладки гбц

Содержание
  1. Суть поломки
  2. Чем это грозит?
  3. Устранение неисправности
  4. Как производится замена?
  5. Установка
  6. Затяжка
  7. Заключение
  8. Сущность проблемы
  9. Воздействие прокладочных дефектов
  10. Типы дефектов прокладки
  11. герметик для прокладок гбц — поиск по DRIVE2
  12. герметик Remontix U за 283 р. – Доставка/самовывоз.
  13. Герметик для прокладок Hi-Gear / ozon.ru
  14. Эффективен ли герметик Hi-Gear H9041 при прогоревшей.
  15. Выбор качественного герметика …
  16. Про герметик для ГБЦ (на правах НЕрекламы) — Лада 2112.
  17. Как и зачем применять герметик -спрей медный для прокладок .
  18. сколько сохнет герметик на крышке ГБЦ ? — Сообщество.
  19. Замена прокладки ГБЦ или HG9041 HI-GEAR.
  20. Замена герметика клапанной крышки Приора 1,6 16v — Лада.
  21. Подскажите герметик для крышки гбц — Volkswagen Golf Variant.
  22. А прокладку гбц надо герметиком промазывать как на тазах?
  23. Медная прокладка ГБЦ … полное разочарование — Great Wall.
  24. Замена прокладок клапанных крышек и герметика между.
  25. Герметик для ГБЦ — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora. )
  26. Замена прокладки ГБЦ : Loctite 574, измерение жесткости пружин.
  27. Сочится антифриз из под ГБЦ . Герметик ? — Сообщество.
  28. герметик между гбц и блоком ? | Форум
  29. Замена прокладки ГБЦ . — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1990.
  30. Герметик для ГБЦ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на.
  31. Проклейка стыков ГБЦ — Лада Калина Спорт, 1.4 л., 2009 года на.
  32. Надо ли обрабатывать герметиком прокладку крышки ГБЦ перед.
  33. Герметик и аэрозоль для прокладки ГБЦ — Great Wall Hover.

Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Одна их них – ГБЦ. Устанавливается на сам блок, который может быть чугунным либо алюминиевым. Но вне зависимости от материала изготовления между этими двумя составляющими устанавливается прокладка. Она не дает газам вырываться в соседние каналы, в том числе и в рубашку охлаждения. Но иногда бывает, что пробило прокладку ГБЦ. Это серьезная проблема. Почему возникает течь масла из-под головки блока цилиндров и как заменить данный элемент? Расскажем в нашей сегодняшней статье.

Суть поломки

Как мы уже сказали ранее, между головкой и блоком находится уплотнительный элемент.

  • Плохо затянутые болты. Обычно это происходит вследствие некачественного ремонта.
  • Деформация самой прокладки (к сожалению, никто не застрахован от брака).

Не всегда из-за прокладки появляется течь масла из-под головки блока цилиндров. Причина №2 – это перегрев двигателя. В результате поверхность ГБЦ становится неровной. Даже после замены уплотнительного элемента течь масла из-под головки блока цилиндров не прекращается. Нужно шлифовать ГБЦ либо менять ее на новую. Последний вариант применяется зачастую к головкам, которые имеют трещины. Их отремонтировать никак не получится. Конструкция уже потеряла прочность и герметичность.

Чем это грозит?

Если пробило прокладку ГБЦ, нужно срочно устранять данную проблему. Иначе газы могут просочиться в систему охлаждения. Внешне это проявляется в белом дыме из выхлопной трубы. Также меняется консистенция охлаждающей жидкости. Она приобретет вид газированной минералки с множеством мелких пузырей. Свечи начинают покрываться маслом. Появляются пропуски зажигания. Сам уровень масла неконтролируемо падает. Если проглядеть его уровень, можно столкнуться с масляным голоданием. Из-за этого детали кривошипно-шатунного механизма будут работать «на сухую». Ресурс КШМ существенно снижается, появляются задиры на стенках цилиндров.

Устранение неисправности

Что делать, если идет течь масла из-под головки блока цилиндров? Выход из данной ситуации только один. Это замена прокладки ГБЦ. Стоимость ее может быть разной. Для автомобилей ВАЗ новая прокладка стоит порядка 400-500 рублей. Цена изделия для иномарок начинается от 700 рублей и выше, в зависимости от конфигурации двигателя. Стоимость услуги замены – порядка полутора тысяч рублей. Операция требует демонтажа многих навесных элементов. Но при желании повторить данную процедуру можно своими руками. Ниже мы опишем процесс замены прокладки головки блока.

Как производится замена?

Забегая наперед, отметим, что важным условием в ходе замены является правильная затяжка болтов головки. Только так можно достичь плотного и качественного прилегания поверхности. Иначе целостность прокладки нарушится, и масло будет снова выходить наружу, вместе с выхлопными газами. Момент затяжки у каждого авто индивидуален и указан в инструкции по эксплуатации.

  • Катушки зажигания.
  • Высоковольтные провода.
  • Воздушные патрубки и впускной коллектор.
  • Датчики (положения дроссельной заслонки, холостого хода и так далее).
  • Шланг вакуумного усилителя.

Перед тем как снять головку блока цилиндров, нужно слить охлаждающую жидкость. Иначе при демонтаже вы зальете ею весь двигатель. Если антифриз свежий, его можно использовать повторно. Главное условие – чистая емкость для слива и прозрачность самой жидкости. Если она потеряла свой цвет (напомним, он может быть красным, синим или желтым) или помутнела, повторному использованию такой продукт не подлежит.

Читайте также:  Точки шприцевания прадо 150

Обратите внимание! Распределительный и коленчатый вал не следует вращать до того момента, как ремень будет обратно установлен.

Как снять головку блока цилиндров? Имейте в виду, что болты ГБЦ могут прикипеть. Чтобы не допустить срыва ключа, максимально очистите грани от грязи и отложений. В противном случае открутить болт не получится. Из-за слизанных граней его можно только высверлить, что крайне сложно и опасно для блока двигателя.

Далее осматривают болты крепления головки. Они не должны быть вытянутыми. Если это так (к примеру, длина болтов на двигателях «Лады Самары» составляет не более 135,5 миллиметра), они меняются на новые. Перед установкой резьбу нужно обработать в масле.

Установка

После извлечения старой прокладки следует подготовить поверхность. Как это сделать? Поверхность блока мы очищаем от грязи (и остатков старой прокладки, если таковые имеются), тщательно обезжириваем.

Затяжка

Что касается затяжки, она производится в четыре этапа. Рассмотрим технологию на примере двигателя «Лады Самары» второго поколения. Сперва болты затягиваются с усилием в 20 Нм. Далее усилие возрастает до 70-85 Нм. На третьем этапе болты доворачивают на 90 градусов, на четвёртом – еще на столько же. После этого замену прокладки можно считать почти завершенной. Теперь вы знаете, что делать, если возникает течь масла из-под головки блока цилиндров.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему возникает течь масла из-под головки блока цилиндров. При обнаружении проблемы не стоит ее откладывать «на потом». Дефекты прокладок ГБЦ могут нанести серьезный вред двигателю, вплоть до капитального ремонта.

Течь масла из-под головки блока цилиндров является показателем нарушения герметичности цилиндра, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Прокладка головки считается достаточно уязвимым элементом конструкции и требует к себе особого внимания. Появление масла из-под головки указывает на необходимость срочного определения причины такого явления и принятия мер к их устранению.

Большинство автомобилистов сталкиваются с такой проблемой, как большой расход масла в двигателе.

Сущность проблемы

Между блоком цилиндров и его головкой (ГБЦ) располагается прокладка, ответственная за герметичность конструкции. Визуально оценить ее состояние не представляется возможным, поэтому масляная протечка является важным показателем нарушения герметичности. Когда из-под ГБЦ течет масло, причин может быть несколько: от недостаточного затягивания болтов до разрушения прокладки или появления трещин на самой головке. При обнаружении повреждения прокладки ее замену целесообразно поручить профессионалам, так как это требует соответствующих навыков.

При протечке масла оно может просачиваться в охлаждающую систему. Факт такого явления легко проверить, заглянув в радиатор или расширительный бачок. Попадание масла проявится масляными пятнами на поверхности охлаждающей жидкости. Масляная утечка опасна тем, что неконтролируемая потеря его объема ухудшает защитные функции и ведет к износу двигателя. Просачивание масла может направиться и в цилиндры. Часто наблюдается замасливание свечей зажигания. В этом случае, можно ожидать повреждения не только прокладки, но и маслосъемных колей или клапанных сальников.

Воздействие прокладочных дефектов

Чаще всего течь происходит в местах, где установлены прокладки

Дефекты прокладок ГБЦ имеют тенденцию проявляться вытеканием масла, охлаждающего состава или отработанных газов. Протечка охлаждающей жидкости может произойти на наружную поверхность конструкции; в камеру сгорания или в масляную систему. Отработавшая газовая смесь может проникать из одной камеры в последующую через поврежденную перегородку, в охлаждающую систему. Масляная утечка обнаруживается по следам на внешней поверхности, в охлаждающей жидкости или по характерным признакам попадания внутрь цилиндра.

Верный признак нарушения герметичности – проникновение газов под окантовкой камеры сгорания. Показателем такого повреждения становятся следы почернения на металле окантовки или на соприкасающихся участках прокладки. Материал прокладки в месте попадания перегретых газов подвергается активной термической деструкции, что и вызывает его разрушение. При этом равномерное потемнение по всей поверхности не указывает на разрушительное воздействие.

Типы дефектов прокладки

Течь масла из-под ГБЦ чаще всего обусловлена повреждением прокладки. Основными причинами ее разрушения могут стать: разрыв газами; перегрев; протечка охлаждающей жидкости; механические воздействия.

Нарушение целостности газами. Одна из распространенных причин повреждения связана с сильным проникновением отработавшего газового состава между вторым и третьем цилиндрами (при цикле выпуска). Разрушается эластомер прокладки в районе отверстия для прохождения охлаждающего состава. Такое явление порождается следующими причинами: проникновение газов в жидкость для охлаждения из-за плохой затяжки болтов; опускание гильзы цилиндра; деформация элементов; шероховатость поверхности деталей; неправильная регулировка начала подачи топлива.

Читайте также:  Как слить бензин с

Система смазки двигателя.

Еще одно проявление – повреждение в виде расслоения в зоне отверстия для толкателя. Наиболее распространенные причины: частые перегрузки двигателя; неправильная установка выступа гильзы; неплоская поверхность ГБЦ. Прорыв двухслойной металлической оболочки газами происходит в результате слабой затяжки болтов или деформации элементов при термической перегрузке. Повышение давления в системе охлаждения из-за проникновения отработавших газов приводит к повреждениям прокладки возле водяных каналов в виде линейных оттисков. К таким дефектам приводит некачественная обработка поверхности головки, остаток воздуха в охлаждающей системе, блокирование подачи охлаждающей жидкости, высокое давление отработавших газов.

Повреждение при перегреве. Термический перегрев двухслойной прокладки приводит к разрыву уплотнений. К такому типу тепловой нагрузки приводит слишком низкое октановое число топлива, завышенная степень сжатия, неправильная регулировка свечей, некачественная герметизация болтами. Достаточно часто перегрев вызывает вспучивание материала прокладки возле отверстий для прохождения охладителя. Основные причины: перегрев двигателя в результате излишне высокой температуры охлаждающей жидкости; нарушения в работе помпы или термостата; помехи для движения жидкости по охлаждающей системе.

Протечки жидкости по поверхности. Обычно применяются прокладки, сочетающие металл и эластомер. В ГБЦ формируются канавки с размерами, рассчитанными на герметизацию уплотнительными элементами прокладки. Если такие канавки плохо очищены от грязи или нагара, то по ним происходит утечка масла. Кроме того, при неаккуратном монтаже иногда допускается смятие слоя эластомера, что повышает вероятность разгерметизации.

В ряде случаев масляная протечка обусловлена качеством шлифовки поверхности стыкуемых узлов. Поверхности блока цилиндров и головки цилиндров должны быть очень тщательно обработаны, на них не допускается волнистость. Разные типы прокладок – сочетание металл – мягкий материал, металлические прослойки и металл-эластомер, имеют специфические требования к качеству поверхности деталей, и они должны четко выполняться.

Ошибки монтажа. Самая частая причина протечки масла – некачественная затяжка болтов. В этом случае может отмечаться общее ослабление затяжки из-за боязни пережать материал, а также неравномерное закручивание болтов, когда возникает локальный канал. Именно из-за высокой вероятности появления таких дефектов рекомендуется ремонт или замену прокладки проводить на станции обслуживания.

Другой распространенной причиной является неправильный подбор прокладки. Она выбрана, исходя из толщины, и строго по габаритам старой детали. Однако часто возникает несовпадение размеров камеры сгорания соответствующей выборке на прокладке. При установке такого элемента наблюдается его повреждение при эксплуатации автомобиля. Еще чаще встречаются совсем прозаические причины: установка нефирменных прокладок, приобретенных неизвестно у кого. В результате некачественного монтажа возникает существенная масляная течь из-под головки, что приводит к незапланированным потерям жидкости. Если падение уровня достигнет критических величин, то возможно повреждение всего двигателя, что приведет к необходимости капитального ремонта.

Течь масла в ГБЦ является достаточно опасным для автомобиля дефектом. При обнаружении такой неисправности необходимо срочно принять меры по устранению причин. Такие работы рекомендуется проводить в сервисных центрах.

герметик для прокладок гбц — поиск по DRIVE2

герметик Remontix U за 283 р. – Доставка/самовывоз.

Герметик для прокладок Hi-Gear / ozon.ru

Эффективен ли герметик Hi-Gear H9041 при прогоревшей.

На моём автомобиле прогорела прокладка ГБЦ . Расход ОЖ вырос до 2-3л в час в зависимости от интенсивности работы двигателя . Решил испытать металлокерамический герметик Hi-Gear H9041 для того чтобы не ставить машину на стоянку до ремонта двигателя .

Выбор качественного герметика

Вот решил поделиться опытом касаемо делемы выбора герметика ! В автомобиле много узлов, особенно в моторной части, и роль герметика достаточно велика, поэтому думаю будет полезно узнать немного больше.

Про герметик для ГБЦ (на правах НЕрекламы) — Лада 2112.

Используемый АвтоВАЗом на 16-клапанных моторах анаэробный герметик Loctite №574 днем с огнём не сыскать (в Твери, по крайней мере).

2. Корпус распредвала / ГБЦ . Прокладки нет. По мурзилке положен герметик Loctite515 или аналогичный (анаэробный герметик ).

Как и зачем применять герметик -спрей медный для прокладок .

Приветствуем, Друзья! В прошлой статье (Как и зачем притирать калапана| Притирочная паста) мы описали процесс разборки головки блока цилиндров (далее ГБЦ ) автомобиля GREAT WALL Hover и показали процесс притирки клапанов.

сколько сохнет герметик на крышке ГБЦ ? — Сообщество.

Доброй ночи народ, подкажите, сколько сохнет герметик на крышке головы приора 16 кл?после сборки, сразу

а что тогда спрашиваешь, раз знаешь, что с завода нет там герметика , зачем спрашиваешь

Первый раз слышу, что туда прокладка ставится, столько б/ж перелопатил, не.

Читайте также:  Масляные каналы в двигателе

Замена прокладки ГБЦ или HG9041 HI-GEAR.

Достала меня прокладка ГБЦ чуть что течь, пробивает уж 3-й раз, в чем причина? и как быть? поможет не поможет? Кто пребегал к помощи этого металлокерамичекого герметика ? Поможет или нет?

Замена герметика клапанной крышки Приора 1,6 16v — Лада.

Всем привет. Прошлой осенью заметил капли масла в 4 цилиндре , и подтеки по всему периметру клапанной крышки. Зиму отъездил, пришла пора устранять проблему. Меняю все как обычно в комплексе.

Подскажите герметик для крышки гбц — Volkswagen Golf Variant.

Отзыв владельца Volkswagen Golf Variant (Mk4) — запчасти. Всем добрый день, подсажите какой взять вместо оригинала, а то 4000 за тюбик герметика , жаба душит, понимаю что он не простой, но не настолько же. Всем спасибо.

А прокладку гбц надо герметиком промазывать как на тазах?

Ребята, всю жизнь сажал гбц без герметика . А тут с другом поспорили, он меня завёл в заблуждение. Надо ли герметиком прокладки промазывать? И как правильно затянуть клапанную крышку? А то пробковая прокладка через некоторое время начинает течь.

Медная прокладка ГБЦ … полное разочарование — Great Wall.

Плоскости ГБЦ и блока не шлифовали, т.к. проверку на кривизну прошли. На другую поставили с шлифовкой ГБЦ и блока и отжигом прокладки .

Видны места прорыва газов у каждого цилиндра , как со стороны ГБЦ так и со стороны блока . Следов герметика почти не обнаружено.

Замена прокладок клапанных крышек и герметика между.

Вчера в сервисе, когда машина висела на подъемнике обнаружил не хилую течь с верхней части двигателя . Стало понятно, что надо менять прокладки и герметик между пастелью и ГБЦ . Утро. +18. Поставил в тенечек.

Герметик для ГБЦ — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora. )

Между блоком и ГБЦ только прокладка . Между ГБЦ и крышкой ГБЦ — локтайт.

Использовать нужно герметик у которого нет практически толщины, для ВАЗ сойдет и локтайт. если использовать другие герметики на силиконовой основе то во первых есть вероятность что.

Замена прокладки ГБЦ : Loctite 574, измерение жесткости пружин.

МИР вам! Воскресенье продолжается! Дел меньше не становиться, поэтому продолжаю менять прокладку ГБЦ . Для начала — каким герметиком нужно пользоваться на ВАЗ-овских 16-ти клапанниках под постель распредвалов и клапанную крышку?

Сочится антифриз из под ГБЦ . Герметик ? — Сообщество.

Но есть проблема — сопливит антифризом прокладка ГБЦ на углу между впускным коллектором и роликом ГРМ.

Какой герметик порекомендуете, чтобы выдерживал высокие температуры двигателя ? Имеет ли кто-то опыт подобного плана?

герметик между гбц и блоком ? | Форум

начал разбирать движок и увидел что прокладка гбц 2112 промазана герметиком , если кто знает подскажите для чего это? перегрета гбц ?

двигатель меняется на другой полностью, гбц не снимал снял полностью движок и увидел куски вылезшего герметика сейчас думаю надо ли.

Замена прокладки ГБЦ . — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1990.

это медный спрей герметик предназначенный специально для прокладок гбц кто что может сказать стоит он того или нет мне надо чтобы очередная замен продержалась хотя бы до лета пока все куплю( двигатель и разную мелочь) и подготовлю к установке сразу оговорюсь.

Герметик для ГБЦ — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на.

А теперь по делу Хочу промазать герметиком ГБЦ , по причине небольшой течи масла в один из колодцев, вычитал что нужно пройти Loctite 547, но его цена 1500

Может заменять кольцевые уплотнительные прокладки . у меня собрано на герметике виктор рейнц(серый в тюбике).

Проклейка стыков ГБЦ — Лада Калина Спорт, 1.4 л., 2009 года на.

Заодно поменял уплотнительные прокладки на ресивере, сальники распредвалов, заглушки тех отверстий в блоке , почистил форсунки, поменял на них уплотнительные резиновые колечки и вообще почистил все, что попадалось по ходу. Так же вытащил противодренажный клапан и.

Надо ли обрабатывать герметиком прокладку крышки ГБЦ перед.

Вопрос к мастерам по ремонту мотора автомобиля Москвич : надо ли обработать герметиком прокладку крышки ГБЦ перед установкой самой крышки или её заменой …

Герметик и аэрозоль для прокладки ГБЦ — Great Wall Hover.

Использовал вот такой герметик для поддона и многих других соединений где проходит горячее масло, а также аэрозоль с медной пылью для лучшего соединения и заполнения мелких неровностей при установки прокладки под ГБЦ .

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector