Как выбрать место в паркинге

Когда машиноместо признается самостоятельным объектом недвижимости. Какие машиноместа в паркинге наиболее безопасны и почему. Как сэкономить на машиноместе для двух авто

Современные новостройки в городах-миллионниках возводятся с паркингами. Сегодня это стандартное условие для деволоперов, отвечающее концепции «двор без машин». Потребность в машиноместах определяется площадью жилой застройки, пешей доступностью общественного транспорта и локацией района.

Для новостроек создаются три типа паркингов – подземные, многоуровневые наземные (этажерка) и плоскостные (для гостей). При достаточной площади прилегающей территории у новостроек наземная и подземная парковка могут сочетаться.

Стоимость машиноместа зависит от типа паркинга, класса новостройки, а также близости от центральных, от административных и деловых районов города. Разница между доступными и дорогими местами на паркинге отличается в разы. Обсудим правила выбора места хранения личного автотранспорта в черте города.

Габариты автомобиля

Каждый лишний «квадрат» площади паркинга стоит денег. Но на машиноместе, подходящем размерами для малолитражки, внедорожник попросту не поместится. Прежде всего следует выяснить, какая площадь машиноместа требуется вашей машине.

К примеру, миниатюрный Citroen C1 нетрудно парковать на 8-ми метровой площадке, а вот автомобиль представительского сегмента (например, Audi A8) занимает не менее 12 «квадратов» площади. Заметим, что машиноместа большой площади проектируются не далеко не каждым застройщиком.

Машиноместо – не обязательно недвижимость

Статус правообладателя недвижимой собственности на парковке стал доступен покупателю машиноместа с 2017 года. Ранее владельцы парковочных мест считались долевыми собственниками паркинга. Т.е. при приобретении места на площадке, рассчитанной на 50 машин, покупатель прежде считался собственником 1/50 части паркинга.

Находящееся в долевой собственности машиноместо было проще дарить, чем продавать. Для продажи требовалось письменное уведомление всех собственников долей и их поименное одобрение сделки. Чтобы ускорить процедуру реализации, собственник доли на парковой площадке предпочитал оформлять договор дарения.

С 2017 года действует закон за №315-ФЗ от 03.07.2016, утвердивший машиноместа в качестве самостоятельных объектов недвижимости с кадастровым учетом и оформлением права собственности. Однако отдельной недвижимостью признается лишь парковочное место с размерами от 5,3х2,5 м и до 6,2х3,6 м (приложение к приказу Минэкономразвития за №792 от 07.12.2016). Соответственно, машиноместа габаритами менее или более утвержденных Минэкономразвития не считаются недвижимостью – лишь долей в нежилой недвижимости (площадке паркинга), к которой применяются действовавшие до 2017 года правила.

Рассмотрим особенности худших и лучших мест на паркинге. Выбор первых, более дешевых, при повседневном заезде/выезде на парковку обернется постоянными проблемами.

Дальше от рампы

Застройщики стремятся уместить на площади паркинга наибольшее число машиномест, чтобы извлечь максимум прибыли. В результате худшее место на многоуровневой подземной парковке – на поворотном изгибе рампы, используемой для проезда автомашин между этажами паркинга.

Припаркованная у рампы машина зачастую мешает автовладельцам, быстро съезжающим с рампы. В результате стоящие подле рампы автомобили получают царапины при боковом касании от проезжающих мимо машин. Это наиболее распространенное «ДТП» на паркинге, из-за чего у собственника такого машиноместа постоянно возникают проблемы с автомобилем. Места у съезда с паркинговой рампы стоят дешевле остальных, но их владельцев ожидают частые затраты на кузовной ремонт авто.

Не в пролете между двумя машинами

Подземные машиноместа обычно размещаются промеж несущих колонн и 7,5 метровой ширины пролета хватает на три машины. Причем места обозначены лишь напольной разметкой, т.е. «физических» разделителей между ними нет. В итоге худшей парковкой признается позиция между двумя соседними авто.

Ширина «среднего» машиноместа составляет 2,5 м, а ширина легковой машины – порядка 1,75 м. И если соседние автовладельцы припаркуются на несколько сантиметров менее точно, то водительскую дверь получится лишь немного приоткрыть, а после протискиваться между машинами. Известны случаи, когда владельцам внедорожников приходилось выходить из авто через дверь багажника, поскольку на соседних машиноместах стояли кроссоверы.

Не под воздуховодом

В проект паркинга обязательно входят системы вентиляции, обеспечивающие стабильную температуру и устраняющие выхлопные газы. Вентиляционные трубы, пластиковые или металлические, протянуты вдоль потолка подземной автопарковки. В их стыках обычно образуются холодные зоны, накапливающие конденсат. Его капли стекают вниз, образуя ржавые потеки на кузовах машин, припаркованных под соединениями труб.

Для подбора машиноместа автовладельцу лучше выезжать в паркинг и лично проверять отсутствие стыковых участков на воздуховодах над стоянкой. Подчеркнем, что на стадии строительства многоквартирного дома застройщикам не известно, где именно будут стыки в системах вентиляции. Нужно дождаться, когда девелопер начнет постройку инженерных систем здания.

Машиноместа, обладающие перечисленными ниже характеристиками, считаются лучшими в паркинге.

Вблизи лифта

В современных новостройках лифты выведены от этажей до подземной парковки. Поэтому самыми удобными машиноместами являются стоянки, расположенные у лифта.

Прежде всего, малое расстояние до лифтовой кабины сокращает время, затрачиваемое собственником на путь от машины до квартиры и обратно. В масштабе дня какие-то пять минут ходьбы к лифту важными не считаются, но за год набегает свыше 30 часов – их лучше провести с большей пользой. Наконец, владельцу машиноместа вблизи лифта потребуется нести тяжелые сумки на минимальное расстояние, что сохранит и время, и здоровье.

Парковка с кладовой

Схема расположения машиномест в подземном паркинге выполняется в форме прямоугольника. И если при делении разметкой этажа парковки остаются неиспользуемые «квадраты» площади, то застройщики устраивают на них кладовки (келлеры). Поэтому для покупателей, которым не досталась стоянка возле лифта, удобным вариантом станет место поблизости от келлера.

В подземной кладовой можно хранить различные сезонные вещи и имущество, которое не используется в квартире, но и не подлежит утилизации. Собственный келлер на паркинге будет определенно полезен владельцу, хотя и потребует отдельных расходов на приобретение, помимо покупки машиноместа.

Чем выше уровень парковки, тем лучше

Паркинги под многоквартирными домами строятся в несколько уровней. И чем ближе этаж парковки к поверхности земли, тем он более удобен для автовладельца. С нижнего уровня придется проезжать большее расстояние, причем постоянно маневрируя. К тому же гидроизоляция нижних этажей паркинга редко бывает идеальной, их подтапливают грунтовые воды.

Читайте также:  Какое положение регулировщика запрещает движение всем

Больше открытого пространства, меньше колонн

Расположенные вблизи машиноместа несущие колонны служат помехой при заезде/выезде на парковку. Конечно, для опытных владельцев авто, привычных к ограниченному пространству на автостоянке, несущие конструкции серьезной помехой не станут. А вот автолюбителю-новичку колонны будут стоить нервов, царапин и вмятин по корпусу машины. Необходимо пристально изучить схему паркинга, исключая стояночные места с близким расположением несущих колонн.

Двухместное машиноместо

Семьям с двумя машинами не стоит торопливо искать два машиноместа на паркинге. Застройщики нередко предлагают лучший вариант – зависимую парковку, рассчитанную на семейных собственников. Такая стоянка позволяет парковать два автомобиля друг за дружкой, по графику отъезда-приезда владельцев. Машина супруга, обычно выезжающего из паркинга первым, ставится позади второго автомобиля. При совпадении графиков это несколько неудобно, т.к. придется переставлять авто, закрывающее выезд. Но сдвоенные машиноместа в среднем на 25-30% дешевле двух обычных.

Для собственника двух автомобилей имеется другое экономичное решение – парковка машин друг над другом (система klaus). Подъемный механизм под этот метод «сдвоенной» парковки обойдется владельцу места на паркинге примерно в 350-500 тыс. руб. Однако перед выбором данного способа хранения машин требуется выяснить высоту потолков на уровне автопарковки – для klaus-системы необходимо минимум 4 м высоты. Помешать установке специального механизма также могут выступающие коммуникации, как-то пожарные датчики, трубы воздуховодов и др.

Как правильно выбрать парковочное место?

По каким критериям нужно выбирать машино-место? Каких парковочных мест стоит избегать?

Сейчас все больше создается проектов, имеющих концепцию «двор без машин», что в свою очередь способствует повышению спроса на паркинг.

В этой статье мы рассмотрим несколько основных советов, которые помогут вам выбрать наиболее подходящее место для парковки вашего автомобиля.

Про паркинг

В целом количество парковочных мест (машино-мест) зависит от площади жилой застройки, наличия рядом с застройкой метро либо остановок общественного транспорта, а также само расположение объекта недвижимости. Как правило, выделят три типа паркинга:

  • подземный
  • наземный многоуровневый
  • плоскостной (гостевой паркинг).

Однако из-за большой плотности населения и создания большого числа жилых комплексов с концепцией «двор без машин» застройщики преимущественно строят подземные паркинги. Тем не менее, если в распоряжении застройщика достаточно большой участок, то он может возвести как наземную, так и плоскостную парковку. А чтобы выбрать самое удобное машино-место для вашего автомобиля, следует учесть несколько нюансов, которые нужно знать при подборе парковочного места.

Размер парковочного места

Раньше считалось, что нужно выбирать машино-место самого большого размера. Однако сейчас покупатели склоняются к разумному минимализму, потому что не хотят переплачивать за излишние квадратные метры. Однако нужно ориентироваться, в первую очередь, на габариты вашего автомобиля, и уже потом, исходя из этого, выбирать подходящее по площади парковочное место. Если у вас автомобиль класса А, то вам будет достаточно парковочного места в 7−8 кв.м. Если же ваш автомобиль относится к представительскому классу, то лучше остановить свой выбор на машино-месте в 12−14 кв.м.

Машино-место вне автомобильного потока

Самым неподходящим местом для автомобиля в подземной многоуровневой парковке являются машино-места на повороте рампы. А все потому, что припаркованный в этом месте автомобиль может превратиться в «препятствие» для прочих автомобилистов, которые могут выезжать с рампы на высоких скоростях. Поэтому владельцы таких машино-мест часто сталкиваются с аварией в виде бокового касания корпуса машины. Из-за этого такие парковочные места, как правило, стараются продать с большой скидкой, однако стоит понимать, что такая экономия в последствии никак не сможет компенсировать затраты на ремонт кузова автомобиля.

Выбор «соседства»

Обычно в подземных паркингах машино-места находятся между несущими колоннами. Обычно между такими колоннами находится по три машино-места, ограниченных лишь разметкой на полу. И самым проблематичным местом из этих трех машино-мест считается парковочное место в самой середине. И если соседи по парковочному месту припаркуются слишком близко к автомобилю по середине, то вам не удастся полностью открыть дверь автомобиля и придется регулярно протискиваться между вашей и соседскими машинами.

Исключаем места у воздуховода

Во время проектирования паркинга большое внимание уделяют системам вентиляции, чтобы в паркинге всегда была постоянная температура, а также для того, чтобы воздух очищался от выхлопных газов от автомобилей. С этой целью по потолку парковки монтируют воздуховоды, которые состоят из стальных либо пластиковых труб. И там, где эти труды соединяются, возникает конденсат, который появляется из-за перепада температур. Из-за этого с потолка начинает капать вода, которая может стать причиной возникновения ржавчины на вашем автомобиле. И по этой причине при выборе парковочного места нужно самостоятельно осмотреть потенциальное машино-место и собственными глазами увидеть, нет ли над этим местом стыка труб воздуховода. Однако если вы хотите купить машино-место в строящемся доме, то проверить это не получится, так же как и выяснить это у самих застройщиков. И если вы не хотите рисковать, то стоит дождаться момента, когда застройщик начнет заниматься обустройством внутренней инженерии.

Машино-место у лифта

Чтобы попасть в подземный паркинг, застройщики устанавливают лифты, на которых можно спуститься из подъезда на этаж парковки. И поэтому самыми удобными и наиболее востребованными являются парковочные места рядом с лифтами. Такое место позволяет сэкономить время на то, чтобы дойти от автомобиля до квартиры. А также это позволяет гораздо быстрее донести тяжелые сумки и вещи до лифта, не перенапрягаясь и не тратя на это много сил и времени.

Поближе к кладовой

Нередко при разлиновке парковочного пространства остаются зоны, которые застройщики передают в качестве кладовой комнаты. И если вы не смогли купить машино-место у лифта, то можете остановить свой выбор на месте рядом с такой кладовой, в которой можно оставлять вещи без подъема их в вашу квартиру. Но важно учитывать то, что помимо самого машино-места вам придется заплатить и за эту кладовую для хранения вещей.

Нужно ориентироваться, в первую очередь, на габариты вашего автомобиля, и уже потом, исходя из этого, выбирать подходящее по площади парковочное место.

Выбор уровня парковки

Большинство подземных паркингов состоят из нескольких уровней (то есть этажей). Желательно не выбирать самый нижний из этажей парковки. Потому что иначе потребуется проезжать большое расстояние, да еще и с постоянными маневрами. Кроме того, если самый нижний этаж имеет плохую гидроизоляцию, то он может подтапливаться.

Читайте также:  Какое давление в системе охлаждения рено логан

Препятствия в виде колонн

Даже несущие колонны по соседству с парковочным местом могут стать еще одним препятствием, особенно если вы совсем недавно начали водить автомобиль. По этой причине ваш автомобиль может получить множество царапин и вмятин, если нет опыта парковки в ограниченном пространстве. Поэтому новичкам за рулем стоит отказаться от машино-мест, которые ограничены несущими конструкциями.

Машино-место для двоих

Если в вашей семье две машины, то можно купить не два отдельных машино-места, а специальные либо зависимые машино-места, в которых машины припарковываются друг за другом. В таком парковочном месте нужно убирать одну из машин с проезда, если нужно выехать. Поэтому такой вариант прекрасно подойдет семьям, в которых разный график и нет необходимости переставлять машины. Кроме того, такие машино-места имеют более низкую стоимость, которая может компенсировать подобные неудобства.

Помимо таких машино-мест для парковки нескольких машин одной семьи существует так называемая klaus-система, благодаря которой можно расположить машины друг над другом с помощью специального подъемного механизма. Но прежде чем покупать такое парковочное место, нужно убедиться в том, что застройщик предоставляет под такую систему достаточную высотку потолков (не меньше 4 метров), а также в том, что нет лишних коммуникаций, которые могут стать помехой для установки подобной подъемной конструкции.

По причине увеличения количества машин, жилых комплексов с идеей «двора без машин» и возникновению платных парковок на улицах городов все чаще покупатели квартир стали приобретать и машино-места под свои автомобили. И поскольку стоимость такого парковочного места может оказаться выше стоимости самого автомобиля, следует тщательно подойти к выбору будущей парковки для своей машины.

К сожалению, умение парковаться дано не каждому. Даже водители с большим опытом могут испытывать затруднения в процессе парковки при дефиците свободного пространства, особенно если рядом присутствуют автомобили стоимостью несколько миллионов рублей.

Такие автовладельцы стремятся припарковаться где-нибудь с краю, выискивая место, где рядом отсутствуют другие автомобили.

И часто попадают в сложные ситуации, когда оказывается, что за время их отсутствия в расстановке произошли существенные изменения, и отнюдь не положительного характера.

Риски парковки на улице

Частыми причинами неудачных попыток парковок, в том числе заканчивающихся поцарапанными кузовными деталями, является неправильно отрегулированные водительские сиденья и зеркала заднего вида. В таких случаях обзорность действительно сильно страдает, и выполнить манёвр в условиях ограниченности места становится сверхсложной задачей. Многие водители сознательно идут на нарушение ПДД, ставя авто в местах, где этого делать нельзя, но зато отсутствует плотный ряд других транспортных средств. И часто расплачиваются за это.

Наличие помощника может помочь решить проблему, но далеко не всегда такая возможность имеется.

Другой способ нахождения свободного места для постановки автомобиля – кружить по ограниченному маршруту, надеясь на то, что вам улыбнётся удача. Иногда такой метод срабатывает, но с теорией вероятности не поспоришь, нередко такие поиски затягиваются на неопределённое время. А если вы опаздываете на работу, то надеяться на случай и вовсе непозволительно.

Ситуация осложняется тем, что с каждым годом количество водителей, не имеющих хороших навыков управления автомобилем, становится всё больше. Согласно статистике, в столице ежегодный прирост автомобилей составляет 5-7%. По стране этот показатель вы разы меньше, по всё равно это очень большая цифра, а если учесть, что качество обучения в автошколах не улучшилось, то получается совсем удручающая картина.

Кстати, не только в России – во всех крупных мировых мегаполисах количество машин без повреждений, полученных при парковке, стремительно уменьшается. И от таких случаев не застрахован никто: даже если вы водитель-ас, всегда найдётся ваш антипод-неумёха, который рано или поздно поцарапает вашу машину.

Выбор места для парковки

Существует несколько несложных правил, которые могут обезопасить ваше авто от получения повреждений ЛКП:

  • не стоит ставить машину под деревьями, что очень любят делать водители в летний зной. Помните, что всегда существует риск поцарапать кузов веткой, которая наклонилась под порывом ветра. Не стоит забывать и о пернатых, которые по какой-то причине любят гадить там, где с человеческой точки зрения этого делать нельзя. Другими словами, предпочитайте ставить автомобиль на отрытой местности;
  • школы, детсады, спортивные и детские площадки – ещё одно место, которое считается малопригодным для парковки. Разумеется, только если вы переживаете за сохранность своего транспортного средства;
  • если у вас есть выбор, поставить авто между двумя рядом стоящими, или в месте, где нет других машин, предпочтение следует отдать первому варианту. Вы полагаете, что это противоречит логике? Отнюдь. В данной ситуации вы и только ответственны за то, чтобы парковка прошла без эксцессов. В противном случае может оказаться, что тот, кто припаркуется около вас позже, окажется не таким адекватным. Разумеется, в любом случае риск повреждения лакокрасочного покрытия свести к нулю не удастся, ибо ваша машина может получить повреждения и во время отбытия соседей, но снизить вероятность вдвое – это уже немало;
  • уровень штрафов за нарушения ПДД имеет склонность расти. Поэтому неопытные водители, не имеющие трёхлетнего стажа, не склонны рисковать из-за отсутствия на их автомобиле соответствующей наклейки. А значит, заметив машину с восклицательным знаком, не останавливайтесь в непосредственной близости – статистические данные говорят о том, что большинство столкновений на парковках совершается не при заезде, а при выезде, так что вы сильно рискуете;
  • аналогичный шаг следует предпринять и в отношении откровенно неважно выглядящих машин. Если их владельцев совершенно не волнует внешность собственного ТС, то такое же отношение следует ожидать и к другим автомашинам, в том числе рядом стоящим.

Не стоит полагать, что если вы владелец внедорожника, то проблем с паркингом у вас не будет, поскольку наличие увеличенного клиренса гарантирует вам постановку машины в местах, недоступных для обычных легковушек. В действительности дело обстоит совершенно иначе: если вы думаете, что можете воспользоваться внедорожными свойствами, то глубоко ошибаетесь: как правило, в таких местах остановка ТС запрещена. С учётом того, что число средств фиксации нарушений постоянно увеличивается, такой риск оправдан в исключительных случаях. А значит, вам остаётся искать место на общих основаниях, и тогда вы попадаете в невыгодное положение из-за больших размеров вашего кроссовера, паркетника или джипа.

Читайте также:  Предохранитель на печку уаз хантер

Но, какие бы меры предосторожности вы не предпринимали, предусмотреть всё невозможно. Чтобы не чувствовать постоянных опасений за сохранность своего авто, можно воспользоваться очень хорошим советом: станьте обладателем старой, основательно прогнившей и покорёженной машины, и тогда вам не придётся испытывать перманентное чувство тревоги за её состояние.

Это, конечно же, шутка. На самом деле самый хороший совет – боязнь парковки лечится временем. Если вы городской житель, то вам волей-неволей придётся выполнять этот манёвр бесчисленное число раз, а значит, мастерство безопасного паркинга придёт к вам само собой.

Впрочем, и тем новичкам, которые эксплуатируют свою машину не слишком часто, отчаиваться не нужно. Понятно, что полученных во время обучения в автошколе навыков совершенно недостаточно, поэтому просто продолжайте тренировать этот манёвр, подыскав соответствующую площадку, пускай даже если это будет собственный двор. Насмешки других автомобилистов – явление временное, но если они вас так волнуют, подыщите более уединённое место для отработки соответствующих навыков.

Критерии выбора машиноместа на паркинге

С каждым годом проблемы транспортной инфраструктуры в городах становятся всё более острыми. Нехватка свободного пространства усугубляется узостью дорог, не рассчитанных на такое количество транспортных средств, а также постановкой на стоянку на крайней правой полосе машин. Последнее обстоятельство можно считать ключевым в возникновении заторов на дорогах, поэтому многие автовладельцы ставят свои машины во дворах, создавая сложности для местных жителей.

Именно поэтому большинство современных новостроек проектируется таким образом, чтобы решить эту проблему. Новые жилые комплексы обязательно строятся вблизи паркингов, причём трендом последних десятилетий является строительство многоуровневых, как правило, подземных стоянок.

Они могут являться неотъемлемой частью жилого здания, входить в состав крупного сетевого торгового центра, или же располагаться в отдельно стоящем строении. Такой способ организации мест стоянок машин очень практичен и рационален, поскольку позволяет автовладельцам выкупить или арендовать на длительное время машиноместо, чтобы избавиться от ежедневных проблем поиска ночлега для своего транспортного средства.

Перечислим основные факторы, влияющие на удачный выбор места для стоянки ТС:

  • то, что паркинг расположен недалеко от места жительства – это, безусловно, хорошо. Но придётся решить ещё одну важную проблему: как правильно выбрать место для паркинга. Здесь придётся учитывать несколько критериев – как расположены лестничные площадки, имеются ли в зоне доступности лифты, как расположены по отношению к ним подъёмные механизмы, ведущие во внутренний паркинг. Скажем, близость к вашему жилому сектору может нивелироваться дальностью въезда в паркинг. Поэтому идеальным можно назвать расположение машиноместа поблизости от входа в подъезд и желательно на перовом этаже, если паркинг многоуровневый. К сожалению, если речь идёт об уже заселённом многоэтажном доме, ваш выбор будет сильно ограниченным;
  • если вариантов будет немного, следует однозначно отказаться от мест, расположенных в тупиковых зонах паркинга, поскольку чаще всего постановка машины в таком месте предполагает заезд задом. Если вы считаете, что у вас с этим проблем не будет, то сильно ошибаетесь. Вам придётся столкнуться с такими факторами, доставляющими дискомфорт, как хождение и выезд в темноте, который усложняется запотевшими окнами. Подумайте, что вам придётся проделывать такой манёвр неоднократно в течение дня;
  • какое место выбрать в паркинге не стоит ещё – это непосредственно возле лифта. Если вы думаете, что основная угроза для лакокрасочного покрытия исходит исключительно от других машин, то глубоко заблуждаетесь. Если ваше авто расположено непосредственно на пути следования к лифту, то это – относительно большой людской трафик, вместе с сумками, тележками и другими предметами. И любое неосторожное движение приведёт к появлению свежих царапин, а проконтролировать, кто в этом виновен, вряд ли удастся;
  • немаловажный фактор – стоимостной. При выборе машиноместа учитывайте габариты своей машины. Не следует зариться на большую площадь, чем нужно – это не гараж, пустоты всё равно останутся невостребованными. Для постановки большого семейного автомобиля класса D потребуется пространство порядка 10 квадратных метров, для авто класса A/B – около 6 квадратных метров, то есть практически вдвое меньше. Соответствующими будут и расходы;
  • если вашей семье принадлежит два ТС, подумайте об аренде/покупке сдвоенного машиноместа, чтобы автомобили находились или рядом, или друг за другом. Это сэкономит средства и время на совершение манёвров;
  • чаще всего одинарные или сдвоенные машиноместа разделяются колоннами, что существенно уменьшает шансы получить повреждения от других авто. В тупиковых зонах одна или две стороны – стена, но такой вариант менее практичен, поскольку затрудняет открытие дверцы и багажника;
  • ещё один существенный момент – наличие дополнительного функционала. Многие современные паркинги предлагают такую услугу, как дополнительное пространство паркоместа в виде миниатюрной кладовой или просто гороженного пространства, где можно хранить, например, велосипед, а в случае кладовой – любые сезонные вещи и предметы.

Отметим, что во избежание возможных конфликтных ситуаций между вами и другими автовладельцами, а также арендаторами мы настоятельно рекомендуем заключать договор аренды, в котором зафиксированы характеристики вашего машиноместа, а также детально прописаны условия содержания вашего авто.

Почему подземный паркинг лучше наружной стоянки

Как выбрать место для вашего автомобиля на подземной парковке, мы рассмотрели достаточно подробно. Но на обычных стоянках стоимость постановки машины гораздо меньше. Так стоит ли отдавать предпочтение крытому паркингу?

Перечислим преимущества именно такого способа хранения автомобиля:

  • в крытом паркинге вам не нужно будет переживать за риск возникновения коррозионных процессов вследствие неблагоприятных погодных факторов в виде осадков или резких перепадов температур;
  • постоянный микроклимат для любого транспортного средства – безусловно положительный фактор. Такие проблемы, как неработающие дворники, севший аккумулятор и трудности с пуском двигателя отойдут на второй план, как и необходимость работать зимой скребком и щёткой;
  • как правило, подземные паркинги оборудуются сетью видеокамер, позволяющих фиксировать всё, что здесь происходит. На открытых стоянках обычно ограничиваются наличием поста охраны. Число камер наблюдения минимально, или обходится и без них;
  • у вас появляется возможность арендовать или стать обладателем машиноместа с дополнительным огороженным пространством, где можно хранить ненужные вещи;
  • более высокая стоимость паркоместа компенсируется тем, что оно за вами закреплено, а значит, заботиться о поиске места беспрепятственной парковки машины не нужно.

Любой подземный паркинг имеет места, предназначенные для стоянки авто разного класса – это нужно обязательно учитывать. Узнать о наличии свободных машиномест, об их параметрах и стоимости можно у менеджеров крытого паркинга.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector