Категория: Ремонт авто самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3955, ширина — 1100, высота — 1202 мм. Колесная база составляет 2672 мм. Дорожный просвет 120 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Наильа
Cмотрите ВИДЕО про как правильно завести урал 4320.
Ответ автовладельца по имени Георгий :Компактная, просторный салон, отличный набор базовых опций, небольшой расход топлива, неплохо держит дорогу. Ha данный момент машина прошла 99 000 км, и помимо планового TO серьёзная поломка случилась только одна: накрылся ЭУР. Также был небольшой ремонт по подвеске (по разу поменяла задние плавающие сайлентблоки, передние втулки и стойки стабилизатора, передние и задние колодки), ну и лампочки, но это я вообще за поломку не считаю, расходники в чистом виде. Запчасти недорогие, легкодоступные, ждать не нужно. K кузову вообще нареканий никаких, хотя авто белого цвета.
Оригинальное название: Kuidas oigesti teha uuralitesse 4320
Дата выхода: 28. 11. 2019 года
Смех в теме: Ученик пятого класса специально забыл дома и дневник, и голову, чтобы учительница не смогла пошутить.
На автомобиле Урал-4320 установлен такой же подогреватель как и на автомобиле КамАЗ-4310. Отличие в расположении сборочных единиц подогревателя и наличии специального пульта управления, расположенного под капотом на левой боковине радиатора. На пульте управления (рис.64) размещены выключатели электромагнитного клапана 1, насосного агрегата 2, свечи 3 и подогревателя топлива 4.
Рис. 64. Пульт управления подогревателем автомобиля Урал – 4320: 1 – выключатель электромагнитного топливного клапана; 2 – выключатель насосного агрегата; 3 – выключатель транзисторного коммутатора; 4, 6 – таблички; 5 – выключатель электроподогрева топлива.
При пуске двигателя в системе охлаждения которого заправлена низкозамерзающая жидкость, открывают кран на топливном бачке, продувают котел включением насосного агрегата выключателем 2, включают электроподогрев топлива на 30. 90 с (в зависимости от температуры воздуха) включателем 4; включают свечу выключателем 3 и сразу же, не отключая ее, включают насосный агрегат выключателем 2 и электромагнитный клапан выключателем 1. Ручку выключателя свечи удерживают до появления в котле характерного гула (не более 30 с), свидетельствующего о воспламенении топлива и начале устойчивой работы подогревателя. После этого опускают капот, оставив зазор 10. 15 см. Когда жидкость прогреется до температуры 40°С, запускают двигатель и, убедившись -в его устойчивой работе, выключают электромагнитный клапан, продувают котел, включают насосный агрегат и закрывают кран на топливном бачке.
В случае применения в системе охлаждения воды пускают подогреватель на 10. 15с, заливают в котел 16л воды и закрывают пробку заливной горловине котла. Пробка заливной горловины радиатора должна быть открыта. Двигатель прогревают до обильного выделения пара из заливной горловины радиатора. Не выключая подогреватель, через заливную горловину радиатора доливают воду до заполнения системы и закрывают пробку радиатора.
После этого пускают двигатель и, убедившись в его устойчивой работе, выключают электромагнитный клапан, продувают котел, выключают насосный агрегат и закрывают кран топливного бачка.
Пуск двигателя. Порядок действия при пуске двигателя зависит от его теплового состояния, а также температуры окружающего воздуха. Электропусковая система двигателя при исправных аккумуляторных батареях обеспечивает его пуск при температуре до —10 °С без подогрева. При температурах наружного воздуха от —10 до —20 °С для облегчения пуска двигателя нужно использовать электрофакельное устройство.
Пуск двигателя без подогрева при температуре до —10 °С выполняется в следующем порядке:
установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач;
закрыть штору радиатора; включить аккумуляторные батареи;
включить приборы, повернув ключ замка-выключателя в среднее положение;
установить рукоятку останова двигателя в рабочее положение (переместить до упора в панель);
нажать на педаль управления подачей топлива до положения, соответствующего средней частоте вращения коленчатого вала, и на педаль сцепления — до упора;
не отпуская педали, включить стартер;
когда двигатель заработал, выключить стартер, отпустив ключ замка-выключателя. Педаль управления подачей топлива удерживать в положении, соответствующем средней частоте вращения коленчатого вала до начала устойчивой работы двигателя. Рукояткой управления скоростным режимом установить минимальную частоту вращения коленчатого вала.
Если двигатель не пускается, повторить пуск в указанной выше последовательности. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, необходимо найти и устранить неисправность.
Перед пуском прогретого двигателя педаль управления подачей топлива установить в положение, соответствующее средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Включить стартер и после начала работы двигателя отпустить ключ замка-выключателя и педаль управления подачей топлива.
Пуск холодного двигателя с помощью ЭФУ. Проводится в последовательности: прокачать ручным топливоподкачивающим насосом систему питания двигателя (после стоянки более суток); включить аккумуляторные батареи; установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач; включить приборы, повернув ключ замка-выключателя в среднее положение; установить рукоятку останова двигателя в рабочее положение (переместить да упора в панель); нажать на кнопку включения ЭФУ и удерживать ее до загорания сигнализатора; нажать на педаль управления подачей топлива до положения, соответствующего средней частоте вращения коленчатого вала; после загорания сигнализатора нажать до упора на педаль сцепления и включить стартер, повернув ключ в крайнее правое положение, и удерживать кнопку во включенном положении; как только двигатель начнет работать, выключить стартер, а кнопку включения. ЭФУ удерживать в нажатом положении до начала устойчивой работы двигателя, а затем плавно отпустить педаль сцепления и кнопку ЭФУ.
Если двигатель не запустился, повторить пуск в указанной выше последовательности с выдержкой между включением 1..2мин.
Пуск холодного двигателя предпусковым подогревателем. Для подогрева холодного двигателя перед запуском, если система охлаждения заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, необходимо:
продуть газоход котла, включив насосный агрегат выключателем 3 (см. рис. 36) на 10. 15 с;
включить электроподогрев топлива выключателем / (включение подпружиненное) и держать ручку выключателя в зависимости от температуры окружающего воздуха в течение следующего времени: 30 с — выше —30 °С; 60 с —от—30 до — 40 °С; 90 с —ниже — 40 °С;
включить искровую свечу выключателем 4 (включение подпружиненное) и сразу же, не отключая ее, включить насосный агрегат выключателем 3 и электромагнитный клапан выключателем 2; удерживать ручку выключателя свечи (не более 30 с) до появления в котле характерного гула, указывающего на воспламенение топлива в горелке. Исправный подогреватель должен запуститься в течение 10. 15 с;
отпустить ручку выключателя свечи(свеча выключается). Продолжающийся ровный гул в котле свидетельствует о том, что подогреватель вышел на режим устойчивой работы. При неудавшемся пуске подогревателя выключить электромагнитный клапан и насосный агрегат и через минуту повторить пуск в вышеуказанной последовательности. Если за две последовательные попытки подогреватель не запустился, то необходимо найти и устранить причину неисправности;
опустить капот, не закрывая его плотно (зазор 100. 150 мм);
когда жидкость в системе охлаждения двигателя нагреется до температуры 70. 80 °С по показанию указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, запустить двигатель (см. разд. «Пуск двигателя без подогрева»);
убедившись в устойчивой работе двигателя, выключить электромагнитный клапан, продуть газоходы котла в течение 20. 30 с и выключить насосный агрегат.
При применении в системе охлаждения двигателя воды его прогрев и пуск необходимо производить в следующей последовательности:
подготовить 32 л чистой воды;
убедиться, что все четыре сливных крана закрыты после полного слива воды при постановке автомобиля на стоянку;
запустить подогреватель в вышеуказанной последовательности;
после 10. 15 с работы подогревателя залить в котел 16 л воды через заливную горловину 11 (см. рис. 35), закрыть пробку 10 заливной горловины Пробка заливной горловины радиатора должна быть открытой. В случае самопроизвольной остановки подогревателя повторить пуск, а в случае отказа немедленно слить воду из системы. Найти и устранить неисправности в работе подогревателя, после чего пустить подогреватель и продолжать прогрев в последовательности, указанной выше;
прогреть двигатель до обильного выделения пара из заливной горловины радиатора, при этом капот закрыть неплотно (зазор 100. 150 мм). Не выключая подогреватель, через горловину радиатора долить воду до заполнения системы и закрыть пробку радиатора;
запустить двигатель, как указано в подразделе "Пуск двигателя без подогрева";
убедившись в устойчивой работе двигателя, выключить электромагнитный клапан, продуть газоходы котла в течение 20. 30 с и выключить насосный агрегат.
Останов двигателя. Перед остановом двигатель должен в течение 1. 3 мин поработать без нагрузки при средней частоте вращения, после чего следует уменьшить частоту вращения до минимального значения и вытянуть ручку останова до отказа.