Какой резонатор лучше на приору

Случилось так, что у старого резонатора поржавело место соединения с глушителем. И местами там рассыпалось оно. От этого постоянно вибрация глушителя и "пердит" в месте соединения. Можно конечно заварить, но как-то не хочется.
Глушитель более-менее новый, катализатора нет (обычная вставка стоит).

Вот задумался поменять сам резонатор. но какой выбрать?
Стоковый стоит 1800р. Слышал что есть еще стингер под сток (чуть дороже стокового). Если ли смысл искать стингер? Вообще хочется чтобы по тише работала.

И вот небольшой вопрос в добавок — начали гореть лампочки на приборке. Именно центральная лампочка, которая освещает спидометр (регион от 60 км/ч где-то). Она сгорела, поставил соседнюю — тоже сгорела, поставил новую — тоже сгорела.
Что могло произойти такого с приборкой?

Система выпуска отработанных газов в любой машине должна быть исправна – это не «слепое» требование техосмотра. «Продукт» работы двигателя следует вовремя выводить подальше от него – топливо-воздушная смесь должна быть максимально чистой, а пространство вокруг силового агрегата нужно «разрядить», чтобы он работал свободно. Резонатор глушителя автомобиля Приора это лишь часть выхлопной системы. Цена заводской детали на Приору от 2000 руб. и выше, сильно зависит от магазина. На Лада 2170 есть производители помимо заводких деталей, например Стингер — цена на них больше. Устанавливаются как заводские, переделывать ничего не надо.

В системе выпуска отработавших газов каждая деталь отвечает за определенный этап переработки газов, исходящих из выпускного клапана. Такую возможность даёт резонатор, Приора работает тише – а иначе шум будет очень громким. Сам он изнашивается, поэтому приходится время от времени проверять всю систему, а поменять резонатор на Приоре стоит в обозначенный заводом срок.

Независимо от того, ищите Вы резонатор на хэтчбек, или седан, он будет один и тот же. Принцип работы резонатора на автомобиле Приора такой же,в магазинах можно найти штатные, или аналоговые комплектующие для Приоры.

Грубо говоря, именно эта деталь рядом с глушителем отвечает за то, чтобы шум подавлялся, отработавшие газы проходили без препятствий к «выходу», а сама эффективность работы системы не снижалась.

Читайте также:  Индекс износостойкости шин таблица

Штатный резонатор автомобиля Приора – артикул и цена

Оригинальная запчасть для Приоры получила каталожный номер 2170-01200020-81, ориентировочная цена – 2 200 рублей. Иногда из-за отсутствия возможности ставится деталь под «десятку», он стоит гораздо дешевле – около 1 000 рублей, каталожный номер 21101-1200020-10. Учтите, что работает он не так качественно, как «приоровская» деталь.

Основные неисправности резонатора

Определить работоспособность детали системы выпуска отработавших газов можно по следующим признакам:

  • дребезжание, исходящее из-под машины;
  • мотор «не тянет», выдает меньшую мощность;
  • на холостых оборотах мотор может работать прерывисто;
  • в салоне будет неприятно пахнуть;
  • соединения покроются копотью;
  • высокий уровень шума при работе мотора.

Все эти неисправности связаны с устройством резонатора глушителя – он имеет цилиндрическую форму с равномерно расположенными на корпусе отверстиями. Корпус может прогореть – образуется дыра, которая только увеличивает уровень шума, исходящий из глушителя. Механически повредиться может и место соединения с глушителем или выхлопным коллектором.

Если часть воздуха будет проходить мимо, появится посторонний шум, а система выхлопных газов будет работать «криво». Есть риск коррозии – в климате с перепадом температур такой исход не удивителен, а после проезда через лужи, стоянки в снегу скорость появления ржавчины увеличится большими темпами. Попадание реагентов вредит не только лакокрасочному покрытию – из-за химических агрессивных соединений металл ржавеет.

Производители и цены аналогов — сколько стоит деталь

К вопросу о том, какой резонатор лучше поставить на Приору , стоит подходить исходя из запросов. Например, детали для спортивных машин полностью приспособлены для максимального увеличения мощности двигателя. Такие комплектующие перерабатывают больший объем газа за отрезок времени, чем штатные детали. Они быстрее выводят горячие газы из пространства вокруг двигателя и он быстрее охлаждается, а топливо-воздушная смесь получается более чистой, пр этом доля «грязного» воздуха заметно снижается. Для Lada Priora подходят следующие аналоги:

  • Mute (для паука) – 3 200;
  • Mute (с гофрой для паука) – 4 400 рублей;
  • Stinger Sport (для паука) – 1500 – 2 000 руб;
  • Stinger Sport (без фланцев) – 2 100 руб;
  • Stinger Sport (класс FSA с гофрой) – 3 300 рублей;
  • Stinger Sport (с гофрой на треугольном фланце) – 2 400 рублей;
  • Turbotema с гофрой под паук – 2 600 руб;
  • Turbotema под паук – 1 100 рублей;
  • STT с гофрой – 5 500 руб.
Читайте также:  Удалитель ржавчины в 52

Замена резонатора на Приоре, установка

Как обычно чтобы поменять резонатор — нужна яма, или даже эстакада. Чтобы провести замену своими руками, нужно подготовить несколько инструментов с материалами:

  • набор ключей;
  • проникающая смазка;
  • зубило;
  • вороток;
  • молоток.

Добрый день! Вообще такое дело. Собираюсь ставить паука 4-2-1,ну и заодно всю трассу заменить, то есть резонатор и сам глушитель. Хочу взять стингер или стт, но больше склоняюсь к фирме стт. Кто юзал данную фирму? Стоит ли её заказывать, и какой лучше, простой резонатор или из нержевейки? Ну и последний вопрос касается самой банки.какую выбрать, что бы было не громко. Заранее спасибо!

Recommendations

Comments 38

Ставь заводской самый дешевый смысл выбрасывать деньги на ветер?

У меня весь выхлоп стингер (обычный, не нерж), уже 2 года откатал, проблем нет, ни где не прогорел…

если бюджет ограничен бери СТТ, ни о каком стингере речи идти не может)

Так и сделаю) осталось выбрать не громкую банку)

Стт, стингер шлак делает сейччас, приходится гнуть итд, уже 2 паука ставили таких и все гнули. Плюс плоскость кривая. У стт в этом плане все на много качественней.

vk.com/photo-24205773_353099545 — самый дешёвый и тихий глушитель, реплика Bosal !
паука бери 4-1 СТТ или Mg-Race бюджетные и качественные варианты !

был раньше стингер, сейчас СТТ. на мой взгляд — последний лучше.
насчет глушителя — не знаю, у меня лада спорт без наполнителя — не сказать что очень тихо)

Возьми всю трассу стт из нержавейки и забудь что такое выхлоп

Рад бы) но финансы ограничены на это дело.

А зачем тогда такой пост пишешь? Подбирай все по финансам

Ну у стингера и стт примерно одинаковая цена.

Тогда ставь стт. Качество на уровне. Я уже тыщ 20 проехал на пауке и резонаторе стт

Посмотри у меня на странице видео выхлопа. Качество хорошее. Банка стоит про спорт с песочной просыпкой и оваль6ая цена 3500

Вспомнил самый тихий банка BOSSAL))))

это и есть банка от сааб

не обязательно bosal можно walker и тот и тот идет в оригинале на сааб. walker дешевле почти в 2 раза. рекомендую. номер для экзиста Walker 15160

Читайте также:  Ошибка р0810 тойота королла

По поводу стингера у самого стоит стингер знаю что ржавеет и прогорает прокладка соединяющая паука.

Для того чтобы звук не особо сильный был ставят банку с песочной просыпкой и овальную, также посмотри на ютубе звуки выхлопа и определить будет проще. А еще есть специальные заглушенные банки называються не особо помню как.

Видео смотрел, особо не понятно, т.к. на видео звук искажается.

При всём уважении и без обид ко всем, Стингер тебе не советую!
До 150 сил был на MG-Race на 51 трубе, после заказал из нержавейки 63. с банками FOX. На клаб турбо и для 51 трубы есть FOX, вещь, советую!

Поставил трассу Stinger с термо лентой, доволен как питон.На холостых звук чуть чуть изменился, пердежа нету, хороший глубокий басс, уши не режет)))

Спасибо за отзыв

У меня полностью трасса от СТТ из нержавейки

Как резонатор проживает? Сколько прошло после установки?

все отлично. Пол года как установил

себе поставил СТТ 4-2-1 и резонатор из нержи. Банку сначала сток оставил. Многие тут пишут норм.
У меня на 3-3.5об. такой пердеж получился стыдно ездить было. Банку поставил от сааб многие ставят.
В итоге звук снаружи отличный получился, тихий басистый. Но! в салоне появился что то вроде гула-вибрации когда обороты даешь. Вообщем снаружи звук стал тише чем со сток банкой а внутри громче. почему хз. Но вся эта система плюс чип от паулюса дало очень неплохой результат. так что доволен

Сколько прошло после установки? Как резонатор поживает?

Только Стт. Швы в разы лучше, привалочная поверхность ровнее, качество лучше. Из нержавейки лишняя переплата. Они и так их из специальной стали для выхлопных систем делают.

Кто то писал, что резонатора сттшного на пол года хватило. Вот и думаю брать или нет из нержи

Про резонаторы не знаю. Про пауки знаю. Себе взял вставку каталика обычную. Брал в тлт у оф представителя, он сам посоветовал не переплачивать. На 3-4 года говорит за глаза хватит

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector