Решил написать что нибудь.
В общем, не нравился мне руль в нексии. Даже на моей 99 был удобнее и приятнее. Для ваз можно подобрать много вариантов которые по 1000 руб.
Жаль на нексию они не подходят.
Долго копался в интернете, оказалось люди ставят от спарка, круза или же от других моделей шевроле. Вроде и подходят без всяких переделок.
Вот, как и хотел, поставил себе руль от Chevrolet Spark
![]()
Брал без аирбага, т.к. для него переходник от Леганзы не нужен и дешевле почти в два раза. Пришлось только подложить шайбы под пружинный контакт.
Угу, серые вставки очень с салоном новой нексии смотрятся.
А главное он еще и удобный (форма типа анатомическая). И меньше родного.
ребят не подскажете, руль от какого авто можно поставить на нексию без переходников. недельку покататься надо пока перетягиваю родной
так от нексии и поставь. найти можно на разборах
Ребят подскажите какой маленьки руль подойдет на некс 2 и где купить
от спарка nexia2.com
кто знает, есть ли возможность пододвинуть руль в сторону водителя.
Руль сменил на MOMO + оригинальный переходник, но все равно далековато, руки тянуть приходится.
Может вал есть более длинный. мне бы еще сантиметра 2 пододвинуть – самый раз было бы.
кто знает, есть ли возможность пододвинуть руль в сторону водителя.
Руль сменил на MOMO + оригинальный переходник, но все равно далековато, руки тянуть приходится.
Может вал есть более длинный. мне бы еще сантиметра 2 пододвинуть – самый раз было бы.
Популярные публикации
Последние комментарии
Стандартные вводные
Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.
Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом. Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.
ПОСКОЛЬКУ Я СРАЗУ ПЛАНИРОВАЛ ПРИСТУПИТЬ К ДОРАБОТКАМ, ТО КУПИЛ НОВУЮ NEXIA В НАИПРОСТЕЙШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. С ЭТОЙ МАРКОЙ И МОДЕЛЬЮ Я НЕ РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ РАНЕЕ, И О ЕЕ ВОЗМОЖНОСТЯХ И НЕДОСТАТКАХ ИМЕЛ ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. ВЫБРАЛ ЭКЗЕМПЛЯР БЕЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, КОНДИЦИОНЕРА И ПРОЧИХ РАДОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ЕЙ ЭТО НИ К ЧЕМУ – НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ОТБИРАТЬ И БЕЗ ТОГО СКРОМНУЮ МОЩНОСТЬ МОТОРА (80 Л. С.), ДА И НА НАДЕЖНОСТИ ЭТО СКАЖЕТСЯ ТОЛЬКО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ (КОНДИЦИОНЕР И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ У NEXIA – ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА)
Из автосалона – сразу на доработку
Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.
После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.
Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.
Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.
Не только быстро, но и красиво и удобно
Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…
Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.
Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.
ЛИЧНО МНЕ В МАШИНЕ ОЧЕНЬ УДОБНО. УСЛОВИЯ «РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА» ТАКОВЫ, ЧТО Я МОГУ ЗАПРОСТО ПРОЕЗЖАТЬ НА DAEWOO NEXIA БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ, ОКОЛО 1 000 КИЛОМЕТРОВ, И ВООБЩЕ НЕ УСТАВАТЬ. ПО ИТОГАМ ВСЕХ ПЕРЕДЕЛОК ПОЛУЧИЛОСЬ АВТО, ВПОЛНЕ ОТВЕЧАЮЩЕЕ МОЕМУ СТИЛЮ ЕЗДЫ. ПОСЛЕ КАРТОВ СЕРИИ KZ-2 (С ДВИГАТЕЛЯМИ ОБЪЕМОМ ДО 125 СМ³ И C ШЕСТЬЮ ПЕРЕДАЧАМИ) МЕНЯ АБСОЛЮТНО НЕ УДИВИШЬ НЕВЕРОЯТНЫМ РАЗГОНОМ ДО "СОТНИ", И Я ЗА ЭТИМ НЕ ГОНЮСЬ. МНЕ ВАЖНО, ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ МОГ ЕХАТЬ И ПРИ ЭТОМ БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ В "БОЕВОМ" РЕЖИМЕ, ТО ЕСТЬ ПОЗДНО И БЕЗ УЖАСОВ ТОРМОЗИТЬ, ТОЧНО И ПРЕДСКАЗУЕМО ПОВОРАЧИВАТЬ НА ГРАНИ СКОЛЬЖЕНИЯ ТАМ, ГДЕ НАДО, И НОРМАЛЬНО РАЗГОНЯТЬСЯ. ПОЭТОМУ Я И СДЕЛАЛ ПОЖЕСТЧЕ ПОДВЕСКУ, ВНЕДРИЛ "КОРОТКУЮ" КПП, ПОСТАВИЛ КОВАНЫЕ ДИСКИ SLIK С ПОЛУСЛИКАМИ TOYO R888 И ТАК ДАЛЕЕ. Я МНОГО ДУМАЛ НАД САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ, НО В ИТОГЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЭТОЙ ИДЕИ ИЗ-ЗА ОПАСЕНИЙ ЗА РЕСУРС УЗЛА. РАЗУМЕЕТСЯ, В ГОРОДЕ Я МАЛО ГДЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СВОЕЙ НЕКСИИ, НО МНЕ ХОТЕЛОСЬ СОЗДАТЬ ИМЕННО ТАКОЙ КОНФИГ
Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.
Что можно, а что нужно
Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.