Вопрос в том, сколько делать поправку уоз и каково его значение должно быть?
Смотрите также
Комментарии 19
я давно уже с -6 езжу, расход приемлимый, тяга супер и детонации нет раньше -1 был все норм кроме тяги…
Не много?) там пределы от — 5 до + 5 же ?
у меня -7 до +7, может и много но так вроде ничего)
Для моего 406-го лучшим оказалось -2
Комп штат УОЗ бенз- 0 , УОЗ газ -+7 , настройки заводские.
Ребят, а если с газам езжу какую поправку ставить?
методом подбора, а уже позже по мануалу при микасе 7.1 пришёл к самому оптимальному -5 градусов… и детонации нет, тянет адекватно…:)
у меня был -4 подправил на -5 вроде есть изменения я что то не пойму
По идее корректировка уоз может снизить мощность и расход… вопрос только в какую сторону корректировать, что бы снизить расход ?
УОЗом ни в коем случае нельзя играть просто так, тем более снижать расход.
Обозначение эталонных параметров системы управления:
-UACC—напряжение бортовой сети;
-TWAT—температура охлаждающей жидкости;
-THR—степень открытия дроссельной заслонки;
-FREQ—частота вращения коленчатого вала;
-INJ—длительность впрыска топлива;
-RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
-AIR—массовый расход воздуха;
-PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
-UOZ—угол опережения зажигания;
-UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
-FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
-QT—расчетный часовой расход топлива;
-ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).
Эталонные значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС5.4- МИКАС7.1-Микас12
Параметр | Ед. изм. | Тип двигателя и типовые значения параметров | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ЗМЗ-4062 евро0 | ЗМЗ-4063 евро0 | ЗМЗ-409 евро4 | УМЗ-4216 евро4 | |||
UACC | В | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 | от 13 до 14,6 | |
TWAT | °C | от 80 до 95 | от 80 до 95 | от 80 до 95 | от 75 до 95 | |
THR | % | от 0 до 1 | от 0 до 1 | от 0 до 1 | ||
FREQ | об/мин | от 750 до 850 | от 750 до 850 | от 750 до 850 | от 700 до 750 | |
INJ | мсек | от 3,7 до 4,4 | от 4,4 до 5,2 | от 4,6 до 5,4 | ||
RCOD | ±0,05 | ±0,05 | ±0,05 | |||
AIR | кг/час | от 13 до 15 | от 14 до 18 | от 13 до 17,5 | ||
UOZ | °п.к.в. | от 11 до 17 | от 13 до 16 | от 8 до 12 | от 12 до 16 | |
UOZOC | °п.к.в. | ±5 | ±5 | ±5 | ±5 | |
FSM | % | от 23 до 36 | от 22 до 34 | от 28 до 36 | ||
PABS | мбар | 440480 |
Истинные параметры на новом автомобиле с двигателем ЗМЗ 406 инжектор с пробегом 5 тыс.км.
1. Холостой Ход ————850 об/мин
2. Температура t*ОЖ———88 гр.
3. Напряжение u ————13.3v
4 Угол опережения зажигания— 8 град Меняться при высоких оборотах и температуре
5. Расход воздуха ————–17 кг/час
6. Количество шагов РДВ(FSM)—-40-110 шагов или 16-43%
7. Длительность впрыска(INS)—–3,7–4,9 м/c
8. Положение дросселя————-0%
9. Коррекция СО смещение ———0,044
10. Расход топлива—————-1.6лит/час
11. Состав смеси (возд/топл)——1,04
12. Температура воздуха ———-68град
13/сечение РДВ —————–11,7%
14.Положение РДВ —————48шаг
15. Напр.датчика ОЖ————-3,63v
16. Код АЦП в канале детонации—-0,25v
17. Сигнал детонации ————–0,25v
18 датчик темп.воздуха————3,32v
19.Датчик дроссельной заслонки—-0,45v
20.Потенциометр сети ————-1,55v
21/Канал RDID ——————–0v
Параметры снятые с неисправного автомобиля с ЗМЗ 406 МИКАС7.1
Анализ автодиагностики автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2
Эталон
это не панацея,
а всего лишь
ориентир
"inpropart"
Заехал на диагностику угол зажигания показал -2, установили +3. Появилась детонация, не большие хлопки в глушитель. Двигатель на разгон подтупливает, на высшей передаче, при не больших оборотах, при резком нажатии на педаль акселератора, не слышно характерного звона пальцев. ЗМЗ-406, карбюратор.
- Туго крутит стартер на Газели – 3 ответа
- Можно ли ставить коммутатор бесконтактной системы на контактную? – 1 ответ
- Пропадает искра в Газели – 1 ответ
- Нет искры, при холодном запуске двигателя – 1 ответ
- Снятие личинки с замка зажигания – 1 ответ
Если учитывать что автомобилю около 20-ти лет или больше, то значит пробег большой, и соответственно износ деталей уже приличный (зазоры, болтанка и т.п).
Нет никакого смысла ориентироваться на цифры градусов.
Надо на слух повернуть трамблёр на максимальное количество оборотов. Потом сделать пробный пробег и повернуть малость трамблёр в какую-нибудь сторону для лучшей работы двигателя.
Если активно бренчат пальцы (детонация), тогда позже сделать. Если детонация не прослушивается кратковременно «в натяг», тогда повернуть чуток пораньше. Крутить совсем помалу, лучше за несколько приёмов (прокатился — повернул трамблёр на полриски, прокатился, если не нравится, то ещё на полриски повернуть попробовать, потом снова прокатился).
Ещё много значит каким бензином заправиться.
У меня мотор инжекторный, но и тот бедняга детонирует (на переходных режимах), когда попадёт бензин низкого качества, через день еду на другую АЗС, заправляю бензин с таким же октановым числом, и брякания пальцев уже нет.
А подхлапывания в глушитель могут быть при варианте неисправной одной из свеч зажигания (она то даёт искру, то — нет); и ещё такой эффект может быть если выпускной клапан одного из цилиндров неплотно прилегает к седлу (варианты: нагар, трещина, прогар).
Если вопрос рассматривать глубже, то возможен вариант сбитых меток. Например растянулись цепи или неисправен один из натяжителей цепи.