После чистки ДЗ и КХХ средством для чистки карбюраторов, выплыли некоторые неисправности.
1. Было обнаружено, что при снятии фишки с КХХ на холостых оборотах двигатель не глохнет. Всем кому задавал этот вопрос сказали, что должен глохнуть.
Видео при снятии фишки с КХХ.
2. После отсоединения-присоединения фишек с ДЗ и КХХ поведение машины сразу меняется.
— При движении с любой скоростью, с оборотами ( к примеру) 3500 об/мин, когда выжимаешь сцепление, либо переключаешь КПП на нейтраль — обороты практически не падают, так и держатся на прежнем уровне 3200-3400 об./мин. В таком состоянии они находятся до полной остановки машины, а потом стрелка резко опускается до холостых (800-900 об/мин).
Иногда бывает, что в движении, при сбросе на нейтраль с оборотов 3500об/мин, стрелка оборотов очень долго ползет до отметки 1700-2000 об/мин (6-7сек) и остается на этом уровне до полной остановки машины.
— При работе двигателя (машина статична), увеличиваю обороты до 4000-5000об/мин, бросаю газ, а стрелка медленно ползет на холостые — примерно 4-5 сек., останавливается на 1700-2000об/мин на пару секунд и резко падает до холостых.
До чистки ДЗ и КХХ такого не было
Многие писали, что может помочь сброс клейм с аккумулятора или это происходит из-за того, что нужно время для подстройки ДЗ — это все касается пункта 2 . Скорее всего так оно и есть, потому что после дня езды зависание оборотов пропадает и стрелка более динамично возвращается на холостые, когда машина стоит или в движении. НО все равно происходит небольшое зависание стрелки на 1700-2000об/мин на 1-2сек.
С проблемой 1, по совету sanshesss , можно справится смазав шток КХХ
Так и было сделано. Купил смазку суппортов
Так же kds58 предположил, что эти проблемы могут быть из-за ЕГР или пропуск воздуха через прокладку ДЗ. Проверить ДЗ просто. Снимаем патрубок и ладонью перекрываем ДЗ. Машина заглохла.
Видео этого
Вывод — прокладка ДЗ свою работу выполняет.
Снял верхнюю крышку с с ЕГР — криминального ни чего не нахожу
Заодно проверил угол положения ДЗ на прогретой машине на холостых оборотах.
Первое показание со снятой фишкой и естественно показывает, что нет сигнала на ЭБУ
Все патрубки посмотрели и не один раз и не только я, на предмет трещин.
И теперь главный вопрос "В каком направлении капать, почему не происходит остановка двигателя при снятии фишки с КХХ? Или нет смысла заморачиватся этим?"
Снять клапан еще проще чем снять ДЗ
Нужно:
— очиститель
Последовательность:
1.Снимаем фишку с КХХ
2. Отворачиваем два болта крепления КХХ
Думаю на этом можно было остановится, но легкий путь не для нас.
4. Берем два провода и кидаем на контакты КХХ. С др. стороны на аккумулятор. КХХ начинает открываться и закрываться и в этот момент даем струю очистителя.
Собираем в обратной последовательности.
Немного о прокладке. Номер 1 119 832
Когда снял КХХ прокладка осталась на корпусе. Смысла ее менять я не вижу. Можно конечно было ватащить и протереть, но побоялся порвать. А так вроде эластичная…
Пробег: 105 000 км
Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2006
Ford Mondeo, 2004
Ford Mondeo, 2003
Ford Mondeo, 2006
Смотрите также
Комментарии 38
Скажи пожалуйста как подключаться проводами к аккамулятору и КХХ, + и — имеют какое то значение или без разницы?
Без разницы. Даже если сначала трещать не будет, изменишь полярность.
Победил подсос воздуха. Был виноват шланг.
Самое главное что нашел причину
это который от клапанной крышки до патрубка впуска идет?
Победил подсос воздуха. Был виноват шланг.
Шланг картерных газов
А если датчик imrc не рабочий может воздух сасать?
Ребят. Срочно нужен совет. Сейчас машина разобрана. Вопрос вот в чем. Поменял кхх. Изменений нет. Говорят надо в него сильно дуть и воздух не должен проходить. Но парадокс из нового воздух проходит а вот из старого нет. Как так?
только что
Спасибо. О результатах напишу
Завтра буду искать откуда может подсасывать воздух
Ну, флаг в руки 🙂 Самому интересно. У меня то не показывала, то засасывало. Если есть трещина, тогда должно воздух сосать только впуть. Это физика. Возможно есть противодавление карьерный газов. …
Дроссель мыл. Чистый. Начитавшись, начинаю грешить на шланг картерных газов
О-о-ой, чем дальше в лес, тем дальше в дебри. Подрос воздуха идет, вопрос от куда. Можно посмотреть и шланги, можно посмотреть щель в ДЗ
Привет народ. Поменял кхх. Нечего не изменилось. Печаль, беда. Как подвисали обороты так и подвисают.
Перед тем как снять свой, попробывал скинуть фишку с него. С машиной нечего не произошло. Обрадывался что причина в нем. Но увы.
Какие будут советы? Выручайте. Бесит такая езда
Продать машину, я так решил проблему. Сам все перепробовал. Единственное, что не пробовал это помазать заслонку лаком. Может правда может щель появляется после промывки от нагара
Щель в дросселе? Или самом кхх?
В ДЗ-дроссельная заслонка. При образовании корки, корка на заслонку трет по корпусу.
+1 к адаптации. подожди и обороты вернутся в норму!
Симптомы, которые побудили очистить дроссельную заслонку в Ford Mondeo:
— не заводится иногда с первого раза,
— холодный пуск — глохнет (мороз минус 20)
— плавают обороты
Много написано, чем чистили и как, но мало инфы про то, как снять, установить, и где это находится.
Немного про то как появляется нагар на дроссельной заслонке.
Нагар появляется от того что масло попадает в камеру сгорания, а так как часть выхлопа используется повторно благодаря клапану ЕГР. Все это там вертится и крутится, оседая на дросселе и т.д.
Приступим
Первым делом необходимо приобрести:
— жидкость для чистки (бензин, вайт спирит. и т.д., жидкость для чистки карбюраторов)
я купил какую то жидкость для чистки карбюраторов.
— хомут большого диаметра с болтом
Его я купил потому, что родной хомут я не смог натянуть, слишком сложно.
Вот, где это все находится
мой засранный движок
Сначала отсоединил патрубок который идет от воздушного фильтра, для этого снимает отверткой родной хомут.
Затем отсоединяем тросик газа. Для того, чтобы его отсоединить, я поддел отверткой резиновый конец и скинул его со шляпки.
снимаем газ и хомут патрубка
Затем начал откручивать саму дроссельную заслонку. Она держится на четырех болтах. Снимаются торцевой отверткой на 9 мм. Для того, чтоб было удобнее снимать я снял аккумулятор и убрал его.
После того как открутили болты, отсоединяете фишку и вынимаем заслонку.
Затем я снял клапан холостого хода. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Снимаем фишку и откручиваем два болта на которых он держится. Болты абсолютно такие же 9 мм.
Все сняли – пора чистить. Смотрим, и что мы имеем: заслонка дроссельная, пробег 238 тысяч км., 222 тысячи из них пробег на финской бензе, остальное на русской бензе. Ничего плохого я не увидел – очень тонкий слой нагара.
238 тысяч пробег
Клапан холостого хода. Та же фигня
Теперь чистим, перед чисткой снимаем прокладку с дроссельной заслонки. Снимается она очень нежно за специальное ушко.
Чистим, поливаем жидкостью для чистки и трем старой зубной щеткой. Потом я вытер все старым чистым полотенцем и продул холодным феном. Протер все фишки спиртовыми салфетками для компа.
Вот что получилось:
Ну и ставим все на место в обратной последовательности.
Очень долго провозился, но так и не смог натянуть штатный хомут. пришлось купить болтовой и поставить.
Все поставил, завел. Проехался восемь км, чтоб машина после отключки аккума пришла в норму и сделала все настройки.
Честно, разницы не почувствовал, как ездила, так и ездит. НО стала заводится с пол пинка.
Думаю через неделю уже точно буду знать результат, прошли ли проблемы с запуском или нет.
Вот покатался первый день, появились первые ощущения:
— раньше педаль газа немного залипала, теперь ходит очень мягко.
— машина сама стала мягче работать, переходы между передачами проходят очень гладко, без рывков
— очень хорошо идет на низах. Я вообще любитель ездить на низких оборотах.
— за сегодня проблем с запуском не было. Они сами по себе бывают очень редко. поэтому рано говорить вылечилось или нет.
Прошел месяц после чистки. Машина ни разу больше ну тупила и заводилась с пол пинка. Зимой проверю как будет себя вести при холодном пуске.
Проблему с плаванием оборотов не решил, пришел к выводу что это тупо так себя ведет электроника. По слухам лечиться перепрошивкой мозгов от движка на 2 литра.
Дело это дорогое, потому не актуально.
Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было
Замена клапана в форсунке Delphi в Ford Mondeo
Неполадка: при разгоне Ford Mondeo, выскакивала спиралька, машина переходила в аварийный режим, а иногда даже глохла.