Клапан егр мерседес вито 639

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан Егр Mercedes Vito W639 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан егр

Двигатель: мощность – 82 л.с., тип – электрический двигатель, модель – EM 780.994. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – M 112.951. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – M 112.951. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – M 272.978. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 3.7 л., мощность – 224 л.с., тип – бензиновый, модель – M 112.976. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 3.7 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый, модель – M 112.976. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 88 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.983. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.981. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Читайте также:  Датчик разряжения во впускном коллекторе

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.980. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.982. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.982. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 116 л.с., код – 639.701, тип – дизель, модель – OM 646.980. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – OM 651.940. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.982. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.982. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 152 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 651.940. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 651.940. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 204 л.с., тип – дизель, модель – OM 642.990. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2012

Читайте также:  Ремонт заднего моста шевроле каптива

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., тип – дизель, модель – OM 642.890. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Компанией Лаборатория скорости выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Vito220 CDI с дизельным двигателем 2.2, 115 л.с., автоматическая коробка передач, 2012 года.

Работа указанного двигателя Мерседес Вито 220 СДИ управляется блоком Bosch EDC16.

Чиповка двигателя Mercedes Vito 220 CDI производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Вито 220 СДИ повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.

Так же возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать "фишку" с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).

В некоторых случаях необходимо производить снятие самого клапана и осуществлять его чистку. Дело в том, что при программном удаление его физическая работоспособность имеет значение – он должен герметично перекрывать подвод отработанных газов обратно в цилиндры. Если на клапане присутствует в большой степени нагар, то он может в закрытом положении перепускать в цилиндры отработанные газы и топливная смесь может оказаться слишком обогащенной. Одним из симптомов недозакрывающегося клапана ЕГР могут быть плавающие холостые обороты, а в некоторых случаях автомобиль может и вовсе глохнуть.

Читайте также:  Garmin nuvi 200 обновление карт 2018

Для снятия ЕГР на Mercedes Vito 220 CDI достаточно снять воздушный фильтр (в данном случае снимается вместе с моторчиком) и доступ к нему будет открыт. Клапан закреплен двумя болтами и снимается вместе с управляющим моторчиком.

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).

Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное "железо" (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой).

Время " чиповки"двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра Mercedes Vito 220 CDI – около часа.

В случае обращения в нашу компанию только с вопросом программного удаления сажевого фильтра, необходимо заранее отключить температурные датчики на катализаторе и сажевом фильтре для корректной работы нашего программного решения.

На фото (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой): слева соты сажевого фильтра на входе (ближе к коллектору), справа – на выходе:

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector