По наводке одноклубников решил заменить клапан сброса картерных газов.
Приехал клапан.
1. Клапан — 11810-8J102
2. Уплотнительное кольцо / сальник — 11812-6N200
Покурив форум решил менять.
Не сразу нашел его, т.к. газовые трубки закрывали обзор. На видео хорошо видно место расположения и состояние клапана.
Моему клапану как видно на видео — пизнес! ))
Заметил засасывание крышки маслозаливной…
Думаю, а как вообще себя чувствует клапан PCV.
Клапан оказался уже совсем не клапан.
Немного теории:
Клапан PCV — клапан вентиляции картерных газов.
Зачем нужен — грубо — засылает газы, образующиеся в картере обратно во впуск, дозируя количество за счет давления/разряжения
Чем чревата его поломка — нерабочий клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, при определенных раскладах появление масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
Если забьет всю вентиляцию, то давлением из картера может начать давить масло.
Замена простая, расположение справа сверху на двигателе по ходу движения ближе к радиаторам.
Прокладку покупать нужно отдельно, в комплект не входит.
Крутить ключом на 23 аж)
Артикулы:
клапан 11810-8J102
прокладка 11812-6N200
Цена вопроса: 800 ₽
Infiniti FX 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 284 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Infiniti FX35, 2007
Infiniti FX35, 2006
Infiniti FX35, 2007
Infiniti FX35, 2007
Смотрите также
Комментарии 50
А как понять рабочий он или нет?
Жор масла 0.5л на 100км может образоваться из-за клапана? Впускной колектор весь в масле
Жор образоваться может, но сильно фантазировать не стоит. Сколько двигатель пробежал?
пробег 145км. До ремонта все было ок. Не почистил радиатор и летом получил перегрев, лопнул радиатор. Шлифанули правую голову. Заменили кольца, выработки по цилиндрам не было, хон заводской на месте. Заменили колпачки маслосъёмные ну все прокладки цепи ролики ремни помпу термостат и т.д. и т.п. что бы не лазить 2 раза как говориться. После как собрали 3 дня было все ок, на четвёртый начала дымить сизым и жор масла с литр на сотню. Больше 3к оборотов не давал. На холодный старт дымила сизим с минуту, потом на холостых все ок. Грешить начали на сальники, что брак попался. Заказали новые, начали разбирать, в цилиндрах некоторых масло было, свечи некоторые в масле, много масла было в впускном коллекторе и на заслонке. Все промыли, заменили колпачки, собрали и та же херня. Сняли патрубок с pcv, поездил, жор не прошёл. Ну не могут же кольца так хавать? Мастер не рукожоп вроде, кольца той стороной поставил, колпачки до упора стоят. Я вообще упал духом, не знаю что делать, и мастер в ах…е. Ищу дельные советы.
Я конечно могу чегонить пофантазировать,
но тут проблема появилась после ремонта, к мастерам и вопросы… там чото недопилили…
вообще это классный ремонт, когда владелец авто потом за мастеров ищет косяки, я с этим сталкивался тоже… еще и с "фирменным или клубным" сервисом на финики.
пробег 145км. До ремонта все было ок. Не почистил радиатор и летом получил перегрев, лопнул радиатор. Шлифанули правую голову. Заменили кольца, выработки по цилиндрам не было, хон заводской на месте. Заменили колпачки маслосъёмные ну все прокладки цепи ролики ремни помпу термостат и т.д. и т.п. что бы не лазить 2 раза как говориться. После как собрали 3 дня было все ок, на четвёртый начала дымить сизым и жор масла с литр на сотню. Больше 3к оборотов не давал. На холодный старт дымила сизим с минуту, потом на холостых все ок. Грешить начали на сальники, что брак попался. Заказали новые, начали разбирать, в цилиндрах некоторых масло было, свечи некоторые в масле, много масла было в впускном коллекторе и на заслонке. Все промыли, заменили колпачки, собрали и та же херня. Сняли патрубок с pcv, поездил, жор не прошёл. Ну не могут же кольца так хавать? Мастер не рукожоп вроде, кольца той стороной поставил, колпачки до упора стоят. Я вообще упал духом, не знаю что делать, и мастер в ах…е. Ищу дельные советы.
В сколько процедура со всей заменой встала?
Пардон за поздний ответ. Все про все 1000 баксов. Работа + запчасти
Откуда масло во впускном калекторе. Ради эксперимента снял шланг от клапана картерных газов к впускному колектору и вразрез установил жигулевский фильтр окозалось за 2 часа поездок по городу насобиралось масло в нем с виду столовая ложка, вот так по ложке положке и жрет он масло .Что было зделанно был куплен масло влаго уловитель от краско пульта он легко разбирается и чистица .
FakeHeader
Recommendations
Comments 14
Дядь, давай фото 🙂
Хотя и так все понятно.
Я хотел зхундаевский оригинал прикупить, там "отстойники" для этого добра штатно делаются.
Не фига! А почему так? это из-за сальников клапанов или колец? Может глупый вопрос конечно, я просто не очень разбираюсь в устройстве двигателя…
Подскажи еще пожалуйста, где этот шланг от клапана картерных газов находится?
Ну-ка ну-ка, интересно. Постою послушаю.
Сам жду не дождусь комментариев опытных финиководов…
Какие комментарии ты ждешь?
EGR да, масла вытягивает много, автор молодец.
У меня все руки не дойдут то же самое сделать — для 45х актуально особо.
Жду комментариев связанных с моим вопросом.
Вопрос глупый, правда )
Густоймасляный туман вот и все причины.
Тогда еще один глупый вопрос: если все это уходит во впускной коллектор, тогда и масло уходит, т.е. это жор масла… А жор масла связан, как правило, с залеганием колец либо с износом сальников клапанов. Я прав?
Слушайте, я даже не знаю, как вам ответить…я могу только анекдот про вашу логику пересказать:
Петька делает эксперимент: ловит таракана, потом свистит и отпускает.
Отрывает таракану ноги, отпускает свистит. Таракан, ясное дело, не двигается.
В раздел "результаты эксперимента" пишет: "Без ног таракан не слышит".
Вопрос был задан людям, которые разбираются, и я попросил совета… Если нет желания или умения объяснить, то зачем это делать… Я в двиг не разбираюсь, поэтому и спрашиваю… В любом случае, ответ мне уже дали люди, которые в этом разбираются, за что им спасибо… А вам Спасибо за анекдот, надеюсь амбиции были реализованы.
Да, ответов тут много, вижу.
Успехов, логика шикарная, главное верить 🙂
Не фига! А почему так? это из-за сальников клапанов или колец? Может глупый вопрос конечно, я просто не очень разбираюсь в устройстве двигателя…
Подскажи еще пожалуйста, где этот шланг от клапана картерных газов находится?
Клапан PCV к кольцам и клапанам движка отношения не имеет. Он стравливает излишнее давление картерных газов из, понятно, картера. В этих газах еще и масляный туман. Клапан открывается по чуть-чуть на холостых и низких оборотах, полностью раскрывается только на 4-6 тысячах. Автор шланг от клапана сбросил в емкость, соответственно у него постоянно открыта дыра в картер мотора диаметром в этот шланг, естественно через нее кидает масло.