Цена: по запросу
Срок отгрузки: от 2 до 3 дней
Примечание: Кран предназначен для управления подъемом и опусканием платформы (кузова).
Цена: по запросу
Описание крана управления подъема кузова (платформы)
Кран управления подъема кузова ГАЗ-САЗ 3507 служит для управления подъемом и опусканием платформы. Кран управления представляет собой узел, объединяющий в себе три клапана: обратный клапан, клапан опускания платформы и предохранительный клапан. Обратный клапан служит для предотвращения самопроизвольного опускания поднятой платформы при неработающем насосе. Клапан опускания платформы предназначен для перепуска жидкости из гидроподъемника в масляный бак при опускании платформы. Предохранительный клапан, отрегулированный на давление 115 – 120 кгс/см 3 , служит для разгрузки деталей и узлов опрокидывающего устройства и платформы при перегрузке свыше номинальной грузоподъемности. Уплотнения осуществляются резиновыми кольцами.
Кран предназначен для управления подъемом и опусканием платформы (кузова).
1 – клапан опускания платформы; 2, 12, 16, 23 – уплотнительные кольца; 3 – шайба; 4 – каркас сальника; 5 – сальник; 6 – толкатель; 7 – контргайка; 8 – ползун предохранительного клапана; 9 –регулировочный винт; 10 – пломба; 11 – проволока; 13, 18, 19 – пружины; 14 – оправка предохранительного клапана; 15 – предохранительный клапан; 17 – пробка; 20 – оправка обратного клапана; 21 – седло обратного клапана; 22 – обратный клапан; 24 – оправка клапана опускания; 25 – корпус
Снова поднял кузов до упора — и запорный клапан сделал свое дело, как человек простой и злой — с ноги на всю силу упер рычаг, и я снова слегка погнул кнопку спуска, чему я был весьма "рад", в очередной раз лазя под авто с плоскогубцами, чтобы чуть повернуть и высвободить кнопку от клина, когда подъем не срабатывал.
🙂
Замену предполагал давно, рабочие поверхности штоков биты-перебиты при правке, что мешает уплотнительному сальнику делать свое дело, и к тому же, кажется, мягкие, но ничего подходящего не находил.
Строение на примере запасного крана
Как оказалось, идеально подходит клапан от Ваз — диаметр стержня требуемые 8 мм.
Купил новый клапан
Длина заводского толкателя — 65 миллиметров.
Расчехлив токарный станок изготовил.
В процессе увлекся и продинамил целый миллиметр — 64мм :(:, пришлось купить еще один клапан и изготовить с заветными 65 мм. )
Будет прозапас.
Посмотрим, как проявит себя в работе, надеюсь стержень клапана будет тверже.
Если же снова погнется, изменю флажок самого рычага, для изменения приложения силы.
Все работает отлично! )
12.12.2018
ГАЗ 53 1991, двигатель бензиновый 4.7 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
ГАЗ 21 Волга, 1966
ГАЗ 24 Волга, 1990
ГАЗ 21 Волга, 1960
Смотрите также
Комментарии 37
привет, подскажи пожалуйста под цифрой 9 винт которым можно регулировать грузоподъемность?
— Предохранительный клапан, отрегулированный на давление 115 – 120 кгс/см², служит для разгрузки деталей и узлов опрокидывающего устройства и платформы при перегрузке свыше номинальной грузоподъемности.
— Предохранительный клапан срабатывает, если давление в гидравлической системе подъемного механизма превышает 9 МПа.
Привет, предохранитель рано срабатывает?
У меня последний шток не подымает если везу 4-4,5 тонны, этот винт можно отрегулировать на 5 тонн?
Пробуй )
я сам с этим узлом дел пока что не имел
Привет, пока нет, не до этого сейчас. Как попробую отпишусь.
А какой сальник под кнопкой спуска стоит?Потерял где-то этот шток, масло почти ручьем, а ремкомплектов что-то не могу найти (.
Размер привел в посту ТО КОМ, тоже не находил, возможно в магазинах сельхозтехники найдутся
Понял, спасибо.И еще один вопрос-диаметр штока ровно 8 мм?Обрезал вороток из набора, на полтора см заходит, дальше не хочет.
Я на острый глаз замерил )
Сейчас в интернете поискал диаметр клапанов — на 8 клапанные диаметр 8 мм, на 16 — 7 мм.
Может 7 мм зайдет?
Понял, спасибо.И еще один вопрос-диаметр штока ровно 8 мм?Обрезал вороток из набора, на полтора см заходит, дальше не хочет.
А шток с сальником легко будут работать, как думаете
У клапанов поверхность зеркальная все же.
7 мм -и легка ходит, даже слишком.Завтра токаря озадачу на 7.5 выточить…
Ладно, будем посмотреть.
Такие сальники может есть у дизельных моторов на форсунках, или распрелелителях, пробовал сальники легковых автомобилей — они толстые.
Я уже понял что это хрень, и на последний самосвал поставил гидрокран шаровый, просто песня ни какой нагрузки не ощущаеш, причем когда груз поднял и отсыпал немного и нужно переехать отсыпать в другом месте, нет проблем, чуть приоткрыл и потихоньку опустил, но с этим газоновским клапаном управления просто беда, как он реагирует на нажатие, как не пи@данет, всегда думал рама не выдержит, его можно использовать как предохранительный клапан не более!
Спасибо, буду иметь ввиду.
Плавное опускание и у меня возможно, если подняв кузов до упора не дать давлению упереть клапан.
Если семь, восемь тонн в кузове нет разницы, если просто поднял уже счастье), а про то что опустить, без вариантов, только распределитель или кран, кран манит ценой), и не забивается!
Раз так загрузил песок у реки, даже подрессорники в обратную выгнулись, между колесом и кузовом расстояние оказалось в ладонь, еле выехал зарываясь, пока ехал слушая скрипы и хрусты решил, что так делать больше не буду 🙂
Гидравликой поднимать не рискнул, пока руками не выгрузил до нормального )
До пяти тонн и ехать приятно, последний год свой газон не перегружал, правда работы из за этого меньше стало, но он практически перестал ломаться)
Я уже понял что это хрень, и на последний самосвал поставил гидрокран шаровый, просто песня ни какой нагрузки не ощущаеш, причем когда груз поднял и отсыпал немного и нужно переехать отсыпать в другом месте, нет проблем, чуть приоткрыл и потихоньку опустил, но с этим газоновским клапаном управления просто беда, как он реагирует на нажатие, как не пи@данет, всегда думал рама не выдержит, его можно использовать как предохранительный клапан не более!
у меня немного не такой и дорогой собака, тоже думал газоновский поставить но этот восстановил, а то было два положения насос не отключался сейчас три, но хотел бы вообще другой распределитель, что бы можно было еще что нить подключить
Применяется на автомобилях ГАЗ-53 (3307), САЗ-3507(3512), КО-440-1,КО-440-2, КО-440-3 и их модификациях, предназначенные для сбора и вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора, а также для перевозки и самосвальной выгрузки различных сыпучих и крупногабаритных грузов. Кран предназначен для управления подъемом и опусканием платформы (кузова).
Кран управления подъема кузова ГАЗ-САЗ 3507 служит для управления подъемом и опусканием платформы. Кран управления представляет собой узел, объединяющий в себе три клапана: обратный клапан, клапан опускания платформы и предохранительный клапан. Обратный клапан служит для предотвращения самопроизвольного опускания поднятой платформы при неработающем насосе. Клапан опускания платформы предназначен для перепуска жидкости из гидроподъемника в масляный бак при опускании платформы. Предохранительный клапан, отрегулированный на давление 115 – 120 кгс/см 3 , служит для разгрузки деталей и узлов опрокидывающего устройства и платформы при перегрузке свыше номинальной грузоподъемности. Уплотнения осуществляются резиновыми кольцами.
Кран управления подъема кузова ГАЗ-САЗ 3507