Клапан распределения фаз пежо 308

Всем привет! Поведаю вам немного печальную историю о том, как в машине внезапно что-то пошло не так. Возвращаюсь я домой где-то неделю назад, подкатываюсь к стоянке, и когда машина уже должна остановиться, вдруг обороты подпрыгнули до 1200. Заглушил, завел — работает ровно, обороты держит, газанул до 4000, отпустил педаль газа — обороты плавно ушли к нулю, двигатель заглох молча. Завел — все ровно, обороты держит. Прокатился, вернулся, снова при остановке машины небольшой заброс оборотов до 1200. Достал сканер — ошибка Р0013, электроклапан на выпуске. Пока искал клапан, проехал около 100 километров, проблема не вылезала, пока резко не газанул, снова заброс оборотов, а так отлично заводилась и ехала.

Замерил сопротивление на контактах клапана — обрыв, в новом клапане соленоид имеет сопротивление около 7.5 Ом. Проблема? Как гласит известная пословица "если проблему можно решить деньгами, то это расходы".

Полез читать энторнеты, там почитал, сям почитал, посоветовался с Serdgik61 , заглянул на страницу к Yureckiy и изучил его подробную запись в БЖ о замене клапана, почерпнул полезной информации из комментов pgt308 , позырил, как решает проблему товарищ goruks и заглянул в уголок вандала. Отличные материалы, спасибо всем за иллюстрации и информацию.

Нашел клапан 1628924280, по цене 2200 руб в наличии, поехал забирать, коробочка на вид "фирменная", но внутри лежит номер 9825813780. Продавец на голубом глазу говорит, что в коробке лежит, то и продаем. Ещё раз спросил у бывалых товарищей за этот номер — сказали, что можно брать. Уехал искать в каталогах этот номерок, а он нигде и не бьётся, только нашел записи на драйве, что уже такой номер встречается. Обратился через сайт в LevMotors — за работу с адаптацией запросили 880+880 =1780 руб, после моего замечания, что "за открутить один болтик слишком дорого", цена скорректировалась в меньшую сторону — 330+880=1310 руб, мол, перепутали выпуск и впуск. Спросил, могу ли я сам выполнить адаптацию, т.к. сканер у меня имеется, а они пусть только клапан поменяют, консультант на сайте замолчал и больше не отвечал. Ясен пень, зачем им клиент с выхлопом 330 руб. Ну да это так, для справки нужно было выяснить, потому что заменить клапан не сложно. Из сервис-бокса я выяснил порядок действий по замене электроклапана на выпуске. Приступим.

Прежде всего движок должен быть холодным, снимаем плюсовую клемму аккумулятора.

Подкладываем тряпочку под клапан, чтобы сопли стекли в нее, а не на драгоценный движок. Вытекло совсем немного, масло еще не успело потемнеть после недавней замены. Откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы легче вышел клапан. Отвёрткой поддеваем клапан и дергаем/тянем на себя.

Проверил еще раз сопротивление на старом клапане, показало 7.5 Ом, значит при первом измерении либо не достал щупами до контактов из-за неудобного доступа, т.к. клапан не снимал, либо контакт восстановился, что вряд ли. Однако отметил, что тело клапана имеет небольшой свободный ход при вращении туда-сюда относительно "рубашки", тогда как в новом клапане такого вращения нет.

Ставим новый клапан, совместив крепежное уход с отверстием на движке, затягиваем крепёжный винт, надеваем разъем, закручиваем крышку маслозаливной горловины, надеваем плюсовую клемму аккумулятора и идём в машину, чтобы сделать адаптацию электроклапана с помощью сканера и диагбокс.

Не заводим, добираемся до моторника, выбираем "пакет ремонт", смотри картинки ниже. Все же повторюсь, что движок должен быть холодным (ниже +30) перед этой процедурой и не запускаться, кондиционер выключить.

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 – "Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов".

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Читайте также:  Парковка парк победы на поклонной горе

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.

Всем привет. Ну вот на 52000 посетил меня джеки чан. Ошибка Р0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт). Попробую подергать разъем, может контакт плохой, не поможет- придется менять клапан (или как вариант почистить для начала ?). Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах и они приводили к выработке в постелях распредвалов, из-за чего терялось уплотнение и как следствие нехватка давления масла для нормальной работы фазовращателей. Вроде на наших моторах этот косяк устранили заменой уплотнительных колец на пластиковые, но все равно как то напрягает. Как то так.
PS На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850

Перенесено в соответствующую тему!

Alexey_Enzo, у топикстартера

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

его сопротивление, должно быть в районе 9 Ом
Данные очень различаются)

drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления "чек" с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

drueed, сделайте для начала замер датчика на вашей машине, и скорее всего, вопрос решится его заменой. Хотя симптомов, кроме повышения оборотов и появления "чек" с конкретной ошибкой, вы больше не указали, в отличие от топикстартера:
Почему же, я писал::)
На работе двигателя никак не отражается, только обороты ХХ вместо 750 стали 850. Замер сделаю, посмотрим что покажет.

Вобщем промерил сопротивление, обрыв. Правда интересная штука, ехал хх 850 об., тряхнуло на кочке стали 750. Похоже в катушке клапана контакт пропадает.

Померил сопротивление катушки на новом клапане.
drueed, получается, вы не просто "подергали разъем", а произвели замену электроклапана?

Прочитал ,что на ранних выпусках моторов ставили металлические уплотнительные кольца на распредвалах
Или поменяли еще уплотнительные кольца на распредвалах?

Остается догадываться, что ошибка ушла, и хозяину машинки полегчало.

Купил.
Поменял.
Итак — ошибка клапана регулировки фаз газораспределения
Ну что, не долго думая (хотя неделю катался) заказал Нового образца V7 587 760 80.
Стоимость на Емекс — 2508 руб… Что интересно, старого образца — по 5000 руб.
Сегодня приехал и я не долго думая — кинулся менять, благо на улице -2 температура…
Сложного ничего нет!
Итак инструкция о замене:
1. Открываем капот, смотрим рядом со щупом масла.
2. Видим клапан.

3. Снимаем с него колодку с проводами (оттягиваем язычок, у края верх)

Берем отвертку и насадку (шестигранник)
29836

клапан держится одним болтом… Его нам и надо открутить…
29837

Вот такой он – Северный Французский олень
29839

После, берем новый и ставим (предварительно состыковав отверстия под БОЛТ.
Ставим — просто давим на него, до небольшого щелчка (видимо уплотняющая резинка становится впаз. И УБЕЖДАЕМСЯ, что зазора между ДВС и клапаном — НЕТ.
Закручиваем болт на место

И вставляем до щелчка колодку…

Ну и немного информации…
На нашем ДВС есть две ошибки по данным клапанам
Коды неисправности выдали Р0013 и Р0014

1) Р0013 — Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Выпускная система)

2) Р0014- Электроклапан регулировки фаз газораспределения (Впуск)

Там такой же клапан, но он сзади ДВС.
НЕ ПУТАЙТЕ!

p.s. Итого — надо зайти в DIAGBOX и сбросить ошибки (если у вас нет LEXIA — но ошибка уйдет сама на 12 запуске ДВС).

Всех — хороших выходных.

А может катушка какая выделывается?

Официалы написали менять выпускной клапан грм. Я поменял и выпускной и впускной, а толку нет. Диаг бокс что пишет я не знаю у меня его нет.

Читайте также:  Догреватель на дизельные авто

он действительно так крепко сидит
Там сидит он за счет резинового уплотнителя.
Крышку на моторе снимите – может легче снимите клапан. Его тянуть и качать и вынимается.

Это уже ошибка управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла, который находится на масляном насосе, а тот в свою очередь в картере двигателя.
Лечится вроде так:
V764723880 — клапан масляного насоса
V764583680 — втулка клапана сброса давления масляного насоса
Причина – попало масло в электрику клапана и КЗ.

Это уже неисправен клапан? Менять клапан однозначно? Ремкомплектом не обойтись?

V7 647 238 80 – 5 645 р
V7 645 836 80 – 813 р
+ работа((

Судя по тому что нашел на драйве, то народ менял, тк электрику в клапане коротнуло.
Ранее даже была отзывная компания по этому клапану.

Оказывается мне его меняли летом 2015 года) Тогда же была сервисная компания ZWA. Прошло 2,5 года, и он получается умер, может плохо сделали?:(

Oil pressure regulation solenoid valve control short circuid to battery positive.

Регулировка давления масла электромагнитный клапан управления короткое замыкание на батарею положительное.

Добрый день, друзья.
Итак, на пробеге 105 000 км вылезла ошибка Р0013 – "Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов".

Симптомы:
1. Обороты на уровне 900.
2. Появился провал в педали газа в начале движения.
3. Машина плохо тянет, как с прицепом идешь.
4. Вибрация по кузову от двигателя.

Был приобретен выпускной датчик артикул V7 587 760 80. Самостоятельная замена 3 минуты. Под датчиком винт под TORX, его выкручиваем, крутим датчик против часовой стрелки и тянем на себя, вытаскиваем, вставляем новый, закручиваем винт. Все. В начале не забудьте открутить крышку залива масла и скинуть клемму аккумулятора.

Сопротивление неисправного датчика 845 кОм.
Сопротивление нового датчика 7,2 кОм.

Машина как проснулась )))
Всем удачи на дороге.

У моего датчика сопротивление 7,2 кОм. Он неработает.
Машина просто адски себя ведёт.
У кого ещё непоявлялась ошибка P0013 или Р0014, купите себе датчик заранее. Всё равно понадобится. Хорошо если вы в городе, а если на трассе где-нибудь. Поверьте машина просто е-тая становится. Заказал датчик. Завтра должен приехать.

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.
Читайте также:  Какую коробку можно поставить на ваз 2107

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector