- Где и как купить Паджеро с пробегом?
- Диагностика Паджеро 4 дизель 3.2 — кому доверить?
- Диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель — что нужно проверять в первую очередь?
- Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель Проблемы и их симптомы
- Лаборатория Диагностики –
- Лаборатория Диагностики –
- Re: Проблема с ТНВД 4М41
- Re: Проблема с ТНВД 4М41
- Re: Проблема с ТНВД 4М41
- Re: Проблема с ТНВД 4М41
- Re: Проблема с ТНВД 4М41
- Re: Проблема с ТНВД 4М41
- Re: Проблема с ТНВД 4М41
- Re: Проблема с ТНВД 4М41
- Re: Проблема с ТНВД 4М41
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
Во второй раз меняю на своём автомобиле этот клапан.
25000 км назад поменяли мне его на сервисе по причине его полного заклинивания в следствии заправки на ТНК поганой саляры с грязью, после чего помимо замены клапана снимали бак и мыли его. Только мне не понятна нынешняя его причина выхода из строя – заправки все были брендовые, воду и грязь в топливном фильтре не ловил. Подозреваю что мне поставили восстановленный клапан, так как после его замены небольшие подёргивания машины всё же были.
И вот в итоге, когда машина стала ежедневно глохнуть на холостых, да ещё при сбросе газа на светофорах и пробках, решил я его почичтить.
Снял, разобрал. Налёта на клапане не было, зато были задиры, которые ощущались пальцем. Решил отполировать и поездить в ожидании нового клапана. Чистил мягкой тряпочкой с пастой ГОИ и моторным маслом.
В сети есть нескольколько роликов, посвящённых разборке и чистке этого клапана.
В итоге, как и ожидал, задиры убрать не удалось. Собрал и поставил клапан обратно. Данной процедуры хватило на один день спокойной езды без дёрганья.
Завершением этой истории стала замена клапана на новый 1460A037. Как прочитал в интернете модернизированный 1460A031-ый, устанавливаемый на первые партии дизельных митсубишевских внедорожников.
«Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, — каталожный номер 1460A031 и меняла по гарантии клиентам, которые обращались на усовершенствованный 1460A037. Но, к сожалению, это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил, что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей. Где компанию DENSO назвали киллером и призвали к отзыву всех автомобилей для устранения дефектов. Так как система впрыска провоцирует аварийные ситуации. В свою очередь компания сделала крайней биотопливо. Сославшись на сертификаты и на несоответствие биотоплива по некоторым параметрам, ухудшающим смазывающие свойства».
Клапан пришёл из далёкого тёплого тайской города Паттая.
Комплект поставки: сам клапан, резиновая и металлическая в резине прокладки, пару болтов под шестигранник №5 и две резиновые закрывашки.
Сначала надо снять правый аккумулятор и отстегнуть жгут электропроводки с двух крепежей, один из крепежей я снял для удобства.
Необходимо соблюдать чистоту при снятии и установки клапана. В обязательном порядке очистить место проведения работ. Я использовал очиститель тормозов в баллоне. Желательно что бы очиститель нейтрально вёл себя по отношению к резиновым изделиям. Я использую для этих целей продукт от Astrohim.
Из инструментов использовал маленькую трещётку с насадкой-шестигранник. Немного неудобно, но сделать можно. Надо быть аккуратнее при вытаскивании болтов – могут упасть.
Перед установкой резинового кольца его необходимо смазать или растворимой в топливе смазкой или самой соляркой.
Работы по времени на час с перекурами – спина устаёт стоять в непонятной позе, откручивая болты.
После проведённых процедур мотор работает ровно. Продолжаю радоваться машиной.
Кроме родного митсубишевского клапана, основываясь на обсуждения на форуме любителей L200 (club-l200.ru/forum/viewtopic.php?p=333850#p333850), можно ставить другие модели клапанов.
DENSO DCRS300250
FISPA 81.093
HOFFER 8029207
MEAT & DORIA 9207
SIDAT 81.093
STANDARD 89578
STANDARD DPV014
Citroen/Peugeot 1920.QK
Знакомый на свой дизельный П4 поставил клапан для Форда 1514885
В завершении этой истории приведу некоторую информацию по этому клапану, найденную в Интернете.
Англоязычное название клапана — Suction Control Valve. Топливный насос, который устанавливается на автомобили Pajero, Pajero Sport, L200 c системой Common Rail может создавать давления до 250 МПа. Высокое давление необходимо для быстрой подачи топлива за малый промежуток времени. В разных режимах работы двигателя требуется разное давление топлива. По этому нужен регулятор, который бы сбрасывал излишки и держал максимально точно требуемое давления для режима работы.
На холостом ходу, при прогретом моторе, давление устанавливается в 30 МПа с допустимым отклонением плюс минус 1 МПа.
При больших скачках давления (например 4-5 МПа) работа двигателя не будет равномерной. Износ клапана можно зафиксировать не только сканером, но и на слух.
Как правило, после холодного запуска, начинают плавать обороты, мотор может периодически глохнуть после запуска. На прогретом моторе слышно изменения звука работы мотора на холостом ходу, звук меняется волнами, при этом обороты двигателя визуально могут не меняться. В движении, при сбросе газа, двигатель может заглохнуть, что может привести к аварийной ситуации, особенной при выполнении поворота (прекращает работать насос ГУР, тем самым усложняя манёвры при вращении рулевого колеса).
Если замечены вышеперечисленные симптомы, то желательно заменить клапан.
После установки нового клапана возможно понадобится его обучение. Понадобится оно или нет — ни кому не известно заранее пока не установите клапан. При не обученном клапане давление будет отличатся от заданного. Например, заданное 30 МПа, а текущее 50 МПа. Обучение занимает пару секунд, это штатная процедура. Бывает что обучениеинициализация клапана слетает. Возможно, этому способствует просадка напряжения при запуске, дохлыесухие аккумуляторы. В этом случае необходимо его провести повторно.
Необходимо так же помнить, что клапан имеет не только механическую часть, но и электрическую. С электрической частью редко, но тоже случаются проблемы.
А как вы, дизелисты, часто меняете эти клапана на своих автомобилях? Неужели это обычный расходник или всё же конструктивный просчёт инженеров?
Всем счастья и золотого осеннего настроения!
В этой статье мы не только попытаемся предостеречь потенциальных покупателей от неверных действий в процессе поиска и покупки автомобиля в Москве, но и расскажем о типичных проблемах автомобилей Mitsubishi Pajero 4 дизель 3.2. Статья родилась не случайно, а после завершения успешного подбора автомобиля под ключ для клиента из Крыма. Наша основная задача как компании борющейся за более честный рынок автомобилей в Москве — создать доступную информационную базу данных на основании нашего опыта и сделать ее открытой для всех.
Где и как купить Паджеро с пробегом?
В последние годы среди автолюбителей стали популярны покупки автомобилей в Москве. Дело в том, что из-за большего количества автомобилей и конкуренции в объявления о продаже, средние цены на автомобили существенно ниже цен в регионах РФ. К тому же, покупательная способность в Москве выше, поэтому продать авто здесь также проще.
Этот эффект лавинообразный, с каждым годом набирает обороты все больше. Но так ли безопасно покупать автомобили в Москве, даже с учетом обилия различных сервисов и преимущественно городской эксплуатации?
Несмотря на японские корни, покупка Mitsubishi Pajero 4 с пробегом может сильно испортить настроение и семейный бюджет ремонтами. Чтобы купить паджеро с пробегом необходимо либо самостоятельно отлично разбираться в проблемах паджеро, либо найти профильную помощь в покупке паджеро 3.2 дизель.
Многие люди считают, что покупка паджеро в Москве это также легко, как прогулка в Ашан. В реальности, в Москве огромное количество перекупщиков, продающих Паджеро со скрученным пробегом и техническими проблемами. К тому же, далеко не каждый сервис сможет проверить что-либо существенное кроме копеечных железяк подвески.
Если вы решили купить паджеро в Москве, избегайте автосалонов. Все автосалоны, официальные дилеры или неофициальные, выкупают автомобили за очень дешево и ни один разумный владелец не отдаст свой авто за дешево без веских причин.
Крайне редко в автосалонах попадаются удачные автомобили с низкой ценой, в основном это завышенные ценники за состояние хуже среднего, при этом входная диагностика производится по классической схеме, когда проверке подвергаются только подвеска и кузов. Большинство салонов не разбираются в характерных слабых местах Паджеро и выкупают как исправные, так и неисправные автомобили.
К тому же в Москве нет богатых господ, отдающих за бесценок автомобили дилерам в обмен на новые. Такие господа передвигаются в основном на автомобилях от 5 миллионов рублей и не имеют отношения к тематике покупки Паджеро с пробегом.
Диагностика Паджеро 4 дизель 3.2 — кому доверить?
Как мы уже ранее писали, диагностику любого автомобиля необходимо производить в профильных организация. Чтобы найти профильный сервис для диагностики Паджеро необходимо искать “клубные” или специализированные по одному бренду сервисы или организации занимающиеся выездной диагностикой паджеро 4.
1. Не полагайтесь на себя. Прошло то время, когда автомобили можно было покупать послушав двигатель и прокатившись до МРЭО.
2. Не выбирайте сервисы по принципу “какой ближе” или “где дешевле”. В таких сервисах как правило проверяют только подвеску и ничего больше.
3. Не доверяйте входной диагностике официальных дилеров, особенно если дилер не профильный (т.е. вы приехали купить Паджеро в “Муса Моторс”, которые продают и обслуживают автомобили Volvo). Непрофильные дилеры ничего толком не проверяют кроме внешнего вида и могут продавать машины с крайне серьезными проблемами. К тому же дилер — это обычный продавец, для него абсолютно естественно не заметить износа топливных форсунок, но найти все сколы бампера и неработающие лампочки, чтобы лист диагностики смотрелся “честным и полным”.
4. Если у вас нет времени ездить по Москве для диагностики Паджеро в профильном сервисе, следует заранее выбрать организацию, которая сможет выполнить выездную диагностику паджеро перед покупкой. Чтобы понять какая из множества организаций разбирается в подборе и диагностике митсубиси паджеро, нужно посмотреть портфолио или статьи на сайте организации предоставляющей услуги подбора автомобилей Митсубиси Паджеро.
Первое на что стоит обратить внимание — есть ли открытое портфолио с выполненными заказами и если оно есть — присутствуют ли там искомый авто. Всегда велика вероятность, что диагностика Митсубиси Паджеро для выездного эксперта будет первой в жизни.
Если же на сайте вообще нет никакого портфолио, позвоните и расспросите о типичных проблемах Паджеро. Если вам не ответят ничего внятного — можно смело искать следующую организацию.
Диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель — что нужно проверять в первую очередь?
Каждый автолюбитель знает, что главное в автомобиле — двигатель и коробка передач. Но, зачастую когда дело доходит до проверки автомобиля перед покупкой — загоняют в сервис, чтобы там посмотрели в основном одну только подвеску. Большинство возразит, что сервис сделает компьютерную диагностику и “будет ясно состояние двигателя через электронику”. Хочу вас огорчить, дорогие читатели, не будет.
Несмотря на довольно продвинутые модули самодиагностики Митсубиси Паджеро, которые даже позволяют узнать реальный пробег Pajero, электроника может показать лишь малую часть неисправностей превентивно. Обычно сообщения об ошибках в блоках управления японских автомобилей появляются “когда что-то уже отвалилось”.
Компьютерная диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель должна производиться считыванием потоковых данных ЭБУ, а не просмотром ошибок. Многие системы вовсе никогда не выдают ошибок, и если диагностика mitsubishi pajero ничего не показала, это совсем не означает полную исправность автомобиля.
Для полноценной диагностики необходим тест-драйв в различных режимах и подключенный компьютер. В таком режиме возможно проверить турбину, топливную систему, эластичность работы двигателя, кпп и многое другое.
Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель Проблемы и их симптомы
На что смотреть перед покупкой? Какие слабые места и болезни Pajero 4 самые дорогие к ремонту?
Первым делом, хочу Вас огорчить. Несмотря на то, что Pajero это классический японец, требования к дизельному топливу у него высокие как у любого дизеля. Будьте осторожны при выборе любого дизельного автомобиля, в обратном случае вы рискуете заменить 4 насос-форсунки непосредственного впрыска. Это удовольствие стоит космических денег (25-30 тысяч за шт.) и в 90% случаев необходима именно покупка новых форсунок.
Можно конечно купить и б/у восстановленные, но практика обращений клиентов показывает крайне плохую статистику. Компании предлагающие ремонт форсунок Mitsubishi Pajero 4 как правило предлагают вам сдать ваши старые и получить восстановленные с доплатой. У вас нет никаких возможностей самостоятельно проверить форсунки перед установкой их в двигатель, поэтому необходимо внимательно изучать договор предоставления гарантии если такой вообще есть.
К сожалению восстановлением форсунок занимаются практически на глаз, и они начинают переливать практически сразу. Для профессионального восстановления топливных форсунок необходимы очень дорогие стенды, которые к тому же не подходят под все виды топливного оборудования. Многие компании экономят на оборудовании или используют старые, калиброванные еще при союзе, стенды. Лаборатория диагностики не рекомендует покупать восстановленные форсунки.
Внимание! Сервисы не диагностируют форсунки и другое топливное оборудование. Все топливные узлы возможно проверить только в движении и после тест-драйва. Диагностика Mitsubishi Pajero должна в первую очередь производиться в тест-драйве и только после этого на подъемнике, при необходимости.
Вторая наиболее распространенная проблема Mitsubishi Pajero 4 (4D41) — топливный насос высокого давления (ТНВД), или точнее сразу две возможные неисправности:
Во-первых, это несомненно забитый сажей клапан-регулятор давления ТНВД, нарушающий подачу максимального давления в топливную рейку. Возникает из-за низкокачественного дизеля, образуется нагар в трубке впускного коллектора и происходит полное закупоривание управляющего канала.
Во-вторых, проблема дизеля митсубиси паджеро — износ самого насоса высокого давления (ТНВД). В самых тяжелых случаях насос может забить топливную магистраль металлической стружкой, приводя к необходимости капитального ремонта топливной системы. Агрегат элементарно диагностируется компьютером или вовсе обычным разгоном “в пол”. Новый насос тнвд для паджеро 4 3.2 дизель продается за 30-50 тысяч рублей, в зависимости от региона.
Лаборатория Диагностики –
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.
Болячки турбины Паджеро начинаются с недостаточной тяги. Но как понять, развивает ли турбина максимальную мощность? Как определить степень износа турбины?
Допустим вы хотите купить Pajero 4 в Москве, вы приехали с владельцем в сервис для диагностики, но там проверяют фактически только подвеску и посмотрят днище с рамой. Но как проверить проверить турбину перед покупкой? Ведь ни один продавец не даст разбирать собственное авто ради диагностики, пусть даже для покупателя! Газовать на подъемнике в отсечку — бесполезное дело, ведь турбина программно ограничена на выдачу максимальной мощности только при включенной передаче.
Получается, чтобы проверить турбину — нужно кататься на автомобиле, но и здесь есть много сложностей. Кому доверить оценку износа турбины Паджеро? Слесарям, которые сами на них никогда не ездят и не представляют как должно ощущаться номинальное ускорение? Вам нужен человек долго эксплуатирующий этот авто в исправном состоянии, или специалист выездной диагностики Паджеро, портфолио которого показывает большой опыт проверок. Несмотря на кажущуюся простоту, тест-драйв, при наличии должного опыта, позволяет проверить большое количество агрегатов с большой точностью.
Ни в коем случае нельзя обращаться к подборщикам всех подряд автомобилей, это прямой путь к покупке Паджеро в Москве по кузовне и птс с техническими проблемами, даже при условии предоставления гарантии.
Мы не будем описывать «болезни втулок стабилизаторов», износа шаровых и прочие копеечные расходники, наша задача обратить ваше внимание на самые дорогостоящие проблемы и наиболее слабые места Mitsubishi Pajero.
Одной из таких детских болячек является клапан EGR. Он попросту забивается сажей со временем и, если вам плевать на экологию, можете просто его заглушить. Эта приблуда отвечает только за экологию и единственное последствие его удаления — более долгий прогрев дизельного мотора на холостых. С другой стороны греть дизель на холостых — бессмысленное упражнение, поэтому можно считать, что ничего не изменится.
У Паджеро, вопреки разнообразным источникам в интернете, нет проблем с трансмиссией, если машину не засаживали по окна в грязь. При жесткой внедорожной эксплуатации может выйти из строя что угодно. В первую очередь это задний кардан, который сначала люфтит в заднем редукторе. Следствием агрессивной эксплуатации может быть перегрев масла редуктора, раздаточной коробки, удары карданами о твердые предметы и разбалансировка. Причем проверить кардан с нарушением балансировки не возможно просто подняв на подъемник, а тест-драйв дает возможность проверить всю трансмиссию целиком.
В заключение хотелось бы подчеркнуть, что диагностикой Митсубиши, или любых других брендов, необходимо заниматься профильным организациям, и если Вы не доверяете такому явлению, как «выездная диагностика Паджеро», ищите клубные сервисы или любые организации работающие в пределах нескольких брендов. Будьте осторожны!
Лаборатория Диагностики –
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.
Виктор М » 25 сен 2013, 23:53
Re: Проблема с ТНВД 4М41
vitalya74 » 26 сен 2013, 00:18
Re: Проблема с ТНВД 4М41
Виктор М » 26 сен 2013, 06:27
Re: Проблема с ТНВД 4М41
vitalya74 » 26 сен 2013, 15:12
Re: Проблема с ТНВД 4М41
Виктор М » 26 сен 2013, 21:42
Re: Проблема с ТНВД 4М41
vitalya74 » 27 сен 2013, 02:03
Re: Проблема с ТНВД 4М41
vitalink08 » 02 ноя 2013, 03:50
Re: Проблема с ТНВД 4М41
артур 174 » 30 май 2014, 00:09
Re: Проблема с ТНВД 4М41
Кирюха » 30 май 2014, 11:24
Re: Проблема с ТНВД 4М41
vitalya74 » 30 май 2014, 15:26
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2