Коды ошибок бмв е90

Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто. Без возможности диагностики транспортного средства поиск поломок был бы более затруднительным. Сегодня мы расскажем вам что означают коды ошибок BMW, как их правильно расшифровать, а также, как произвести самостоятельную диагностику автомобиля.

Диагностика автомобилей

У автомобилей BMW e39, e53, e46, а также у многих других есть множество датчиков и прочих электрических устройств, о поломке которых можно узнать при помощи диагностики. Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях. К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится.

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется:

  • Персональный компьютер или ноутбук (лучше выбрать второе, так как он более компактный), в котором должен присутствовать COM-порт.
  • Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: на российских и украинских СТО редко где можно встретить другое оборудование, в основном используется Inpa. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине — от 1 200 до 2 500 гривен.
  • Com-кабель.
  • Официальное диагностическое программное обеспечение (в основном для автомобилей BMW используется утилита DIS).

Итак, вам нужно подключить диагностическое оборудование Inpa к ноутбуку, на котором должна быть установлена программа DIS и к бортовому компьютеру вашего BMW. Установив правильно программное обеспечение, можно приступать к проверке БК (бортового компьютера) на предмет наличия неисправностей. Но проверка автомобиля — это только первый шаг к ликвидации ошибки. При диагностике на экране ноутбука будут появляться определенные коды, которые свидетельствуют о наличии той или иной поломки. Как же разобраться в них?

Расшифровка кодов

В этом случае вам потребуется расшифровка кодов, чтобы знать, что именно сломалось в вашем авто. В случае с диагностикой BMW на экране ноутбука могут появляться коды с буквами. Что же означают эти буквы? Здесь вам потребуется перевод от специалистов, но наш сайт подготовил специально для владельцев BMW расшифровку кодов бортового компьютера.

  • Р — выявление поломки в трансмиссионной системе;
  • В — дефект кузова;
  • С — дефект в работе шасси.

Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW.

Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования

Датчики воздуха, давления и температуры

Код Описание
Р0100 — Р0103 Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства.
Р0105 — Р0108 БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика.
Р0110 — Р0113 Зарегистрированы дефекты в работе устройства контроля температуры всасываемого воздуха.
Р0115 — Р0118 Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство.
Р0120 — Р0123 Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента.
Р0130 — Р0166 Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы. В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также следует произвести диагностику электрической цепи.
Р0167 Бортовой компьютер автомобиля сообщает о некорректной работы нагревательного компонента датчика кислорода.
Р0171, Р0172 Некорректная работа подсоса воздуха (в системе зафиксирована слишком бедная либо слишком богатая смесь).
Р0176 — Р0179 БК сообщает автовладельцу о некорректной работе либо выходе из строя датчика выброса. Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи.
Р0180 — Р0181 Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в работе устройства контроля топлива либо сигнал с датчика является неверным. Следует произвести замену компонента, а также проверить цепь.
Р0182 — Р0188 Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона.
Р0190 Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе.
Р0191 — Р0194 Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе. Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик.
Р0195 Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе.
Р0196 Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика.
Р0197 — Р0199 Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе. Следует произвести замену компонента.
Р0450 — Р0455 В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива.
Р0460 — Р0464 Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке. Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика.
Р0465 — Р0469 Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик.
Р0470 — Р0474 Появление одной из этих комбинаций цифр при проверке авто может говорить о выявлении дефекта в работе устройства контроля выхлопных газов, а также о неверных сигнала, поступающих от этого датчика.
Р0475 Вышел из строя клапан датчика давления выхлопных газов. Необходимо произвести замену элемента.
Р0385 — Р0386 Сообщается о некорректной работе датчика положения коленчатого вала. Также следует заменить компонент.
Р0404 — Р0408 БК зарегистрировал неполадки в функционировании работе первого или второго датчика системы циркуляции отработанных газов. Следует произвести более тщательную диагностику элемента и при необходимости заменить его.
Р0220 Дефекты в работе устройства контроля положения второй дроссельной заслонки.
Р0222 — Р0224 В работе второго датчика дроссельной заслонки есть неточности: сигнал, поступающий с этого элемента является слишком низким или чрезмерно высоким.
Р0225 — Р0229 Неточности в функционировании третьего датчика дроссельной заслонки — следует проверить устройство и при необходимости заменить на новое.
Читайте также:  Опоры передних стоек веста кросс

Электрическая цепь

Электроцепь в автомобиле BMW в открытом виде

Код Описание
Р0201 — Р0212 БК сообщает о возникновении неполадок в работе электрической цепи управления 1-12 форсунками. Необходимо проверить цепь.
Р0213, Р0214 Зарегистрированы дефекты или неверные сигналы в цепи управлениями первой либо второй форсунки холодного старта двигателя.
Р0216 БК зафиксировал ошибки в работе цепи контроля времени впрыска.
Р0261 — Р0296 Бортовой компьютер автомобиля фиксирует обрыв в цепи, дефекты в работе драйвера либо замыкание цепи форсунки цилиндра на землю.
Р0300 — Р0312 Система сообщает об обнаружении единичных или регулярных пропусках зажигания в цилиндрах. Здесь дефект может наблюдаться в любом из двенадцати цилиндров.
Р0320 Этот код свидетельствует о дефектах в работе цепи распределителя зажигания.
Р0321 — Р0323 При возникновении этого кода БК фиксирует неверные сигналы в цепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как слишком пониженным, так и повышенным. Кроме того, он может отсутствовать или находится вне допустимого диапазона. В этом случае рекомендуется проверка цепи.
Р0350 — Р0362 Зафиксированы неполадки в функционировании цепи или дефект в работе катушки зажигания. Требуется проверка всех двенадцати катушек зажигания.
Р0560 — Р0563 Неверное напряжение в цепи питания системы: может быть как слишком низким, так и чрезмерно высоким. Требуется дополнительная диагностика цепи питания системы.
Р0565 — Р0566 При появлении одного из этих двух кодов требуется диагностика цепи круиз-контроля, поскольку сигнал цепи является некорректным.
Р1140 Неверный сигнал цепи нагрузки, необходима более тщательная проверка.
Р0325 — Р0334 Появление этих кодов при диагностике транспортного средства свидетельствует о наличии ошибок в работе цепи первого или второго датчика детонации. В частности, сигнал может быть вне допустимого диапазона, либо заниженным или слишком завышенным. Необходимо проверить цепь датчика детонации.
Р0337 — Р0339 Появление этой комбинации цифр на экране ноутбука при проверке авто говорит о замыкании или неверном сигнале в цепи датчика положения коленчатого вала. Следует проверить цепь и заменить устройство.
Р0340 — Р0344 Зафиксированы неисправности в функционировании цепи датчика распределительного вала. Как и в предыдущем случае, цепь необходимо проверить или заменить компонент.
Р0476 — Р0479 Бортовой компьютер сообщает о возникновении неполадок в работе цепи устройства контроля уровня давления выхлопных газов. В частности, сигнал, поступающий с датчика, может быть вне допустимого диапазона. Также он может быть слишком завышенным или заниженным. Необходимо более тщательно проверить компоненты электрической цепи.
Р0480 Зафиксированы дефекты в функционировании цепи управления реле вентилятором охлаждения. Цепь следует проверить либо заменить вентилятор для более корректной работы.
Р0500 — Р0503 Отсутствует сигнал датчика скорости транспортного средства. Можно попробовать заменить само устройство либо произвести проверку всей цепи.
Р1509 Возникли проблемы в работе электрической цепи управления устройством регулирования холостого хода.
Р1513 При появлении этой комбинации во время диагностики BMW на предмет наличия неисправностей необходимо проверить электрическую цепь регулятора холостого хода. Код Р1513 свидетельствует о замыкании цепи на землю.
Р1514 Возникли неполадки в работе цепи управления датчиком холостого хода. В частности, БК зарегистрировал обрыв цепи.
Р1541 Сообщается об обрыве электрической цепи управления реле бензиновым насосом. Для корректной работы необходимо выявить, в каком месте произошел обрыв и ликвидировать его.
Р1570 Эта комбинация свидетельствует об обрыве электрической цепи иммобилайзера.
Р1600 Пропала связь с устройством иммобилайзера.
Р1602 БК сообщает о пропадании сигнала с контроллера.
Р0389 Замечена некорректная работа электрической цепи второго датчика положения коленчатого вала.
Р0400 — Р0403 Одна из этих комбинаций цифр свидетельствует о возникновении неисправностей в работе цепи системы циркуляции отработанных газов.
Р0221 Имеются дефекты в электрической цепи второго датчика дроссельной заслонки. В частности, сигнал с этого компонента является неточным, поскольку он находится вне допустимого диапазона.
Р0230 Имеются ошибки в электроцепи управления бензиновым насосом. Если в системе авто действительно присутствует эта неисправность, то запуск двигателя является невозможным. Такая комбинация наиболее часто встречается в автомобилях BMW e46.

Двигатель

Диагностика двигателя автомобиля BMW

Код Описание
Р0217 Этот код говорит о перегреве мотора BMW, то есть о закипании охлаждающей жидкости в системе по каким-либо причинам. В первую очередь необходимо проверить качество антифриза, работу термостата, а также вентилятора охлаждения радиатора.
Р0218 Эта комбинация говорит о перегреве трансмиссионной системы. В первую очередь следует проверить уровень трансмиссионного масла.
Р1501, Р1502 Зарегистрирована поломки реле бензонасоса. Также может возникнуть замыкание в цепи. В случае появления этой комбинации бензонасос может не работать, в результате чего старт двигателя авто может быть невозможен. Следует заменить реле.
Р0231 — Р0233 Неверный сигнал вторичной электроцепи топливного насоса.
Р0243 — Р0246 Возникли дефекты в функционировании соленоида затвора выхлопных газов первой турбины. Соленоид либо всегда закрыт, либо открыт. Также может передаваться неверный сигнал с компонента.
Р0247 — Р0250 Неверная работа соленоида выхлопных газов второй турбины. Как и в предыдущем случае, компонент либо всегда закрыт, либо всегда открыт, либо с него поступает неверный сигнал.
Р0380 — Р0381 Вышли из строя все или одна из свечей накаливания.
Р0442 Произошла утечка в системе фиксации паров топлива.
Р0443 — Р0445 Возникли дефекты в функционировании клапана продувки системы или фиксации паров топлива.
Р0446 — Р0448 Вышел из строя воздушный клапан.
Р0173 Произошла утечка топлива из топливной системы БЦ.
2а82 Код 2а82 является одним из самых распространенных. 2а82, как правило, возникает тогда, когда транспортное средство начинает подтраивать, периодически дергаться при наборе оборотов. Код 2а82 свидетельствует о необходимости замены или прочистки электромагнитных клапанов ваноса. Если вовремя не исправить эту поломку, то работа транспортного средства может быть невозможной.
Читайте также:  Как восстановить лак на авто

Лампа Check Engine: ее появление на панели приборов автомобиля свидетельствует о возникновении определенных неисправностей

Представленная расшифровка кодов и их перевод — это только часть из всех ошибок, которые могут возникнуть в процессе диагностики. Если вы обнаружили поломку и произвели замену той или иной детали, необходимо отключить и заново подключить клеммы аккумуляторной батареи. Если вы этого не сделаете, то ошибка может вновь возникнуть на экране дисплея. Отключение клемм аккумулятора является своеобразной перезагрузкой системы бортового компьютера, поэтому не стоит об этом забывать.

Видео «Диагностика транспортного средства BMW»

В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся "коды P" (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100
3 SUN PDL 1000

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

– система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву "P". "P" обозначает "Powertrain" (= трансмиссия). Отсюда и обозначение "код P".

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
1-й знак P =

U =

трансмиссия (powertrain)

ходовая часть (chassis)

системы связи

2-й знак 0 =
1 =

3 =

стандартизованный код (SAE/ISO)
код, назначаемый производителем

стандартизованный код (SAE/ISO)

распределенная зона для стандартизованных кодов (SAE/ISO) и
для кодов, назначаемых производителем

3-й знак 0=

A =

дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

комбинированный привод

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем


Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Перечень кодов P действительных для DDE5

В этом приложении подробно описываются:

  • Накопитель сбоев
  • код готовности;
  • код P.

Накопитель сбоев

В соответствии с концепцией E‐OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие ошибки должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого память ошибок системы управления двигателем расширена на один диапазон.В этом расширенном диапазоне сохранены ”P-коды” (= стандартный код, см. ниже). Эта область памяти ошибок может считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью специального контрольного дисплея (Scan‐Tool).

Контрольные дисплеи (Scan‐Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100
3 SUN PDL 1000

код готовности;

Код готовности является индикацией готовности системы к эксплуатации (= самодиагностика).Код готовности показывает, что самодиагностика системы выполнена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки памяти ошибок или замены блока управления DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.Это означает: результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

  • система рециркуляции ОГ
  • Система питания
  • система в целом, включая лямбда‐зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

код P.

Код P является 5-значным кодом.Society of Automotive Engineers (SAE) использует для кодов Р данных по выбросу отработавших газов букву ”P”. ”P” обозначает ”Powertrain” (= трансмиссия). Отсюда и обозначение ”код P”.

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США. Для европейской бортовой диагностики коды P были приняты после проведения международной стандартизации.Коды P можно идентифицировать с помощью их буквенно-цифровой структуры.

ходовая часть (chassis)

стандартизированный код (SAE/ISO) код, назначаемый производителем

стандартизованный код (SAE/ISO)

Распределенная зона для стандартизированных кодов (SAE/ISO) идля кодов, назначаемых производителем

дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

Пример: P0401 (регулировка рециркуляции отработавших газов, слишком большой объем воздушной массы)
1. положение
2. положение
3. положение
4. и 5. положение порядковая нумерация отдельных узлов или систем
Читайте также:  Губка для полировки автомобиля

Коды, назначаемые производителем: Коды ошибки BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код ошибки BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код ошибки BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Перечень кодов P, действительных для DDE5

(в порядке возрастания кода P)

короткое замыкание на плюс

короткое замыкание на плюс

обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу

Обрыв провода или Короткое замыкание на плюс

Обрыв провода или Короткое замыкание на плюс

датчик давления окружающей среды на холостом ходу

обрыв провода или короткое замыкание на массу

короткое замыкание на плюс

Обрыв провода или Короткое замыкание на плюс

перегрев выходного каскада

короткое замыкание на плюс

Обрыв провода или Короткое замыкание на плюс

короткое замыкание на плюс

перегрев выходного каскада

перегрев выходного каскада

перегрев выходного каскада

короткое замыкание на плюс

перегрев выходного каскада

обрыв провода или короткое замыкание на массу

короткое замыкание на плюс

сигнал датчика противодавления ОГ неправдоподобен

давление перед сажевым фильтром неправдоподобно относительно атмосферного или давления наддува

Обрыв провода или Короткое замыкание на плюс

с датчиком давления наддува на холостом ходу

обрыв провода или короткое замыкание на массу

код P. Коды ошибок BMW E46 M47TU E46 M57TU E60, E61 M57TU Место неисправности Характер неисправности
* дополнительно для автомобилей с сажевым фильтром
P0001 4302 Клапан регулировки количества
P0004 4310 Клапан регулировки количества
P0030 4207 Система подогрева лямбда‐зонда
P0031 4206 Система подогрева лямбда‐зонда
P0032 4205 Система подогрева лямбда‐зонда
P0091 4351 Клапан регулировки давления в магистрали Rail
P0101 4BC2 Расходомер воздуха
P0102 4BC0 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (слишком низкая частота сигнала)
P0103 4BC1 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (слишком высокая частота сигнала)
P0112 4BA1 Датчик температуры всасываемого воздуха температура слишком низкая
P0113 4BA0 Датчик температуры всасываемого воздуха Температура слишком высокая или сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу
P0115 3EF3 Датчик температуры охлаждающей жидкости Правдоподобность:отсутствует повышение температуры
P0117 3EE0 Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0118 3EE1 Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0131 4226 Лямбда-зонд Пониженное напряжение сигнала
P0132 4225 Лямбда-зонд Напряжение сигнала
P0192 3F31 Датчик давления в магистрали Rail
P0193 3F30 Датчик давления в магистрали Rail
P0201 441C Форсунка, цилиндр 1 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0202 442C Система впрыскивания, цилиндр 2 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0203 443C Система впрыскивания, цилиндр 3 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0204 444C Система впрыскивания, цилиндр 4 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0205 445C Система впрыскивания, цилиндр 5 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0206 446C Система впрыскивания, цилиндр 6 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0236 3F03 датчик давления наддува
P0237 3F01 датчик давления наддува
P0238 3F00 датчик давления наддува
P0401 4501 Регулировка рециркуляции ОГ Отрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая
P0402 4507 Регулировка рециркуляции ОГ Положительное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком низкая
P0500 3F62 Сигнал скорости движения (через CAN) Сигнал неправилен
P0545* 4030* Датчик температуры ОГ перед катализатором*
P0546* 4031* Датчик температуры ОГ перед катализатором*
P0638* 43E3* Регулятор дроссельной заслонки*
P0642 4671 Цепь подачи питания 1 КЗ на массу
P0643 4670 Цепь подачи питания 1 короткое замыкание на плюс
P0652 4681 Цепь подачи питания 2 КЗ на массу
P0653 4680 Цепь подачи питания 2 короткое замыкание на плюс
P0701 3F05 Сигнальная лампа токсичности ОГ выкл. Команда блока управления коробкой передач
P1212 41B0 Система управления рециркуляцией ОГ
P1213 41D1 Система управления рециркуляцией ОГ
P1245 4391 Датчик температуры наддувочного воздуха
P1246 4390 Датчик температуры наддувочного воздуха
P1251 4180 Регулятор давления наддува
P1252 4191 Регулятор давления наддува
P1253 41A2 Регулятор давления наддува
P1254 41A3 Регулятор давления наддува
P1269 41E3 Система управления рециркуляцией ОГ
P1278 4B10 Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое
P1279 4B11 Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком низкое
P1286 41E2 Клапан возврата ОГ
P1291 4303 Клапан регулировки количества
P1425 4130 вихревые клапаны
P1426 4141 вихревые клапаны
P1427 4152 вихревые клапаны
P1428 4153 вихревые клапаны
P14A0* 4011* Датчик противодавления ОГ*
P14A1* 4010* Датчик противодавления ОГ*
P14A2* 4CF3* Система сажевого фильтра*
P14A3* 4618* Система сажевого фильтра*
P14A4* 4020* Датчик температуры ОГ*
P14A5* 4021* Датчик температуры ОГ*
P14A6* 4166* Система сажевого фильтра* Сопротивления потока слишком низкое
P14A7* 4165* Система сажевого фильтра* Сопротивление потока слишком высокое
P2227 4063 Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE)
P2228 4061 Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE)
Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector