Для истории, решил добавить запись, о событиях давно прошедших.
Рассказ о том, как на Мазде МПС лопается кронштейн педали сцепления при установке корзины сцепления ACT (ну а точнее комплекта сцепления ACT)
Дело было летом 2013 года.
Еду значит днем, подъезжаю к перекрестку, чтоб повернуть налево, нажимаю педаль сцепления, чтоб выключить передачу (красный загорелся) и тут БАЦ! Прям с очень громким звуком, педаль проваливается и я не могу понять, что случилось. С перекрестка выехал блин кое-как, первую еле запихал. За перекрестком остановился, заглянул в педальный узел и обомлел. Здоровенная трещина через весь кронштейн педали, плюс похоже вырвано самое верхнее крепление из моторного щита. До гаража добрался на галстуке.
Через пару дней, пошел в гараж разобраться, что к чему.
Если честно, такой подставы я не ожидал! Порвало к чертям все, что можно. Когда начал все оценивать, думал что впух я по самые помидоры… Но удалось все сделать за 4-5 часов, спасибо моему товарищу, который мне помогал и делал все сварочные и отрезные работы.
Для того чтоб починить верхнее крепление, пришлось сверлить моторный щит насквозь, при этом снять Жабо и Мотор дворников. Через шпильку, пластину и вспоминая матерные слова, вроде все удалось сделать. Более надежного решения придумано не было.
А… ну и отдельное спасибо Dimka777 с форума Мазда6.ру, который собственно прошел этот путь еще до меня и помог разобраться что к чему…
Надо добавить, что до этого, педаль я усиливал уже 2 РАЗА! Этот ремонт был третьим. И тьфу тьфу тьфу, все работает по сей день.
Зимой пока возился со сцеплением, обнаружилось что лопнул кронштейн педали сцепления. И вот собственно выдался момент исправить дефект.
Для работы потребуется:
1. Трещетка, удлинитель;
2. Ключ головка на "12";
3. Какой нибудь ключ на "10" (аккумулятор снять);
4. Неплохо бы иметь под рукой отвертку;
5. Фонарик;
6. Сварочный аппарат;
7. Угловая шлифмашинка.
Демонтаж-монтаж абсолютно не сложны и времени занимает не много. Если все под рукой, то часа хватит за глаза. У меня вышло подольше, т.к. немного не удачно сделали один шов, поэтому ездил по магазинам в поисках шарошки что бы аккуратно зачистить шов.
Mazda 6 III (GJ) 2012 – 2017
Mazda 6 II (GH) 2007 – 2012
Mazda 6 I (GG) 2002 – 2007
Педаль сцепления Mazda 6 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Педаль сцепления Mazda 6 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.