Mercedes benz vito iii w447

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Vito Van (W447), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

«Вито» в кузове фургон был куплен для нужд семьи, для ежедневных поездок есть другой автомобиль. Именно поэтому взял машину в самой простой комплектации с 88-сильным турбодизелем и 5МКПП.

Скажу честно, даже с нагрузкой мотор тянет очень уверенно, но вот мощности явно не хватает и в городе, и на трассе. Что касается экономичности, то тут не все так хорошо – в городе доходит до 10 литров, при такой то отдаче!

Салон удобный, но за такую стоимость, и тем более от «Мерседеса», хотелось бы более качественный материалов отделки. Водительское сиденье удобно, про пассажирские места такого не скажешь. Комплектация вообще пустая – нет даже аудиоподготовки!

В обслуживании автомобиль дороговат, благо пока он новый и приходится делать только ТО, остальное все без нареканий. Как будет дальше – покажет время, надеюсь, что с надежностью проблем не будет.

Предыстория: а/м куплена из внутреннего парка Представительства МБРУС в Вешках с пробегом 10 000 км.

Спустя полгода владения микроавтобусом Мерседес Вито выявились следующие особенности:

Работа парктроников: крайне позднее звуковое оповещение о препятствии, только когда индикатор загорается красным, а до препятствия остается менее 50 см. Очень тихая работа заднего парктроника, что привело к ДТП и повреждению задней части а/м. Дилеры сервисной службы в Новых Вешках сообщили, что громкость НЕ регулируется. Результат продолжительных переговоров с сервисом дилера Авилон – диагностика и регулировка громкости, которая, как оказалось, уже была выставлена на максимум.

Работа системы паркассист и/или старт-стоп: постоянные подергивания/толчки а/м при движении на маленькой (до 20 км/ч) скорости. Ощущаются и водителем и пассажирами. Предположительно – прикусывание/отпускание тормозных механизмов.

Датчик открывания капота: после проверки уровня жидкостей и закрытия капота перестали работать передние стеклоочистители. На улице шел дождь. Как оказалось впоследствии, при начале движения, система выявила, что открыт капот. На стоящем а/м сообщений не появлялось. Помогло повторное открытие/закрытие капота. Спустя пару недель ситуация повторилась, однако «вылечить» закрыванием не удалось, в результате чего пришлось двигаться с неработающими стеклоочистителем и стеклоомывателем несколько сот километров. На новом автомобиле!

АБС: при движении иногда загорается и гаснет сообщение о неисправности системы.

Другие мелочи: перегорели обе(!) лампочки ближнего света. За замену дилер Авилон по телефону озвучил сумму 2 000 рублей, по факту взял 5 000 рублей (счет №MH-0492711/1) – без объяснения причин.
Работа дилеров – отдельная история. Ни продавцы, ни сервис-инженеры дилеров Вешки и Авилон ) во многом не знакомы с работой систем этого автомобиля.

Всем привет. Я приобрел Мерседес Вито весной 2015 года (цельнометаллический кузов, 6МКПП, комплектация «с туманками и музыкой»).

Сейчас пробег 30 000 км. Первое ТО на 25 000 км обошлось всего 10 000 рублей.

88 лошадок вполне хватает, со светофоров даже первый ухожу когда необходимо без проблем… и даже груженый 1 тонной едет норм 120-140 км/ч, но со светофоров груженым не ухожу)))))

Короче: «НЕИСПРАВНО АВС И ЕСП» — загорается в неделю 2 раза, ездил к официалам — по гарантии поменяли датчик АВС — не помогло.

Раз в месяц на один щелчок открываются двери на ходу, даже при скорости 120 было, по гарантии ездил — ничего не делали, мол когда они ездили пробно — не открывалось.

Читайте также:  4Jz gte технические характеристики

А так вполне отличная машина, комфортная, мягкая, проглатывает ямки.

Кстати — ездил на новом Транспортер Т6 — вот это реально как на табуретке, а до этого был Пежо Эсперт — тоже табурет.
Большой минус — за такие деньги нет кондиционера, зеркала без обогрева и не складываются.

Mercedes-Benz Vito W447 исключительно новая разработка немецких инженеров, силуэтом слегка напоминающая предыдущую версию, но по факту их ничего не связывает. Выпускается автомобиль с 2014 года в двух версиях: пассажирский вариант и грузовой. Прогрессивные технологии, невероятный комфорт, богатое оснащение будет пересекаться с мелкими, но неприятными недостатками, которые не позволительны для автомобиля с минимальной стоимостью 1 900 000 рублей. Обо всем далее.

Содержание:

Внешний вид

Первым в глаза бросается носовая часть кузова: роскошные угловатые фары с LED-подсветкой, большая решетка радиатора с большим фирменным шильдиком, а также бампер с трапециевидной решеткой и интегрированными в бампер противотуманными фарами. В новом кузове капот стал более вытянутым и горизонтальным.

Плавные линии кузова переносят к задней части, где расположена, как ни странно, похожая на оптику VW T5, задние диодные фонари. В зависимости от модели, задняя крышка багажника может открываться вверх, либо состоять из двух дверей, угол открытия которых составит 270 и 270 градусов, что позволяет максимально комфортно проводить погрузочные работы.

Бампера Vito W447 штатно не окрашиваются в цвет кузова и данная опция доступна за доплату. Колесные диски, также штампованные с декоративными колпаками. Также за дополнительную плату в задние двери грузового фургона устанавливают стекла. На грузовой версии задние фонари не диодные, это касается и передней оптики. На грузовой версии нет защитных пластиковых накладок днища.

Существует специальная пассажирская версия от компании Brabus. Внешне автомобиль преобразился, благодаря спортивному обвесу, уменьшенному клиренсу, исключительно черному цвету кузова, LED-оптике в бампере, и 20-дюймовым колесам на низкопрофильной резине.

Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.32 Сх.

О модификациях Mercedes-Benz Vito 3

Модель выпускается как грузовой фургон, так и пассажирский микроавтобус. По традиции, представлено три базы:

  • L1 (длина кузова 4895 мм);
  • L2 (длина кузова 5140 мм);
  • L3 (длина кузова 5370 мм).

Грузоподъемность с передним приводом – 1289 кг, а с задним приводом – 1396 кг. Все автомобили имеют одинаковую высоту 191 см.

Интерьер

Разница между салоном дорестайлинга и рестайлинга колоссальна. На дорестайле торпеда несколько строго выполнена. Щиток приборов аналоговый с дисплеем бортового компьютера.

Рулевое колесо 3-спицевое с обилием клавиш управления. Торпеда находится, практически, под прямым углом. Посреди торпеды отдельная 6-угольная панель, где расположена сенсорная мультимедиа Vito 3, сопла обдува, два кармана и блок управления климатом. Снизу посреди панели большой карман и прикуриватель.

Насчет обзора есть претензия: боковая стойка слишком широка, а также наличие треугольного стекла не добавляет практичности.

Грузовая версия приобрела шумоизоляцию, и вдобавок мастику на днище, которая играет роль шумоизолятора. Не совсем понятен способ нанесения мастики, который можно сравнить с уровнем отечественного автопрома.

Сидения в базовой версии довольно комфортные, тканевая обивка высокого качества и приятна на ощупь.

О салоне Вито 3 в пассажирской версии в максимальной комплектации можно писать долго. Совершенно новая приборная панель – как отдельный вид искусства. Верх торпеды обшит кожей, средняя часть обрамлена лакированным деревом, а нижняя часть из пластика кремового или черного цвета. Вдоль панели “вежливая” подсветка.

На панели сенсорная многофункциональная мультимедийная система с системой кругового обзора автомобиля, а вместо рычага КПП шайба.

Читайте также:  Как покрасить блестящую куртку

На карте двери блок управления положением и 3-ступенчатой системы кондиционирования сидений. Обивка сидений из перфорированной кожи, с индивидуальными подлокотниками и широкой гаммой регулировок.

Технические характеристики Vito W447

На сегодняшний день представлено несколько дизельных моторов:

  • ОМ 626 DE, объемом 1.6 литра, мощностью 88 и 114 лошадиных сил;
  • ОМ 651 DE, объемом 2.1 литра, мощностью 136, 163 и 190 л.с. в версии Blue TEC.

Стоит отметить экономичность новых моторов, например, 88 сильный мотор в среднем цикле расходует 7 литров. Разница между самым слабым и мощным мотором в расходе топлива – 100 грамм. Добиться такого низкого аппетита удалось при помощи системы “Start/Stop”.

О трансмиссии

В плане выбора трансмиссии, автомобиль приятно удивил, ведь перед нами выбор одного из трех типов привода, а также один из двух типов КПП.

Двигатель Вито W447 1.6 штатно работает с 6-ступенчатой “механикой”, привод передний. Мотор 2.1 работает либо с МКПП, либо с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus. Привод с 163-сильным мотором задний.

190-сильный двигатель работает исключительно в паре с АКПП, а привод постоянный полный с пропорцией крутящего момента 45:55. Это значит, что во многих ситуациях берет верх задний привод, а при пробуксовке или критических ситуациях, 70% крутящего момента через многодисковую муфту передается на передний привод.

Ходовая часть и тормоза

В новом поколении устанавливается электроусилитель руля, что позволяет изменять момент усилия на рулевое колесо в зависимости от скорости и разных ситуаций.

Подвеска Vito 3 полностью независимая. Спереди “МакФерсон”, а сзади многорычажная подвеска. Подвеска настроена так, что она позволяет на высоких скоростях проглатывать неровности, дарить комфорт не в ущерб управляемости.

Тормозная система прогрессивная, так как она работает с системами контроля дистанции.

Цена и комплектации

Комплектация грузового фургона слабовата, так как модификация рассчитывает на максимально низкую стоимость автомобиля. Здесь минимальный набор: подушка водителя и пассажира, центральный замок, электрозеркала, ABS, EBD, ESP, кондиционер. Стоимость фургона – 1 600 000р.

Существует 3 готовых комплектаций в пассажирской версии, каждую из которых возможно дооснастить:

1. Mercedes-Benz Vito Tourer Select.

  • Безопасность: комплект подушек и шторок безопасности всех пассажиров и водителя, датчик усталости водителя, система помощи при старте в гору, крепление детского кресла, иммобилайзер, ЦЗ.
  • Обзор: электрозеркала с обогревом, датчик света.
  • Комфорт: климат-контроль, регулировка руля по вылету и высоте.
  • Салон: тканевая обивка сидений, передний подлокотник, передние ЭСП, третий ряд сидения со складыванием.
  • Экстерьер: легкосплавные 16 дюймовые колеса.
  • Минимальная стоимость комплектации – 2 400 000р.

2. Tourer Base. В этой комплектации, в отличие от Select нет датчика света, регулировки руля, третьего ряда сидений, диски стальные. Минимальная стоимость – 2 595 000 р.

3. Tourer Pro. Это комплектация заняла нишу между Base и Select. Разница между предыдущими в длине кузова и двигателе. Минимальная стоимость – 2 835 000р.

За дополнительную плату существуют спецпакеты:

  • комплект электрозеркал;
  • парковочный (датчики парковки, круговой обзор);
  • руль и рычаг КПП под дерево;
  • автомагнитола с USB, AUX, Bluetooth, а также 10 динамиков;
  • активный парковочный ассистент.

Цена автомобиля в максимальной комплектации с дополнительными пакетами опций в среднем – 3 500 000 рублей.

Mercedes-Benz Vito W447 – несомненно идеальный коммерческий и семейный автомобиль, который является самым безопасным в своем классе, а также лучшим по оснащению. Благодаря широкому выбору комплектаций, автомобиль можно собрать под свои потребности, не переплачивая за ненужные функции.

Видео

Семейство Vito нового поколения включает три типа кузова: закрытый фургон Vito, грузопассажирский Vito Mixto и Vito Tourer, предназначенный для транспортировки людей. В зависимости от исполнения, автомобиль вмещает от 2 до 9 человек. В комфортном Vito Tourer Select на удобных, индивидуально регулируемых многоместных сиденьях в первом и втором ряду можно разместить до шести человек. В этой версии Vito оборудован черным ковровым покрытием пола, системой направляющих с быстрой фиксацией сидений в пассажирском салоне, климатической установкой Tempmatic и светодиодными лампами для чтения. Представители Мерседеса рекомендуют это исполнение тем заказчикам, которым требуется гостиничный шаттл или эксклюзивное такси. Более простой вариант Tourer Pro подойдет для комфортной перевозки пассажиров и отличается легкостью ухода за интерьером. Этот автомобиль адаптирован для перевозки гостей, сотрудников компаний или школьников. Ну а самый простой Tourer Base предусмотрен для мелких предпринимателей — салон машины имеет износостойкий и противоскользящий пол, а также облицовку из легко очищаемых панелей, изготовленных из древесных волокон. Во всех комплектациях Vito Tourer может быть оснащен опциональным двухместным сиденьем повышенной комфортности для второго ряда — с подлокотниками и индивидуальным наклоном спинок.

Читайте также:  Сколько ходит вариатор на рав 4

На начало продаж линейка Mercedes-Benz Vito предлагалась с одним из двух дизельных двигателей, доступных в пяти версиях. Моторы имеют рабочий объем, равный 1,6 и 2,15 литра. Их мощность варьируется от 88 до 190 л.с. Серийная 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает оптимальный баланс между производительностью и экономичностью. Автомобиль может быть оснащен и опциональной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. Расход топлива в городском цикле в зависимости от версии (тип привода, наличие пакета BlueEFFICIENCY и пр.) составит 6,5-8,1 л/100 км, в загородном — 5,1-5,6 л/100 км. Бензиновая модификация Vito 121 предлагается только с задним приводом и «автоматом», а ее 2,0-литровый турбомотор развивает максимальную мощность 211 л.с. и в городе расходует примерно 10,5 л/100 км.

Как уже сказано, минивэн можно заказать как с задним, так и с полным или передним приводом — первый из упомянутых вариантов отличается наибольшей грузоподъемностью (1369 кг). Показатель полной массы Vito составляет от 2,8 до 3,2 тонны — от самой легкой версии с передним приводом до наиболее грузоподъемной модификации с задними ведущими колесами. Покупателям доступны три возможных длины кузова: 4895, 5140 и 5370 мм. Грузовое пространство грузопассажирского Vito позволит разместить от 3,1 кубометра груза в компактном исполнении до 3,6 кубометра в удлиненном варианте (оба с колесной базой 3200 мм), и до 4,1 кубометра в сверхдлинном (с колесной базой 3430 мм). Если же говорить о фургоне, то здесь максимальный объем составляет 5,8 и 6,3 куб. м с компактным и удлиненным кузовом и достигает 6,9 кубометра в сверхдлинном Vito Фургон. Объем багажного отделения комфортабельного Vito Tourer соответственно длине кузова и размеру колесной базы также предусматривает три варианта: 0,58 куб. м (0,72 куб. м для BASE); 0,99 куб. м (1,22 куб. м) и 1,39 куб. м (1,7 куб. м).

Высокая безопасность — отличительная особенность Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Все модели оснащаются дисковыми тормозами четырех колес, адаптивной системой ESP, подушками безопасности (от 4 до 8), комплексом слежения за давлением в шинах, парковочным ассистентом, механизмом «интеллектуального диодного света» ILS и системой Crosswind Assist, призванной защитить траекторию движения автомобиля от сильных порывов ветра. Vito комплектуется опциональной системой Collision Prevention Assist (постоянно контролирует расстояние до едущего впереди автомобиля, предупреждает с помощью акустического и визуального сигнала о возможном столкновении и автоматически увеличивает при опасности тормозное усилие, помогая избегать столкновений). За дополнительную плату автомобиль также может быть оснащен системой мониторинга «мертвых зон».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector