На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Mercedes-Benz Vito Van (W447), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
«Вито» в кузове фургон был куплен для нужд семьи, для ежедневных поездок есть другой автомобиль. Именно поэтому взял машину в самой простой комплектации с 88-сильным турбодизелем и 5МКПП.
Скажу честно, даже с нагрузкой мотор тянет очень уверенно, но вот мощности явно не хватает и в городе, и на трассе. Что касается экономичности, то тут не все так хорошо – в городе доходит до 10 литров, при такой то отдаче!
Салон удобный, но за такую стоимость, и тем более от «Мерседеса», хотелось бы более качественный материалов отделки. Водительское сиденье удобно, про пассажирские места такого не скажешь. Комплектация вообще пустая – нет даже аудиоподготовки!
В обслуживании автомобиль дороговат, благо пока он новый и приходится делать только ТО, остальное все без нареканий. Как будет дальше – покажет время, надеюсь, что с надежностью проблем не будет.
Предыстория: а/м куплена из внутреннего парка Представительства МБРУС в Вешках с пробегом 10 000 км.
Спустя полгода владения микроавтобусом Мерседес Вито выявились следующие особенности:
Работа парктроников: крайне позднее звуковое оповещение о препятствии, только когда индикатор загорается красным, а до препятствия остается менее 50 см. Очень тихая работа заднего парктроника, что привело к ДТП и повреждению задней части а/м. Дилеры сервисной службы в Новых Вешках сообщили, что громкость НЕ регулируется. Результат продолжительных переговоров с сервисом дилера Авилон – диагностика и регулировка громкости, которая, как оказалось, уже была выставлена на максимум.
Работа системы паркассист и/или старт-стоп: постоянные подергивания/толчки а/м при движении на маленькой (до 20 км/ч) скорости. Ощущаются и водителем и пассажирами. Предположительно – прикусывание/отпускание тормозных механизмов.
Датчик открывания капота: после проверки уровня жидкостей и закрытия капота перестали работать передние стеклоочистители. На улице шел дождь. Как оказалось впоследствии, при начале движения, система выявила, что открыт капот. На стоящем а/м сообщений не появлялось. Помогло повторное открытие/закрытие капота. Спустя пару недель ситуация повторилась, однако «вылечить» закрыванием не удалось, в результате чего пришлось двигаться с неработающими стеклоочистителем и стеклоомывателем несколько сот километров. На новом автомобиле!
АБС: при движении иногда загорается и гаснет сообщение о неисправности системы.
Другие мелочи: перегорели обе(!) лампочки ближнего света. За замену дилер Авилон по телефону озвучил сумму 2 000 рублей, по факту взял 5 000 рублей (счет №MH-0492711/1) – без объяснения причин.
Работа дилеров – отдельная история. Ни продавцы, ни сервис-инженеры дилеров Вешки и Авилон ) во многом не знакомы с работой систем этого автомобиля.
Всем привет. Я приобрел Мерседес Вито весной 2015 года (цельнометаллический кузов, 6МКПП, комплектация «с туманками и музыкой»).
Сейчас пробег 30 000 км. Первое ТО на 25 000 км обошлось всего 10 000 рублей.
88 лошадок вполне хватает, со светофоров даже первый ухожу когда необходимо без проблем… и даже груженый 1 тонной едет норм 120-140 км/ч, но со светофоров груженым не ухожу)))))
Короче: «НЕИСПРАВНО АВС И ЕСП» — загорается в неделю 2 раза, ездил к официалам — по гарантии поменяли датчик АВС — не помогло.
Раз в месяц на один щелчок открываются двери на ходу, даже при скорости 120 было, по гарантии ездил — ничего не делали, мол когда они ездили пробно — не открывалось.
А так вполне отличная машина, комфортная, мягкая, проглатывает ямки.
Кстати — ездил на новом Транспортер Т6 — вот это реально как на табуретке, а до этого был Пежо Эсперт — тоже табурет.
Большой минус — за такие деньги нет кондиционера, зеркала без обогрева и не складываются.
Mercedes-Benz Vito W447 исключительно новая разработка немецких инженеров, силуэтом слегка напоминающая предыдущую версию, но по факту их ничего не связывает. Выпускается автомобиль с 2014 года в двух версиях: пассажирский вариант и грузовой. Прогрессивные технологии, невероятный комфорт, богатое оснащение будет пересекаться с мелкими, но неприятными недостатками, которые не позволительны для автомобиля с минимальной стоимостью 1 900 000 рублей. Обо всем далее.
Содержание:
Внешний вид
Первым в глаза бросается носовая часть кузова: роскошные угловатые фары с LED-подсветкой, большая решетка радиатора с большим фирменным шильдиком, а также бампер с трапециевидной решеткой и интегрированными в бампер противотуманными фарами. В новом кузове капот стал более вытянутым и горизонтальным.
Плавные линии кузова переносят к задней части, где расположена, как ни странно, похожая на оптику VW T5, задние диодные фонари. В зависимости от модели, задняя крышка багажника может открываться вверх, либо состоять из двух дверей, угол открытия которых составит 270 и 270 градусов, что позволяет максимально комфортно проводить погрузочные работы.
Бампера Vito W447 штатно не окрашиваются в цвет кузова и данная опция доступна за доплату. Колесные диски, также штампованные с декоративными колпаками. Также за дополнительную плату в задние двери грузового фургона устанавливают стекла. На грузовой версии задние фонари не диодные, это касается и передней оптики. На грузовой версии нет защитных пластиковых накладок днища.
Существует специальная пассажирская версия от компании Brabus. Внешне автомобиль преобразился, благодаря спортивному обвесу, уменьшенному клиренсу, исключительно черному цвету кузова, LED-оптике в бампере, и 20-дюймовым колесам на низкопрофильной резине.
Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0.32 Сх.
О модификациях Mercedes-Benz Vito 3
Модель выпускается как грузовой фургон, так и пассажирский микроавтобус. По традиции, представлено три базы:
- L1 (длина кузова 4895 мм);
- L2 (длина кузова 5140 мм);
- L3 (длина кузова 5370 мм).
Грузоподъемность с передним приводом – 1289 кг, а с задним приводом – 1396 кг. Все автомобили имеют одинаковую высоту 191 см.
Интерьер
Разница между салоном дорестайлинга и рестайлинга колоссальна. На дорестайле торпеда несколько строго выполнена. Щиток приборов аналоговый с дисплеем бортового компьютера.
Рулевое колесо 3-спицевое с обилием клавиш управления. Торпеда находится, практически, под прямым углом. Посреди торпеды отдельная 6-угольная панель, где расположена сенсорная мультимедиа Vito 3, сопла обдува, два кармана и блок управления климатом. Снизу посреди панели большой карман и прикуриватель.
Насчет обзора есть претензия: боковая стойка слишком широка, а также наличие треугольного стекла не добавляет практичности.
Грузовая версия приобрела шумоизоляцию, и вдобавок мастику на днище, которая играет роль шумоизолятора. Не совсем понятен способ нанесения мастики, который можно сравнить с уровнем отечественного автопрома.
Сидения в базовой версии довольно комфортные, тканевая обивка высокого качества и приятна на ощупь.
О салоне Вито 3 в пассажирской версии в максимальной комплектации можно писать долго. Совершенно новая приборная панель – как отдельный вид искусства. Верх торпеды обшит кожей, средняя часть обрамлена лакированным деревом, а нижняя часть из пластика кремового или черного цвета. Вдоль панели “вежливая” подсветка.
На панели сенсорная многофункциональная мультимедийная система с системой кругового обзора автомобиля, а вместо рычага КПП шайба.
На карте двери блок управления положением и 3-ступенчатой системы кондиционирования сидений. Обивка сидений из перфорированной кожи, с индивидуальными подлокотниками и широкой гаммой регулировок.
Технические характеристики Vito W447
На сегодняшний день представлено несколько дизельных моторов:
- ОМ 626 DE, объемом 1.6 литра, мощностью 88 и 114 лошадиных сил;
- ОМ 651 DE, объемом 2.1 литра, мощностью 136, 163 и 190 л.с. в версии Blue TEC.
Стоит отметить экономичность новых моторов, например, 88 сильный мотор в среднем цикле расходует 7 литров. Разница между самым слабым и мощным мотором в расходе топлива – 100 грамм. Добиться такого низкого аппетита удалось при помощи системы “Start/Stop”.
О трансмиссии
В плане выбора трансмиссии, автомобиль приятно удивил, ведь перед нами выбор одного из трех типов привода, а также один из двух типов КПП.
Двигатель Вито W447 1.6 штатно работает с 6-ступенчатой “механикой”, привод передний. Мотор 2.1 работает либо с МКПП, либо с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus. Привод с 163-сильным мотором задний.
190-сильный двигатель работает исключительно в паре с АКПП, а привод постоянный полный с пропорцией крутящего момента 45:55. Это значит, что во многих ситуациях берет верх задний привод, а при пробуксовке или критических ситуациях, 70% крутящего момента через многодисковую муфту передается на передний привод.
Ходовая часть и тормоза
В новом поколении устанавливается электроусилитель руля, что позволяет изменять момент усилия на рулевое колесо в зависимости от скорости и разных ситуаций.
Подвеска Vito 3 полностью независимая. Спереди “МакФерсон”, а сзади многорычажная подвеска. Подвеска настроена так, что она позволяет на высоких скоростях проглатывать неровности, дарить комфорт не в ущерб управляемости.
Тормозная система прогрессивная, так как она работает с системами контроля дистанции.
Цена и комплектации
Комплектация грузового фургона слабовата, так как модификация рассчитывает на максимально низкую стоимость автомобиля. Здесь минимальный набор: подушка водителя и пассажира, центральный замок, электрозеркала, ABS, EBD, ESP, кондиционер. Стоимость фургона – 1 600 000р.
Существует 3 готовых комплектаций в пассажирской версии, каждую из которых возможно дооснастить:
1. Mercedes-Benz Vito Tourer Select.
- Безопасность: комплект подушек и шторок безопасности всех пассажиров и водителя, датчик усталости водителя, система помощи при старте в гору, крепление детского кресла, иммобилайзер, ЦЗ.
- Обзор: электрозеркала с обогревом, датчик света.
- Комфорт: климат-контроль, регулировка руля по вылету и высоте.
- Салон: тканевая обивка сидений, передний подлокотник, передние ЭСП, третий ряд сидения со складыванием.
- Экстерьер: легкосплавные 16 дюймовые колеса.
- Минимальная стоимость комплектации – 2 400 000р.
2. Tourer Base. В этой комплектации, в отличие от Select нет датчика света, регулировки руля, третьего ряда сидений, диски стальные. Минимальная стоимость – 2 595 000 р.
3. Tourer Pro. Это комплектация заняла нишу между Base и Select. Разница между предыдущими в длине кузова и двигателе. Минимальная стоимость – 2 835 000р.
За дополнительную плату существуют спецпакеты:
- комплект электрозеркал;
- парковочный (датчики парковки, круговой обзор);
- руль и рычаг КПП под дерево;
- автомагнитола с USB, AUX, Bluetooth, а также 10 динамиков;
- активный парковочный ассистент.
Цена автомобиля в максимальной комплектации с дополнительными пакетами опций в среднем – 3 500 000 рублей.
Mercedes-Benz Vito W447 – несомненно идеальный коммерческий и семейный автомобиль, который является самым безопасным в своем классе, а также лучшим по оснащению. Благодаря широкому выбору комплектаций, автомобиль можно собрать под свои потребности, не переплачивая за ненужные функции.
Видео
Семейство Vito нового поколения включает три типа кузова: закрытый фургон Vito, грузопассажирский Vito Mixto и Vito Tourer, предназначенный для транспортировки людей. В зависимости от исполнения, автомобиль вмещает от 2 до 9 человек. В комфортном Vito Tourer Select на удобных, индивидуально регулируемых многоместных сиденьях в первом и втором ряду можно разместить до шести человек. В этой версии Vito оборудован черным ковровым покрытием пола, системой направляющих с быстрой фиксацией сидений в пассажирском салоне, климатической установкой Tempmatic и светодиодными лампами для чтения. Представители Мерседеса рекомендуют это исполнение тем заказчикам, которым требуется гостиничный шаттл или эксклюзивное такси. Более простой вариант Tourer Pro подойдет для комфортной перевозки пассажиров и отличается легкостью ухода за интерьером. Этот автомобиль адаптирован для перевозки гостей, сотрудников компаний или школьников. Ну а самый простой Tourer Base предусмотрен для мелких предпринимателей — салон машины имеет износостойкий и противоскользящий пол, а также облицовку из легко очищаемых панелей, изготовленных из древесных волокон. Во всех комплектациях Vito Tourer может быть оснащен опциональным двухместным сиденьем повышенной комфортности для второго ряда — с подлокотниками и индивидуальным наклоном спинок.
На начало продаж линейка Mercedes-Benz Vito предлагалась с одним из двух дизельных двигателей, доступных в пяти версиях. Моторы имеют рабочий объем, равный 1,6 и 2,15 литра. Их мощность варьируется от 88 до 190 л.с. Серийная 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает оптимальный баланс между производительностью и экономичностью. Автомобиль может быть оснащен и опциональной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. Расход топлива в городском цикле в зависимости от версии (тип привода, наличие пакета BlueEFFICIENCY и пр.) составит 6,5-8,1 л/100 км, в загородном — 5,1-5,6 л/100 км. Бензиновая модификация Vito 121 предлагается только с задним приводом и «автоматом», а ее 2,0-литровый турбомотор развивает максимальную мощность 211 л.с. и в городе расходует примерно 10,5 л/100 км.
Как уже сказано, минивэн можно заказать как с задним, так и с полным или передним приводом — первый из упомянутых вариантов отличается наибольшей грузоподъемностью (1369 кг). Показатель полной массы Vito составляет от 2,8 до 3,2 тонны — от самой легкой версии с передним приводом до наиболее грузоподъемной модификации с задними ведущими колесами. Покупателям доступны три возможных длины кузова: 4895, 5140 и 5370 мм. Грузовое пространство грузопассажирского Vito позволит разместить от 3,1 кубометра груза в компактном исполнении до 3,6 кубометра в удлиненном варианте (оба с колесной базой 3200 мм), и до 4,1 кубометра в сверхдлинном (с колесной базой 3430 мм). Если же говорить о фургоне, то здесь максимальный объем составляет 5,8 и 6,3 куб. м с компактным и удлиненным кузовом и достигает 6,9 кубометра в сверхдлинном Vito Фургон. Объем багажного отделения комфортабельного Vito Tourer соответственно длине кузова и размеру колесной базы также предусматривает три варианта: 0,58 куб. м (0,72 куб. м для BASE); 0,99 куб. м (1,22 куб. м) и 1,39 куб. м (1,7 куб. м).
Высокая безопасность — отличительная особенность Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Все модели оснащаются дисковыми тормозами четырех колес, адаптивной системой ESP, подушками безопасности (от 4 до 8), комплексом слежения за давлением в шинах, парковочным ассистентом, механизмом «интеллектуального диодного света» ILS и системой Crosswind Assist, призванной защитить траекторию движения автомобиля от сильных порывов ветра. Vito комплектуется опциональной системой Collision Prevention Assist (постоянно контролирует расстояние до едущего впереди автомобиля, предупреждает с помощью акустического и визуального сигнала о возможном столкновении и автоматически увеличивает при опасности тормозное усилие, помогая избегать столкновений). За дополнительную плату автомобиль также может быть оснащен системой мониторинга «мертвых зон».